Глава 2.
5 июня 2024, 20:25Парень резко проснулся от звука открывающейся двери. Он часто дышал, а в голове пролетали флэшбеки недавнего сноведения. Юноша приподнялся на локтях, нервно наблюдая за тем, как силуэт в белом халате, повёрнутый к нему спиной, осторожно закрывает дверь и разворачивается к нему. Они встретились взглядами и на минуту замерли в кромешной тишине, смотря друг другу в глаза, будто каждый не понимал, что хочет друг от друга. Эйдан недоверчиво смотрел на незнакомку, нахмурив каштановые густые брови.
- «Судя во всему, она мой новый психиатр; эврика, мне поставили во врачи какую-то молоденькую сучку! Вот же повеселимся...» - пронеслось в голове у парня, на что он истерично хихикнул, не отводя глаз от девушки. Она скептично отнеслась к его поведению; вернее, не поняла его: он радуется, или в негодовании, или боится её? Что ж, прочитать мысли психов ещё сложнее, чем прочитать их у адекватных людей.
Анджелина положила медицинскую папку на врачебный стол и отодвинула хлипкий стульчик, который находился напротив него, сев таким образом напротив кушетки, где лежал юноша. Он мигом принял сидячее положение, как бы пародируя блондинке. Девушка сложила руки на груди и, положив ногу на ногу, решила попытаться вывести пациента на диалог; впрочем, внешне он ей показался вполне симпатичным, хоть и лежал уже долгое время в больнице: он имел тëмно-каштановые волосы, которые слегка завивались у плеч, поскольку прилично отросли; они идеально сочетались с магическими малахитовыми глазами, которые на солнце приобретали оттенок изумруда и казались ещё безумнее, чем есть на деле. Очертания лица прекрасно подчёркивали острые, выпуклые скулы, а на щеках, которые слегка покрылись щетиной, точечно прослеживались маленькие родинки. Но главной деталью, которой он запомнился голубоглазка больше всего, был нос с лёгкой горбинкой: такой родной, такой знакомый... В целом, он выглядел как обычный среднестатестический парень, но было в нём что-то такое, что с самого начала кольнуло сердце блондинки изнутри. Поняв, что слишком ушла в себя, она встрепенулась, взяла в руки ручку и блокнот и принялась к сбору анамнеза.
- Что ж... Как мне стоит к вам обращаться? - осторожно спросила девушка, глядя на безразличное лицо брюнета, который смотрел на неё исподлобья.
- Меня зовут Пятый. - сухо произнёс тот, на что глаза девушки слегка распахнулись. Это первый опыт в её практике, но согласитесь, что встретить человека-цифру - словно открыть для себя новый континент? Она одобрительно пожала плечами и так и записала себе в блокнот.
- А что привело вас в психиатрическую больницу? - голубоглазка продолжала пытаться вытянуть из пациента информацию, ведь чëрт возьми, она пришла сюда чтобы лечить его, а не любоваться как на статую.
- Ты бы ещё спросила про мою половую жизнь, куколка, - с усмешкой произнёс юноша, показывая девушке знакомый всеми жест
- «Точно чокнутый» - подумала Анджелина, закатив глаза. Делать было нечего, она сама выбрала такую профессию, значит надо пытаться докопаться до этого засранца. Но, к слову, эти слова ничуть не оскорбили её, - наоборот, глубоко внутри она даже восприняла их за неплохую сатиру. Её руки полезли в медицинскую книжку, чтобы узнать хоть какую-то информацию об этом несговорчивом пареньке. Он продолжал молча сидеть напротив неё, выжидающе глядя в потолок
- Не против, если я зачитаю твои данные вслух?
- Пфф, да пожалуйста; я всё о себе и так знаю, - спокойно ответил он, после чего девушка открыла книжку на первой странице. Она решила, что будет всегда спрашивать его разрешение на что-либо; мало ли что у него на уме. Хотя, по-хорошему, должно быть ровно наоборот: всё-таки она психиатр, а он пациент. Но, видимо, в их паре всегда будет доминировать сильнейший.
