История начинается со Storypad.ru

Глаз призрака

25 января 2024, 09:03

"Не убивай меня! Не убивай меня!" Ма Янъю вздрогнул, он весь прятался под одеялом, зарывшись в него с головой, свернувшись калачиком в коленопреклоненной позе.

Его нервы уже были очень хрупкими и сдали, а лицо было очень бледным, и было видно, что он плохо спал несколько дней.

'Тик, тик'.

Это был звук падающих на землю капель воды. Он казался очень резким и тихим в тихой ночи. В комнате не было ни туалетов, ни даже кранов. Внезапный шум воды прямо напугал Ма Янъю и заставил его задрожать сильнее.

Свет во всей комнате был включен, дверь была им заперта, и вход был даже заблокирован шкафом для четырех человек, который был выше головы. Даже окно было завешено слоем ткани, и он не знал, что где-то научился народному методу экзорцизма, на ткани также изображена статуя Чжун Куя.

В дверях висел чеснок, а также несколько странных заклинаний для сплетен и счеты.

"Звенящий колокольчик". Солнечную куклу, висевшую на двери, сбило ветром.

Ма Янъю был агитатором, дрожащим всем телом.

"Пожалуйста, Лулу, пожалуйста, отпусти меня, я знаю, что это неправильно, я действительно знаю, что это неправильно! Я низко поклонился тебе!" Ма Янъю закончил и покачал головой, прижимая к себе тело одеяла, и ударился головой О твердую доску школьного общежития, и доска кровати очень сильно затряслась.

Ма Янъюй растер его в сито, и его голова покрылась испариной, и пот стекал по его лбу к губам.

"Ты прости меня, я действительно неправ". Губы Ма Янъюя дрожат вверх-вниз, зубы стиснуты, а голос дрожит.

С резким щелчком лампочка в комнате внезапно вспыхнула и погасла.

Ма Янъю был напуган этим звуком, и он уставился на него. Его глаза медленно двигались из стороны в сторону. Человек был похож на статую, неподвижен и, казалось, был глупо напуган. Он даже дышал. Медленно, нервничая настолько, что задержал дыхание.

В темноте я мог слышать только прерывистый шум солнечной куклы, которую уносит ветер, звук капель воды на полу и биение собственного сердца Ма Янъю.

Этот прекрасный звук был бесконечно усилен тихой ночью.

Однако прошла целая минута, а ожидаемого навязчивого инцидента не произошло.

Затем две минуты ...

Минута за минутой ветер стих, и звук капель воды исчез, оставив вокруг только дыхание и сердцебиение Ма Янъю.

Тело Ма Янъюя не перестало дрожать из-за этого. Вместо этого у него начали болеть нервы, потому что он всегда находился в состоянии сильного стресса, особенно из-за положения виска. Он даже чувствовал, как подпрыгивают его собственные зеленые мышцы.

И у него покалывало колено, потому что он долгое время сохранял одну и ту же позу.

Не зная, сколько времени прошло, Ма Янъюй осторожно приоткрыл угол одеяла и посмотрел на окружающую обстановку через небольшую щель.

Там ничего нет.

Ма Янъюй вздохнул с облегчением, сжал руки в кулаки и вонзил пальцы в собственную плоть, но не расслабился.

Его грудная клетка быстро поднимается и опускается, а дыхание становится учащенным, он жаждет свежего воздуха вокруг. В конце концов, он чуть не задохнулся сразу после того, как задержал дыхание.

"Амитабха, Амитабха". Он снова открыл маленький поднятый рог, и его рот раздробил Амитабху, точно так же, как он это сделал, и Бодхисаттва Нил выскочил, чтобы защитить его.

Хотя он и знал это, это было просто психологическим утешением.

Он крепко зажмурился, уткнулся головой в подушку, одеяло продолжало укрывать его голову, все тело свернулось в клубок, рот продолжал чавкать, непрерывное самоутешение, непрерывные безумные намеки, казалось, что пока он продержится эту долгую ночь, призраки больше не будут его преследовать.

По прошествии долгого времени Ма Янъюй осторожно открыл свои предварительно закрытые глаза, словно думая, что сегодня ночью его больше не будут преследовать женские призраки, он поднял голову с подушки.

"Ааааа!!" В небе раздался крик.

Подушка, которую Ма Янъю принял вовсе не за подушку!

Как только он открыл его, он увидел лицо ****, плавающее на подушке. Владелец этого лица открыл рот, оскалив окровавленные зубы, и изобразил искреннюю, но жутковатую улыбку.

