Глава 44
8 февраля 2025, 13:48ГАРРИ
Я боялся того, что может произойти, после того, как Эльза найдет Себастьяна, если я не найду его раньше.
Залетаю на второй этаж, тяжело дыша и ища среди сидящих нужного мне человека. Себастьен сидит за своим любимым столиком и попивает какую-то дрянь. Иду к нему и чувствую нарастающее раздражение вперемешку с волнением.
— Гарри! — Себастьян поднимает руку со стаканом. — Я уж думал никогда не увижу тебя, после того, как ты сказал, что покидаешь наше.. как ты сказал? Гнилое общество?
— Я пришел предупредить тебя. — произношу я сквозь зубы. — Здесь коп и они пришли по твою дерьмовую душу.
Кажется мои слова никак на него не повлияли.
— Почему сразу по мою? — он удивленно вскинул брови. — Может быть по твою?
— Ты виделся с ней.. — шепотом произношу я, понимая, что опоздал.
— Да. Буквально пару минут назад. — он довольно улыбается. — Скажу, милая девчушка, жалко слабая на правду.
Я подхватил его за воротник куртки и прижал к столу, разбивая стоящий стакан о парня в дребезги.
— Говори, сука, говори! Что ты ей сказал?
— Она на парковке. Спроси сам.
Я кидаю его на стол и бегу вниз. В голове туман. Я не хотел, чтобы она узнала об этом, тем более не от меня! Замечаю кричащего мне Алана, но ускоряюсь, пробираясь сквозь толпу к выходу.
Эльза, прошу, не наделай никаких глупостей! Сердце бьет быстрый темп и совсем не от бега, а от волнения. Волна совести и вины захлестнула меня сполна и я вот-вот захлебнусь. Но сейчас главное найти её!
Выбегаю на улицу и оглядываюсь по сторонам. Замечаю её и сердце разжимается. Она медленно идет по дороге парковки. Сглатываю удушливый ком в горле и бегу к ней.
— Эльза! — кричу я.
Она оборачивается на мой крик, но стоит ей увидеть меня, она разворачивается и начинает бежать.
— Прошу, стой!
Я догоняю её и разворачиваю к себе. Её глаза заполнены слезами, а нос распух от всхлипов. Что я наделал? Сердце сокращается и становится в миллион раз меньше положенного. Нужно было блять рассказать раньше!
— Не трогай меня! — кричит она, отпихивая меня.
— Эльза, прости меня.. Мне нет прощения, но ты хотя бы должна попытаться понять меня.. Я хотел рассказать!
Она смеется. Не смотря на слезы, она смеется, как безумная и сломанная внутри, моя любимая Элизабет. Я зажимаю губу до боли от увиденного. Я не хочу, чтобы она плакала, тем более из-за меня!
— Простить тебя? — она смеется. — Ты понимаешь, что ты бандит, Гарри? Ты убил человека!
Её слова, словно удар под дых. Я поджимаю губы и выпрямляюсь. Он рассказал ей. Этот чертов ублюдок рассказал ей.
— И ты думаешь, что после этого я буду с тобой? — она срывается, крича на меня и схватившись за голову. — Это ты заставил меня поверить в то, что мир может быть другим и нельзя судить его по обложке, но сам же и обложался!
— Это все было до того..
— До того, как ты скрыл от меня правду и при каждом удобном случае доводил до срыва?! — она бьет меня по груди, но я не двигаюсь. Мне сейчас больнее внутри; душевно, ментально, но только не физически. — А потом просто трахал меня.. — её голос срывается. — Пока я думала о том, какой ты прекрасный человек, ты.. занимался этим.. Ты знал! Ты все знал! И я уверена, что авария твоих рук дела!
— Что? Нет! — я хватаю её за руки. — Я никогда бы не причинил тебе зла.. таким образом. — прикрываю глаза от того, как это звучит. Это не оправдание и я готов сделать все, чтоб она только простила меня.
