Глава 7: Green Day (часть 2)
7 сентября 2024, 14:53Тем же днём, после обеда в 12:30, 30 минут до тихого часа.
В 12 часов по Римскому времени состоялся обед. Часы пробили полдень, и в палате очутилась та же молодая миловидная медсестра. Она вошла в палату и с улыбкой поставила на стол у окна миску с горячим супом, от которого ввысь поднимались тонкие струйки пара. «Горячий...» - подумала я и ощутила, как во рту начала образовываться слюна. Рядом девушка аккуратно расположила второе, включающее в себя жареную картошку и две маленькие котлетки, запечённые в сухарях. Если бы я смотрела на них издалека, я, вероятно, приняла бы их за маленьких пушистых птенцов воробья.
Я принялась за обед тут же, стоило медсестре закрыть за собой дверь. Аппетитная зажаристая мясная корочка котлет и чёрные сочные колечки оливок манили своим волшебным видом, ударяя по носовым рецепторам горячим солёным ароматом. Сама того не заметив, я умяла все два блюда меньше, чем за 25 минут и запила сытную пищу сладким компотом из персиков. Чувствуя, что голод окончательно покинул желудок, я откинулась на спинку стула, кладя ладонь на грудь, пытаясь уравновесить дыхание. «Уф...» - я прикрыла глаза, а затем перевела взгляд на опустошённые миски. «Оказывается, отвратительная здесь только каша...» - вслух заключила я, икая и похлопывая себя по диафрагме.
Только мой организм расслабился, как в дверь раздался стук. Придерживаясь за край стола, я поднялась на ноги и лениво зашагала к источнику бодрого звука, еле разгибая ноги в коленях. Распахнув дверь, я моментально врезалась во врача, лицо которого уже не было таким весёлым и зубастым, как всегда. На его огромные глаза упала тень, а губы напряглись, слегка подёргивая уголками. Он молча ступил в комнату и закрыл за собой дверь, поворачивая в ней замок.
- Садись. - приказал он и, по традиции, достал из подмышки мою медицинскую карту.
Не понимая, что происходит, я нерешительно приземлилась на край койки, сжимая пальцы на ногах. Что случилось с доктором? Неприятности по работе, обидели коллеги, отругало начальство?...
Психотерапевт плюхнулся рядом, сжимая пальцами корешок тома с историей болезни, который он всякий раз приносил с собой.
- До меня дошли сведения, что ты посещала палату номер 8. Это правда? - спросил он строго, словно отец спрашивал сына, который вытворил очередную проделку. - Отвечай, я сказал.
- ... Да, это правда... Ну и что?! - смело возразила я, повышая голос, - человек убивался от боли и никто не пришёл ему на помощь! Позорище, а ещё медиками называетесь!
Я крайне не любила, когда на меня повышали голос и разговаривали в приказном тоне. Поначалу я начинала стыдиться и прятать глаза, но в какой-то момент это стало невыносимым. Сейчас я ничуть не жалела, что обращалась к своему любимому врачу именно так. Я осознавала, что после этого он, возможно, больше никогда ко мне не придёт, никогда не заговорит и даже не кивнёт в знак приветствия, но несправедливость и халатность по отношению к больному человеку лишь сильнее подогревала гнев. Чокколата выпучил глаза и ещё сильнее сдвинул тонкие брови, заставляя мышцы на его переносице чуть ли ни треснуть от напряжения. Врач отодвинулся назад, упираясь руками в матрас и выгибая немного сутулую спину, выставляя вперёд широкую мускулистую грудь, очертания которой выглядывали из-под тонкой футболки, поверх которой традиционно был накинут белый халат. Напряжённое молчание повисло в комнате, агрессивное, резкое дыхание било нам в лица друг другу. Понимая, что долго так продолжаться не может, медик расслабился, уголки его губ приподнялись, а кончики бровей опустились в снисходительном выражении. Он обхватил мой маленький, по сравнению с его ладонью, кулачок и протянул мою руку к его губам.
- Scusa,* крошка... Кретин вахтёр по этажу заснул на посту и не смог послать кого-нибудь к несчастному...
