История начинается со Storypad.ru

Из прошлого

30 ноября 2024, 22:35

-Чхэ Ён-

Что произошло этой ночью? Я отдала себя мужчине, который меня похитил. Из-за него я оказалась здесь, и я не знаю, что сейчас с моей мамой. Я начала искать свои вещи, но обнаружила, что совершенно голая. Не успела я встать с кровати, как сильная мужская рука обняла меня за талию.

— Доброе утро, солнышко, — с улыбкой произнёс он.

— Доброе утро.

Воспоминания о прошедшей ночи нахлынули на меня, словно цунами. Я была уверена, что после нашей первой ночи он не захочет меня видеть и, возможно, даже убьёт, но его поведение сегодня меня удивило.

— Одевайся, я жду тебя на кухне, — сказал он, поцеловав меня в щёку, и направился в сторону коридора, на ходу натягивая штаны.

— Вкусно пахнет, — произнесла я, входя на кухню. Тэхён неспеша помешивал что-то в сковородке, попутно добавляя соль. Услышав мой сонный голос, он положил ложку на столешницу, подошёл ко мне вплотную, поднял и посадил на кухонный стол. Я была в недоумении, но не могла отвести взгляд от его глаз. Они были такими нежными, такими я их ещё не видела. Такой милый. Он устроился между моих ног, и снова воспоминания, словно цунами, накрыли меня с головой. Это точно был не сон, а самая настоящая реальность.

Я закрыла глаза ладонями, словно после пьянки, и пыталась понять, зачем я не сопротивлялась. Передо мной стоял тот, кого я больше всего ненавижу, а я переспала с ним, даже не пытаясь его остановить. Всё было как в тумане. Все действия, казалось, происходили не со мной. Будто не я контролировала своё тело и разум. Кто-то другой, но не я. Или он загипнотизировал меня, подчинил моё тело и разум. Но вся та атмосфера и правда была как-будто гипнотической и манящей. Меня трясло от каждого момента — от поцелуев, касаний и даже робких прикосновений. Не от отвращения, что было удивительно, а от удивления, что это всё произошло со мной.

Он уткнулся в мою шею, его горячее дыхание щекотало мою кожу, голова приятно закружилась. Тэхён нежно прошептал, что любит меня, но я не могла ответить тем же. Я лишь молчала. Мои мысли переплелись в один непонятный комок из чувств, эмоций и воспоминаний. Я могу сказать, что люблю, но это будет неправда. Могу сказать, что ненавижу, но и в этом я не уверена. Хотя как в таком я могу быть не уверена?

Тэхён отстранился, когда в доме начало пахнуть жареным. А я так и сидела на столе, пока не поняла, что нужно слезть, иначе он поймёт меня неправильно. Пока он продолжал помешивать, я неспеша отправилась в ванную. То, что я увидела, повергло меня в шок. Огромные засосы — последствия той ночи. Многочисленные поцелуи оставили следы на теле, а губы чуть припухли.

Я умыла лицо, и из кухни донеслось моё имя. Я отправилась туда, где меня встретил Тэхён с милой улыбкой. На столе уже была лапша с мясом — сытный завтрак.

— Приятного аппетита, — сказал он и взял палочки. Я промолчала, погружённая в свои мысли, и даже не услышала его слова. Он пристально смотрел на меня, но я не замечала этого, пока он внезапно не нарушил тишину.

— О чём задумалась?

Я подняла глаза от блюда, которое ковыряла уже минут пять. Задумчиво смотрела на содержимое тарелки и ковыряла его. Глупо. Тэхён ждал моего ответа с таким интересом, будто не догадывался о моих мыслях.

— Да так... — смущённо произнесла я вполголоса. Он улыбнулся. Догадался, но всё равно мучает меня. Явно издевается. Парень поднялся со своего стула и наклонился ко мне. Я вздрогнула. Его рука аккуратно легла на мою щеку. Неспеша он заправил прядь моих волос за ухо. Моё сердце забилось сильнее, чем когда-либо. Что за бред?

— Ешь, — тихо сказал он с улыбкой и продолжил есть свою еду. Я последовала его указанию. Вкусно. Ничего не скажешь. Готовит он вкусно.

