Глаз призрака
25 января 2024, 09:10"Он тебе нравится" Чен Лулу была одета в белую юбку, открыла свои невинные глаза и посмотрела на двух людей, которые вместе стояли на коленях на земле.
Ли Цяои охранял Ма Янъюя позади себя, его глаза были настороженными, и когда он услышал слова маленькой девочки, он поджал губы и посмотрел на дрожащего мальчика позади себя с послесвечиванием.
Ма Янъю слегка поднял голову и посмотрел в глаза Ли Цяои.
"Да". Ли Цяои твердо кивнул.
Не только женщина-призрак задумчиво кивнула головой, но даже Ма Янъю, которая пряталась за ним, открыла рот от изумления.
Он уткнулся головой в спину Ли Цяои, их лица прижались к одежде друг друга, и он мог чувствовать остаточную температуру тела Ли Цяои.
Слегка подняв голову, он может почувствовать очень надежную защиту противника позади себя.
Честно говоря, в данный момент его бессердечие фальшивое.
Женщина-призрак покачала головой и погрузилась в странную тишину, повисшую в воздухе.
Ли Цяои стиснул зубы, ударяя по горячему железу, и продолжил: "Я знаю, что я эгоист. Я такая эгоистка, что знаю, что он сделал что-то не так, но ему жаль тебя, но я все еще надеюсь, что ты сможешь отпустить его. "
Женщина-призрак ничего не говорила и смотрела на Ли Цяои и Ма Янъю.
наконец-то.
Маленькая девочка сделала шаг назад и, казалось, думала об этом сегодня.
Неожиданно Ма Янъю, который все это время молчал, покраснел и собрал все свое мужество. Он вытянул голову из-за спины Ли Цяои и перевел дыхание. Его глаза были красными, а голос хриплым. "Чен Лулу, прости".
"После того, как ты покончил с собой, я перевернул признание", - глаза Ма Янъюя были пустыми, и его мозг начал вспоминать.
Ли Цяои была удивлена, когда услышала это предложение.
Ма Янъю продолжил: "Но в то время я был несовершеннолетним, и я несколько раз повторил свое признание. Итак, как только открылся суд, мне было отказано в праве быть свидетелем, и мои слова не имели юридической силы."
Говоря об этом, Ма Янъюй выдавил горькую улыбку.
Женщина-призрак стояла неподвижно и спокойно смотрела на него, но по ее дрожащим плечам было ясно видно, что эмоции собеседницы в этот момент не были такими мирными, как казались.
Я не знаю, о чем я думал, на лице Ма Янъю появилось болезненное выражение: "Я искал Ли Цзяньцзюня, и я пытался найти доказательства для тебя, и из-за этого мое психологическое состояние оставалось неизменным последние несколько лет. Это нехорошо. После нескольких лет отстранения от учебы в школе я продолжил учиться. Позже, после нескольких переработок, я узнал, что он сменил имя и сменил место жительства, чтобы продолжить преподавание, поэтому я пришел сюда, и я был... "
Говоря об этом, Ма Янъюй поперхнулся.
"Я никогда не забывал тебя, я никогда не прощал себя".
"Прости, прости".
Во всей комнате остались только задыхающиеся и всхлипывающие звуки Ма Янъю, эхом отдающиеся в пустой комнате.
В то время он был просто ребенком, который не был ни прав, ни неправ. Он был молод и невежествен. Другие верили в то, что говорили. Если Чен Лулу покончил с собой, спрыгнув со здания, он просто не понимал, что его подход был неправильным!
Чен Лулу не простила его.
Точно так же он не может простить себя!
Столько лет он был пойман в ловушку чувства вины и самообвинения, не в силах выбраться.
Долгое время все трое не разговаривали.
наконец-то.
Призрак ничего не сказал, сделал шаг назад и полностью исчез на глазах у этих двоих.
Молчание.
Она отпустила Ма Янъю.
После того, как призрак ушел, Ли Цяои заключил Ма Янъю в свои объятия, слушая, как мужчина в его объятиях безостановочно рыдает, и молча похлопал другого человека по спине.
"Не плачь, я здесь".
После того, как женщина-призрак ушла, Ма Янъю, наконец, расслабилась от своего напряженного состояния. Его психика и без того была хрупкой. Он громко плакал на плече Ли Цяои и продолжал просить прощения.
В этом мире есть некоторые ошибки, которые нельзя компенсировать даже за всю жизнь.
Если другая сторона может простить твою ошибку, какой бы она ни была, это благословение.
