Глава 9.
9 августа 2025, 19:19- А.. эм.. честно, не знаю что и сказать. Эй.. то есть, Пятый, говорил мне, что перенесёт в свой шифтинг, где срочно нужна моя помощь. И дальше мы отказались здесь... - пролепетала голубоглазка, пытаясь не запутаться в мыслях- Угу, ясненько... Дакота, подскажи, пожалуйста, бывали ли у тебя проявления каких-то паранормальных сил? Может быть ты замечала что-то странное? - женщина взяла перо с блокнотом и принялась записывать всё, что говорит Анджелина.- Необычный вопрос... Единственное, что могу вспомнить, это то, что у меня часто случается дежавю, будто один и тот же эпизод своей жизни я уже видела. А насчёт чего-то паранормального нет, не замечала, - задумчиво ответила девушка, теребя в руке пуговицу своего кардигана.- Паспорт пожалуйста. - сухо произнесла Куратор. Девушка порылась в новой сумке цвета капучино, которая появилась только при перемещении в шифтинг, достала оттуда синюю книжечку и протянула женщине. Та с интересом начала рассматривать фото и прочие паспортные данные, но в какой-то момент её рот приоткрылся, глаза округлились, а паспорт естественным образом выпал из рук. Один глаз слегка подёргивался, а взгляд уставился в стену. Пятый вопросительно нахмурился.
- 4 апреля... В этот же день родилась и Кассандра... Твою ж мать... - томно произнесла Куратор, потирая переносицу- Хочешь сказать это был проскок электрона в квантовой механике? Эффект бабочки? - обратился к ней парень, в то время как Анджелина сидела словно невидимка, поскольку не понимала ни слова в их разговоре. Она и понятия не имела, кто такая Кассандра, а о законах квантовой физики ей оставалось только читать в энциклопедиях, хотя зачем ей это; она же медик.- Не знаю, что могло пойти не так, но могу предполагать, что твоя теория оказалась верной. Осталось лишь подтвердить её на практике, - платиновая блондинка снова оскалила свои белоснежные виниры. Почему-то в голове Эндж сразу провела параллель между ней и Круэллой: и внешне похожи, и по манере поведения. Обе лицемерные, тщеславные и самовлюблённые. На контрасте с Куратором Эйдан уже не выглядел столь паршивым. Всё что он говорит и совершает происходит хотя бы с толикой искренности (но это не точно).
- Что ж, мисс Миллер. Полагаю, вы не совсем поняли наши с мистером Харгривзом рассуждения, так что постараюсь доходчиво объяснить: есть большая вероятность того, что вы унаследовали ген путешествия во времени и пространстве, однако по какой-то причине ещё не почувствовали его проявления. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту теорию, предлагаю вам поучаствовать в небольшом исследовании. Вы согласны? - девушка слегка покачнулась на кресле от таких неожиданных новостей- Эм.. ну допустим, если у меня обнаружиться этот ген... Что дальше? Что мне с этим делать? - Мисс, не забегайте вперёд, всему своё время. Так вы согласны? Подумайте сами, лучше один раз проверить, чем до конца своих дней думать о том, что что-то упускаете. Это шанс кардинально изменить свою жизнь, - одухотворённо сказала женщина. С её красноречием и умением убеждать мог сравниться далеко не каждый оратор.- Л.. ладно, я согласна... - робко ответила Анджелина, потупив взгляд в пол. Где-то глубоко в душе её начало мучить любопытство: а что, если это правда? Что, если она не простая смертная, а уникальная в своём роде личность?
Куратор протянула девушке три бумаги, а также перо с чернилами. Снизу на каждой из них было по два поля для подписи. Изначально голубоглазка хотела прочитать содержание бумаг, которые ей поручили подписать, но женщина приказала не тратить их и своё драгоценное время, сказав, что в этих бумагах нет ничего серьёзного, а лишь банальное соглашение на проведение исследования и обработку персональных данных. Слегка растерявшись, Анджелина всё же поставила заветные подписи (которые было не очень легко скопировать точь-в-точь из нового паспорта), после чего бумаги в прямом смысле полетели в дальний ящик. Куратор нажала на телефонной трубке цифру "0", после чего раздался характерный гудок. Она произнесла единственное слово: "объект", после чего бросила трубку.
- С минуты на минуту сюда явятся эксперты, которые отправят тебя на исследование. Убедись, что на тебе нет никак металлических предметов: подвески, ремни, серьги, часы...? Если же они имеются, то прямо сейчас отдай их Пятому, потому что проводить эксперимент с металлами строго запрещено, - предупредила женщина, на что Эндж впопыхах начала снимать серьги-гвоздики и расстёгивать подвеску с сердечком. Поскольку это была бижутерия, ей было не боязно отдавать её кому-либо, потому что стоила она копейки. Девушка протянула украшения зеленоглазому, после чего тот спрятал их во внутренний карман пиджака.- А Пятый может пойти со мной? - куратор, которая уставилась в окно, резко оглянулась- Нет, вход посторонним лицам строго запрещён. Пятый будет ждать тебя в зоне ожидания, там вы и встретитесь, когда ты пройдёшь все манипуляции, - безэмоционально ответила блондинка. Иногда она разговаривала настолько клишированно и шаблонно, что создавала впечатление вовсе не человека, а робота, которому прописали определённую программу действий и ответов на вопросы. Анджелина обречённо вздохнула, поскольку идти одной ей было немного боязно. Почему-то присутствие этого засранца могло бы оказать ей хоть небольшую поддержку. Возможно потому, что в этой вселенной он был для неё наиболее знакомым человеком, и несмотря на всю ту головную боль, что он ей принёс, всё равно внушал чувство доверия. Но нет значит нет.
Тем временем дверь отворилась, и в кабинет тяжёлым шагом зашли два амбала в специальной экипировке тёмно-синего цвета. Они походили на обычных полицейских, но их отличительной чертой были громадные шлемы с противогазовым устройством. Их лиц было не видно.
- К вашим услугам, госпожа. Кого забираем? - сурово произнёс низкий голос одного из них- Девушку, на полную таймконтиуумную экспертизу.- Поняли, госпожа, будет сделано. Мисс, пройдёмте с нами, - двое взяли Анджелину под руки и повели прочь из кабинета. Эйдан опустил голову вниз, зажмурил глаза и начал шёпотом повторять себе под нос:- Господи, спаси и сохрани её, пусть всё пройдёт хорошо, пусть она будет жить... - несмотря на то, что их отношения было сложно назвать романтическими или хотя бы дружескими, он искренне переживал за неё, и в какой-то степени даже винил себя за то, что ввязал её в свои грязные делишки. Но так было надо. Надо ему и беспорядочному миру в его голове.
- Что за молитву ты бубнишь уже по третьему кругу? Не уж то беспокоишься об этой жалкой девчонке? Я валяюсь с тебя, честное слово... Какой из тебя киллер, если ты так трясёшься над каждым смертным? - шутливо пролепетала женщина, допивая кофе. Парень взглянул на неё исподлобья и сжал губы. Куратор облажалась: все его жертвы были лишь вещественным воплощением той работы, на которую он ежедневно поднимал свою задницу и собирал всю волю в кулак. Однако голубоглазая была исключением. Она была той алой розой под хрустальным куполом, которой он интуитивно дорожил. И даже если этот купол трескался, он предпринимал всё возможное, чтобы залатать трещины и сохранить заветный цветок в целостности и невредимости. _________________________
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!