Это Чен Лулу!

"Ааааааааа !!"

Он только что полночи лежал на лице Чен Лулу!

Ма Янъюй совершенно сумасшедший.

"Лу Имин, мы не банда, ты понимаешь, я найду своего!" Луи Энг всегда был высокомерным и заносчивым, этот раз не исключение, изначально дедушка дал ему два важных задания, которые не должны стать достоянием гласности, оказалось, что его напрямую называют группой людей, не знающих, какой менталитет.

Лу Имин посмотрел на группу немейнстримовых радужных голов позади себя. Мужские кожаные куртки были джинсовыми панковскими, грязные косички, а все женщины были в юбках с густым макияжем. На первый взгляд, мне действительно не хотелось выходить и исследовать призраков. Это группа прыгунов с тарзанки в ночном клубе.

"Все, что ты захочешь". Лу Имин равнодушно кивнул, даже не подумав дать Луи Энгу хотя бы пол-очка. Он не хотел быть с Луи Энгом. Не то чтобы у него было свое мнение о Луи Анге. Напротив, это было мнение Луи Анга о нем. Это было настолько велико, что ему хотелось придушить его. Если бы был такой шанс, он думал, что Луи Энг заколол бы его без колебаний.

Однако он всегда был слишком ленив, чтобы соответствовать рту и лицу другого человека, и он вообще не заботился о другой стороне.

Луи Энг до сих пор не смог превзойти свою собственную силу, не говоря уже об этом мозге.

Лу Имин и Луи Энг связались с директором этой школы с привидениями с помощью бюро по устранению привидений. Хотя они не объяснили правду, они все же смутно обошли стороной и получили личность школьного учителя, заменяющего этих двоих. Таким образом, здесь будет удобно много работать.

"Я иду на урок". Лу Имин закончил и ушел, не оглядываясь, оставив Луанга в компании людей, не относящихся к мейнстриму, стоять на месте.

Луи Энг вздохнул, глядя в спину Имин Лу, и это не понравилось его сердцу. Он презрительно усмехнулся: "Черт возьми, я действительно не могу стать учителем".

Лу Имин всегда был дотошным человеком, даже если он всего лишь замещающий учитель, он готовил уроки заранее. Это его неизменный стиль, и он никогда не будет поверхностным.

"Ма Янъю". Лу Имин кратко передал информацию в своем уме, анализируя странные происшествия, которые недавно произошли в школе, и аккуратно прочитал эти три слова, выражение его лица по-прежнему было безразличным.

Теперь его главная цель - исследовать этого человека.

С того момента, как нога Лу Имина переступила порог школьных ворот, его глаза пристально смотрели на расположение крыши учебного корпуса и даже постоянно наблюдали за окружающими предметами.

Конечно же, количество призраков в этой школе немного страшнее, чем где-либо еще, и можно сказать, что оно почти в десять-сто раз больше.

В частности, здесь так много призраков с трагическими смертями, даже больше, чем в больнице, и даже если он не использует заклинания, чтобы открыть призрачные глаза, он может чувствовать мрачное негодование вокруг себя. Это очень ненормально. из.

Лу Имин наблюдал за действиями стоявших перед ним обид. Хотя количество было немного пугающим, поведение едва ли можно было назвать нормальным.

Внезапно Лу Имин, казалось, что-то обнаружил. Шаги по направлению к учебному корпусу слегка приостановились. Его глаза бессознательно посмотрели на мальчика, который вошел в школьные ворота с другой стороны и остался на месте.

Мальчики одеты в обычные белые рубашки и джинсы, их спины прямые, лица слишком белые, а черты лица очень тонкие, как у произведений искусства, тщательно созданных Богом. Пара глаз Жуйфэна подобна тысяче стилей. Придайте этой книге Чарующие черты лица еще более очаровательные, почти до тех пор, пока он ходит в толпе, он определенно будет в центре внимания толпы.

Конечно, это не причина, по которой Лу Имин заметит его, а потому, что инь, излучаемая этим мальчиком, настолько сильна, что ее трудно игнорировать. Степень этой инь, безусловно, является хорошим тонизирующим средством в глазах Ли Гуя, Достаточным, чтобы заставить всех призраков захотеть поспешить удовлетворить аппетит.

Но все одинокие призраки вокруг него подсознательно избегали момента его появления, и он проложил для него особый путь, казалось, боясь находиться слишком близко к нему, даже выражение лица было немного испуганным.