Цзин Хэчжи тихо открыл глаза в темноте, обнимая правой рукой заснувшего ребенка и пристально вглядываясь в лицо спящего человека.
Внезапно его глаза сузились.
Только сейчас он внезапно почувствовал, что обида Чэнь Лулу исчезла.
Когда он взглянул на Тяньцзи, он понял, что в тот момент, когда недовольство Чэнь Лулу было полностью подавлено, это означало, что мировой сюжет подходит к концу.
Как только история закончится, мировая энергия, в которой они нуждаются, будет сохранена.
Как только они собраны, это означает ...
Серые глаза мужчины сузились.
Это означает, что память Сяо Чэня будет восстановлена!
Мужчина думал, что память его возлюбленной вот-вот восстановится, его сердце бешено колотилось, и на душе было кисло оттого, что он немного потерял дар речи.
Когда он был Сюй Шэном, до конца своей долгой школьной жизни он не заглядывал в эту так называемую правду. Он оборачивался в мире и отчаянно искал сотни лет. В конце концов, ничего не осталось.
Только когда этому миру тоже пришел конец, он понял, что этот мир был всего лишь комбинацией наборов данных, а его возлюбленная была лишь частью этих данных, которые уже были отправлены в новый мир.
Он изменил свою жизнь и стал мрачным жнецом второй мировой, но снова потерял память, но также был благословлен несчастьем, открыл так называемую правду и знал способ сбежать.
В том мире он дождался конца жизни своей возлюбленной и сразу же последовал по его стопам в третий мир, поэтому неоднократно и постоянно перевоплощался.
К сожалению, Сяо Чэнь в любом мире подобен отформатированному человеку-инструменту, теряющему красоту их общего опыта, и только за свою долгую жизнь он время от времени вспоминает о прошлом, сладком и горьком.
Но хорошая новость в том, что, несмотря на все это, что бы они ни испытали, что бы они ни стали друг с другом, они влюбятся друг в друга и будут продолжать влюбляться.
В конце концов, никто в этом мире не счастливее того, кого ты любишь, кто любит тебя.
Цзин Хэчжи крепче прижал к себе Сяо Чэня и уткнулся лицом в его лицо, вдыхая аромат тела другого человека.
Серые глаза были похожи на глубокие омуты, настолько глубокие, что он не мог видеть неясных изменений в своих глазах.
Воспоминания, которые были похоронены глубоко в его памяти, начали всплывать в его сознании.
Огромный дом был скрыт в темноте, стены снаружи дома были увиты плющом, и даже дверь дома была прикрыта, ее никто не ремонтировал, и даже ее листья и ветви стали очень желтыми. Это похоже на дом с привидениями, мрачный, в нем вообще нет жизни.
В доме нет света, винты лампочки заржавели, на стене разная паутина, а внутри очень сыро, и даже чувствуется очень неприятный запах трупов, причем резкий немного отвратительный. Рвотные позывы.
"Старший, старший..." - это мужской голос.
Голос был похож на шепот демона, с небольшой хрипотцой, постоянно отдающийся эхом в воздухе.
Но крикун очень нежный и сосредоточенный, совсем как его собственный бог.
Дверь спальни была плотно закрыта, а на кровати лежал труп, превратившийся в белые кости. Текстура трупа, внутренние органы с годами превратились в пепел, и даже белые кости уже были очень хрупкими. Сломай его, ты можешь сложить пополам.
Если присмотреться, то можно обнаружить, что в темной комнате, кроме костей, кажется, что в кровати есть что-то черное.
На первый взгляд это немного похоже на тень, но если присмотреться, можно разглядеть контур, и он даже может превратиться в трехмерную черную тень.
Конечности, превращенные в черные тени, подобны змее, плотно обвившейся вокруг белых костей, и белые кости почти срослись сами с собой, а рот все еще что-то бормочет, зачарованный, словно выбирается из огня.
"Старший, где ты был ..."
"Я не могу найти тебя ..."
"Я тебе больше не нужен?"
"Я так по тебе скучаю ..."
Человек в черной мантии на голове спокойно стоял перед Линшу. Черная мантия закрывала половину его лица. Его глаза и нос были заложены, оставляя открытыми только тонкую губу и челюсть. Непонятно выражение его лица.
Перед ним на линшу лежало бесчисленное количество красных роз, а рядом с ним висела черно-белая фотография. Мужчина на фотографии был мальчиком, который выглядел очень молодо, Руи Фэнъянь, который очень высокомерно улыбался. Прошлое было очень излечено.
Мужчина спокойно посмотрел на фотографию, и уголок его рта внезапно приподнялся, не зная, что он вспомнил.
