История начинается со Storypad.ru

Обмен с демоном

22 января 2024, 12:44

Сяо Чэнь подняла голову, ничего не сказала и спокойно посмотрела на нее, выглядя спокойной.

Женщина не была агрессивной, и выражение ее лица было дружелюбным. Она улыбнулась, и в следующую секунду ее взгляд стал острым, ее глаза внезапно превратились в факел, пристально глядя в глаза Сяо Чэню.

Ни один из них не произнес ни слова.

В тусклом свете выражения лиц этих двоих были несколько неясными, с толикой загадочности.

Наконец, женщина взяла на себя инициативу нарушить эту странную тишину, а затем задумчиво сказала Сяо Чену: "Одноклассница Сяо Чен, ты смеешь быть уверенной, что в тот день не ходила во сне?"

Сяо Чэнь прищурился, его глаза сузились, взгляд скрывал выражение его лица, женщина не могла видеть, насколько изменился его взгляд, а его голос был хриплым, что было характерно только для подростка: "Почему ты так сильно сомневаешься во мне"

Он сделал паузу, как будто о чем-то задумавшись, и спокойно проанализировал: "Как полицейский, вы должны были знать, что для анализа состава преступления с юридической точки зрения вы должны соответствовать четырем основным условиям субъекта, объекта, субъективного и объективного одновременно ... "

Выражение лица Сяо Чэня осталось прежним, его тон был легким, и он спокойно излагал факты. "И преступники находятся в состоянии бодрствования во время лунатизма, и вредное поведение, которое они совершают, не может считаться преступлением, потому что у них нет субъективных условий".

Сяо Чэнь следил за каждым движением женщины и продолжил: "Если Ли Да действительно была убита мной во время лунатизма, ты не знаешь, я также могу использовать законные средства, чтобы оправдаться и даже избежать греха".

Женщина сжала пальцы и выглядела тяжелой.

Потому что каждое слово, сказанное Сяо Ченом, правда.

Сяо Чен взглянул на женщину, слегка придерживая очки рукой. Линзы немного блеснули из-за отражения. Он спокойно продолжил: "Я не отрицаю, что у меня лунатизм и психические заболевания", Он поднял глаза, поднял брови и уставился на выражение лица женщины, "но,"

"Я не думаю, что это может служить причиной для твоих сомнений во мне".

На какое-то время вся комната снова оказалась в тупике.

Сяо Чэнь закончил, держа кулон на шее правой рукой, нежно потирая, как будто гладил какого-то ребенка, он взглянул на часы на запястье женщины, убрал руку, мягко приоткрыл губы, произнося немного уверенно: "Офицер полиции, время вышло, я могу идти?"

Чтобы очернить его, они использовали психологическую войну, поэтому эти люди с самого начала бросили его в эту закрытую комнату для допросов, замкнутое окружение, приглушенный свет, зеркало перед ним - все это для того, чтобы попытаться разрушить линию его психологической защиты, которая является психологической тактикой, используемой полицией для допроса заключенных.

но.

Сяо Чэнь поджала губы.

Для него это все, но ничего.

Женщина услышала замечания Сяо Чэня и слегка изменилась в лице. Прежде чем женщина ответила, к двери внезапно приблизились торопливые шаги.

"Расширение!" Дверь снова поспешно открылась, появился мужчина-полицейский.

Женщина обернулась, когда услышала звук, и ее лицо все еще было уродливым.

Мужчина-полицейский устроился на месте, взглянул на Сяо Чэня у двери и увидел вопрошающий взгляд последнего, неспособного помочь,

Его глаза переместились, брови приподнялись, и он взглядом намекнул на женщину.

Женщина немедленно встала и взглянула на Сяо Чэня с Ю Гуаном, прежде чем уйти. Казалось, что у нее было много сложных эмоций и серьезное выражение лица, но она ничего не сказала и быстро вышла из комнаты.