Он никогда ничего не видел как демонист, и сцена, представшая перед ним, была неслыханной.

Лу Имин нахмурился и уставился на лицо мальчика, но не прождал и десяти секунд, как внезапно почувствовал учащенное сердцебиение. Его сердце болело, и все лицо было таким болезненным. Становится очень искаженным.

Обладая мягким телом, он чуть не упал на бок, но, к счастью, вовремя оперся о стену.

Очень мощное средство устрашения появилось из ниоткуда и атаковало его прямо, мгновенно сделав его подверженным давлению Тайшана, подобно призраку, выходящему из-под земли, выползающему из-под земли и хватающему его за запястье ноги, чтобы увести его в ад, этот вид невесомости можно сравнить с машиной для прыжков.

Лу Имин перевел дыхание, расширил глаза и, наконец, расслабился. Его лицо, которое все это время не меняло своего цвета, было полностью потрескавшимся, и он выглядел обеспокоенным.

Ах.

Лу Имину показалось, что он услышал насмешку. Эта насмешка была немного неземной, и он не стал ждать, пока тот изменит свое мышление. В его ушах раздался возмущенный голос: "Помни, следи за своими глазами, не валяй дурака! "Голос сделал паузу, немного небрежно: " Я прав, повелитель дьяволов ".

Голос был очень низким, с некоторой растерянностью, и очень хриплым, но то, что он сказал, проникло прямо в сердце Лу Имина, отчего у него перехватило дыхание и он был полностью раздавлен.

Далее последовала насмешка, от которой по спине человека пробежал холодок.

Сяо Чэнь что-то заметил и бросил взгляд в угол Лу Имина, не думая об этом.

Хотя на его лице по-прежнему не было никакого выражения, как обычно, он не мог скрыть радость между бровями и глазами. Нетрудно заметить, что Сяо Чэнь был сегодня в хорошем настроении.

Правая рука Сяо Чэня постоянно потирала кулон, висящий у него на шее, а уголок рта несколько раз был почти сломан, почти приподнимаясь.

Я не знаю, какой метод использовал Цзин Хэчжи. Его можно было даже превратить в ожерелье, повесить ему на шею и следовать за ним напрямую.

"Так счастлив?" В ушах у него звенел голос мужчины с оттенком насмешки, снисходительности и удовольствия в тоне его голоса.

Что мужчине нравится больше всего, так это, несомненно, то, что его возлюбленной нравится выражать себя без слов.

Ему нравится детская прямолинейность. Такая прямолинейность может заполнить его внутреннее беспокойство, недостаток и паранойю, как бездонную дыру.

Конечно же, рука Сяо Чэня все еще поглаживала кулон с косой ладонью, движение было очень легким, с улыбкой на бровях он прямо ответил: "Конечно!"

Поскольку так называемая любовь неизвестна, она уходит глубоко.

Без сомнения, он любит Цзин Хэчжи.

Неприятные мысли мужчины были полностью сметены простыми словами Сяо Чэня. Хотя стороны не знали, что эти два слова означают мужчин, телепатия двух людей дала понять Сяо Чэню, что настроение у мужчин тоже очень хорошее.

"Цзин Хэчжи".

"А?" Мужской голос повысился, с легкой насмешкой: "Почему бы тебе не позвонить моему мужу?"

В конце предложения молодой человек с лицевым параличом испачкал свое лицо тонким слоем красного со скоростью, видимой невооруженным глазом, и ему было очень стыдно.

Разве Цзин Хэчжи не нравится до безумия изводить его, пока он спит?

Пока он проявлял инициативу послать воздушный поцелуй плюс несколько "мужей", другая сторона едва ли отпускала его.

Конечно, когда это неописуемо, если он вот так кричит, что он сумасшедший, чтобы умереть, мужчина будет только еще больше возбужден.

Не позволять, не позволять.

Сяо Чен огляделся и вздохнул, убедившись, что никто не обращает внимания на каждое его движение. Указательный и большой пальцы сжали подвеску, сделали паузу и оставили след поцелуя на корпусе кулона.

"Перестань создавать проблемы, вернись и кричи".

В конце речи Сяо Чэнь ослабил подвеску и продолжил двигаться вперед без всякого выражения на лице.

Однако только Цзин Хэчжи заметил, что уши его детей полностью порозовели.

Свидание вслепую.