***

Прошло два часа. Тэхён снова куда-то ушёл, а я бездельничала. Дом маленький, и никаких развлечений тут не найти. В прихожей напротив дивана стоял старый телевизор, но пульта нигде не было. Ни на диване, ни на старом серванте, на котором стоял телевизор. Я даже заглянула под диван и не заметила, как надо мной выросла высокая тень.

— Что ты делаешь? У меня там нет потайной двери, которая ведёт прямиком на улицу. Или ты ищешь сокровище?

Я, мягко говоря, испугалась такого внезапного появления Тэхёна. Встала с колен и отряхнулась. Он всё также смотрел на меня с вопросительно приподнятой бровью, явно желая узнать, что же такое я тут делаю.

— Я пульт искала. Здесь слегка скучно.

"Слегка" добавила я, боясь его реакции. Кто знает. Может, его разозлит моя прямолинейность. Но он лишь улыбнулся. Вроде бы меня это должно было только успокоить, но меня это почему-то насторожило. И не зря. Он начал подходить ко мне. Шаг за шагом он становился всё ближе и ближе. Как в тот день. Но не те эмоции я испытывала. В тот самый день, когда Тэхён загнал меня в угол, я испытывала страх, и было ощущение, будто всё это происходило не со мной. А сейчас я чувствую скорее смущение, чем ужас и страх. Между нами оставалось полметра. Очень близко для меня, но так далеко для него. Тэхён положил свою большую ладонь на моё плечо. Улыбка не сползала с его губ. И тут он выдаёт то, чего я не сразу понимаю.

— Ты умеешь танцевать вальс?

Спрашивает он, всё так же держа меня за плечо и улыбаясь своей квадратной улыбкой, которую я уже давно не видела. Я смотрю, пытаясь понять, в каком смысле. Он это серьёзно или просто смеётся надо мной.

— Ты оглохла? Умеешь или нет?

Переспрашивает он, поняв, что я не отвечу.

— Н... немного...

От шока заикаюсь я. Он отводит взгляд.

— Ну тогда позволь пригласить тебя на танец...

Я стою в ещё большем шоке. Он терпеливо дожидается ответа. Не знаю, что сказать, но почему-то соглашаюсь — качаю головой в знак согласия. В его глазах сверкнула искра. Включив на телефоне медленную классическую музыку, он возвращается ко мне. Его руки ложат мои ладони куда необходимо. Левую ладонь он кладёт к себе на плечо, а правую обхватывает своей ладонью. Одно мгновенье, и он начинает вести наш танец. Ноги слегка заплетаются. «Немного»... Зачем я только соврала? Последний мой танец был в средней школе на каком-то мероприятии. С тех пор я и думать не хотела об этом дурацком танце. Тэхён танцевал красиво и уверенно, а я только портила весь танец. Запиналась, наступала на ноги и неуклюжо делала эти чёртовы шаги. Но минутки через две я почувствовала ритм и стала двигаться более уверенно. Тэхён это заметил. Его решением было приблизить наши тела, тем самым усложнив танец. Правую руку он забросил на своё плечо, а свою левую — на мою талию. Это было очень волнительно. Его ладони обхватили мою талию так по-хозяйски. А я нервно сжимала его кофту в кулаках. Его глаза были направлены на мои, а я украдкой отводила взгляд.

— Ты когда-нибудь влюблялась?

Резко спросил он. Я наконец подняла глаза. В его глазах всё также сияла искра.

— Я думаю нет.

Я произнесла эти слова решительно. Я осознавала, что нахожусь в его власти, но не собиралась поддаваться страху. Я должна была показать, что не трусиха.

— Удивительно, но я любил, и, как оказалось, до сих пор люблю, — произнес он.

Я не совсем поняла его. Как это возможно? Но прежде чем я успела задать вопрос, Тэхён начал свой рассказ.

