История начинается со Storypad.ru

Биксианец

25 января 2024, 09:16

Дул пронизывающий холодный ветер, и лодыжки Сяо Чэня слегка обдувало холодом.

Мениск висит в воздухе, звезд нет, холодно и ясно.

Переулок очень длинный, и на улице нет фонарей. Этой холодной ночью это еще более изнурительно. Невозможно видеть дорогу впереди, и это заставляет людей чувствовать, что они дрожат от ветра, дующего ниоткуда.

Сяо Чен даже слышал лай собак неподалеку.

Я не знаю, иллюзия ли это, он всегда чувствует, что что-то преследует его.

Сяо Чен несколько раз постоял взад-вперед, оглядываясь назад, держа в руках мобильный телефон, он глотнул воды, и тонкий слой холодного пота выступил у него на висках.

Я, должно быть, слишком много думаю.

Он утешал себя.

"Щелчок".

Сяо Чен внезапно дернулся всем телом и испугался. Он направил телефон на источник звука и притворился сильным, крича: "Кто? Кто где?"

Никто не ответил.

В сердце Сяо Чэня было десять тысяч травянистых и грязевых лошадей, и он втайне ругал его. Он знал, что ему не следовало идти по этому темному пути без пальцев, чтобы срезать углы.

Он глубоко вздохнул, ускорил шаг и начал гипнотически идти вперед, не оглядываясь.

В результате, как только он прошел два шага, он услышал за спиной шум шагов, и даже идеально слившийся с его шагами.

Кажется, что-то похожее на звук трения металла о стену. Не знаю, много ли я смотрела фильмов ужасов. Ему всегда кажется, что этот звук трения похож на скрежет ножа по стене.

Сяо Чэнь услышал звук и подсознательно остановился. Что еще более странно, в тот момент, когда он остановился, звук шагов тоже прекратился.

Тело Сяо Чэня мгновенно напряглось, и он снова поспешил прочь. Сразу же за ним послышались шаги.

Шаг Сяо Чэня был быстрее, и звук шагов позади него был таким же, как у него самого, приспосабливаясь к частоте, с которой он поднимался, и ускоряя шаги вместе.

Холодный пот, похожий на бусинку, соскользнул с его лба. Он проглотил глоток слюны, не думая мозгом, полностью повинуясь инстинкту тела. Человек бежал как сумасшедший, развивая свою обычную скорость спринтера на 100 метров. Кажется, что за ним следуют какие-то водные твари, и если они не будут бежать быстро, их съедят.

Что еще ужаснее, так это то, что в этот момент мобильный телефон Сяо Чэня зазвонил очень сильно, и внезапно в пустом переулке зазвонил мобильный телефон с таинственным пустым воодушевлением.

Желание Сяо Чэня отругать свою мать было еще сильнее, и у нее не было времени посмотреть, кто из внуков-черепах в конце. Она просто отключила телефон и бросилась вперед.

Человек, стоящий сзади, тоже бежал вместе с ним.

Сяо Чен даже слышал звук, приближающийся шаг за шагом.

Черт!

Черт!

Сяо Чен был похож на сумасшедшего. Он приветствовал 18-е поколение своего предка прямо в сердце. Всего за одну минуту он даже подумал о горячих заголовках в местных газетах завтрашнего дня.

"Парень из колледжа был убит на обратном пути в школу и выброшен на улицу".

К счастью, этот переулок был не слишком длинным, и Сяо Чэнь быстро добежал до выхода, не сворачивая за несколько углов.

То есть в тот момент, когда его нога только что вышла из переулка, шаги позади него внезапно прекратились, сопровождаемые звуком чего-то трескающегося.

Сяо Чэнь не осмеливался много думать, единственной мыслью в его голове было покинуть эту страну добра и неправды.

И когда он вышел из этого переулка и ворвался в людное место, первой мыслью было поклясться, что он никогда бы не пошел в такое призрачное место посреди ночи, где у него даже не было сил торопиться.

Сяо Чен медленно вздохнул, убедившись, что вокруг него нет опасности, а затем поднял трубку и просмотрел журнал вызовов.

Черт, какой дурак ему звонит.

Глядя на имя на экране, Сяо Чэнь не смог удержаться и закатил глаза.

Конечно же, это был дурак в его общежитии.

Тьма безгранична, и опасность всегда таится глубоко в невидимом.

Казалось, что что-то ужасное питается человеческой кровью, а затем воздух начал наполняться сильным запахом дерьма.

