Убийственная игра
25 января 2024, 08:16Парализованный Сяо Чэнь лежал на теле Ю Мо. Волосы с обеих сторон были растрепаны. Пот на его теле тоже был липким. Он слишком устал, чтобы открыть глаза.
Мужчина накрыл тело ребенка одеялом. Серые глаза все еще смотрели на его спящее лицо, а пальцы продолжали касаться растрепанных волос по обе стороны от ребенка, точно так же, как смотрят на несравненное сокровище. Сломано, нуждается в уходе и сборе.
Сяо Чен все еще немного трезв, вероятно, потому, что он любит чистоту природы. Он подсознательно толкнул мужчину в грудь своими маленькими коготками и пробормотал во время толчка, с чувством кокетства, голос тоже тонкий: "Я хочу принять душ".
Мужчина ничего не сказал, улыбнулся, но поцеловал маленькую мочку уха с правой стороны Сяо Чэня.
Выражение лица ребенка слегка задохнулось, его рука на груди мужчины замерла, глаза приоткрылись, а рот приоткрылся с некоторым сомнением: "Слышал ли я биение твоего сердца?"
Разве сердце мужчины не вскрыто?
Глаза Сяо Чэня были полуоткрыты и сбиты с толку, только чтобы увидеть, как шевелятся губы мужчины, вероятно, потому, что ему хотелось спать, поэтому он не расслышал это слишком отчетливо, он потер грудь мужчины и еще не получил конкретного ответа. Из-за сонливости он полностью проспал.
Ю Мо посмотрел на это головокружительное лицо, и уголки его рта так и не опустились. Он опустил голову, избалованный, и нежно поцеловал ребенка в лоб.
Спи, моя маленькая роза.
Рука Сяо Чэня все еще была на месте сердца мужчины. Сердце мужчины колотилось, а грудная клетка медленно поднималась и опускалась.
Мужчина легко поднял ребенка и собирался отвести его искупаться.
В одно мгновение все огни в комнате зажглись, и над детьми засиял желтый ореол.
Но цвет татуировки на его спине подобен стирке, первоначальный тусклый цвет становится демоническим, ярким, особенно раньше цвет лепестков роз становился более красным.
Жаль, что Сяо Чэнь не расслышал это предложение ясно.
И это предложение такое:
Мое сердце всегда спрятано в тебе, и как только ты возвращаешься, он снова в моем теле.
В этом мире есть только один человек, который всегда уникален.
"Как ты думаешь, могут ли у нас быть другие варианты, кроме того, что одна сторона умирает, а другая остается в живых"?
"Какой выбор"
"Давай побудем одни".
"Сяо Чен, проснись, почему ты заснул в библиотеке", - мальчик держал очки в одной руке и толкнул Сяо Чена, лежащего на столе, другой рукой. Просыпаюсь, я не знаю, почему Сяо Чэнь по какой-то причине проспал.
Сяо Чен резко открыл глаза, посмотрел на своего четырехглазого мужчину, открыл рот и не издал ни звука. Он в шоке встал, огляделся, огляделся по сторонам и закрыл оба глаза. Непреодолимое принуждение и сомнения.
"Ты ..." Сяо Чен сглотнул, встал и хотел что-то сказать, но профессиональная книга на передней панели стола Сяо Чена, из-за его внезапного движения по широкой дуге, "ПОНГ" упал прямо на пол и издал звук, который потряс Сяо Чена, а также заставил студентов, которые были вокруг, сосредоточенно изучающих, повернули головы из стороны в сторону, глядя на источник звука.
Сяо Чен был мгновенно замечен всеми. Мальчик в очках увидел это и кивнул в сторону Сяо Чэня с печальным лицом, а затем быстро скрылся с места происшествия, оставив Сяо Чэня с неловким видом на ветру.
Сяо Чэнь тупо сел в исходное положение, подобрал книгу, лежавшую у него под ногами, и положил ее на стол, и окружающие взгляды один за другим провожали его.
Все, что он пережил, ему приснилось?
Сяо Чэнь был в трансе, и у него все еще кружилась голова.
Нет! Это невозможно!
Взгляд Сяо Чэня на некоторое время стал твердым, и в его глазах вспыхнул луч света.
Как он мог мечтать!
Думая об этом, Сяо Чэнь внезапно что-то вспомнил, широко раскрыл глаза и подсознательно посмотрел на свою шею.