Сяо Чэнь сидел в комнате, не шевелясь.

Опустив глаза, Лю Хай прикрыл их, как хрупкая фарфоровая кукла с тонкими чертами лица, и свет в комнате придавал его лицу неописуемую красоту.

Внезапно Сяо Чэнь, казалось, что-то почувствовал, его бровь подпрыгнула.

Что-то мягкое, как щупальце, медленно прикоснулось к его вискам с затылка, раздвинуло растрепанные волосы на лбу, даже скользнуло поверх очков и коснулось уголков глаз.

Неизвестное очень легкое, настолько легкое, что его почти можно игнорировать, но в этой странной, унылой и тихой комнате это чувство будет бесконечно усиливаться, так что он вообще не сможет его игнорировать.

Сяо Чэнь подсознательно сжал кулон на шее, что было обычным действием, когда он хотел получить психологический комфорт.

В этот момент его пять чувств обострились до такой степени, что он отчетливо слышит свое дыхание, и нет необходимости говорить о чувстве онемения при прикосновении.

Сяо Чэнь сглатывал и разглатывал. Была какая-то необъяснимая паника и возбуждение. Он ничего не мог поделать, но стиснул зубы и выругался в глубине души.

Черт, это странное чувство.

До того, как Сяо Чэнь успокоил себя, все это было всего лишь иллюзией. В следующую секунду его тело немного напряглось.

"Не бойся". Кто-то приложился к его уху и вздохнул с облегчением. Резкое прикосновение заставило его задрожать.

Сяо Чэнь был немного взволнован, и его ноги были в некоторой растерянности. В глубине души он начал безумно намекать самому себе. Весь человек непроизвольно облокотился на стол, поддерживая голову руками, сжимая пальцы в кулак, пытаясь освободиться от этой так называемой иллюзии.

но!

Эта иллюзия более реальна, чем любая предыдущая!

Это настолько реально, что он не может обмануть даже самого себя. Это всего лишь иллюзия ! !

Сяо Чен даже может это почувствовать. Помимо его собственного дыхания, в этой комнате слышен звук дыхания другой частоты. Частота очень быстрая, точно так же, как у спортсменов, которые не могут дышать после бега, в отличие от нормального дыхания, это похоже на напряжение.

Сяо Чэнь прислушался к сердцебиению мужчины, его пальцы немного затекли.

Что происходит! Это слишком реально!

Холодная рука мужчины коснулась его плеча, и тело Сяо Чэня немного напряглось в момент прикосновения, а дыхание стало прерывистым, но руки, казалось, почувствовали дискомфорт Сяо Чэня и нежно похлопали его. Он повернулся спиной, но его движения не прекратились из-за этого, и он все еще двигался медленно. Его движения были очень легкими, словно дразнящими.

Наконец, я не знаю, как долго я двигался, и мои руки остановились!

Сяо Чэнь сделал глоток воздуха, когда остановился.

Рука остановилась в положении его лопатки, и даже его пальцы были бессознательно или непреднамеренно изображены в положении его татуировки.

Лицо Сяо Чэня стало неприглядным в момент прикосновения. Чувствительные точки его тела немного отличались от таковых у других, но эта татуировка была одной из его чувствительных позиций, поэтому в последний раз, когда Чжоу Мин прикоснулся к нему, он получил такой сильный отклик.

В тихой комнате, казалось, кто-то издал смешок, с затяжной задержкой в улыбке.

Сяо Чэнь сделал паузу, когда услышал этот смех, и выражение его лица внезапно стало немного унылым, даже тело бессознательно расслабилось, услышав смех, как рефлекторная дуга, у тела есть мышечная память, он будет в его мозгу В случае сопротивления, он все равно расслабится из-за этой знакомой улыбки или даже откроет свое сердце.

Как раз в тот момент, когда Сяо Чэнь был ошеломлен, дверь комнаты для допросов снова открылась.

