4
7 июня 2019, 12:054
Как вы догадаетесь какой национальности был наш смуглявый таксист? Правильно. Но нас больше удивило то, что он знал очень ограниченное количество слов на английском. Поэтому после безуспешных попыток Дэна на словах объяснить наш путь, тот просто попросил водителя (тыкнув пальцем в сторону прибора) включить карту на GPS трэкере и сам поставил точку прибытия, после чего устройство автоматически проложило маршрут. Таксист в ответ на это сложил руки и слегка уклонился, выражая свою благодарность. Нас это позабавило, а именно как люди не беспокоясь о знании языка идут на такие виды работ, где предполагается общение с носителями языка. Скорее всего, за рулем у нас сидел нелегал со своей машиной.
Приехав к заведению, мы разделили сумму за такси поровну между собой. Луэлл-стрит была улицей, на которой в преимуществе находились частные дома в пересмешку с которыми располагались небольшие развлекательные забегаловки по типу боулинг-клуба «Даймон Лайнс». Где после рабочего дня, отводили душу жители этого же района.
Внутри было достаточно много народу, но первым делом мы предъявили абонементы на зарезервированную дорожку, а затем получили обувь и отправились на наше место. Всего здесь было двенадцать дорожек, а сам клуб был выполнен в техасском стиле. На стене, которая находилась над зонами для кеглей, красовалась панорама пустыни с несколькими кактусами и одиночными перекотиполями, по краям же были изображены сюжеты перестрелок ковбоев, дистанция между которыми равнялась длине боулинговой дорожки. С одной стороны, двое представителей дикого запада в шляпах прятались за деревянными ящиками в позе попытки выглянуть за угол, чего не давали им сделать акриловые пули, застигшие над ихним укрытием. Этих ковбоев обстреливала пара бандитов на лошадях в обоих руках держа револьверы и стреляя в сторону коробок. На противоположной стене в другом конце зала находилась сцена, на которой двое пастухов соревновались в том, кто дольше продержится на быке. Последний в свою очередь свирепо пытался скинуть всадников. Вокруг них за ограждением на расстоянии наблюдала толпа людей, которые требовали зрелища, что можно было понять по их жестах на запечатлённом рисунке.
Пока Стив взялся настраивать компьютер по подсчету очков, я отправился к барной стойке вместе с Дэном по напитки. Стю же вовремя этого подшучивал над Джессикой на тему того, не слишком ли тяжелые шары для неё и сможет ли она сбить хоть пару кеглей за сегодня. К слову, барных стоек было две, и возле обеих все высокие стулья были заняты клиентами. Как мне кажется, людей там было даже больше чем возле дорожек. Сбоку мы все же смогли пробраться к прилавку и заказать у бармена два мохито для Стю и Джесссики, и две текилы санрайз для нас с Дэниелом, вдобавок мы взяли немного фисташек и нарезку из фруктов.
— Ну так расскажи, над чем ты работаешь? — спросил я, пока мы ждали свой заказ.
— Около месяца назад, в начале учебного года, мистер Ральф Клэйн набирал к себе команду помощников для ассистирования в работе над разработкой лазеров сверхкоротких импульсов. Нас всего пятеро: я, мистер Клэйн и еще трое, но вряд ли ты знаком с ними. Но вот в чем состоит технология: мы работаем над оптическими квантовыми генераторами способными генерировать импульсы лазерного излучения, которые содержат достаточно малое число колебаний оптического поля. Такими считаться импульсы короче ста пикосекунд, — Дэн сделал перерыв и внимательно посмотрел на меня, в попытке узнать понимаю ли я хоть немного из того, что он рассказывает. — Ладно, простыми словами эта штука очень пригодиться как в науке, так и в медицине. Для первого мы сможем фотографировать разные химические процессы, увеличивать скорость химических реакций и нагревать вещества до температуры сравнимой с поверхностью солнца. А в плане медицины, использование этой технологии может снизить риски при лазерной корректировке зрения, применяться для сверления зубов в стоматологии и даст продвижение в области искусственного оплодотворения.
— Эм... Ого, так вы очень благим делом занимаетесь. Ничего себе, я и не подумал бы, что эта технология может быть настолько полезной. Так в каком размере вам назначили стипендию?
— Финансирование будет до тех пор, пока мы будем давать отчеты о разработке, и в тексте будут преобладать абзацы, свидетельствующие продвижение вперед. Студентам назначили по две тысячи долларов в месяц, мистеру Клэйну оплачивают только нужное оборудование и материалы, включая неограниченное использование учебно-материальной базы университета. Впрочем, сливки он будет собирать потом. Если получиться пробиться с этим проектом на какие-нибудь конкурсы и премии, а затем выиграть, то все вознаграждения достанутся ему. Пока что свои деньги я тратить не буду, возможно удастся насобирать сумму, которой хватит чтобы оплатить следующий учебный год.