Черная тень отпустил его руку, и дородный здоровяк с грохотом упал прямо на землю, и с ножом в руке тоже упал на землю.

Черную Тень не волновала грязь на земле, его глаза напряженно смотрели в сторону выхода.

Я не знаю, о чем он подумал, а потом презрительно усмехнулся Коко.

"Эй, ты слышал, что сегодня утром на Ликан-роуд недалеко от нашей школы был найден труп!"

"А? Нет! В нашей школе не часто ученики возвращаются вечером в школу по этой тропинке, разве это не должен быть ученик нашей школы!"

"Нет, нет! Как это возможно! Мужчина средних лет!"

"Ах! Боже мой! Это ужасно!"

Сяо Чен навострил уши и прислушался к разговору с человеком рядом с ним. Когда он услышал, что это было на Ликан-роуд, его лицо побледнело, а глаза были немного пустыми.

Его сосед по комнате Чжэн Хуэй просто сходил в магазин, купил несколько бутылок воды и вернулся пешком. Он поставил ее на стол Сяо Чэня. Он испугался и с неожиданным грохотом встал из-за стола. Все посмотрели на него с печальным выражением лица.

Чжэн Хуэй был напуган больше всех. Он вообще этого не ожидал. Сяо Чен так отреагировал. Он подпрыгнул и встал, чуть не ударившись головой, из-за чего тот сделал шаг назад и сел прямо. Стул, к счастью, не на земле.

"........."

"........."

Сяо Чен пришел в себя и немного смущенно откинулся на спинку своего места, окидывая окружающих взглядом только по очереди.

Но, несмотря на это, лицо Сяо Чэня было очень уродливым.

Чжэн Хуэй сразу увидел, что ему есть о чем беспокоиться, ткнул его локтем в руку и поднял голову: "В чем дело, брат, что за бездушный взгляд, как это ****? Хахаха."

Чжэн Хуэй на самом деле ничего не имел в виду, поэтому он хотел подразнить Сяо Чэня ха-ха, не позволяй ему кривить рожу, он не ожидал, что его голос просто упадет, лицо Сяо Чэня было еще более уродливым невооруженным глазом, Чжэн Хуэй это я понял, что что-то не так, и нахмурился: "Что не так?"

Не дожидаясь ответа Сяо Чэня, группа сплетниц рядом с ним продолжила трубить о происшествии с мертвецом.

"Я слышал, что это был нож, поэтому оставил его на месте преступления?"

"Нет, я слышал, что кровь была слита!"

"Это больно, позаботься о нем! В любом случае, никто больше не осмелится пойти на Ликан-роуд".

Впоследствии он понял, что, слушая разговоры бабабы вокруг него, Чжэн Хуэй постепенно узнавал его. Он немедленно расширил глаза, широко открыл рот и схватил Сяо Чэня за руки обеими руками. Это Дорога Ликан? Я смеялся над тобой прошлой ночью, когда крупный мужчина заподозрил, что ты слишком болен! "

Сяо Чэнь неохотно улыбнулся, но улыбка выглядела уродливее, чем плач, и он сердито ответил: "Да, это так".

Чжэн Хуэй на мгновение замолчал, не смея сказать больше ни слова.

Неудивительно, что Сяо Чен был просто так напуган. Если он намеренно походил на него, то был напуган до смерти.

Хм, к счастью, ничего.

Чжэн Хуэю пришлось похлопать Сяо Чэня по спине, успокаивая: "Все в порядке, все прошло, не думай слишком много".

В конце разговора Чжэн Хуэй почувствовал озноб, заставивший его задрожать, опустил руку вниз по телу Сяо Чэня и коснулся его шеи.

Холодок такой, словно кто-то приставил нож к его затылку.

Странно, но как только он опустил руку, пронизывающий холод исчез без следа.

Однако Чжэн Хуэй не принял этот эпизод близко к сердцу.

"Эй, брат, поиграй с феей пера!"

"что"

"Вы еще не слышали об этом, просто попросите призраков помочь себе".

"Ха-ха, как в этом мире могут быть призраки, ладно! В любом случае, скучно, тогда добавь мне одного".

"Я, я, я тоже приду".

Какое-то время мужчина 404, за исключением Сяо Чэня, который был рассеян, и Чжэн Хуэя, который сопровождал его, все остальные четверо участвовали в игре.