Сяо Чен посмотрел на него в трансе, и энтузиазм, который изначально окутывал его, исчез, как будто то, что только что произошло, на самом деле было всего лишь игрой воображения Сяо Чена.

Женщина стояла в дверях с более серьезным выражением лица, чем она увидела вначале. Она тихо стояла в дверях, как айсберг: "Студентка Сяо Чен, ты можешь идти!"

Сяо Чэнь медленно встал и быстро пришел в себя. В следующую секунду он похлопал себя по одежде и застегнул кулон на шее. Когда он подошел к двери, он посмотрел в глаза, которые изучала женщина. Женщина задумчиво посмотрела на кулон на шее Сяо Чэня, но выражение ее лица не было таким холодным, как во время только что проведенного допроса.

Лично проводив Сяо Чэня до дверей полицейского участка, женщина кивнула Сяо Чэню и слегка выдвинула подбородок, показывая, что теперь он может уйти.

Сяо Чэнь посмотрел ей в спину и огляделся с ног до головы, не торопясь уходить.

Женщина одета не так, как обычный полицейский. Она только что допрашивала ее, но отношение других полицейских к ней почти наверняка.

Она криминальный полицейский!

С чем еще может поспешить разобраться полицейский-криминалист?

Это дело об убийстве.

Сяо Чэнь прищурился и подумал о мужчине-полицейском, который только что вызвал женщину.

Для полиции общего профиля невозможно вести несколько новых дел одновременно. Обычно есть только два вида вещей, которые могут заставить его так беспокоиться о том, чтобы уведомлять женщин.

Были найдены ключевые улики, подозреваемые, а другим было убийство, которое было тесно связано с этим делом.

Итак, есть ли дело об убийстве, связанное с Ли Да?

Тело Ван Цзиньи было найдено в бассейне рядом с библиотекой. С момента ее смерти прошло тридцать часов. Когда ее тело было обнаружено, оно полностью потеряло цвет крови, а лицо застыло. После слишком долгого пребывания в воде из носа потекло много крови, а тело стало очень жестким.

Было обнаружено, что бассейн Ван Цзиньи пустовал в течение нескольких лет. Вся вода в бассейне была сточными водами Хуанбулы. Локация находилась поблизости от библиотеки, мимо которой проходило мало людей. Оно проходило здесь, но его было очень мало.

Кто бы мог подумать, что можно будет опубликовать историю из жизни на территории кампуса школы. Каждый день и ночь все умирали, а тела обнаруживали из-за всплывания.

Это не так просто, как дело об убийстве. Существует множество скрытых опасностей в системе безопасности школы, оборудовании для мониторинга и организации проверок общежитий ...

Школа, которая была так разбазарена из-за романов Ли Да, на некоторое время стала более встревоженной и начала заниматься неотложными связями с общественностью.

Ученики школы еще более напуганы и искренни. Вся школа находится в состоянии невыразимого подавления. Опасаясь, что следующая большая неприятность грозит им самим, они начинают проявлять осторожность в своих действиях.

Сяо Чэнь узнал о смерти Ван Цзиньи почти сразу после возвращения в школу.

Когда Сяо Чен вернулся, Чжоу Минчжэн крутил ноги Эрланга, играл в игры в спальне и играл счастливо. У него во рту был леденец на палочке. Он только вежливо окликнул его, когда тот вошел в дверь. Нисколько не интересуясь, куда он ходил прошлой ночью.

Сяо Чэнь прекрасно понимал, что Чжоу Мин был очень натянутым человеком. Хотя каждое движение было таким же, как и обычная внешность Диао Эрланга, Сяо Чэнь был очень талантлив в наблюдении за людьми, не говоря уже о том, что у него были хорошие отношения с Чжоу Мином.

Сяо Чэнь прищурился и посмотрел на изменения в спальне.