— Когда мне было тринадцать лет, мы с мамой переехали в другой район из-за проблем со здоровьем бабушки. В доме напротив жила ещё одна семья. Дочь соседей, милая, добрая и невинная девочка, была примерно девяти лет. У неё были большие глаза и длинные шелковистые русые волосы. Мне очень хотелось с ней познакомиться, но как бы её родители ни просили подружиться, она лишь застенчиво кланялась и пряталась за отца. Моя мама улыбалась и отмахивалась, говоря, что не стоит заставлять их дочь, но я был полон решимости подружиться с ней.

Однажды я вышел на прогулку, и моё внимание привлекли жалобные крики, громкие визги и отчаянный плач. Я увидел соседскую девочку, которая залезла на ветку старого дуба, держа в руках котёнка. Внизу лаяла большая собака. Возможно, самой собаке было нет дела до этой девочки, но она судорожно держала котёнка, плакала и звала на помощь.

Первым, что пришло мне в голову, было спасение. Я взял палку и кинул её в собаку. Она оказалась довольно трусливой и убежала. А девочка посмотрела на меня своими большими и красивыми глазами. Она попросила помочь спуститься. Я подошёл к дереву и сказал, что поймаю её, и велел прыгать. Долго она противилась, но в итоге согласилась. Я поймал её, но не удержался сам, и мы вместе повалились на землю. На её ноге навечно остался шрам в виде круглишка, чуть-чуть напоминающий сердечко. Даже Чхэ Ён, которая мечтала стать принцессой, получила его.

На меня нахлынули воспоминания. Мальчик, которого я считала своим другом детства, стоит передо мной. В том маленьком районе было довольно малолюдно. Мальчик из моего детства исчез почти сразу после семейных проблем. И только сейчас я узнала, какой была эта проблема — смерть матери. Тогда я долго плакала из-за его внезапного переезда и не хотела отпускать своего «героя». Он был моим принцем, а я считала его своей принцессой. Хотя я и назвала его принцем, он просил называть его рыцарем, который готов спасать меня всегда. Он приносил мне цветы, катал на спине и защищал от местных детей. Но иногда подшучивал, даря вместо цветка жука. Я визжала, а он громко смеялся, но тут же извинялся, говоря, что просто шутит.

Тэхён смотрит мне в глаза. Нежно и робко, будто пытается разглядеть ответ. Вспомнила ли я его? Помню ли я того самого мальчишку из детства, который любил меня невинной, детской любовью? Такой светлой. Я не знаю, что сказать. Промолчать, чтобы он подумал, что я не помню его? А сообщить о том, что я помню его и в шоке от того, что Тэхён — это тот самый мальчишка, я не могу. У меня просто нет слов. Мои мысли путаются, и предложения не могут выстроиться.

— Чхэ Ён, ты ведь помнишь меня, моя принцесса? — спросил он.

Он остановил танец, который я уже не замечала. Было ощущение, будто мы летим под душераздирающую музыку. Он ждал ответа с нетерпением.

— Да, рыцарь моего детства.

Я ответила с неожиданной улыбкой, и Тэхён, обняв меня, прижал к себе, уткнувшись носом в мои волосы. Его дыхание обжигало шею и ключицу, а сердце билось в другом ритме, не таком, как мелодия из динамика его телефона — быстром и безжалостном.

Его руки нежно скользили по моей талии и спине, а мои ладони нервно сжимали ткань его кофты. Тэхён осторожно потянул меня за собой, и мы сели на чёрный диван. Он усадил меня к себе на колени, и мои колени уперлись в мягкий кожаный диван.

Внезапно его губы накрыли мои, и я, не в силах противостоять, положила ладони на широкие плечи парня. Поцелуй был нежным, почти невесомым, но в его глазах читалась требовательность. Музыка продолжала играть, но для нас обоих она уже не имела значения.

Тэхён отстранился, но не отпустил меня, всё также держа за талию.

— Ты ведь многое хочешь спросить. Спрашивай. Сейчас я без ума от тебя, поэтому отвечу на любые твои вопросы.

Его слова породили множество вопросов в моей голове. Я не стала медлить и начала задавать их один за другим.

— Ты уехал из-за смерти матери?

Какой глупый вопрос! Я точно разозлю его. Мне явно не стоило задевать старые раны. Тэхён качнул головой, и его ответ был равнодушен и холоден.