- Имя пациента: Эйдан Галлагер.Гражданство - США, группа крови - третья положительная, бла-бла-бла... - она перелистнула страницу
- Судимость: убийство семьи, убийство садовника, убийство продавщицы магазина, изнасилование... - вот здесь то по телу уже пробежали мурашки. Парень продолжал наблюдать за ней с каменным лицом, но постепенно его лицо расплывалось в незначительной саркастичной ухмылке.
- Психические расстройства и фобии: антропофобия, клаустрофобия, гипсофобия, монофобия... - поскольку этот список был растянут на целую страницу, что было неудивительно, девушка перешла на следующую
- Пограничное расстройство личности, затяжная депрессия, шизофрения... - на этом она решила закончить. Брюнет развалился на кушетке и убрал руки за голову, слегка приподняв уголки губ
- Теперь сложился хоть небольшой паззл о том, кто я? - развязно спросил он, на что Анджелина усмехнулась
- Судя по всему, уважаемый, тебя сильно жизнь потрепала, причём настолько, что вся кукуха к чёрту полетела, - пролепетала блондинка с лёгкой улыбкой, смотря ему в глаза. На самом деле, ему даже пришлись по вкусу её рассуждения и отношение к нему: её отличительной чертой от других психиатров было то, что она хотела разобраться в пациенте и узнать его проблему, в то время как предыдущие просто вкалывали сильнейшие медикаменты, которые парализовывали тело и сознание. Но в то же время, он увидел в ней своего рода простушку и маленькую, неопытную девочку, чем решил воспользоваться для удовлетворения своих потребностей.
- Как ты себя сейчас чувствуешь? - спросила голубоглазка, дотронувшись до его запястья своим. Её руки были тёплые и нежные, в то время как его - холодные и безжизненные, с кучей ссадин и царапин, будто их держали в оковах. В один момент, парня как-будто ошпарило током; он ощутил поток неземной энергии, который ударил ему в затылок. Это ощущение не было, с чем сравнивать: он рывком одëрнул руку, дабы не произошло чего-то сверхъестественного.
- «Не может быть...» - подумал он про себя, продолжая терзать девушку взглядом
- Оу, я извиняюсь, тебе наверно не привычен близкий контакт с людьми, да? - виновато спросила Анджелина, отодвигаясь на стуле подальше от психа.
- Да не, всё нормально, подумаешь, короткий приступ эпилепсии... - спокойно ответил юноша, вздохнув
Блондинка осмотрелась вокруг. Комната, в которой жил её пациент, была далеко не уютной: серые стены, старый ламинат, решётки на окнах и скрепящая кушетка вместо кровати, - хуже условий и не придумаешь. Внезапно, её взгляд остановился на маникене женщины, который валялся без дела в тëмном углу комнаты: он был поломан, без правой руки и нижней части тела. Кукла была полностью обнажена, и девушке стали приходить в голову не самые хорошие мысли её использования...
- Если интересно, её зовут Долорес, - промямлил Пятый, глядя в сторону маникена. Голубоглазка вопросительно обернулась к нему
- Приятно познакомиться... А.. не подскажешь, случайно, что Долорес делает в твоей комнате? - блондинке казалось, что этот маразматик сам добивается того, чтобы она тоже стала чокнутой, ибо называть манекена по имени - это сильно.
- Раз ты врач, то, полагаю, учила биологию в школе? Тогда думаю тебе не сложно будет догадаться, что она тут делает, - язвительно пролепетал юноша, слегка приподнимая брови. Девушке сделалось мерзко: безусловно, это естественный процесс, но осознание того, что парень самоудовлетворялся с помощью пластмассы, вводило в какой-то ступор и истерический припадок. Она одобрительно кивнула, желая больше не продолжать разговор на эту тему.
- А.. как ты себя сейчас чувствуешь? - Анджелина решила повторить вопрос, на котором они остановились. Их общение уже приобрело характер не столь медицинский, сколько дружеский. Она старалась не запугать его, потому что в душе верила, что любой псих - это беззащитный мальчик, который защищается от окружающей среды методом агрессии и гнева, стараясь таким образом заглушить внутреннюю боль и забинтовать кровоточащие раны.
- Мне грустно. - хмыкнув ответил он_________________
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!