Убийственная игра
22 января 2024, 17:39"..."
Двое уставились друг на друга большими глазами, Сяо Чэнь надулся, и слезы снова навернулись ему на глаза, и он чуть не заплакал.
Мужчина сделал паузу, глядя на это помятое личико, каким-то необъяснимым образом чувствуя в своем сердце некое удовлетворение, потрепал ребенка по волосам испорченным тоном, которого он даже не осознавал, тихо сказал: "Хорошо, ты пришел сам".
Но в следующую секунду взгляд мужчины бессознательно переместился на босые ноги Сяо Чэня.
Эта пара босоногих, казалось, ярко сияла в темноте, очень привлекая внимание, его ступни были очень красивыми, плоть была ровной, виднелись белые кровеносные сосуды, пальцы были маленькими и розовыми, красивыми, как произведение искусства.
Невооруженный взгляд этого человека заставил Сяо Чэня невольно уворачиваться и даже переставлять ноги.
Глаза мужчины были еще более опасными, с немного необъяснимым выражением в глазах.
Сяо Чэнь был огорчен.
Он не ходил в туалет,
С Сяо Чэнем поступили несправедливо.
В следующую секунду мужчина достал пару ботинок и положил их прямо себе на ладонь.
Он взглянул на Сяо Чэня, наполовину присел на корточки, не обращая внимания на принуждение Сяо Чэня, и сразу схватил левую ногу другого человека и держал ее в своей ладони. Сяо Чен снова был ошеломлен, и ощущение невесомости заставило его сразу схватиться обеими руками за плечи друга. Зуд.
Движения мужчины были очень легкими, он схватил ноги Сяо Чэня и без каких-либо возражений вытер их о свой рукав.
Сяо Чэнь сразу же покраснел и подсознательно отшатнулся. Мужчина не обратил внимания на выражение лица Сяо Чэня и крепко держал его босиком, и даже поставил ноги прямо на его коленопреклоненное бедро для поддержки в следующую секунду, а затем выполнил магический трюк. Он достал из кармана пару белых носков и осторожно надел на Сяо Чэня.
Выражение столь же серьезно, как и обладание сокровищем.
В сердце Сяо Чэня возникло странное чувство.
Поза мужчины слишком двусмысленна, даже взгляд у него такой нежный, что он может быть совершенно фатальным.
Сяо Чэнь подумал об этом, и его сердцебиение ускорилось еще быстрее.
Надев обувь, мужчина встал.
Сяо Чэнь некоторое время задыхался, едва нехотя перевел на нее взгляд красных глаз, сказал обиженно: "Тогда не оставайся здесь, я хочу в туалет".
Мужчина не стал опровергать, он мягко улыбнулся, наблюдая за глазами Сяо Чэня, как будто он наблюдал за ребенком с некоторой снисходительностью, он прямо обошел Сяо Чэня и мягко вышел.
Сяо Чэнь вздохнул с облегчением, когда увидел его спину.
Кто этот человек?
На лице Сяо Чэня все еще был румянец только из-за стыда. Он снял штаны и погрузился в свои мысли.
В результате его лицо горело сильнее.
Он никогда раньше не был влюблен и никогда не целовался, почему сначала он странно поцеловал мужчину?
и.
Сяо Чэнь опустил голову.
И у него невероятная близость с этим человеком, заставляющая его подсознательно хотеть быть рядом с другим человеком, даже если другие держат его на ладони, он не возражает.
Сяо Чэнь не мог перестать думать. Через некоторое время в туалете послышался громкий шум воды.
Душит меня.
Мужчина стоял у двери, прислушиваясь к прерывистым звукам в туалете, его серые глаза вспыхнули.
Он похож на дворянина из средневековой Европы. Его одежда очень громоздкая, но то, что он сохраняет, - это не длинные волосы, а тщательно уложенный большой затылок, каждый волосок очень строго уложен за ушами.
Его манеры элегантны, и его темперамент также очень уникален. Даже если он просто опустился на колени и надел обувь на Сяо Чэня, весь набор движений элегантен.
"Dada." Вдалеке послышались громкие шаги.
Мужчина остановился, нахмурился, подсознательно оглянулся на дверь туалета и, не сказав ни слова, отступил в темный угол так же таинственно, как и появился.