Лу Имин даже не знал, как долго он простоял на месте, и даже когда прозвенел звонок в класс, он стоял в трансе без движения, и его глаза были тусклыми.

Ощущение того, что его только что раздавили, вызвало у него ощущение искажения при побеге.

Это было так, как будто он побывал в аду, а затем король королей проявил милосердие и в спешке сбежал обратно в мир.

Лу Имин обладает отличной памятью и навыком, который он никогда не забывает. Он стиснул зубы и заставил себя тщательно вспомнить, мимо чего только что проходил, потому что знал, что это определенно самая важная подсказка для него.

Наконец, у Лу Имина, который только что лишился одной ноги, сильно сузились зрачки, и его мозг, казалось, ненадолго застопорился.

Он наконец-то вспомнил, почему при виде этого лица ему стало невыразимо знакомо!

Лу Имин перевел дыхание.

Этот мальчик выглядит точно так же, как тот, что нарисован на картине "Король призраков"!

Как только возникла идея ​​Лу Имина, его подсознание подсказало ему, что это невозможно.

Но даже если он не хотел этого признавать, правда, казалось, была перед ним.

Если все его догадки верны, кто может просто угрожать ему?

Рот Лу Имина скривился в выражении более уродливом, чем плач.

Ответ неоспорим!

Он был первым человеком в мире, которого он видел только в книге с тех пор, как был молод и обладал способностью сметать осенние листья.

Король призраков ...

Цзин Хэчжи!

Лу Имин не знал, стоит ли ему смеяться в этот момент.

В конце концов, цель этой линии - найти короля-призрака.

В этот момент он не мог смеяться.

Страх, который только что был полностью подавлен, полностью уничтожил его гордость за долгие годы практики.

Когда-то он думал, что он монашеский гений.

Это смешно!

Перед ним это кажется проще, чем ущипнуть муравья!

При такой мысли цвет лица Лу Имина стал совершенно землистым.

Автору есть что сказать: Эй, эй, давай обсудим драму, кхе-кхе, в следующей главе есть стена ревности Цзин Хэчжи и крепкий поцелуй, а в следующей главе он позволяет Сяо Чэню выбирать **** нижнее белье. (Собачья голова спасает жизнь)

Не забудь, что Кан Кан получил от меня привет, называется "Черный босс - полностью мой парень", тема точно такая же, как и эта, неограниченный расход, быстрое изнашивание, черная собственническая атака, ха-ха-ха-ха, все идите и смотрите ! ! ! ! (Супер свирепый)

Написал мой старший брат Джиюу, и это также любимая книга для the spirit. Копия удалена (в центре внимания: старший брат)

вред.

"После того, как я надену Его обратно, мне нужно найти Две Души и Семь Душ, которые я потерял".

После того, как Линь Мо надел его обратно из Китайской Республики, он заплакал от радости и обнаружил, что старая атака все еще была там, то есть две души и семь душ исчезли.

Удерживая старую атаку, которая превратилась в алые глаза и оставила только главную душу, Лин Мо: "Дорогая, я обязательно верну твои две души и семь душ обратно!"

однако......

Две души и семь душ - все люди, и всех их трудно победить.

Две души - освежающие духи, призраки, семичастные трупные псы, фуя, куэйин, глотающие воров, неядовитые, грязные и вонючие легкие.

Каждый день Шурачанги по очереди сменяли друг друга. Чтобы вернуть старую атаку в нормальное состояние, Линь Мо мог только успокаивать одного за другим, обнимать его и высоко держать, он был так занят, что не мог остановиться, но он все еще не мог остановить старую атаку и ревниво усмехался, сражаясь и спотыкаясь.

Старая атака, две ваши души и семь душ поднимутся по спирали до 365 градусов! ! !

Нормально ли играть самому? !

"Я больше не хочу наносить удары, я не хочу этой старой атаки!"

У Лин Мо есть желание, мы хотим продолжить старое наступление вместе.

【Первая старая атака:】

Как одна из двух душ, Шуан Лин отвечает за мудрость и сообразительность всех людей. Бай Шиюань - всемирно известный мастер языка, знаток и художник. Слова "талант" написаны специально для него.

【Вторая старая атака:】

Как одна из Семи душ, Чон Юйе - известный врач международного уровня, носит очки без оправы, нежный и обходительный, обходительный и добрый. Сердце доктора - это титул, данный ему бесчисленными целителями. Однако все это просто подавление с помощью маскировки, в его сердце есть дьявол и бездна.

[Старая атака три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять. 】

9460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!