Глава 11: Гость
21 декабря 2024, 00:5420 апреля, 6:15 утра.
Заснуть мне в ту ночь так и не удалось. Ужасное сновидение про зверства доктора заставило меня несколько часов трястись от страха в обнимку с записной книжкой. Почему-то мне казалось, что как только я вновь закрою глаза и провалюсь в забвение сна, Секко тут же нападёт на меня, и ужас возобновится. Мне несказанно повезло проснуться именно до того, как он в ярости кинулся на меня, иначе не знаю, встала бы я вообще. Уже в шестом часу утра я услышала за дверью тихие, торопливые шаги. Кто это может быть? Буду трусить - ничего не узнаю. Мне нужно... Нет, я обязана вывести Чокколату на чистую воду.
Поначалу во мне боролась тревога, здравый смысл и решимость. Тревога кричала: «Пойдём туда - наживём ещё больше неприятностей!», разум отвечал: «Не стоит высовывать свой любопытный нос из палаты в такой час. Это может потревожить людей и обеспечит нам плохую репутацию». Но лишь решимость звала: «Выйдем и всё разведаем! Преступности не место в мире честных и беззащитных людей!». С ней нельзя было не согласиться. Перекрестившись, я ступила на холодный линолеум и скользнула в пушистые тапочки. Медленно, задержав дыхание я двинулась к двери. Я осторожно потянула за ручку, но проклятая рухлядь заскрипела! Я тут же отдёрнула руку и застыла на месте, как вкопанная. Шаги затихли. Очевидно, человек, который в столь ранний час направлялся вдоль по коридорам больницы, не желал бы поймать на себе чужой взгляд. Прошло несколько секунд, и шаги возобновились, став более шустрыми и тихими. Неизвестный практически не касался кафеля твёрдой подошвой туфель, буквально летел над поверхностью, лишь иногда постукивая носками о холодный материал.
Мне это не понравилось. Посторонний, ни свет ни заря проник в клинику и разгуливал среди палат. Мне сразу показался подозрительным звук, который издавала его обувь. Медицинские работники ходили в скрипучих шлёпанцах, да и кто будет переться на работу в такое время, когда даже вечно дерущиеся коты во дворе спали. Краем уха мне удалось уловить его дыхание, и стало ясно, что неизвестный - мужчина. Низкий тон, свистящий звук дыхания, вылетающий из ноздрей в спешке, крупная тень, крадущаяся по стене, ощутимая тяжесть в поступи. Посторонний направился в конец длинного сквозящего коридора, где располагался кабинет теперь ненавистного мне Чокколаты Дольчио. Я решила: «Была не была,» - и просочилась через приоткрытую дверную щель.
Пространство между стенами лежало, как на ладони, а потому спрятаться было негде. Разве что могли бы послужить убежищем углубления для дверей, за которыми мог бы вполне укрыться человек худощавого и спортивного телосложения. Дрожащими руками я потянулась за записной книжкой, максимально тихо отодвинула страничку и подписала первую улику: «Гость». Так называемый «Гость» стал вести себя ещё настороженнее, чем минутой раньше. Он чаще стал оглядываться, и в приглушённом свете кварцевой лампы я уловила его облик...
Он протёр рукой вспотевший лоб и откинул серебристую чёлку. По грубым чертам его лица была размазана кровь, свежая капелька струилась вниз по горлу. На золотистых бубенцах, пришитых к его своеобразному колпаку, были выгравированы буквы: R I S O T T O. Ризотто?... Так звучит имя этого человека, или, может быть, кличка?
Можно было утвердить, что мужчина находился в возрасте так называемого «расцвета сил» - молод, силён и, очевидно, здоров. Вид его был не совсем презентабельный: оголённая мускулистая грудь и рельефный пресс, полосатые брюки, расширяющиеся к низу, ремень, соединённый крест накрест посередине между грудными мышцами золотой бляшкой и... Нечеловеческие глаза. Чёрные склеры и поблёскивающие в больничном свете красные радужные оболочки. Человек этот явно не внушал доверия, если его вообще можно было назвать человеком.
Я следовала за ним по краю коридора, перемещаясь из одного утопления в стене в другое. Сделать это было нелегко, ибо поведение Гостя с каждой секундой становилось всё боязливее и торопливее. Я почти добралась до середины коридора, как вдруг носок моего тапка тюкнулся о плинтус. Чёрт тебя дери! Я встревоженно подняла взгляд на мужчину, высовываясь из укрытия, как вдруг он просто... Испарился. Его тело приобрело прозрачную оболочку, какая бывает лишь тогда, когда надеваешь шапку-невидимку. Без лишнего промедления едва ли слышные ступания удалялись к кабинету доктора. Там, возле дверей, висела более мощная и, по крайней мере, исправная лампа, которая осветила едва ли заметную оболочку нечто похожего на чемоданчик в руке невидимки. Он нервно постучал в дверь и подёргал ручку.
«Гость», Чокколата и Секко.
Дверь отворилась, и оттуда высунулась знакомая фигура псевдо-хирурга. Он оценивающе взглянул на пришедшего и спросил:
- Пароль.
