Глава 32
11 января 2025, 11:21Он подходит на опасно-близкое расстроеннее и я чувствую томление по всем мышцам и каждой косточке. Я стараюсь прикрыть свои синяки на коже, но парень не дает мне это сделать. Он аккуратными движениям разводит мои руки в стороны, переплетая наши пальцы. Этот интимный жест становится для меня знаком и я хватаюсь за него, как за спасательный круг.
Гарри рассматривает мои ключицы, плечи и две небольшие выпуклости в бюстгальтере. Я никогда не отличаюсь фигурой от других девушек и я уверена, что Гарри поведал многие более стройные фигуры, чем у меня. Эта мысль заставляет меня зажаться в своем капкане «комплексов».
— Это нижнее белье.. — начинает он опасно низким голосом.
— Тебе не нравится мое нижнее белье?
— Нет. — он наклонился к моей шеи. — Но мне нравится его содержание.
Он касается своими нежными губами каждого синяка на моем теле. Стараясь, будто забрать всю мою боль себе. Я шумно выдыхаю и чувствую, как начинает колотиться мое сердце, отдаваясь глухими скачками в ушах.
— Весь этот жар не может исходить от меня одного.
Он спускается ниже, хватая меня за бедра и усаживая на стиральной машинке. В помещении катастрофически не хватает воздуха. И он прав, мое тело бездушное и холодное, снова начинает гореть от этого огня, но он чертов дьявол и этот огонь только подчинится ему и сожжет меня.
Он прикусывает мою кожу и я издаю стон. Заниматься любовью в доме Гарри - не было лучшее затеей, но до парня видимо это еще не дошло.
Он уместил свои руки с длинными пальцами у меня на бедрах и заглянул в покрасневшее от смущения лицо.
— Если бы ты только знала, как я виню..
— Ш-ш. — я коснулась его губ указательным пальцем. — Я не хочу ничего слышать. Этот инцидент полностью только на моей совести. — я говорю спокойно, даже шепотом. — Я сама виновата и не отрицаю это.
Я вижу, как он хочет возразить и сказать что-то такое, что хоть как-то должно снять с меня цепи вины за эту ситуацию. Он берет мою руку и начинает ласково целовать каждым сантиметр моих пальцев.
— Я не хочу заниматься этим в доме твоего отца. — мои щеки вспахивают от одной только мысли, что он будет делать со мной или я с ним, но я произношу эту фразу четко.
— Хотя, я был бы не против, если бы твой дружок, слышал, как ты стонешь из-за меня и выкрикиваешь мое имя. — он дерзко прижимает меня ближе и мои ноги оказываются по разные стороны от его бедер. — Но я не хочу, чтоб ты думала, что я здесь только потому, что хочу залезть на тебя.
Он нежно касается пальцами моей щеки, заправляя непослушные пряди за ухо.
— Я хочу, чтобы ты просто полежала рядом со мной. Я все еще не верю, что ты жива и, что ты рядом со мной.
Мне тоже это нужно.
Он снимает меня с машинки и несет в спальню. Его руки кладут меня на постель, а сам он снимает с себя футболку, кидая её в меня.
— Надень её и сними эти дурацкие джинсы.
— Они не дурацкие!
— Голубой не твой цвет, а вот черной... Вот действительно в чем ты всегда выглядишь потрясно, а без одежды, я уверен, еще лучше.
Я тихо смеюсь, разглядывая его тело. Его плечи, обтянутые разными татуировками, его живот и едва видимый пресс, дальше - резинка его боксеров. Я не знаю с чего начать - снять с себя джинсы и подразнить его еще больше или надеть футболку и только потом снять с себя их с себя. Мне по душе первый вариант.
Я встаю, не разрывая с ним зрительный контакт. Мои джинсы падают на пол, как и мое самообладание. Я вижу, что ему нравится то, что я делаю. Он не делал секрета из того, что я порой его очень раздражаю, но я знаю, что его влечет ко мне, не меньше, чем меня к нему. Меня должны смущать мои синяки, но я хочу, чтобы он видел и понял, что я чувствую внутри.
— Самоуверенный девочки, которые разгуливают возле опасной зоны, могут действительно поспать в беду.
И это было правдой. Он снова прав, но только наполовину. Я не спеша провожу рукой по его напряженную телу до резинки трусов от какого-то бренда. Я вижу, как прыгает его кадык и вздымается грудь. Мне нравится, как он реагирует на меня и мой внутренний радар весело подсвистывает.
— Если ты сейчас не остановишься.. — он предательски шепчет.
— То что? — я хмыкаю, словно не довожу тут его до оргазма.
— Тогда моему отцу придется объяснять звуки изводящие из моей комнаты.
Я усмехаюсь так же небрежно, как и он мне когда-то. Я убираю руки, будто трогала что-то запрещенное и беру футболку и натягиваю её на свое тело.
— Как ты это делаешь?
— Делаю что? — я оборачиваюсь на его вопрос.
— Действуешь так.. пылко, а потом превращаешься в кусок льда.
Он заставил меня рассмеяться.