— Поздно. Ты уже это сделал, Гарри. Ты уничтожил меня. — он касается своей груди. — Ты разбил мое сердце! Говорил громкое слова! Знал, как я призираю это общество! Да дело даже не в этом! Ты мог мне просто рассказать. Мы бы нашли выход! Вместе!
Она качает головой, показывая, что это все. Мои руки падают, как и сердце, которое сейчас под её контролем и вот должна раздавить его своими маленькими пальцами. Она смотрит на меня такими несчастными разочарованными глазами, как и моя мать в ту ночь.
— Элизабет!
Я хватаю её за руку, но она резко вырывается и идет вперед, выбегая на проезжую часть. Я во время успеваю её ухватить до того, как она попадает под колеса джипа.
— Ты в порядке?
Я начинаю осматривать её, хватая испуганное лицо в свои руки. Она зажмурив глаза, плачет с новой силой. Девушка кладет свои руки поверх моих и я чувствую, как начинает неприятно сосать под ложечкой.
Нас отвлекает хлопок дверью машины.
— Вы как? В порядке?
Какого-то черта, рядом появляется Майк.
— Да-да, все нормально, а теперь вали отсюда, пока я тебя не убил за такое вождение. — рявкаю я.
Он мне не нравится и, если он встрянет в наши отношения сейчас, я перееду его на его же машине, но он не уходит. Его лицо становится серьезным и начинает играть холодная усмешка.
— Как забавно. Я ведь приехал сделать тоже самое, — он достает из-за спины чёрную берету и направляет на Эльзу. — Только с ней.
— Гарри! — я прячу её за свою спину, пока Эль просыпается от своего шока и хватает меня за плечи.
— Что тебе нужно?
Если бы здесь не было бы Эльзы и у меня был мой ствол, я решил бы это без вопросов, но сейчас она за моей спиной и пугать её еще больше я не хочу. Мне сейчас куда страшнее за нее, нежели за себя.
— Н-у-у, — парень протянул. — она... — он указал на нее рукой. — слишком живучая.
Я хочу придушить его на месте, но рука Эль на моей ладони не дает это сделать.
— Мило. Очень мило. Аплодирую стоя. — он похлопал в ладоши и оперся на бампер машины. — Я знаю, что стоит Эль сейчас уйти отсюда и я уже буду мертв. — он кидает взгляд на её лицо. — Поэтому, сделает шаг - он будет мертв и наоборот. — он улыбнулся.
— А вообще, знаете что? — он оживленно покрутил пистолетом в воздухе. — Я предлагаю вам сыграть в игру. Я отпущу вас, если вы скажите мне причину, почему я здесь. — он спокойно ткнул нас в пистолетом. — А если нет, я вас не отпущу.
— Отпусти её. — произношу я и нежные пальчики вцепляются мне в ладонь.
— Господь! — Майк театрально вознес к небу руки. — Гарри, ну не унижайся ради какой-то бабы! Где тот смелый парень о котором мне рассказывали? Или ты решил поиграть в спасителя? Не думаешь, что это уже поздно с репутацией убийцы?
— Я сделаю все, что угодно, только отпусти её. — процедил я сквозь зубы.
— М-м, — парень задумался. — нет.
Я краем глаза заметил, как из клуба вышел Алан и остальные. Нужно только потянуть время. Нужно только его разговорить. И она останется жива, а вот на счет него я сомневаюсь. Я голыми руками сделаю с ним все, что угодно.
— Кто ты такой? — спокойно произношу я. — Авария на гонках твоих рук дела?
— Понравилось? — он улыбнулся.
Я сделал несколько шагов вперед, но парень направил ствол на меня.
— Еще шаг и в твоей подружке станет на одну дырку больше.
Я отступил на шаг назад, кидая взгляд на присевшего позади желтого жука Алана.
— Зачем тебе устраивать аварию? Что тебе такого сделала Эльза?
— Оу, нет. Она милашка. Просто это единственный способ уничтожить тебя. — он оскалился. — Сначала, я хотел сделать так, что бы она ненавидела тебя, но она так сильно влюбилась в тебя и мне придется убить её, чтобы закончить начатое.