Пропал.
Сяо Чэнь надел брюки, и его сердце все еще бешено колотилось.
Он вышел за дверь и сразу же огляделся. После того, как он ясно увидел это, выражение его лица слегка застыло.
Люди ушли!
Думая об этом, Сяо Чэнь был обижен еще больше.
Разве ты не хотела подождать меня у двери?
"Дитя, какое совпадение, как ты сюда попала, ты можешь так далеко забежать в ванную". Цзинь Тяньтянь подцепила волосы указательным пальцем, выражение ее лица казалось обеспокоенным, но в ее тоне чувствовалось легкое подозрение.
Только что появились три странных человека.
"..." Сяо Чэнь плакал, но не был глупым. Он просто прошел так далеко и вообще не увидел туалета. Как он мог не догадаться, что противник лгал ему? Не говоря уже о том, что женщина перед ним всегда излучает злобу, из-за чего ему очень не по себе.
Хотя женщина не проявляла к нему никакой злобы, он был очень чувствителен и мог это почувствовать.
Видя, что Сяо Чэнь молчит, Цзинь Тяньтянь прищурилась и непроизвольно фыркнула.
возникла проблема.
Мозговые цепи Су Цзинся и Цзинь Тяньтяня находятся на одной линии. Сначала, насколько Сяо Чэнь презирал, теперь есть много сомнений.
Казалось, что эти трое только что общались, пока Сяо Чэня не было дома. Цзинь Тяньтянь уставился на Сяо Чэня и усмехнулся. "Младший брат, какое преступление ты совершил?" Сяо Чэнь нахмурился.
не понимаю.
Женщина прислонилась к стене с небрежным выражением лица. "Очевидно, что у нас троих есть общее. Я мошенница. Он мошенник ". Цзинь Тяньтянь указал на Су Цзинся.
Пальцы Цзинь Тяньтяня повернулись и упали на старика, который только что был Хэ Илием, с легким презрением в голосе: "Ха, что касается его, грабителя".
С уверенностью в голосе она пристально посмотрела в глаза Сяо Чэню: "Итак, что ты за преступник?"
В конце разговора она заметила обувь под ногами Сяо Чэня. Чем больше благоразумия и щепетильности было в ее глазах, тем больше она принимала меры предосторожности.
Сяо Чэнь - обычный студент колледжа и обычно примерный гражданин тройки, где и преступник.
Он уставился на женщину и решительно сказал: "Я не такой!"
Цзинь Тяньтянь не поверил в это.
Честно говоря, здесь никто не верит. Сяо Чен может верить им или нет, потому что то, что он сказал, правда.
Внезапно все четверо оказались в тупике.
Прежде чем дождаться, пока Чен Чен начнет защищаться, представшая перед ним сцена потрясла всех.
Коридор, в котором они находятся, очень длинный, темный, а здание очень высокое. Оно оформлено в стиле старого замка. Кроме того, здесь нет света, и вы даже не можете увидеть потолок, когда смотрите вверх. Есть только слабый лунный свет. Итак, когда группа черных тварей выскочила из-за макушки головы, почти все были застигнуты врасплох и даже не успели спрятаться.
Это ворона.
Тысячи ворон расправляли крылья и издавали неприятные крики, даже из-за того, что база была слишком большой, они расправляли крылья, как шторм.
"Ааааа!!! Уходи !!!" Цзинь Тяньтянь закричал, отчаянно увернулся и рукой оттолкнул густую жидкость, хлынувшую из его глаз.
"Черт возьми, что за черт!" Хэ Йили был в ужасе. □ грубо, плоть на его животе также подпрыгивала вместе с его движениями и откатывалась в сторону, пасть ворона продолжала клевать его в живот, лицо, ухо.......
Су Цзинся сделала большой шаг назад почти подсознательно. Его взгляд был острым, и он без колебаний схватил Цзинь Тяньтянь, которая была рядом с ним, чтобы заблокировать себя, пытаясь отвлечь ее от блокирования этой группы отвратительных тварей. атака.
Борясь с заключением Су Цзинся в тюрьму, Цзинь Фансинь слепо сопротивлялся ворону рукой. Ворон продолжал клевать ее ладонь, и рот его был алым.