Кулон в форме серпа висит у него на шее в целости, точно так же, как это ожерелье носили на шее, никогда не снимали, в целости.
Увидев ожерелье, Сяо Чэнь внезапно опустила свое подвешенное сердце. Ее пальцы крепко сжали ожерелье и держали его в ладони. Ей было так неописуемо грустно, что ей даже захотелось плакать. Слезы снова навернулись ей на глаза.
Я не знаю, сколько времени это продолжалось. Сяо Чен, который некоторое время сидел молча, был весь взволнован, и маленькое обиженное личико вытянулось, а по щекам потекли слезы, которые текли по щекам.
"Что плачет, эм, подожди, пока я приду к тебе, моя маленькая роза".
В ушах Сяо Чэня из ниоткуда возник голос, притягательный и немного хрипловатый. Этот голос, казалось, исходил откуда-то из-за края его ушей. Он даже мог слышать вздохи и выдохи мужчины. У него защекотало в ушах.
Что не может быть неправильным, так это голос Ю Мо.
Лицо Сяо Чэня слегка покраснело. Он шмыгнул носом. Хотя никто вокруг не видел, как он плачет, он быстро вытер лицо. Кто-то пробормотал и тихо сказал: "Тогда тебе нужно поторопиться, иначе я... Я не буду ждать тебя, хам ".
Последнее гудение похоже не на угрозу, а скорее на кокетство.
Это похоже на маленького вспыльчивого кота, царапающего офицера-лопату когтями, чтобы привлечь внимание офицера-лопаты, пока офицер-лопата собирается поцеловать и обнять, но тут же мягко сжимается в объятиях офицера-лопаты.
Сяо Чэнь не слышал ответа мужчины, только мужчина усмехнулся, с некоторой беспомощностью и снисходительностью в его смехе.
Спустя долгое время мужчина сказал: "В течение этого времени ты должна хорошо заботиться о себе". Мужчина сделал паузу, немного насмешливо, и сказал с улыбкой: "В противном случае я тебя хорошенько накажу ... "
Сяо Чэнь услышал слово "наказание " и сознательно вздрогнул, его лицо внезапно покраснело, за ним последовал жар, и в его голове промелькнули какие-то негармоничные картины.
Ему не терпелось закричать, но из-за угрызений совести ему было так неудобно, что пришлось заскрежетать зубами по столу.
Ahhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh.
Бесстыдница, бесстыдница, бесстыдница.
Сяо Чэнь сидел за окном в классе, а школьный портфель лежал на столе.
Он аккуратно достал все десерты из школьной сумки и запихнул ее в стол, ящик которого был почти заполнен.
Урок будет позже, но он еще не завтракал.
Сяо Чэнь положил книгу на стол, запустил одну руку в стол, тайком достал маленькое пирожное и набил рот большим ртом. Рот был полон, и он не стал дожидаться, пока тот прожует. Затем я услышал, как дверь класса распахнулась, а затем послышались шаги.
Учитель здесь.
Сяо Чэнь немедленно опустил голову, лихорадочно пережевывая, опасаясь быть замеченным учителем, возможно, он ел слишком быстро, и еда застряла у него в горле, заставив его громко кашлять.
Его лицо покраснело еще сильнее.
Пара длинных ног встала прямо перед ним, поставила бутылку воды на его стол, а затем вернулась без каких-либо потерь
За рабочим столом.
Сяо Чен с поджатыми губами на мгновение замер, поднял голову и безучастно уставился на серию операций этого человека, и слова "Капитализм" были почти написаны в его глазах.
Мужчина за столом смотрел на него с улыбкой, щеки Сяо Чэня оттопырились, как у маленького хомячка, ворующего еду.
Сяо Чэнь посмотрел на это незнакомое лицо, но он не справил нужду, и тогда ему могло быть неудобно запихивать еду в рот. Он, наконец, пришел в себя и тихо взял минеральную воду со стола одной рукой. Вскипятив воду и вылив ее в рот, я, наконец, чувствую себя лучше.
Сяо Чэнь очень низко опустил голову, его лицо все еще было красным, и он продолжал снижать уровень своего существования.
Он посмотрел на профессиональные книги на столе, затем на мужчин на подиуме, а затем перевел взгляд на одноклассниц в классе. Многие девушки склонили головы друг к другу и легкомысленно перешептывались.