— Да. Это всё, что ты хочешь спросить?

В мою голову пришёл вопрос, от которого стыла кровь в жилах. Я понимала, что играю с огнём, но остановиться не могла.

— Ты и правда убил моего отца?

Тэхён опустил глаза. Ему было стыдно? Удивительно. Но, скорее всего, ему просто не хотелось говорить это мне в глаза.

— Принцесса, я правда убил твоего отца. Я знаю, что это было неправильно, но мной овладело желание мстить.

Тэхён не поднимал свои карие глаза, смотрел на пол и тихо отвечал на мои вопросы. А узнать мне предстояло многое. Вопросы всплывали в моей голове один за другим.

— Мой отец... Ты говорил, что он был изменщиком. Твоя мать и мой отец... Они были любовниками?

Тэхён поднял глаза, и в них легко читалась ненависть.

— Да. Моя мама любила этого гада. Но он бросил её. Сказал, что хочет жить дальше со своей семьёй. Мама не выдержала и покончила жизнь самоубийством. Пятнадцатилетний я отправился жить к тёте, которая также забрала бабушку. Я навсегда оставил свою принцессу. Её отец убил мою маму. Из-за него это всё. Я бы расправился со всей семьёй, но принцесса... Я не смог бы поступить так с ней.

Не знаю зачем, что меня контролировало в тот момент, но я тихо, без быстрых движений, положила на его щеку свою холодную руку. Моё сердце отбивало невероятно быстро, а перед глазами всплывало детство. Такое беззаботное. Я была маленькой, скромной и любила его не как парня, а как самого близкого друга. И ведь в моём понимании тогда это было любовь.

Все дни, что я провела в подвале, куда-то испарились, исчезли из моей памяти. Лишь моменты из детства. Как вдруг тот самый день, когда не стало папы. Как тогда он смотрел в мои глаза? Без сожаления или радости, или злости. Холодный, пустой взгляд бросал он мне всего на секунд пять и также без эмоционально отворачивался. Такой же взгляд приследывал меня, пока мой рыцарь не уехал. Я была разбита в то время, потеряв сразу двух моих любимых людей.

— Я сожалею, что мой отец так поступил с твоей мамой.

Я хотела встать, но крепкие руки Тэхёна прижали меня обратно.

— Не уходи, побудь со мной.

Он уткнулся носом в мою шею. Я не хотела быть с ним рядом. Мне было противно от его поступка, от моего отца и на себя я не могла не злиться.

— Тэхён, ничего не получится.

Эти слова заставили его отстраниться от моей шеи.

— Ты о чём, Чхэ Ён?

Он смотрел, понимал о чём я, но всё равно хотел услышать это от меня. Я подержала паузу и без всяких сожалений сказала:

— Отпусти меня. Всё забудется как страшный сон. Ни ты, ни я не пострадаем.

В глазах Тэхёна взгрел пламя. Пожар не любви или страсти, а гнева. Зверского гнева.

— Я не отпущу тебя даже если твоя «подруга» заплатит выкуп или пойдёт в полицию. Это понятно?

Я склонила голову. Меня задел его акцент на слове «подруга». Глаза тут же наполнились влагой. Моя ненависть никогда не станет любовью. Когда-то он был мне другом, а сейчас он мой убийца. Мой и моего отца. Я слезла с его колен, и на этот раз он не стал сопротивляться.

***

Прошло уже несколько часов, а мы с ним так и не попытались заговорить. Он часто выходил на улицу, приготовил ужин, и мы ели в полной тишине. После ужина я ушла в ванную и дала волю эмоциям. Тёплая, почти горячая вода стекала по моему телу, а слёзы смешивались с ней, оставляя солёный привкус на губах. Как же плохо было на душе! Хотелось либо убежать, либо наконец умереть.

Я не заметила, как просидела на холодном кафеле уже два часа. Время остановилось. Звук воды из крана пытался меня успокоить, но всё было тщетно. Я снова и снова вспоминала детство, когда всё было так радужно и хорошо с ним. Детский смех звучал в ушах — мой и его. И я улыбалась, пусть и со слезами на глазах.