Незнакомец спешно продемонстрировал рукой неясное мне послание на языке жестов, медик кивнул и пошире распахнул дверь. Из маленького чемоданчика Гостя посыпались крошечные пакетики с кровью. Для чего им нужна кровь, да ещё и в таких количествах?... Молодой человек в чёрных одеждах припал на колени и живо сгрёб разбросанный груз туда, откуда он вылетел с влажными шлепками, и залетел в дверь, захлапывая её за собой. По времени минуту-две, я неспеша скользнула к двери, встав совсем близко, но всё так же прячась в углублении соседствующей с ней дверью. Сквозь тонкие стены можно было отчетливо расслышать:
- Так Вы... Ризотто Неро, я правильно понимаю?
- Собственной персоны, - послышался густой глубокий бас, - приступим сразу к делу, я точно знаю - за нами хвост.
- Не может такого быть. Все эти психические выродки дрыхнут слюнявым сном, их и на завтрак-то не поднимешь.
- Я мафиозо с многолетним стажем и знаю, как распознают лазутчика.
Мафиозо? Я так и зафиксировала на квадратной страничке записной книжки. Рядом же приписала и имя «Гостя» - Ризотто Неро.
- Я позабочусь об этом. Секко! - голос властно приказал, и четвероногая поступь раздалась за стеной, - обнюхай окрестности.
«Вот я и попалась,» - испугалась я, плотнее прижалась к дверному косяку и задержала дыхание, накрыв руками лицо, чтобы случайно да не вдохнуть. Из дверей на четвереньках выскочил Секко и начал сновать взад-вперёд, вынюхивая и высматривая каждый уголок окрестностей. На мгновение я потеряла его из виду и уж хотела было расслабиться, как тут его горбатая фигура очутилась прямо в сантиметрах пятидесяти от меня. Его сверкающие глаза, маскировочно прикрытые болотно-зелёной маской, метались вверх-вниз, но ничего не обнаружив, Секко фыркнул, утёр нос тыльной стороной руки и зашагал обратно, не принимая вертикальное положение. Разговор продолжился.
- Наши агенты... Долго следили за Вами. Мы выяснили, что Вы и Ваш партнёр обладают стендами, прекрасно сочетающимися друг м другом. Так, сколько, говорите, на Вашем счету жертв?
- Прошу простить, но я никак не припомню. Должно быть, много.
- Как Вы смотрите на перспективу работать на мафию и получать неплохой доход? Деньги делим поровну.
Работа сумасшедшего хирурга на мафию? Звучит заманчиво. И Дольчио охотно согласился на такое предложение.
- Хм... Я совершенно не имею ничего против, синьор.
- Значит, решено. Помните: мы всегда на связи. Но учтите, - пригрозил Ризотто властным голосом, - никаких сторонних лиц.
- Даже Джу-... - заикнулся Секко и схватил добрую пощёчину от хозяина.
- Никаких.
- Простите, ради Бога, моего обалдуя. Такая паршивая скотобаза... Но работу свою знает и исполняет исправно, - Чокколата прокашлялся и скрипнул стулом.
- Надеюсь, мы сработаемся, - сухо ответил мафиозо, щёлкнув зажигалкой, должно быть, закурил, - образцы крови подлинные и стерильные. Продемонстрируйте свои навыки.
Чокколата в костюме Green Day.
Наступило минутное молчание перед тем, как доктор поднялся из кресла и заскрипел шлёпанцами. В этот миг в воздухе сформировалась тошнотворная атмосфера, словно меня опустили в едкую кислоту. В носу защипало, в глазах начало двоиться и расплываться. Послышалось гадкое, омерзительное бурление, похожее на болотное, и обильное количество пара вышло из своего источника со свистом.
- Действительно впечатляюще, - одобрил Ризотто и поднялся со стула.
- Я безмерно благодарен, - с ноткой подхалимажа произнёс Чокколата, - видите? Такое даже в кино не встретишь~...
По мере того, как диалог развивался, я торопливо чиркала карандашом в книжке. Внезапно дверь распахнулась, и мужчина в чёрном гордо выступил за порог, подзывая за собой остальных двоих.
- Помните: мои люди никогда меня не подводят.
- Я это учту, синьор.
Тут Секко ободрился и начал глазеть по сторонам. Увидев, что двое собираются уходить, он захныкал и заскулил:
- Хозяин, мне бы в туалет...
- Опять ты доставляешь мне неудобства, недоносок! Побыстрее, мы не будем тебя ждать, копуша.
Две высокие фигуры удалились, я облегчённо выдохнула. Однако спокойствие моё было недолгим. Уже в следующее мгновение, откуда ни возьмись, на меня наскочил Секко, обхватил моё лицо и талию руками и прижал к стене. Я понимала, что кричать бесполезно и этим я только сделаю себе хуже, поэтому всё, что я смогла сделать - зажмурить глаза, пока в риэ не заплясали разноцветные звёздочки.
- Не бойся, я тебя не выдам... - прошептал мой товарищ и потёрся щекой об мою грудь.
- Но-
- Тише! Скорее же, уходим...
Он стальной хваткой обхватил моё запястье и потащил к запасной лестнице, ведущей на чердак и крыши. Собирается ли он спрятать меня? Убить? Или, может, сдать с поличным? Этого я уж не знала, безмолвно следуя за ним наверх...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!