У Сяо Чэня была иллюзия, что он видит сон.
Подождите, разве учитель в этом классе не лысый средиземноморец?
Сяо Чэнь ткнул пальцем в мальчика, сидящего перед ним, наклонил голову поближе к мальчику: "А как насчет последнего учителя в нашем классе?"
Мальчик странно оглянулся и спросил: "Кто был последним учителем? Разве это не всегда был учитель Ю?"
Сяо Чэнь был потрясен еще больше, когда услышал это.
Мальчик, который следил за движениями своих детей, увидел две маленькие головки, находящиеся всего в нескольких сантиметрах друг от друга, и опасно сузил глаза.
Ах.
"Предпоследняя группа из последней группы встала и ответила на этот вопрос", - безжалостно сказал мужчина.
Мальчика, сидевшего перед Сяо Чэнем, охватило волнение, он широко открыл рот и встал со смущенным видом.
Увидев это, Сяо Чэнь тут же что-то пробормотал, честно сидя на своем месте и не двигаясь.
Или, может быть, аромат от маленького десерта на столе был слишком ароматным. Половина урока была закончена, и маленькая грешная ручка Сяо Чэня снова потянулась в ящик стола, тихонько достала маленькое пирожное и продолжила запихивать его в рот. Очень приятно есть по кусочку за раз.
Невыразительное лицо мужчины на подиуме было почти ледяным из-за того, с каким выражением ребенок ел.
Итак, на этом уроке мужчина прочитал серьезную лекцию, и дети весело провели время, поедая маленькие пирожные.
В конце урока мужчина глазами намекнул на Сяо Чэня, а затем вышел из класса. Сяо Чэнь немедленно последовал за ним и последовал за ним.
Мужчина поставил детскую перегородку в углу лестничной клетки, покосился на губы ребенка: "Ты больше не послушный. Я не послушный в своем классе".
Сяо Чен подумал, что речь идет о еде в классе. Он опустил голову и прошептал: "Я съел всего четыре маленьких пирожных, не слишком много".
Мужчину позабавило выражение его лица, но он все еще был напряжен. Чжу Гао серьезно посмотрел на Сяо Чэня, оставив в его сердце много сомнений. Он хотел попросить Сяо Чэня немедленно закрыть "пшеницу".
Голова мужчины склонилась к уху Сяо Чэня с аскетичным выражением лица: "Детка, ты действительно плохая".
Сяо Чэнь услышала слова, немного виновато склонив голову, боясь высказаться вслух.
Губы мужчины прижались к шее Сяо Чэня и обнюхали ее сверху донизу.
Сяо Чэнь был взволнованным духом, подсознательно скрывающимся.
Мужчина высовывает язык и трется зубами о шею Сяо Чэня.
Мужчина, казалось, подумал о чем-то забавном и пошевелил губами: "Поэтому я хочу наказать тебя".
Сяо Чэнь был ошеломлен.
Сразу после того, как услышал смех мужчины, он продолжил: "Как ты относишься к ИГРЕ учителя и ученика? Сяо Чэнь".
Глаза Сяо Чэня расширились, и мужчина заткнул ему рот, прежде чем он смог сопротивляться.
Что касается того, что будет непоследовательным сегодня вечером, Сяо Чен может только видеть это.
Автору есть что сказать: Я боюсь, что некоторые друзья не поймут, сеттинг этого мира, объясните Ха, команда Yuxi организует, пожалуйста, следите за обновлениями.
Сюй Цайтун был санкционистом, потому что он также был убийцей. Он убил последнего санкциониста и жил до последнего, поэтому он, естественно, стал новым санкционистом.
Эта игра называется "Выживший".
Вы можете это понять, потому что Ю Мо действительно слишком ленив, чтобы паниковать, он создал такую игру, чтобы наблюдать, как другие люди истекают кровью, и наблюдал, как злые люди в этом мире пытают друг друга.
После окончания раунда игр вскоре начнется новый раунд игр. Су Цзинся будет продолжать проходить эту игру неоднократно, пока однажды его не убьют и не родится новый санкционист.
Затем повторяйте бесконечно.
Человек с Ю Мо верит, что все об этом догадались. Верно, именно его сердце заставило его стать двумя людьми.
Эта история закончена, с нетерпением ждем новый мир, mua, колонку для подборки ! !
Плачь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!