— Зачем тебе я?
Он, не сводя с нас береты, залез в задний карман джинс и достал от туда клочок бумаги.
— С вашего позволения. — он развернул его и показал мне. — Знаешь что это? — я отрицательно покачал головой. — Это письмо. Письмо твоего папашки к моей матери.
— И что? — я дернул плечами, делая шаг к жуку. — Я по твоему должен знать каждую из баб моего отца?
— Почему каждую? — он ухмыльнулся. — Терезы Янг будет достаточно.
Мне показалось, что я ослышался, но парень кинул мне этот клочок бумаги. Я раскрыл его и пробежался газами по строчкам.
— Ты мог его подделать. — я кидаю его ему обратно.
— Гарри, не будь наивным. Наша мать изменила твоему отцу с моим, но решила остаться с вами до того, как не поняла, что твой отец полный аморальный урод, как и ты.
— Кто твой отец? — во рту пересохло.
— Зед.
Я слышал по рассказам отца о неком Зеде с которым у него вечно были стычки, но он не разу не упоминал о матери и нем в одном предложении.
— И решил отомстить за то, что наша мать бегала на два фронта?
Сейчас злость хлестала через край, но меня сдерживали руки Эль. Я не могу поверить в то, что моя мать изменяла отцу с каким-то мужиком из-за чего потом оставила нас.
— Нет. — в газах горела ненависть. — Тебе досталось все! Дом, работа, семья и девушка! А у меня не было ничего! Такой, как ты должен гнить на моем месте, а не я. — он поднял пистолет. — Знаешь, что? Я передумал. Играла подошла к концу и ты проиграл.
— Давай. — произношу я и из-за соседней машины вылетает Алан, выстреливая в этого больного ублюдка.
Я прижал Эльзу к себе, стараясь укрыть её всем телом.
— Ты в порядке? — шепчет она, когда выстрел заглушается окончательно. — Гарри? Не молчи! Гарри!
— Со мной все в порядке. — я немного отстранился, чтобы осмотреть ее. — Боже, прости меня. Пожалуйста.
Я увидел в её глазах то, что отражалось каждый раз, когда она смотрела на меня, думая, что я не вижу этого. Я знаю, что она простит. Может не сразу, но со временем она простит меня и теперь я буду беречь её еще больше.
— Я люблю тебя. — шепчет она и мое сердце делает сальто.
Мне никто и никогда не говорил, что любит меня так искренне. В следующую секунду слышится свист.
— Так тебе и надо больной ублюдок!
Моя улыбка сползает с лица, когда я вижу красное пятно на желтой толстовке. Эльза опускает взгляд вниз на свою грудь.
— Эльза!
Она падает.
— Эльза! — закричала Дафне.
Она падает.
— Элизабет! — рядом, пристрелив Майка еще раз и на это раз окончательно, падает Алан, сбивая колени и хватая Эль за руку.
Она падет.
Стелла закрывает рот, шокирована наблюдая за происходящим, а Эзра бежит к нам.
— Нет-нет-нет! — я судорожно начинаю снимать с нее толстовку, оставляя её в белой футболке. — Нет! Эль! Прошу не умирай!
Я не чувствую, как из моих глаз текут слезы, но они спадают на её лицо. Я не потеряю её! Я смотрю на девушку, которую считаю любовью всей своей жизни, которая дала мне новый смысл для того, чтобы не просто существовать, сделав её особенной, свободной, страстной. Меня бросает в дрожь. Я никогда не чувствовал такой боли и не знаю, что делать. Я переворачиваю каждое воспоминание : что-то меняется во мне. Я снова пытаюсь сфокусировать свое внимание на ней. Мои глаза горят, а тело словно разрывает на куски. Все перед глазами плывет и я пытаюсь придумать этому логическое объяснение, но не могу, и я ничего не могу сделать.
— Я тебя люблю. — последнее, что шепчет она и её лицо замирает тогда, когда мой мир останавливается.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!