7
7 июня 2019, 12:097
Написание письма заняло у Майка Теннера ориентировано шесть часов. Он сидел, строча и исписывая страницы одну за другой, не прерываясь на перекусы и даже туалет. Вопреки голоду, боли в запястье и голове, а также усталости, Майк продолжал, по причине того, что спешил. Его работу перерывали только единожды, парня отвлекло сообщение от Стива, которое пришло на телефон, незадолго после окончания занятий в университете: «Я нашел мелкую работенку в парке аттракционов, нужно настроить проводку некоторых новых механизмов, завезенных к Хэллоуину. Вернусь поздно, поэтому наша берлога на весь вечер теперь в твоём распоряжении. Смотри сильно там не разгуливайся, амиго! Надеюсь комната будет целой к моему возвращению». Майк спокойно отреагировал на известие, считая его довольно предсказуемым.
«Значит они всё-таки появится и решили не трогать Стива»
Возможно это была судьба, или же они умеют вмешиваться в ход событий на нашей планете и в некой степени управлять ими. Майк не знал совпадение это или влияние гуманоидов, но это являлось для него тревожным звонком.
Ближе к седьмому часу Майкл завершил свою работу. Мелким почерком были исписаны пятьдесят блокнотных страниц формата А5. Переживая что сшивание у него займет много времени, он просто пронумеровал их, а затем сложил, соблюдая последовательность, в файлик. Парню пришлось немного поразмыслить о том, где спрятать эту рукопись, перед тем как к нему наведаются гости. Майк не хотел бы чтобы эту историю быстро нашли и прочли, из-за неё могут подумать, что ему были свойственны психические расстройства или письмо написали преступники дабы отвлечь внимание. К тому же никто в этот бред не поверит кроме мистера Уарда, Витни и Каннелиса но они вряд ли будут поддерживать эту теорию без доказательств, чтобы не выставлять себя такими же свихнутыми. Майк хотел дабы это письмо нашли несколько позже, через несколько лет, ненавязчиво, когда все утихнет. Его наверняка убьют или похитят, и вряд ли его смерть будет расследована до конца, но Майк всё-таки хотел, чтобы его близкие и друзья узнали правду. Но не сейчас, потом, когда желание разгласить эту историю будет минимальным. Однако всё зависело от того, насколько всевидящие эти существа и знают ли они о том, что он записал все события.
В любом случае Майк решил спрятать рассказ под подставкой настольной лампы Стю, она имела недостаточную площадь чтобы вместить под собой листы, отчего он сложил записку вдвое, и она идеально поместилась туда. Эта лампа принадлежала Стиву, он привёз её с собой из дома, и за два года никуда не переставлял. Если его друг никуда не съедет раньше времени, то письмо обнаружится Стивом только после окончания университета.
Майк отправился в прихожую и запилил дверь. Он не надеялся, что это ему поможет, но сделал это для своего личного интереса, чтобы проверить возможности пришельцев. Затем Майкл сел за стол, достал колоду покерных карт и принялся их перетасовывать. К такому занятию он прибегал чтобы расслабиться и занять чем-то руки во время раздумий или дабы просто убить время. Вскоре это перешло в привычку, словно как стук пальцами или грызение ручки как у некоторых людей.
Его мысли утихли, дыхание было ровным и спокойным. Майк пытался подавить любые импульсы сознания, которые могли дать повод для раздумий. Он старался полностью очистить разум и сконцентрироваться на ожидании и тишине. Все его чувства обострились. Несколько раз Майк слышал где-то грюк дверей, чей-то смех, тарабанение, звук глухого падения, один раз даже крик после которого следовал групповой взрывной смех. Так продолжалось до полдевятого, а потом всё полностью затихло до неузнаваемости. Обычно ближе к девяти общежитие наибольшие гудело разговорами и звуками, но теперь эта тишина являлась очень странной. Казалось его комната переместилась куда-то, "В другое измерение", — пронесся сарказм в голове Майка. Сарказм, который пугал не на шутку, и с каждой минутой терял свой комический смысл, сменяясь смятением и жутью. Реальность как будто искажалась. Судя по всему, либо всё здание или же только его комната пребывали под каким-то влиянием, которое просачивалось сквозь каждый кирпич, песчинку, волокно дерева, камушек, заполняя здание своей атмосферой и стремясь получить над всеми физическими и материальными объектами контроль, введя их в свой транс.
Внезапная тишина нарушалась. Сначала послышался звук как кто-то повернул ручку двери, и после того, как стало ясно что она заперта, последовала пятисекундная пауза.