Сяо Чэнь вздохнул, взглянул на толпу, встал и забрался в свою кровать с множеством мыслей. Его кровать стояла на верхней койке с задернутой занавеской, и когда он задернул занавеску, он лег на кровать и продолжал думать о том, что во всей спальне Он был единственным, кто задернул занавеску, и когда он только пошел в школу, другие некоторое время смеялись над ним.

Чжэн Хуэй взглянул на Сяо Чэня, который лег спать, вероятно, от скуки, и тоже сидел в рядах играющих в фей пера. Он не планировал играть, просто хотел посмотреть, что они планируют делать.

Мальчики выключили свет, окружили круг из свечей, расположенных по кругу, человек, сидящий в середине свечи, положил ручку и книгу на землю.

Именно Чжоу Кэю первым предложил сыграть Пэнсяня, старшего брата в общежитии. В принципе, любые хорошие мероприятия организует он, так что этот раз не исключение.

Похоже, он проверил много информации о фее, и он очень опытный. Он быстро скомандовал: "Да, да, сначала мы возьмемся за эту ручку одновременно, настроим ее, сначала я скажу тебе мантру, подожди немного, мы будем кричать вместе, ты это слышал? "

Все сказали, что поняли, Чжоу Кэю удовлетворенно кивнул и сказал: "Мантра - это фея пера, фея пера, я - твоя прошлая жизнь, ты - моя жизнь, услышь зов, пожалуйста, нарисуй круги на бумаге".

Возможно, атмосфера немного пугающая. Выражение лица каждого человека немного напоминает инь и ян на огоньке свечи. Это пугает. Ван Цзяхао, наименее смелый в спальне, выразил желание отступить.

Внезапно заговорив в напряженной атмосфере, он неловко сказал: "Это, я больше не хочу играть, можно я?"

Чжоу Кэю сразу же расстроился и закричал: "Не смей играть весело в начале, играй все время, не дрогни, это мужчина!"

В это время никто не осмеливался пикнуть, даже если они все еще хотели играть, они не осмеливались говорить.

вызов.

Все глубоко вздохнули.

Сердце начало биться быстрее, и вокруг воцарилась действительно ужасная тишина.

Сяо Чэнь лег в постель, открыл глаза, перевернулся на другой бок и не мог заснуть.

Его разум сейчас полон того, что девушки говорили в течение дня, тем раздражительнее, чем больше они думают, черты лица скручены вместе.

Я не знаю, осень ли уже. Он даже чувствует, что у него замерзли подошвы.

Озноб сначала ударил по ногам, затем распространился по икрам, а затем медленно поднялся вверх ...

Сяо Чен вздрогнул, и возникла иллюзия, что к **части прикоснулось что-то холодное.

Он сел и поспешно укрыл Янь Ши одеялом, прежде чем лечь, но его движения были очень легкими, и он не потревожил группу людей, играющих в Пэнсиан под кроватью.

Он повернулся боком и пошел к стене.

Лампа уличного фонаря за окном проникла внутрь, осветила кровать Сяо Чэня, отразилась на стене, и на стене появился силуэт тени Сяо Чэня.

Сяо Чен ошеломленно смотрел на свою тень, не моргая глазами. Через некоторое время он медленно поднялся на макушку, когда устал, и закрыл глаза.

Заснул.

После того, как он закрыл глаза, тень Сяо Чэня на стене без предупреждения переместилась, а затем выпрямилась.

Посмотрите на это еще раз, оригинальная тень Сяо Чэня все еще спокойно отражается на стене, ничего необычного.

Вместо этого от стены из воздуха отделяются две тени! !

Отделившаяся тень была явно больше и крепче, чем тень Сяо Чэня, и даже контур отражения от боковой грани немного отличался.

Тень склонилась над его головой, и уголки его рта дрогнули, как будто он смеялся, его голова была наклонена и повернута туда, где лежал Сяо Чэнь.

Контуры уголков рта более преувеличены.

Хи-хи, такой ароматный.

Я не знаю, как долго это продолжалось, и, наконец, тень тихо, медленно откинулась назад ...

Снова растворитесь в тени Сяо Чэня.

В то же время глаза мальчиков расширились от возбуждения.

Все глаза были устремлены на тонкую бумагу, лежащую на земле, руки четырех человек держали ручку одновременно.

Каким-то образом в комнате не было ветра, но пламя свечи рядом со свечой раскачивалось влево и вправо.

Тени четырех человек были освещены свечами, и все тени падали на бумагу, идеально складываясь вместе.

Наконец, под присмотром парней.

ручка!

Перенесено! !

Автору есть что сказать: Приди, приди, новый мир!

9170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!