История начинается со Storypad.ru

Убийственная игра

17 марта 2024, 14:34

В глазах Хэ Йили промелькнул огонек, предвещающий опасность. Он выпрямился, как будто собирался что-то сделать.

Сяо Чен проглотил немного слюны, его руки неудержимо дрожали, а слезные железы были раздражены так, что почти через секунду из них потекли слезы.

Это ужасное место.

В следующую секунду дрожащую руку Сяо Чэня держала пара слегка прохладных рук, и Сяо Чэнь подавал еду, он никого не видел вокруг себя.

Но нет никаких сомнений, что он знает, кто этот человек.

Возможно, из-за того, что его держат за руку, хотя сердце Сяо Чэня все еще напряжено, он не боится.

Хэ Или, казалось, шел в направлении Сяо Чэня, его глаза смотрели на Сяо Чэня от начала до конца, и его шаги тоже следовали за ним.

Но прежде чем он успел что-либо предпринять, изначально ясные и хитрые глаза этого старика внезапно на три секунды впали в транс, все лицо застыло на месте, как при сбое компьютера, и даже тело застыло в очень странной позе, если не в этот момент, то все кадры прямой трансляции попали на Су Цзинся, и кто-то обязательно сможет увидеть, что Хэ Йили в этот момент другой.

Но это может быть только в том случае, если.

После десяти секунд странностей Хэ Йили пошевелил затекшей шеей, и его глаза замерцали, как в большом сне.

Это чувство искажения заставило его почувствовать, что что-то вытягивается из его сознания.

Его пристальный взгляд и сидение на корточках на земле снова наблюдали за глазами Сяо Чэня.

Когда Сяо Чэня заметили с легким покалыванием в коже головы, Хэ Или просто взглянул на него, навалившись всем весом на ближайшую к нему стену, и бросил взгляд на Су Цзинся, которая была неустойчивой и неистовой в стороне. , Ничего особенного.

Первоначально ускоренное сердцебиение Сяо Чэня постепенно восстановилось, и руки, которые держали его, все еще крепко держали его. Он вздохнул с облегчением и тихо сказал: "Спасибо".

Никто не поможет ему, кроме человека с какой-то тайной.

Он также рад, что есть такое существо, которое может защитить себя в темноте.

Включая экраны, которые он может видеть, он знает, что это никогда не может быть совпадением. Только после того, как мужчина надел на него ожерелье, он овладел этой магической способностью, поэтому он знал, что все это был тот человек, который помогал ему.

"Хм". Голос, который услышал Сяо Чен, был прямо у его уха, возможно, в нескольких сантиметрах от него. Ощущение свежести создавало у Сяо Чена иллюзию беременности уха.

При мысли об этом лицо Сяо Чэня снова покраснело.

Когда мужчина увидел кажущуюся красноту на лице Сяо Чэня, его глаза, казалось, вспыхнули в следующую секунду.

"Черт возьми, здесь люди". Внезапно из-за угла коридора выскочила фигура. Мужчина с голосом увидел силуэты тел Сяо Чэня вдалеке и позвал.

Но из-за того, что это было слишком далеко, это было не слишком реально, чтобы увидеть, только чтобы подтвердить, что в том месте стояло несколько человек, поэтому я не мог ясно разглядеть труп Цзинь Тяньтяня на земле.

За ним следовали двое мужчин и женщина, плюс Сяо Чэнь и еще несколько человек, всего восемь человек.

Когда Сяо Чэнь услышала восклицание, ее глаза немедленно отвели взгляд.

Четверо человек медленно направились к своей позиции.

Человека, который только что начал говорить, звали Ли Гудан. Его едва ли можно было назвать сильным мужчиной. У него были хорошо развиты мышцы груди, и он выглядел как мужчина.

И когда четверо человек прошли половину пути, они, наконец, разглядели сцену во всей красе.

Ли Гудан чуть не выругался и не крикнул: "Черт".

Лица всех четырех человек осунулись, со сложным выражением и некоторым уродством, но реакцию все равно можно было расценить как очень спокойную. Он не был так спокоен, как обычный человек, который никогда не видел мертвеца. Даже не кричал от страха.

За эту короткую минуту у Сяо Чэня смешались вкусы и гул в сердце. Его плач был искренним, и его гнев был настоящим, но его IQ не означал, что он был дураком.