В этот момент принесли наш заказ. Мы забрали всё и направились обратно к дорожке дабы начать игру. Тем временем Стю и Джессика уже начали и ждали нас, ибо подошла наша очередь. Сказать честно, то я играл в боулинг очень давно, если говорить еще точнее — в детстве, на дне рождения одноклассника. Я не помню насколько хорошо я тогда играл, но по большей части мы просто баловались: сокращали дистанцию для броска забегая за линию фола (ибо мы быстро раскусили фишку, которая заключалась в том, что линия фола фиксировала нарушение только если наступить на неё, в то же время ничего не мешало просто переступить датчики). Также мы пытались играть в футбол шарами, скользить по паркету словно на льду и забрасывать шары на соседние дорожки сбивая броски наших друзей. Если тогда я играл хорошо, значит сейчас я потерял свои навыки. Если же плохо — сохранил свои умения. По началу, на первых фреймах я сбивал по одной-две боковых кегли, а порой и вообще, мой шар скатывался в один из желобов, не задев ни одной кегли. Разрушив мои ожидания, Дэниел оказался не лучшим игроком чем я, по нему также было видно, что тот играет впервые или же после долгого перерыва. Наилучше сбивал кегли среди нас Стив. Тот попадал по ним сшибая почти все, и ни разу за партию, его шар не скатился в боковой желоб. Насколько я помню он выбил два-три страйка и один спэр. Джессика играла хуже всех нас, но постепенно её навыки улучшались после советов и наставлений Каннелиса. Он помог ей правильно подобрать шар по весу, давал указания о том, как должны размещаться пальцы в отверстиях, как правильно замахиваться. Несколькими рекомендациями воспользовался даже я, тайком их подслушав. Например, для меня было новшеством то, что нужно смотреть на цель, а не себе под ноги во время броска, чтобы не потерять равновесие. Или при броске большой палец должен выходить из шара первым, чтобы придать ему необходимую скорость. Стив становился сзади её, брал за руку и талию пытаясь показать правильный замах синхронизировав движения тел. В середине и к концу игры я стал довольно неплохо играть, единожды даже выбив страйк. Но вы не поверите как. Сделал я это благодаря шуточному совету Стива, который заключался в том, чтобы бросить шар и уйти, не посмотрев сколько кеглей тот сбил. Сделать этот бросок с такой уверенностью в его успехе, что даже не взглянуть на результат. К сожалению эта пафосная штука сработала только один раз. В мире иногда случаются странные вещи, происхождение которых невозможно объяснить.
В итоге, если считать по очкам, то на первом месте оказался Стю, на втором я, и с небольшой разницей в очках в конце рейтинга были Дэн и Джессика. Сыграв только одну партию, мы отправились за столик уже вне игровой зоны, и еще немного поболтали. Дэниел рассказал смешную историю, когда недавно в университет приезжал преподаватель из университета Сан Диего, который преподавал психологию на отделении ментального здоровья и практической психологии. Это были внеурочные занятия-тренинги, в программе которых изучались психоанализ, принципы саморазвития, то как научиться быть дисциплинированным, ставить цели, управлять своими желаниями и мыслями. Профессор, который вел этот курс был стар до того, что на его голове не было ни единой темной волосинки, а имел он только редкие седые волосы и густые белоснежные усы. Тренинг был для всех желающих, и курс из нескольких занятий стоил пятьдесят долларов. Но вот только этот учитель имел ужасно монотонный голос, и когда на первом занятии он рассказывал свою биографию, все узнали, что тот был пастырем в прошлом. Затем однажды во время одной из лекций, в конце, когда он закончил свой рассказ, один из студентов сказал: «Аминь». Весь кабинет взорвался смехом, на общее удивление этого парня не выгнали и не аннулировали абонемент за тренинг, а наоборот преподаватель отнесся к этому с улыбкой и пониманием.
Также я поделился своими новостями из дома. Мой отец полгода назад основал свою фирму по перевозкам, и пока дела продвигались хорошо, благодаря сарафанному радио и низкими тарифами по сравнению с крупными компаниями. Перевозить он мог мебель, технику, мелкие строительные материалы на своем Форд Транзите две тысячи шестого года, работая в близлежащих городах в соседстве с Шепердом. Джессика в шутку начала расспрашивать меня о домашних привычках Стива: насколько он беспорядочен, не разбрасывает ли свои вещи по комнате, участвует ли в уборке и не храпит ли по ночам. На случай если они захотят жить вместе. Но все это было только ради того, чтобы подколоть Каннелиса. Ведь и так было известно, что они наверняка уже спали не раз вместе, и она уже должна знать, что тот дрыхтит как паровоз, поэтому я всегда прошу его стараться спать на животе.
Мы веселились и шутили, выпивая слабоалкогольные коктейли. Таким был тот вечер, перед тем как мне пришлось распрощаться со всеми друзьями и банальными земными радостями. И я не забуду его никогда. Сейчас, когда я пишу это последнее письмо, я вспоминаю тот день, и думаю, что возможно это был лучший день в моей никчемной жизни.