Клац.
Дверь открылась. Ориентируясь по звуку Майк понял, что вошло двое. Они вышли из прохода и поравнялись возле стенных шкафов. Он продолжал тасовать карты не переводя взгляд на них, вместо этого он смотрел на стену перед собой. В его взгляде впервые за вечер промелькнул страх, но он мигом отвергнул его и взял себя в руки. Боковым зрением Майк увидел, что скорее всего, в одном помещении с ним находились те же мужчины в тёмных костюмах, что были и возле боулинг-клуба. Даже не посмотрев на их, он был уверен в этом. Но Майка больше волновало знают ли они о его записке или нет.
— Здравствуй, Майкл Теннер, — произнес один из них.
Голос был идентичен тому который обратился к нему вчера вечером на Луэлл-стрит.
Майк перестал тасовать карты и отложил колоду аккуратно упаковав обратно в упаковку. Но не спеша отвечать, вместо этого просто продолжал смотреть перед собой.
— Судя по твоей реакции ты понимаешь почему мы здесь, — теперь говорил уже второй гуманоид, что стало понятно по изменившемуся голосу. — Ты умный человек, поэтому заслуживаешь знать ответы на некоторые вопросы. Как бы то ни было, ты всё равно пойдёшь с нами, но перед этим можешь спрашивать нас всё что хочешь.
Майк наконец-то посмотрел на них.
— Кто вы такие и зачем собираете информацию о нашей планете?
— Ну что же, вполне предсказуемо, — ответил тот, который не имел короткой растительности на лице. — Мы представители другой цивилизации, или как вы нас называете — пришельцы. Наша родная галактика находиться очень далеко от вашей. Но на самом деле причина нашего присутствия на земле очень проста.
— Вы должны быть благодарны нам за свое существование. Ведь именно наша раса сотворила человека и поселила его на этой планете. Вы — наш эксперимент, — продолжил второй гуманоид, в то время как первый присел на стул и облокотился на кровать Стю. — Естественно мы должны собирать данные и составлять отчеты, поэтому представители нашего вида в большом количестве размещены внутри исследовательского ареала. Они так называемые «Кураторы». Преимущественно ведущие наблюдения в главных сферах развития землян, а именно в медицине, астрономии, военной и технологической отраслях.
Запала пауза, которая ознаменовывала ожидание реакции Майка. Теперь разговорившись, эти гуманоиды казались ему не такими уж и жуткими. А свирепостью и жестокостью от них даже не веяло, хотя именно с этими качествами, ожидал он встретиться в первую очередь. У Майка сложилось впечатление общения с действительно высшей расой, интеллект которой и не стоял рядом с жалким человеческим сознанием.
Он был очень измучен, а голову переполняло огромное количество вопросов, которые хотелось задать. Сейчас прямо перед ним исчезли все препятствия к тайнам вселенной и мировоздания. Майк мог узнать всё, чего только пожелал бы, получить сакральные знания, над которыми столетиями били голову философы, составляя теории. А сейчас перед простым парнем из провинциального городка Техаса, стояли пришельцы готовые выложить всю подноготную вселенной. Но Майк старался вести себя сдержано и не давать повода волнению, предвкушению и трепету вырваться наружу.
— Для чего вы организовали этот эксперимент?
— Ну он имеет достаточно много целей. Но в основном это наблюдение за тем, как будет развиваться новая цивилизация. На нашей планете уже давно побеждены все вирусы и болезни, технологическое развитие достигло своего пика, а между видами царит мир и взаимопонимание. Мы первые из немногих кто сумели пройти сквозь большой фильтр. Во вселенной раньше существовали тысячи жизней на разных планетах, но рано или поздно на одном из этапов эволюции они все погибали впоследствии природных катаклизмов или вирусов. А также из-за некоторых причин, которые они сами и создали: войны и уничтожение экологии. Сам по себе любой живой организм является саморазрушителем изначально. Взять даже к примеру сухопутные растения, именно они привели к ледниковому периоду на вашей планете, их распространение привело к уменьшению концентрации углекислого газа что и поспособствовало уменьшению температуры. Да и сейчас существует много живых видов на разных этапах развития в различных уголках космоса, и всех их ожидает уничтожение, ибо шансы стать цивилизацией третьего типа у всех ничтожно малы. Скорее всего, вас ожидает та же участь. Сейчас многие страны наращивают ядерную мощь и ведут гонку вооружений, пытаясь взять власть над миром в свои руки и изменить однополярный баланс сил, который сейчас в руках США. Стрелка часов судного дня за две минуты до полуночи, ваша планета на грани третьей мировой войны. Также немаловажную роль играют климатические изменения и рост националистических настроений в мире. В принципе, для нас это вполне ожидаемый ход развития событий эксперимента. Можно полагать, что вы ничем не отличаетесь других павших цивилизаций. Но возможно всё-таки случится чудо. Честно говоря, нам по барабану если вы себя перебьете, наше исследование не будет считаться провальным, ибо это вполне ожидаемый конец и все нужные данные на благо нашего вида мы уже получили.