Объединив живую страницу, которую только он может видеть со своей стороны, и криминальную теорию, которую Цзинь Тяньтянь впервые рассказал ему, у него уже было предположение в глубине души, будет ли это игра с наказанием.

Бросьте пленника сюда, а затем замучайте эту группу людей до смерти.

Но в дополнение к безостановочному изучению Сяо Чэня, было высказано предположение, что лицо другого человека изменилось, когда он увидел людей Сяо Чэня, и он начал наблюдать.

Лицо Сюй Цайтуна было таким же уродливым, как если бы он ел дерьмо.

В чем дело, на сколько больше людей на этот раз!

Грубо говоря, он является санкционирующим в этой сумасшедшей живой игре. Проще говоря, он действительно пробрался под прикрытием в эту группу кровожадных дьяволов.

Прямая трансляция, игра, санкционист и шесть убийц. Его задача очень проста - похитить этих людей, дать им некоторые указания, разрушить их психологическую конструкцию и позволить этой группе людей покусать собаку. Они ведут в эти опасные места, и их, естественно, замучают до смерти, чтобы перед аудиторией можно было сыграть в дерзкую игру на убийство.

Сюй Цайтун нашел еще одного человека, и один был убит прежде, чем он смог его найти. Он не мог не отругать свою мать, но, чтобы не раскрывать свою личность, он не мог напрямую связаться с вышеперечисленными людьми. Конкретная ситуация, поэтому, даже если у него есть всевозможные сомнения и тысячи лошадок из травы и грязи в его сердце, он может только сдерживаться.

Он посмотрел на женский труп на земле, который полностью сгнил, и на Су Цзинся, которая была вся в крови и выглядела сумасшедшей, и на старика, который выглядел неуклюжим и неуместным, и на Сяо, которая сидела на корточках в углу. Пыль, вынес предварительное суждение об этих людях.

Сюй Цайтун впервые увидел Су Цзинся и без колебаний занес этого человека в черный список.

Этот человек ни в коем случае не экономичная лампа. Он очень опасен, и лучше убить его как можно раньше.

Ян Ру и Цзинь Тяньтянь, как единственные женщины, которые еще живы, совсем не похожи друг на друга. У нее аккуратная короткая стрижка и высокое телосложение. Чистый рост может быть выше, чем у Сяо Чена, всего 178. Форма лица напоминает лицо китайского персонажа. , Одно веко, необъяснимый темперамент супермодели.

Когда Ян Ру увидел тело Цзинь Тяньтяня, он не смог удержаться и сжал пальцы. Он холодно взглянул на Су Цзинся, и его глаза сильно сузились.

Сяо Чэнь ясно чувствовал, что женщина, казалось, испытывала враждебность, как будто видела естественных врагов в мужчинах, которые работали над женщиной.

Ян Ру фыркнул, ничего не сказав.

[Прохожий 5344796: Люди наконец-то собрались все вместе, можете ли вы почти напрямую перейти к драме?

Прохожий 5542697: На этот раз команду снова возглавил Сяо Сюй. Он определенно был самым красивым из всех санкционеров.

Прохожий 43398: Режьте, какой хорошенький выглядит красавчик, будьте осторожны, чтобы он не убил других, но был убит несколькими другими.

Прохожий 423668: Вы видели прямую трансляцию Сюй Цайтуна наверху? Вы знаете, насколько высок его IQ и какова его сила? По крайней мере, четверть этой живой комнаты - его поклонники, не так ли? 】

Увидев, что в гостиной стало почти шумно, Сяо Чэнь остро прищурился, и он заметил, что три слова "Сюй Цайтун" по-разному мигают в гостиной.

Внутреннее сомнение усилилось, и прежде чем он смог во всем разобраться, он увидел, как внезапно встал мужчина.

Сюй Цайтун сделал шаг вперед, его голос был не слишком громким или тихим, а внешность немного элегантной. Он сказал вопросительным тоном: "Я Сюй Цайтун, я не знаю, как вы их называете?"

Хе Йили хихикнул и похлопал рукой по жиру на животе, прислонившись к стене, и небрежно сказал: "Я Хе Йили".