Позже тем вечером я впервые встретился с теми, кто вскоре заберет у меня все что я имею. Случилось это тогда, когда мы выходили из боулинг-клуба. На поднесенном настроении мы особо не задумывались, как доберемся назад в общежитие.
— Надеюсь в следующий раз ты нас пригласишь, когда вы уже успешно закончите исследования и соберете пару-тройку наград, — сказал я Дэниелу, когда мы стояли возле входа в заведение и перекуривали.
В тот вечер наша дружка еще больше окрепла. Стоун пообещал чаще заходить к нам, и если кому-то из нас понадобиться помощь с курсовыми или поиском материалов для рефератов, он с удовольствием поможет. Также мы можем обращаться к нему и решать некоторые вопросы благодаря его связям с управлением университета, ведь Дэн ко всему был еще и членом студенческого совета, который представлял интересы учащихся. Знает же этот подлиза Каннелис с кем нужно дружить.
После всего этого мы решили пешком отправиться на Эллис-стрит к автобусной остановке чтобы сесть на рейс. Я не сразу заметил двух мужчин, да и сейчас не могу толком понять откуда они тогда взялись, но как раз, когда мы отходили от клуба они собирались туда зайти. И так случилось, что с одним из них я столкнулся. На автомате у меня вылетело извинение, на что тот ответил: «Ничего страшного юнец». Я подумал, что таким образом он меня подколол, назвав малолеткой, хотя средний возраст нашей компании составлял двадцать лет. Но подняв голосу и посмотрев в лицо мужчины я понял, что ни капли сарказма в его словах не было, на его лице выражалась серьезность в полной форме. Я успел их двоих хорошо рассмотреть, но чем больше деталей я замечал, тем больше эти типы меня ужасали. Для начала, вам стоит узнать, что они были одеты в идеально сидящие на них чистые черные пиджаки с белоснежной рубашкой под ними. Обувь и то, что было у них ниже пояса, я не успел увидеть. Но это были еще мелочи по сравнению с тем, что было выше. Сложно было сказать какими являлись их физиономии, но если такое уместно, то их можно назвать — шаблонными. Казалось, что их черты лица были идеальными. Еще одним пугающим фактором являлась их невероятная схожесть. Если бы второй мужчина не имел короткой бороды я вряд ли отличил бы их друг от друга. На вид, возраст этих типов находился в области сорока лет, но меня не переставали поражать их лица, словно с обложек глянцевых журналов. В случае представления общего описания то можно назвать их клонами, созданными по эталонному представителю человеческого рода. Согласен что все это звучит странно, но доказательств у меня больше нет. Казалось, остальные — Дэн, Стю и Джессика, особо не обратили на них внимания, поэтому описать этих людей я могу только из собственных воспоминаний. Но была одна вещь, которая выдавала их и давала понять, что они не те, кого из себя представляют, а именно — не людей. Это были их глаза, они являлись не живыми, это то чего нельзя было скрыть. Они являлись тем элементом их оболочки, которого нельзя было подделать. Заглянув в глаза, можно было увидеть человека внутри, заглянуть в его душу. Мне хватило мгновения чтобы встретиться с ними взглядом и понять, что ни первого, ни второго у них не было. Если сравнивать, то представьте себе глаза манекена или куклы, именно на них они и были похожи. Судя по всему, эти создания даже не способны двигать ими в глазницах, словно как роботы, у которых взгляд направлен в одну точку, смотря перед собой. На секунду мы посмотрели друг на друга, затем, больше ничего не сказав, они вошли в боулинг-клуб. Я не знал, что за существа только что стояли передо мной, но это точно были не люди.
«Киборги, скрывающиеся под человеческими масками? Возможно.»
Мне не ведомо кто эти парни и откуда они, но я сомневался, что эти двое пришли сюда чтобы поиграть в боулинг, у них явно на уме были совсем другие планы. Меня приводила в жуть одна догадка, и как бы я не хотел её отвергнуть, она являлась слишком вероятной и очевидной. Гипотеза заключалась в том, что их встреча со мной не случайна, они целенаправленно решили обратить на себя мое внимание, задев и столкнувшись со мной. Меня не покидало чувство, словно они как будто со страстью и нетерпением желали, чтобы я взглянул им в глаза. Эти двое хотели напугать меня, дать понять с каким ужасом я вскоре столкнусь. Они предупредили меня, продемонстрировали прелюдию — именно такой посыл был послан мне.
Часть этих размышлений представляют собой выводы, которые я сделал потом, после некоторых последующих событий. Сейчас же, сидя над написанием этого письма и не зная, что они сделают со мной вскоре, я подвожу итогу суммируя все мысли включая нынешние. Тогда в тот вечер, меня эти двое особо не волновали. Мое впечатление от них быстро выветрилось благодаря вечернему ветерку, разговорам и легкому опьянению. В тот вечер я забыл обо всех хлопотах и переживаниях, пожалуй, это было последнее время, когда мой рассудок еще мог воспринимать и анализировать информацию согласно принципам логики и рациональности, перед тем как я обнаружил кое-что на следующий день.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!