Биксианец
26 января 2024, 08:30Поздно ночью.
Лунный свет за окном бесшумно проник в комнату, отбрасывая слабый ореол, едва позволяющий ясно видеть окружающую обстановку.
больница.
Было тихо, как будто труп выползал из морга, чтобы убить кого-то в следующую секунду.
Черная Тень медленно прикрепился к телу Сяо Чэня, немного вверх, и энергия инь на его теле была очень насыщенной. Он осторожно потер лицо Сяо Чэня.
Это ароматно.
Коко.
Сяо Чэнь лежал на больничной койке, сильно хмурился, даже спал нетвердо, его тело было вытянуто прямо, и он не знал, снятся ли ему кошмары.
Слабый свет проник внутрь и упал на лицо Сяо Чэня, и он выглядел еще белее из-за светлой кожи.
Это как спящая красавица в сказке, ожидающая поцелуя принца, прежде чем проснуться.
Хэй Ин молча улыбнулась, коснулась брови Сяо Чэня, помогла ему разгладить морщины, а затем нежно потерла тонкие губы Сяо Чэня.
Сяо Чэнь слегка приоткрыл рот из-за затрудненного дыхания.
В следующую секунду тень, которая изначально была всего лишь черным туманом, медленно превратилась в сущность. Чтобы не давить на Сяо Чэня, он оперся на обе стороны кровати.
И его тело медленно изменилось с вида черного тумана на человеческую кожу.
Серые глаза, длинные растрепанные волосы скоро закроют глаза, кончик носа очень прямой, а уголки губ слегка загнуты.
Его глаза одержимы опьянением, собственничеством, которое совершенно не скрывается.
Рука мужчины коснулась растрепанных волос на лбу Сяо Чэня и уткнулась головой в шею молодого человека сбоку, а его губы продолжали нащупывать кожу другого.
Сон Сяо Чэня был неглубоким, и что-то преследовало его. Сначала он потряс головой, пытаясь избавиться от того, что преследовало его, но он не ожидал, что призрачная штука прилипнет сильнее.
Внезапно Сяо Чэнь пробудил всего человека ото сна.
Он с трудом открыл глаза, наполовину сбитый с толку, он смутно увидел знакомое лицо, и при слабом лунном свете за окном Сяо Чэнь был потрясен.
Проглотив, он, наконец, ясно увидел лицо.
После того, как он прозрел, его зрачки внезапно сузились, и весь человек застыл на кровати, не в силах пошевелиться, что позволило мужчине удержать себя на кровати.
Он и его глаза отражали черты его лица, не моргая. Это продолжалось почти полминуты, прежде чем Сяо Чэнь перевел дыхание.
Губы Сяо Чэня слегка дрожали, и его ладонь была непосредственно приложена к щеке мужчины, нежно поглаживая и тщательно ощущая прикосновение в своей ладони.
Кожа очень упругая и приятная на ощупь. Это человеческая кожа.
Не подделка.
Я не сплю!
Глаза Сяо Чэня были колючими.
Мужчина ничего не сказал и позволил двум рукам Сяо Чэня начать небрежно поглаживать его лицо и тело, балуя его.
Наконец, Сяо Чэнь, казалось, был уверен, что ему это не снится, но то, что он хотел сказать, застряло у него в горле, и он не произнес ни слова.
Его нос был слегка кислым, а глаза покраснели. Ничего не спрашивая, он сразу же обнял мужчину за талию и коснулся его живота.
Мужчина ослабил свою силу и всем телом навалился на Сяо Чэня.
Изменения Гу Люмина действительно замечательные.
Не только черты лица стали более объемными, чем раньше, но даже рост и фигура сильно отличались.
Бывший Гу Люмин был на полголовы ниже Сяо Чэня. Хотя он был маленьким, он с первого взгляда видел в нем свирепость, как в отчаянном волке, который осмелился бы приблизиться к его полю, его никогда бы так просто не отпустили.
И Сяо Чен - единственная мягкость в его сердце.
Но мужчина перед ним не только почти такого же роста, как Сяо Чэнь, которому 180 лет, но и на голову выше, и даже форма его тела сильно изменилась.
Можно сказать , что единственная константа ...
Именно его глаза смотрели на Сяо Чэня.
Глаза Гу Люмина смотрели на Сяо Чэня с избалованной улыбкой, и попустительство должно было проникнуть до глубины его глаз, даже если иногда это вызывало холодное и даже жутковатое чувство, но его взгляд упал только на тело Сяо Чэня, которое, должно быть, полно любви.
"Я так сильно скучаю по тебе, я так сильно скучаю по тебе!" Голос Сяо Чэня дрожал и даже был сдавленным. Он крепко обнял мужчину и повторил эти четыре слова.
На самом деле, у него много вопросов в сердце, но в этот момент у него совсем нет памяти, он только сказал собеседнику: "Я очень по тебе скучаю", не более того.
Гу Люмин обернулся и изменил позы этих двоих.
Эти двое лежали боком на кровати и держали друг друга в объятиях, казалось, желая растворить друг друга в своей плоти и крови и стать едиными с самими собой.