Сяо Чэнь была далеко от них, глупо стояла и наблюдала за сценой перед ее глазами, весь человек застыл на месте.
Но еще более странно то, что эта группа ворон почти полностью покрыла коридор, но она автоматически образует защитный покров на расстоянии одного метра от Сяо Чэня. Ни одна ворона не осмелится сделать больше полшага.
Сяо Чэнь отступил к углу стены, и ворона ускользнула от него.
Он отступил в угол с отсутствующим выражением лица. Но прежде чем дождаться своего следующего хода, он внезапно обхватил себя руками за талию сзади.
Сяо Чэнь почти кричал.
"Тише, не бойся". Хотя голос мягкий, но сильный.
Только что это был мужчина.
Сяо Чен был необъясним и упал на землю. Считается, что даже он не узнал, что перестал доверять этому странному человеку.
"Ааааа!" Цзинь Фанши издал душераздирающий крик, как будто его оборвали. Крик становился все громче и громче, как у женщины-призрака, которая убивала в фильме.
"Помогите! Помогите !!" Крик Цзинь Вэя был очень резким.
"Уходи!" Хэ Или боролся, крича, и никто не мог оторвать половину закуски, чтобы обратить внимание на каждое движение Сяо Чэня.
Серые глаза мужчины спокойно наблюдали за фарсом, потому что он больше заботился о человеке в своих объятиях, чем о муравьях.
Подумав об этом, он опустил голову.
Губы Сяо Чэня были бледными, он явно был напуган, и даже его руки слегка дрожали.
Мужчина сделал паузу, немного озадаченный. Он ослабил талию Сяо Чэня и взял друг друга за руки, тщательно заботясь о своей ладони, но позы этих двоих были более двусмысленными, чем раньше, и даже более того.
"Холодно?" Мужчина держал эти руки и нетерпеливо говорил.
Сяо Чэнь отреагировал и попытался вырваться из рук мужчины, но тот нахмурился и обнял его еще крепче. Необъяснимые мысли Сяо Чэня промелькнули в его голове, и он со страхом спросил: "Кто ты, ты человек?"
Мужчина поел, а затем потерся головой о его шею, как золотистый ретривер, и тело Сяо Чэня стало более напряженным. Держа Сяо Чэня на руках, мужчина потер шею, как будто ему было жалко: "Ю Мо".
что
Сяо Чен был глуповат три или четыре секунды, прежде чем отреагировать. Это имя этого человека.
Но прежде чем Сяо Чэнь продолжил говорить, поцелуй мужчины запечатал его рот. Поцелуй был горячим и властным, постоянно касался его губ, мягких и влажных.
Сяо Чэнь подсознательно боролась, но мужчина удержал ее и заставил принять этот безумный поцелуй. Этот поцелуй в стиле объятий в ответ заставил Сяо Чэня почувствовать себя неловко.
его!
Ю Мо сузил глаза, выражение его лица было очень довольным.
Он не осмеливался игнорировать губы Сяо Чэня, безумный, как будто хотел интегрировать другого человека в свою собственную плоть и кровь, с беззастенчивой паранойей, как зверь, пожирающий свою жертву, разрывающий ее на части и съедающий.
Это его!
Возможно, Сяо Чэнь чувствовала себя очень неловко и в глубине души горевала, и ее слезы снова выступили, как золотые бобы, и она даже дважды всхлипнула.
Ю Мо сделал паузу, его зрачок резко сузился, и это было похоже на землетрясение. Он отпустил Сяо Чэня, его глаза были непримечательно взволнованными, и даже с небольшой беспомощностью в руках и ногах он переместил Сяо Чэня В направлении, в котором они могли смотреть друг на друга.
Глядя на это помятое личико, он был очень огорчен, и внезапно он не понял, как Сяо Чэнь разрыдался, в тревоге сглотнув слюну, и сухо сказал: "Не плачь, не плачь".
Когда ты плачешь, у меня сильно болит сердце.
Ты мне нравишься.
Это та любовь, которая может отправиться в ад.
Это из тех, что тебе даже не нужно ничего делать, просто стой там, и я буду любить это тысячу лет.
Это своего рода симпатия, когда слышишь свое имя.
Даже если ты просто слегка нахмуришься, мое сердце будет разбито.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!