Мусорное ведро Чжоу Мина не было полным. Мусор внутри был все еще вчерашним мусором, что было не в стиле мусорного короля Чжоу Мина. Мало того, Сяо Чен мог видеть одеяло Чжоу Мина, сложенное почти так же, как вчера утром, даже на простынях. Части, которые выступали из-за планировки, совсем не плохи.

Сяо Чэнь почти уверен, что Чжоу Мин прошлой ночью не спал в спальне.

Возможно, выражение лица Сяо Чэня слишком серьезное. Чжоу Мин почувствовал себя неловко, поднял голову, дважды улыбнулся и активно спросил: "Почему ты вчера не вернулся в свою спальню, когда вернулся?"

Сяо Чэнь опустил лицо, его острая наблюдательность может заставить его замечать вещи, которые обычные люди не замечают, а его эмоциональный фактор и его характер определяют, что он не будет активно смущать других и напрашиваться на веселье, но он также чрезвычайно ценит людей ** .

Сяо Чэнь сел на свой стул. "Кое-что случилось, и с этим нужно разобраться". Он не хотел говорить, что ходил в полицейский участок, поэтому не стал бы спрашивать Чжоу Мина, не вернулся ли тот вчера в спальню.

Чжоу Мин сознательно кивнул и замолчал.

Сяо Чэнь прищурился, открыл свой ящик и подождал, пока ему станет ясно, что находится внутри, его брови подпрыгнули.

В его ящике был букет красных роз.

Рука Сяо Чэня немного дрожала, и он взял в руку красную розу. Его движения были очень легкими, как будто он беспокоился о том, что ее нежное цветочное тело может быть повреждено.

Он оглянулся на Чжоу Мина. Чжоу Мин все еще был погружен в свой собственный мир. Сяо Чэнь обернулся и глубоко выдохнул, выглядя немного беспокойным.

Эта роза все еще очень свежая, на цветочных ветвях видны капли воды, сломанные ветви все еще синие, и они не пожелтели, и даже ощущается слабый аромат. Сяо Чэнь сжал лепестки вручную, они все еще были твердыми.

Он был абсолютно уверен, что этот букет цветов пролежал здесь недолго.

У Сяо Чэня было острое зрение, и он заметил, что в ящике стола все еще была карточка. Он протянул руку и осторожно взял карточку, ожидая, пока тот сможет ясно прочитать слова.

'Может быть, в мире есть пять тысяч точно таких цветов, как ты, но только ты - моя уникальная роза. -- "Маленький принц"'

Кто это?

Сяо Чэнь был в ужасе, и в его сердце поселился ряд сомнений.

Ван Йезе начал вспоминать ключевые фигуры в своем сознании, пытаясь найти зацепки.

В этом фильме всего восемь человек в главных ролях, три девочки и пять мальчиков.

Ли Да, Чжоу Мин, Сяо Чэнь, Ван Ецзе, Ян Сун, Ван Цзиньи, Ло Сяосяо, Цзян Лин.

Без учета его самого осталось семь человек. Без учета мальчиков осталось только три человека, и теперь, когда Ван Цзиньи мертв, его целями являются только Ло Сяосяо и Цзян Лин.

Пока он убивает этих двух людей, его миссия будет выполнена!

Думая об этом, Ван Йезе подергал себя за уголок рта, не зная, какие маленькие подсчеты были у него в сердце. Он прищурился и выглядел так, как и должен был выглядеть.

Автору есть что сказать: Детка, позволь мне доложить тебе, я занят до тех пор, пока время отхода ко сну ночью очень короткое, даже сейчас это боль в животе и диарея, плюс некоторые трехмерные изменения, которые даже во многом влияют на мое настроение .

Далее мне, возможно, придется взять отпуск.

За последние два дня будет разослано около 7000 слов. Я надеюсь, что вы сможете продолжать поддерживать меня, увы.

Я действительно люблю вас, ребята.

101120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!