А потом я вспоминала тот звонок из больницы, нашу встречу в переулке, машину, подвал, лес. И снова впадала в истерику, вцепившись пальцами в волосы. Слёзы с новой силой лились из глаз.

Ким Тэхён

Много времени прошло с тех пор, как мы были не разлей вода. Старые люди пророчили нам прекрасную совместную жизнь, когда мы вырастем. А сейчас? Лучше бы я сразу вспомнил, как нам было хорошо вместе. Как мы были друзьями. Как я смотрел в её невинные глаза и улыбался в ответ. Её смех, её голос, её доброе сердце, которое согревало меня.

Но мной овладела какая-то ярость, и всё, что было в моей голове тогда, — «всех убивал и она не исключение». Моя Чхэ Ён, которая сказала, что ничего не получится, не смогла вернуть меня в реальность и открыть глаза на очевидные вещи. Я никогда в это не поверю.

Остаётся дело за малым — инсценировать смерть Чхэ Ён и уехать из страны. Куда? Неважно. Лишь бы подальше отсюда. Я до сих пор не знаю, как сказать об этом Чхэ Ён. Хотя ей и не обязательно знать.

Прошло уже два с половиной часа, как Чхэ Ён сидит в ванной. Мне становится не по себе. Я не хотел врываться в ванну, но переживания не оставляли меня. Я подошёл к двери так тихо, насколько только мог. Слышались всхлипы, и почему-то меня это радовало. Хотя бы не лежит там в ванне с перерезанными венами. Пусть лучше поплачет, чем будет делать с собой то, от чего у меня ужасные флешбеки с детства.

Я ушёл из дома, как бы тяжело это ни было. Мне нужно успокоиться и ей тоже. Но мысли были об одном — я хочу всё вернуть, хочу быть её сталкром, кем был до того, как начал эту игру на её нервах. Просто быть для неё прохожим, нежели смотреть, как она убивается, пытаясь уговорить меня отпустить её. Но как? Она на веки моя пленница.

Время уже поздно. В городе, что находится неподалёку от того леса, во всю горят фонари, милые парочки ходят за руки, шепчутся и целуются. Моя принцесса достойна такого же, но я не смогу видеть её с другим. А я никогда не смогу дать ей того же. Тупик. Определённо фраза «любишь — отпусти» подходит, но нет. Не в этом случае. Или мучить мою принцессу, или мучиться потом самому. Или в одиночестве, но на свободе, либо в одиночестве, но на нарах. Другого не дано. Я не смогу заставить полюбить себя. То, что было между нами в детстве, останется в детстве. Сейчас я ей никто.

В доме как всегда темно и тихо. Всегда было так, когда я приходил в этот чёртов дом. Дом, где было столько греха, столько крови было пролито, что из подвала всегда тянуло мертвечиной. Капает на нервы. Ещё больше заставляет задуматься какой я гнида. Я в комнате, засыпает опухшая от слёз девушка. Девушка, которую потерять не могу никак. Чхэ Ён что-то бубнит, ворочается, наверняка сниться кошмар, и кошмар этот — наверняка я.

Не успел я и сесть на кровать, как глаза Чхэ Ён распахнулись, и она, задыхаясь, подскакивает. Так охото её сейчас успокоить, обнять, сказать, что это всего лишь сон, но нет. Она смотрит на меня испуганными глазами, пытаясь понять, сон это или правда. Глубоко дышит, крепко держит в кулаке край одеяла.

— Ты жив... — почти не слышно говорит она, стирая со лба капельки пота. О чём это она?

— Кошмар приснился? — задаю и так очевидный вопрос. Она ложится обратно, укрываясь с головой и явно игнорируя мой вопрос.

— Чхэ Ён, мне надо тебе кое-что сказать, — решаюсь я. Не понятно откуда взялась эта мысль сказать ей именно сейчас. Из-под одеяла показалась макушка.

— Мы уедем с тобой послезавтра в США. Там, где нас никто не найдёт.

— Что? — так душераздирающе.

— Да, принцесса, прости, я должен это сделать.

115100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!