— Я так понимаю, что мне первому перепало получить такую информацию. Вы когда-нибудь раньше теряли свои передатчики?
— В нашей команде нет, у нас это произошло впервые, мы как раз собирались возвращаться домой на некоторое время. Я и он работаем в Хьюстонском космическом центре имени Линдона Джонсона, — Майк никогда не слышал о таком. — По правде сказать, ваши технологии и этап развития для нас — каменный век. Нам известны наперёд все разработки, которые вы можете достичь, но работая мы вынуждены опускаться на ваш уровень и не выделяться.
— Нам запрещено вносить какие-либо идеи и инновации, чтобы не нарушить хронологию эволюции человеческого вида. Ко всему вы должны дойти сами, — вмешался тот гуманоид, который стоял и по большей части молчал.
— Скорее всего, ты первый кто сумел зайти так далеко: найти программу и перевести на наши отчёты.
— А какое отношение имеет...
— Древние египтяне к нашему языку общения? — закончил тот фразу за Майка. — Здесь всё просто. В древности несколько тысяч лет назад, наш вид прилетал на землю и был более открыт чем сейчас. После того как мы нашли подходящую галактику и планету в ней для заселения жизни, сначала для проб наши ученые посадили растительность, затем генетически создали несколько видов животных, а только потом заселили человека. Развитие происходило очень медленно это и так заняло до теперешнего времени два с половиной миллиона лет, а без нашего вмешательства было бы ещё дольше. Наши предшественники посещали землю несколько тысяч лет назад, но прекратили это делать, когда человеку был дан достаточен импульс в развитии, и наше подальше присутствие ставило под угрозу эксперимент. Но до теперешнего времени всё-таки дошли тексты индейцев написаные на санскрите, которые описывали визиты нашей цивилизации. Они повествовали о наших приспособлениях примитивно и согласно своему уровню развития, рассказывая о летающих колесницах и домах, которые извергали огонь и дым и были способны переносить людей по воздуху.
Такое когда-то произошло и на территориях Древнего Египта, куда мы занесли язык нашей цивилизации. Кстати, большинство технологических свершений было сделано ими благодаря нашим посланцам, которые поделились изобретениями. В нынешнее время ваши историки до сих пор спорят о том, как транспортировались и укладывались огромные каменные блоки, из которых строились пирамиды.
— Нам пора, — опять рассказ прервал тот молчаливый гуманоид.
Действительно, когда Майкл посмотрел на время, стрелки показывали десятый час, он слушал рассказы пришельцев уже более часа. Ещё столько всего хотелось спросить, но парень прекрасно понимал, что сидеть они здесь вечно не могут. Майк узнал только малую часть из правды о мироздании. Когда с каждой секундой приближался его судный час, он наконец-то спросил:
— Что со мной теперь будет? —впервые за весь вечер в его голосе задрожали нотки страха.
Майк почувствовал, как у него затекла нога, ведь большую часть дня он просидел за столом. Эти двое переглянулись, его предположения за весь вечер так и не были опровергнуты. Гуманоиды действительно не могли двигать взглядом, мало того Майк с ужасом осознал, что за всё это время пока они общались с ним, на их лицах не промелькнуло ни одной эмоции. Но он уже нет так их боялся как раньше, теперь парень даже в некоторой мере был готов пойти с ними, в нем появилось некое любопытство. Понемногу угасала и переходила на второй план тоска о том, что он исчезнет из жизни друзей и родителей, что он оставит свою прошлую жизнь. Если конечно же они заберут его с собой, а не укокошат прямо здесь. Тот пришелец, который сидел всё время на стуле, встал, поправил свой костюм и произнес:
— Как мы сказали в начале: ты пойдёшь вместе с нами, и улетишь вместе с нами. Честно сказать, мы не знаем, что с тобой сделают дальше: убьют или пустят на эксперименты порезав на стволовые клетки — нам это неизвестно. Пока что мы просто действуем по инструкции, которая предназначена для таких случаев. Но не надейся, что ты каким-нибудь образом поселишься и будешь жить в нашем мире. Ты даже не лицезреешь процесс перелета, перед отправкой мы тебя усыпим.