— Гарри, — я стараюсь успокоить свои нервы. — Ты думаешь, что для меня сейчас главное это? Я думаю о том, кто чуть меня не угробил. Если тебя задевает, что я думаю о другом мужчине, прости, но я не могу перестать это делать.
— Твои глупые шутки не совсем уместны. — он не оценил моего энтузиазма и просто подошел сзади и обнял. — Но я обещаю, что узнаю кто это.
— Кто ты и что ты сделал с придурком-Гарри? — я не перестаю его раздражать, отыгрываясь за прошлые недопонимания.
— Я снова могу стать им и тогда ты точно не сможешь стоять и сидеть, кстати, тоже.
Я бью его по ребрам и он смеется, изображая всю свою обиду на меня.
— Пойдем на кровать? — он касается губами моей шеи и я ощущаю, как приятно тянет внизу живота.
— А с чего ты решил, что я буду спать с тобой в одной кровати?
Он шумно выдыхает и отстраняется от меня. Видимо, я совсем его достала своими вопросами и капризами. На мгновение жалею о сказанном до того как, парень забрасывает меня на плечо и прыгает на кровать, повалив меня и оказываясь сверху.
— А ты думаешь, я буду тебя спрашивать?
Он коротко целует меня в губы и укладывает рядом, прижимаясь ко мне.
— Мистер, вы знаете о личном пространстве? Я вообще-то старой закалки и вы просто обязаны будете женится на мне из-за ваших шаловливых ручек после этой ночи.
— Выходи за меня. — произносит он.
Мне сначала показалось, что я ослышалась. Но предательски сжатое сердце говорило об обратном. Я развернулась к нему, ища в его лице шутку, но её не было. Он смотрел на меня с серьезным лицом и ожидал. Ожидал от меня ответа.
— Я ведь могу согласится и тогда вы не отвертитесь, а зная ваши.. прошлые ошибки в лице Бри и многих других экзотических дам..
Он не дает мне договорить, целуя губу, немного раздраженно и грубо, но так же страстно от чего тело вспыхивает, как спичка. Его руки проникают под футболку и начинают мять мое тело. Он внезапно останавливается, задирая подол футболки. Я открываю рот и он приникает языком, касаясь неба и нижней губы.
— Я сочту это за «да». — он отстраняется и притягивает меня к себе, закинув мою ногу к себе на бедро.
Ночь идет невыносимо быстро и я просыпаюсь почти под утро. Гарри мирно спал рядом, держа свою руку у меня на груди под футболкой. Видимо, ему так спокойнее спать. Я касаюсь его кудрявых волос и удивляюсь, какие они мягкие! Рука скользит вниз и я обвожу пальцем его тату в виде звезды на плече. Захотелось пить и я аккуратно убрала руку парня и встала с кровати.
Мы пропустили ужин и это точно не останется без вопросов. Надеюсь, Райли отнесется с пониманием и не будет меня отчитывать, как школьницу. Я спускаюсь вниз и прохожу на темную освещенную луной кухню.
Открывая холодильник, я не заметила сидящую за столом фигуру. Мистер Скотт шумно вздохнул и я резко обернулась, получая легкий инфаркт.
— Вы меня напугали..
— А вы не явились на ужин. — парирует он.
— Мне стало.. плохо. — вру я и не краснею.
— И как часто вам плохо рядом с моим сыном?
Этот вопрос имеет двойной смысл и кажется, мистер Скотт это тоже понял по моей грустной ухмылке вперемешку с досадой.
— Достаточно. — сажусь напротив него, наливая себе воды. — Надеюсь вы не против мистер Скотт, что я позаимствовала у вас воду.
— Давай перейдем на «ты», Эльза.
Я неуверенно киваю и он продолжает:
— Я имел свойство в молодости причинять боль моим близким. Как тогда и сказала Стелла о Гарри, он пошел этим в меня.
Наш диалог переходит на серьезные темы и это не может не волновать меня.
— Я не замечала за ним серьезных вспышек агрессии.
Он только хмыкнул на мои слова.
— Эльза, я говорю тебе это сейчас не для того, чтобы сказать какой у меня ужасный сын. Я говорю тебе это, чтоб ты была начеку.
— Что вы.. то есть.. ты имеешь в виду?
— У Гарри есть парочка неприятных историй в существование, в которые он тебя не посвятил.
— Думаете это спугнет меня?
Он сверкнул глазами в мою сторону.
— Нет. — он делает паузу. — Но погубит. Когда он был младше, я замечал в нем нотки жестокости, но, как мы знаем, дети способны на все и я думал он перерастет это. Двенадцать лет назад от нас ушла Тереза и это сказалось на нем, окончательно превратив его в озлобленного парня с кучей дерьма за ушами.
— Что вы.. простите, ты подразумеваешь под словом «дерьма»?
— Это он должен сказать сам, если посчитает нужным. — он отпил из стакана немного виски. — Я советую тебе держаться от него на расстоянии, пока он не откроет, хотя бы один из своих грязных секретов.
Я непонимающе подняла брови. Мистер Скотт встал из-за стола, окинув меня грустным взглядом.
— Иногда близкие способны на страшные вещи. И порой они и виноваты в наших страшных ошибках.
Он ушел, оставив меня на растерзания мыслям.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!