Су Цзинся снял пальто и вытер им руку. Его движения очень осторожны и серьезны. Все первоначальные кровожадные и безумные выражения были восстановлены, когда появился незнакомец, как будто это не Сяо Чэнь наблюдал за ним как сумасшедший. Убийственный вид, должно быть, легко обмануть его красивым и глубокомысленным лицом, особенно в этот момент, когда он стоял перед телом Цзинь Тяньтяня и тщательно вытирал кровь с его тела своей одеждой. Он не знал, как описать странное ощущение от картины.

Су Цзинся поднял голову и слегка приподнял уголок рта. Его глаза посмотрели в глаза Сюй Цайтону. Последний пристально посмотрел и почувствовал легкий холодок.

Это определенно самый крутой преступник, с которым он сталкивался с тех пор, как пришел в офис!

"Я Су Цзинся". Мужчина усмехнулся и, казалось, не придавал значения этой группе людей в своих глазах.

Какое-то время все взгляды были прикованы к Сяо Чэню, который скорчился и был беспомощен.

"......"

"Я Сяо Чен". Голос Сяо Чена был немного мягким, и весь человек выглядел очень хулиганистым. Я не знал, был ли он напуган этой сценой. В уголках его глаз все еще стояли слезы.

Итак, травля, отсутствие угрозы - это, по сути, первое впечатление о нем у всех.

Когда Сюй Цайтун произнес его имя, глаза Сяо Чэня были полностью прикованы к этому человеку, особенно когда экран, который он хотел игнорировать, нельзя было игнорировать. В то время его глаза показались Сюй Цайтону еще более странными.

Однако даже Сюй Цайтун не мог сопереживать ему, и он не знал сердца Сяо Цзюцзю.

Сюй Цай одновременно кивнул, и несколько других человек позади него начали по очереди представляться.

"Ли Гудан".

"Ян Ру".

"Чжан Гуанцзюнь". Мужчина лысый.

На какое-то время все погрузились в странное молчание.

Ли Гудан напрямую рассказал о странностях, и Чжанкоу прямо спросил: "Вы видели что-нибудь в этих местах? Вы знаете, где это находится?"

Су Цзинся вытер руки, и почти без колебаний вытер ладонь. Казалось, что на Цзинь Тяньтяня набросили дорогую одежду. Где это здесь. "

Тон слабый и безразличный.

Ли Гудань, казалось, что-то подтвердил, и его личность казалась довольно освежающей. Казалось, он не возражал против отчуждения Су Цзинся от него. Он кивнул и сказал: "Похоже, мы все появились здесь без всякой причины".

Однако, под этой спокойной поверхностью, он полностью проигнорировал расплывчатый труп и не открыл рот, чтобы спросить, что добавило странного ощущения.

По крайней мере, единственный жалкий Сяо Чэнь чувствовал то же самое.

Сюй Цайтун вовремя сказал: "Раз уж это так, лучше быть с компаньоном, осмотритесь вокруг, и, возможно, вы не сможете найти никаких зацепок".

Сяо Чэнь встал, почти подсознательно спрятав руки за спину, боясь, что другие увидят, как его руки из ниоткуда изобразили рукопожатие.

Однако, если вы боитесь быть обнаруженным, вам следует выпустить его сейчас, и вы не знаете, что подумал Сяо Чэнь. Короче говоря, настроение у мужчины радостное, потому что Сяо Чэнь крепко держал его за руку.

Взгляд мужчины упал на розовую мочку уха Сяо Чэня, как будто он смотрел на восхитительное блюдо, которое запомнил надолго. У этого блюда были всевозможные вкусы и ароматы. Если поместить его туда, он испытает настоящее искушение. Живу, не знаю, откуда взялась смелость, или был обманут призраками. Я всегда чувствовал, что Сяо Чен не сможет ему отказать. Как и в предыдущие пару раз, он не спрашивал мнения другой стороны, и на этот раз он не мог этого сделать. Спросил, подумав, и весь человек подошел к Сяо Чэню.

Сяо Чэнь чувствовал, что рядом с ним было тело, и он не особо задумывался. В данном случае у него не было времени много думать.

Кто знает, что в следующую секунду он почувствует, как мочка его уха покрыта чем-то влажным и мягким.

"......"

? ? ? ? ?

8580

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!