Майка это огорчило.
— Ну всё, достаточно. Уходим.
Он в конце концов встал и направился к выходу, в то время, когда они пропустили его вперед, чтобы следовать за Майком сзади. Но перед этим один из них подошел к столу и забрал телефон, Майк натужился от того что сейчас могло произойти.
«О нет!»
Рука пришельца была невероятно близко от настольной лампы, но страх Майка оказался напрасным. Он вернулся к им и положил устройство в карман брюк. Гуманоидам не было известно о записке, от чего Майка внутри охватила истерическая радость.
«Она так и осталась лежать под подставкой. Один ноль, лопухи!».
Когда Майк с конвоем покидал общежитие он заметил людей, которые никуда не делись из здания. Жильцы замерли под гипнозом окаменев в разных позах. Они прошли по коридору мимо парня, который, говоря по телефону, так и остолбенел с раззявленным ртом. Пройдя мимо кухни Майк заметил Браяна Майлса, который кушал что-то из тарелки, замерев с ложкой в руке, которую от рта отделяли считаные дюймы.
«На то время, когда бедняга очнётся, его суп наверняка уже остынет».
Майка очень рассмешило то, что такие могучие пришельцы, создавшие человечество и достигшие такого этапа эволюции своей цивилизации что способны порождать новые гибриды различных существ и заселять ими другие планеты, те, которые, казалось бы, могут контролировать всё, не смогли отключить турникет в холле общежития от чего им троим пришлось пролазить «уткой» внизу под ним.
— Почему ты смеешься? Телекинез действует только на живых существ, а поиски пульта управления турникетами заняло бы слишком много времени.
— А как же вы тогда открыли замок в моей комнате?
— Твой сожитель боясь потерять, оставляет ключ в вентиляционном канале над дверьми.
Майк пришел в удивление после услышанного, казалось они со Стю за два года знакомства знали друг о друге почти всё. Но Каннелис никогда не говорил о том, что оставляет ключ в том месте. Почему он не сказал ему об этом, если для Майка такой тайник также когда-никогда мог прийтись кстати. Недолго думая он осознал, что Стив возможно таким поступком боялся показать себя безответственным — тем, кто бы легко мог потерять важные вещи.
Они двинулись пешком по Литл-Йорк-роуд. Здесь же, судя по всему, действие их телепатии отсутствовало, к этому выводу Майк пришел, увидев проезжающие мимо машины и изредка проходящих мимо их людей. Прохожие искоса, с подозрением посматривали на их троицу — двоих мужчин в строгих костюмах и измученного парня в домашней одежде.
«Почему эти конспираторы не парятся здесь и позволяют видеть всем нашу подозрительную компашку?»
Внезапно мимо них по дороге промчалась двухдверная хонда на чрезвычайно большой скорости как для города, из неё доносились громкая музыка и смех.
— Видимо этим ребятам родители давали мало ремня. А зря, это спасло бы их от гибели.
— Если наши предки надеялись что-то получить от них, то почему дали им столь мало мозговых клеток, — перебросились фразами мои сопровождающие.
Майку не понадобилось много ума, чтобы понять куда его ведут. Они направлялись туда, к тому месту, где всё начиналось и где всё закончиться для Майка. Даже время совпадало с тем, когда он нашел телефон, семьдесят два часа назад. На перекрестке где пересекались Литл-Йорк роуд и Хиром-роуд, ничего не поменялось спустя три дня. Все та же заправка «Shell» и прачечная «Аква Клин Вошатерия», лениво бросающая на асфальт свет от флуоресцентной вывески. В окнах прачечной было темно, в то время как на заправке сквозь панорамную стеклянную стену было видно кассиршу, сидящую за прилавком и устало листающую журнал. Светофоры мигали желтым находясь в ночном режиме, а бело-лунный свет сигнальных огней перед железнодорожными путями говорил о том, что в ближайшее время здесь не будет проезжать локомотив.
Свернув на Хиром-роуд, через пару минут они добрались до места посадки выйдя на пустую поляну. Не успев что-то сказать Майк почувствовал горячее прикосновение к затылку. Последнее что он ощутил было то, как он упал кому-то на руки. Еще через миг, сквозь уходящую реальность к нему пробились звуки машинного гудения.
27.01.2019-20.03.2019
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!