Наконец, он достал из кармана ожерелье, похожее на серп.
Еще более удивительно то, что это ожерелье за короткое время изменилось с длины мизинца до размера человеческой руки.
Палец другой руки мужчины нежно провел по этой черно-белой фотографии, и движение было очень нежным, особенно положение уголка глаза мальчика на фотографии. Он несколько раз поглаживал его, и его движения были похожи на прикосновения к своей возлюбленной.
"Детка, не волнуйся, я скоро приду к тебе ........."
Голос мужчины был очень спокойным, без каких-либо волн, но необъяснимым образом этот голос заставил некоторых людей вздрогнуть.
В следующую секунду мужчина поднял свой серп, и холодный холодный свет отразился прямо на черно-белой фотографии, раскрывая холодность Чжэна.
Наконец, мужчина поднял серп и без колебаний вонзил его себе в сердце ...
Изо рта у него текла кровь, пропитывая его черную мантию, воздух был наполнен запахом и легким ароматом розы.
Потеряв центр тяжести, он лег прямо на психическую шахту, его нос вдыхал дыхание розы над ним и улыбался уголком рта, но это выражение было более уродливым, чем плач.
"Жди меня, я скоро приду к тебе ..."
"детка........."
Сюй Шэн, Блич, Тан Цзюнь, Су Янь, Ю Мо, Цзин Хэчжи ...
Веки Сяо Чэня задрожали, и у него разболелась голова. Он чувствовал, что вот-вот взорвется, и его мозг был чем-то забит.
Кажется, что в его голове крутится бесчисленное множество пар серых глаз, а сильные эмоции вообще не дают ему ничего переварить.
Это было похоже на то, что несколько зверей безостановочно кружились вокруг него, желая раздеть его и разорвать кости в брюшной полости.
И он, кажется, тонет, не может дышать ртом и носом, совершенно запыхался.
Неправильно.
Есть еще один человек, который, кажется, забыл человека.
Сяо Чэнь болезненно нахмурился, крепко зажмурив глаза.
Человек, который очень важен для него.
Вскоре мужчина обнаружил, что с его ребенком что-то не так, и понял, что это последствия восстановления памяти. Немедленно, словно держа на руках ребенка, он заключил человека в объятия и начал успокаивать и похлопывать по спине другого человека.
Серые глаза метнули поток света, используя рукава, чтобы вытереть холодный пот со лба ребенка.
Кого он забыл
Брови Сяо Чэня нахмурились, а сердце забилось быстрее.
Его подсознание подсказало ему, что этот ответ важен.
В следующую секунду кончик его уха шевельнулся, как будто он услышал, как кто-то прижался губами к его шее сбоку и заговорил, и его теплое дыхание коснулось шеи, вызывая зуд.
"Я ядовитая змея в глубокой канаве. Я не вижу света и заслуживаю презрения".
"Но мне это нравится, но я влюбился в тебя ослепительнее роз".
"Но позже я узнал, что на самом деле ты роза, брошенная другими".
"Итак, я хочу увлечь тебя в бездну и предаться этому вместе со мной".
"Наконец-то".
"Но ты спас меня в темноте".
кто это
Кто это сказал?
Звучание знакомое.
Вспышка света, казалось, напомнила Сяо Чэню о чем-то, его мозг прояснился, и что-то непосредственно пришло ему в голову.
Цзин Хэчжи посмотрел на видение за окном, на молнии и гром, и хлынул сильный дождь.
Грохочущий шум разнесся по всему миру.
Сяо Чэнь наконец открыл глаза.
Он поднял голову и посмотрел в пару серых глаз.
Мужчина сжал руки, переплетя пальцы, смеясь: "Детка, ты готова, ты сбежала из этого мира со мной"
Автору есть что сказать: что это?
Ма Янъю не совсем плохой парень, за исключением того, что он не был разумным.
Следующий мир - это фея пера.
Бамбуковая лошадь x Бамбуковая лошадиная ручка Cactus
Все это было написано мной после прослушивания маленьких милых комментариев в комментариях.
В начале в разделе комментариев говорилось, что маленькая милая девочка, которая хотела, чтобы я написал "Фея перьев", похвалила меня!
и!
Мне действительно нравится атаковать этот мир ! !
Я не буду говорить вам, сколько у меня рукописей, ха-ха-ха-ха, спешу! ! !
Если я тебе нравлюсь, не забудь подписаться на мою колонку! ! !
Соберите мою следующую предварительно полученную статью "Очерненный босс - это полностью мой парень".
Тот же бесконечный поток, тот же милый питомец.
Hehe hehe
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!