"Я знаю! Я знаю". Гу Люмин также повторил эти три слова, и звучание каждого слова было сильно натянутым, и он без устали отвечал Сяо Чэню.
Сердце Сяо Чэня забилось быстрее, и весь человек был подобен стимулятору, который не следует употреблять в пищу. Все тело было свежим, и кровь в мозгу, казалось, перестала течь.
Глаза мужчины сузились, его челюсть постоянно терлась о шею Сяо Чена сбоку, его сила была больше, чем у Сяо Чена, он обхватил талию Сяо Чена, и обе руки честно не касались / прикосновения к спине Сяо Чена даже имеют тенденцию к снижению.
Все мое - это мое.
Наконец, мужчина больше не мог сдерживаться и сжал шею Сяо Чэня одной рукой, воспользовавшись кратковременным оцепенением Сяо Чэня, и прямо запечатал губы другой своим ртом.
Проведите ладонью прямо по подолу куртки Сяо Чэня, ощущая температуру собеседника.
Сяо Чэнь удовлетворил желание собеседника проглотить его поцелуй.
Две руки медленно двинулись к задней части шеи мужчины.
Я не знаю, сколько времени занял поцелуй, прежде чем мужчина отпустил Сяо Чэня, который был на грани удушья.
Глаза Сяо Чэня поднялись, и в уголках его глаз появилось несколько слезинок. Этот взгляд - очарование, которое невозможно описать словами.
Глаза Гу Люмина снова сузились, и, наконец, он открыл рот. Его голос был хриплым, и в нем даже чувствовалась патологическая паранойя. Он говорил медленно.
"Наконец-то я могу встретиться с тобой, моя крошка".
Этого дня я ждал слишком долго!
Я скоро сойду с ума! У меня было много времени, чтобы сойти с ума!
Сяо Чэнь подавился тихим голосом, крепко обнял Гу Люмин обеими руками и несколько раз повторил: "Я сплю?"
Этот сон так прекрасен. Он слишком много раз видел один и тот же сон. Каждый раз, когда он видит этот сон, насколько он счастлив. Только когда он проснется, падение будет большим, что сделает его еще более отчаянным.
Несмотря на то, что перед ним был Гу Люмин, в его глазах это было похоже на мыльный пузырь, который лопнет от тычка.
Гу Люминю на некоторое время стало грустно, и, прежде чем дождаться, пока он заговорит, Сяо Чэнь прямо укусил его за шею.
Это не про, это действительно кусачий!
Это похоже на загнанного кролика, который показывает зубы, а затем сильно кусается, надеясь откусить большой кусок мяса, заставляя другого человека чувствовать боль.
Глазные яблоки Гу Люмина были неподвижны, он позволил Сяо Чэню капризно укусить себя, но не закричал от боли.
Внезапно Сяо Чэнь, укусивший его за шею, не двигался, как пьяный мужчина, который внезапно напился. Сразу после этого Гу Люмин почувствовал, где находится рана, и на мгновение почувствовал влагу.
Сяо Чэнь плакала.
Плач Сяо Чэня какой-то влажный, тихий, он не плачет громко и даже не падает в обморок от громкого плача, его плач чрезвычайно сдержанный, кажущийся беззаботным, но на самом деле прерывистый.
Большинство людей не видят, сколько ран скрывается за его силой.
Сердце Гу Люмина сжалось, и больше всего он увидел слезы Сяо Чэнь.
Он был немного занят, пытаясь приподнять голову Сяо Чэня, но молодой человек, казалось, боялся заставить людей плакать, уткнулся головой в середину шеи Гу Люмина и не мог видеть выражения его лица.
Сердце Гу Люмина болит сильнее, его голос низкий и дрожащий: "Это я! Я действительно вернулся".
Он знал, о чем беспокоился Сяо Чэнь и каковы были его угрызения совести.
"Я вернулся, я действительно вернулся". Мужчина повторял эту фразу снова и снова, становясь все мягче и терпеливее снова и снова. Он даже не знал, сколько раз он повторил то, что знал. Да, человек в его объятиях медленно смягчался от скованности.
Наконец, Сяо Чэнь собрался с духом и снова поднял голову. Его две руки потянулись к лицу Гу Люмина, хватая его слева и справа, его глаза были немного красными и опухшими, открывая улыбку, которая была еще более уродливой, чем плач, но улыбка в его глазах Действительно была искренней: "Наконец-то ты вернулся".
Юань Дацян скончался по дороге в больницу, а Сяо Чэнь также потерял сознание в машине скорой помощи.
Благодаря мониторингу полиция быстро подтвердила подозреваемого.
Студентка-первокурсница школы Ли Юэнь.
Мониторинг показал, что после того, как эти двое вышли из мужского общежития, парень хотел дернуть девушку за руку, но он не знал, когда девушка спрятала нож в карман. Когда мальчик держал ее за руку, нож вонзился мальчику в живот, и он, даже продолжая идти, продолжил, не меняя выражения лица ...
Рао встречается со многими маленькими парами или супружескими парами, которые молчат из-за ссор.