Раскрывая мои пальчики, скованные в напряжённый замок, он поцеловал подушечку каждого из них, затем суставчики, а потом уж и целые фаланги... Вторая его рука обвилась вокруг моей талии, словно толстый тропический питон, и вплотную прижала моё худенькое тельце к его стройной, крепкой мускулатуре. Гнев мой мгновенно рассеялся, и осознание ужасного поведения начало разъедать душу. Чувство вины и стыда заморозило хрупкую фигурку. Униженная собственной совестью, я не смела ответить на столь милое объятие. Однако, внезапно мои руки стали подниматься сами собой, словно кто-то нарочно управлял ими, как кукольными. Я явно могла ощущать, как гигантские, нечеловеческие ладони поместили мои сначала на плечи доктора, затем на спину и обхватили талию мужчины. Что это было? Ведь вокруг нет никогошеньки, дверь заперта на замок...
Я не была обладательницей стенда, подобно Чокколате, а при том не могла разглядеть кактусовидного гуманоида, который буквально заставил меня возвратить объятие врачу. Однако, Чокколата Дольчио был не единственным обладателем подобного существа в качестве помощника. По миру ходят множество людей и даже животных, которых по жизни сопровождает невидимый спутник. Но далеко не все стенды похожи на Green Day. Они могут быть повсюду: маскироваться под предметы, жить в крови, в плоти и в волосах и даже выдавать себя за другого человека. Green Day относится к группе искусственно-гуманоидных, что подразумевают в себе человеческое телосложение, но и иные внешние атрибуты, не присущие людям.
- Говоришь, ему было плохо? - заметил врач, - надеюсь, ты смогла исправить ситуацию, mio dolce?~*
- Д-да... Мы отлично провели время и даже познакомились-
- Я безумно рад! - воскликнул Чокколата, не дав мне закончить фразу.
- Подождите, - вежливо остановила его я, - он сказал, что весь обслуживающий персонал его ненавидит, не заглядывают к нему в палату, еду подают так, будто он собака, а не человек, которому нужна помощь!
- Вот как? - удивился доктор и в недоумении почесал затылок, - я непременно разберусь, дорогая. А сейчас я должен внимательно тебя осмотреть...
Не теряя ни секунды, психотерапевт-хирург достал из стерильного пакетика в кармане пару перчаток, которые были настолько узкими, что даже моя ручка туда не пролезла бы. Доктору пришлось надуть одну из них, что выглядело крайне комично.*
- Merda...* какой недоумок производит такие детские перчатки, это же просто смешно! - возмутился медик, натягивая лиловую перчатку на свою длинную ладонь, упираясь ногтями в кончики пальцев резиновой оболочки и заставляя их побелеть от растяжения - в конце концов, в медицине работают не карлики!
После недолгой борьбы с тугой резиной Чокколата наконец запустил правую руку под мою футболку, при этом укладывая меня на спину и держа в таком положении, из которого вряд ли можно выбраться... Он помял мой маленький, мягкий животик, затем надавил пальцем на мочевой пузырь и провёл ладонью вдоль по телу до самой грудины.
- Я вынужден вакцинировать тебя, милая. Помни, что в этой больнице страдают не только сумасшествием, но и прочей заразой. Я должен обезопасить тебя, пока не поздно...
Из его маленькой аптечки, которую он принёс с собой, врач вытащил маленький шприц, бутылочку спирта, рулончик ваты и ампулу с вакциной. Протерев моё плечико, он аккуратно, крайне ювелирно ввёл иглу под кожу и легонько стал давить на поршень, вливая жидкость в мышцу. Странно, но боли я не чувствовала... Всё из-за тех же невидимых рук, что удерживали меня на месте и чудесным образом обезболивали процесс. После процедуры по вакцинации Чокколата с облегчением выдохнул, вытирая пот со лба и укладывая медикаменты в небольшой белый сундучок с наклейкой красного креста. Часы на стене пробили 13, и медик на прощание поцеловал меня в лобик, поглаживая пальцами заднюю сторону шейки, при этом сладко и вкрадчиво нашёптывая мне на ушко:
- Отдыхай, моя девочка. Ты вела себя очень хорошо. Я знал, что ты у меня такая умничка~
*Scusa (итальян.) - прости*Mio dolce (итальян.) - сладенькая моя*Факт проверен автором на собственной шкуре. :_)*Merda (итальян.) - вот же дрянь
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!