Потому что выражение лица девушки на экране выглядит таким безразличным. Нанеся удар ножом, она даже не оглянулась и вышла прямо за ворота школы. Даже ее темп был неторопливым, и она даже не могла этого заметить. Из-за смущения от простого убийства людей.
Более того, независимо от того, как рассматривать этот мониторинг, это не похоже ни на страстное убийство, ни на давно спланированное преступление.
Движения и выражения лиц девушек кажутся бессознательными инструментами.
странно! слишком странно!
Что еще более странно, так это то, что полиция задействовала все средства наблюдения возле школы и фактически развернулась в кругу девочек. Через полминуты после входа в контрольный тупик она больше не могла найти фигуру девушки в других местах и исчезла с тем же вакуумом.
По сравнению с шумом, поднятым полицией из-за этого странного случая, и паникой, вызванной школьниками из-за нескольких убийств подряд, мужская группа "404" - настоящий крах.
Группа из них осталась в общежитии, включая группу девушек, чьи спальни были сожжены, и ни одна из них не осмеливалась выйти за дверь спальни.
Особенно девочки, они не решаются даже пить воду, опасаясь, что захотят в туалет, и тогда их нужно будет прикрывать мальчикам.
Более того, только после гибели туалета для мальчиков на четвертом этаже, как они могли захотеть туда пойти?
Несколько человек перевернули шкаф и достали все закуски и лапшу быстрого приготовления, и семеро человек съели все залпом.
Двойные хвостики зовут Ван Цяньцянь. Она плачет во время еды. Ее глаза уже опухли. Откусив кусочек, она всхлипывает и продолжает есть. Весь человек находится на грани краха и голода.
"Я не хочу умирать! Ооо!"
Девочки были крайне пессимистичны и сдались, но в то время ни у кого из мальчиков не было права обвинять их или даже позволять им плакать.
За ночь уснули семь человек.
Чувствую себя подавленным, изможденным.
И они также впервые узнали о том, что Сяо Чэнь отправил Юань Дацяна в больницу, но полиция заблокировала информацию и временно не стала доводить новость о смерти Юань Дацяна до ушей студентов.
По сравнению с самоотчетом каждого, Чжоу Кэю использовал свою собственную хакерскую технологию, чтобы обойти весь Интернет в поисках всей информации, связанной с Биксиан.
Для них это стало последней надеждой.
Сяо Чэнь оперся на руки мужчины, его глаза все еще были кислыми, и настроение еще не улеглось. Он спросил: "Почему ты вернулся сейчас?"
Сяо Чэнь глубоко вздохнул и не знал, о чем он думает. Он повернул голову, и его глаза покраснели еще больше: "Ты знаешь ..."
Он помолчал, наконец выровняв дыхание: "Ты знаешь, как сильно я скучал по тебе так долго?"
Мечтая, ты находишься в своих снах, ты просыпаешься, ты весь в своей голове, и ты ошеломлен, думая о них двоих в прошлом.
Иногда я смеюсь как дурак, иногда я плачу как сумасшедший.
Он живет в пучине самообвинений и за столько лет так и не простил себя.
Рука мужчины крепко сжала руку Сяо Чэня, вдыхая пьянящий запах его тела, одновременно слушая его жалобу.
Его болезненные глаза были полны собственничества, и он огорченно поцеловал уголок глаза, Шен Шенг тихо сказал: "Я знаю, я все знаю".
Он никогда не уходил!
Он страдает больше, чем Сяо Чэнь!
Человек, который хочет защитить, находится перед ним, но он вообще не может прикоснуться к нему. Он может только наблюдать, как Сяо Чэнь падает в обморок и испытывает боль!
Он наблюдал, как человек, которого он любил, тихо плакал и страдал бессонницей по ночам, наблюдая, как он чуть не заболел анорексией из-за себя, за это время даже его любимые сладости стали вызывать у него отвращение.
Никто не будет чувствовать себя более расстроенным, чем он, и никто не сможет ненавидеть его сильнее!
Подумав об этом, мужчина прищурился.
После своей смерти он также увидел призрака, который был связан с Сяо Ченом более десяти лет!
Преступник, из-за которого был убит только он сам и из-за которого люди вокруг Сяо Чэня умирали один за другим.
Мужчина похлопал Сяо Чэня по спине, успокаивая его эмоции.
Если бы не цель убить призрака, он был бы почти отвлечен, и ему не пришлось бы ждать до сих пор, чтобы медленно принять человеческий облик, который мог быть скрыт в мире только в виде тени.
В глазах мужчины появилось покалывание.
Не позволю Сяо Чэню ждать его столько лет!
"Другого раза не будет!" Мужчина торжественно переплел пальцы Сяо Чэня, зарылся головой в волосы Сяо Чэня и вдохнул аромат его тела, который мог легко возбудить его самого, двинул подбородком.
"Клянусь!"
"На этот раз".
"Я никогда не покину тебя!"
Я прилетел с Луны, потому что ты был в горах. -Си Муронг
Автору есть что сказать: я наконец-то встретился.
Совершенно мертв.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!