История начинается со Storypad.ru

Поселение людоедов

22 января 2024, 11:24

Сяо Чэнь слегка приоткрыл рот, а затем в ужасе посмотрел на спину Хуан Кэ. Хуан Кэ с холодным лицом бросил ножны на землю и медленно подошел к телу оборотня. Лю Хай заблокировал его, Половина его лица заставляет людей смотреть на выражение его лица. Похоже, он проверяет, действительно ли противник мертв.

Хуан Кэ протянул руку, без всякого выражения вытащил свой нож из сердца оборотня и вытер его о мех оборотня, как будто ничего не произошло, убрал нож, встал, и в его глазах было что-то неопрятное.

Хуан Кэ повернул голову, его пристальный взгляд точно остановился на Сяо Чэне, его первоначальное безразличное выражение исчезло, а уголок рта слегка дернулся, как будто улыбаясь.

Брови Сяо Чэня вытянулись, его рука, держащаяся за стену, ослабла, он уставился на Хуан Кэ, немного поколебался, ему всегда казалось, что выражение лица Хуан Кэ кажется знакомым, даже изгиб уголка рта, изменения в мышцах делали его очень знакомым. !

При мысли об этом его лицо изменилось, и мысль медленно проникла в сердце Сяо Чэня.

Но Сяо Чэнь не хотел понимать, что волчьи крики за дверью становились все громче и больше, и фигуры одного оборотня появились у двери, но они, казалось, чего-то боялись, и никто не осмеливался войти.

Сяо Чэнь нахмурился, немного приуныв.

Глаза Хуан Кэ сузились, и он стрелой метнулся вперед, чтобы непосредственно защитить ошеломленного Сяо Чэня в своих объятиях.

За окном появился зеленый свет, затем ворота.

Одна пара, две пары, три пары ...

все больше и больше! !

Сяо Чен затаил дыхание.

Выражение лица Хуан Кэ осталось прежним. В руке у него был серебряный нож, и он внезапно метнул его в зеленое светящееся пятно. На его лице не было видно никакого страха. Он посмотрел на расположение окна и двери и приподнял уголок рта. .

Ху Бин открыл дверь, как будто пытаясь определить безопасность дуэта Сяо Чэня. Он только что украдкой приоткрыл глаза и был поражен густым зеленым светом, а дверь была слегка потревожена его крупными предметами. Звук.

Глаза Хуан Ке дрогнули, и когда он подумал об этом звуке, он обернулся и посмотрел на Ху Бина через дверную щель. Ху Бин вздрогнул от взгляда Хуан Ке.

Хуан Кэ крепко схватил Сяо Чэня за руку и направился в сторону Ху Бина, но его сила была очень слабой. Он мог держать Сяо Чэня за руку, не вызывая удушения Сяо Чэня.

Увидев это, Ху Бин немедленно открыл дверь.

Хуан Кэ не собирался входить. Он посмотрел на Ху Бина с холодным лицом, открыв рот: "Огонь".

"Что?" Ху Бин замер.

"Зажигалка в твоем кармане". Хуан Кэ взглянул на свой карман, его голос был холоден.

Ху Бин был поражен и недоверчиво уставился на Хуан Кэ. Он очень хорошо спрятал зажигалку. Он так и не достал зажигалку и не знал, откуда другая сторона узнала, что он принес зажигалку.

Лицо Хуан Ке все то же, но его темперамент, кажется, кардинально изменился, даже с появлением убийственного незнакомца, который не подмигивает.

Ху Бин дрожит, пытается вытащить зажигалку из сумочки, а затем вкладывает ее в ладонь Хуан Кэ.

Хуан Кэ взял зажигалку и снова посмотрел на Сяо Чэня. Он ничего не сказал, а только прищурил глаза. Его взгляд был настолько сложным, что Сяо Чэнь не мог этого понять.

Хуан Кэ расправил плечи Сяо Чэня и с широкой улыбкой втолкнул его в комнату Ма Ханга.

Сяо Чэнь запаниковал и, казалось, хотел что-то сказать, но Хуан Кэ вовремя остановил его, но повернул голову, чтобы посмотреть на Ху Бина с холодным выражением лица, и попросил: "Позаботься о нем".

Он ссылается на Сяо Чэня.

Ху Бин потрясен, его зрачки сузились.

Это предложение, этот тон делают его очень знакомым!

Сяо Чен, казалось, что-то понял и хотел схватить Хуан Ке за руку, но Хуан Ке улыбнулся и уклонился от прикосновения Сяо Чена, его серые глаза вспыхнули.

Разворачивайся и уходи.

Сяо Чэнь полностью застыл на месте, он не был уверен, видел ли это Ху Бин, но что он ясно видел, так это то, что с того момента, как Хуан Кэ вошел, их комната была похожа на прозрачную защитную пленку, отделяющую То, Что не так.

Ху Бин снова взглянул на Хуан Кэ и Сяо Чэня, как будто что-то поняв, и безжалостно втащил Сяо Чэня в комнату.

Хуан Кэ бросил серебряный нож прямо на землю и покачал головой.

Оборотень за дверью, казалось, чего-то боялся и так и не вошел, но зеленый свет становился все гуще и плотнее, от него веяло холодом.

"О", - усмехнулся Хуан Кэ, прищурился, снял верхнюю одежду на своем теле, надул губы, зажег зажигалку и поджег свою одежду.

Огонь горел очень быстро, как будто на него плеснули бензином, одежда сгорела быстро!

Хуан Ке медленно шагнул вперед, ступая по полу и издавая едва различимый звук. Он медленно двинулся к воротам, его глаза были похожи на заводи того же пляжа, несколько непредсказуемые.

И зеленый свет становится все более плотным, как будто сюда приходит все больше и больше вещей.

Хуан Кэ усмехнулся.

Это сегодня!

Иди умри!

Это очень быстрый огонь!

Очень разрушительный!

Не только дома, но даже леса, вся деревня объята огнем! Это происходит очень быстро! Кажется, что прошло много времени, чтобы намеренно поджечь весь город за полчаса! !

Дул ветер и производил громкий шум, постепенно раздувая огонь все больше и больше ...

"Что происходит? Почему в нашей комнате нет огня?" Цзинь Хун прикрыл рот и нос, взволнованный и потерявший дар речи, и его голос был хриплым.

Кто такой Хуан Ке?

Этот вопрос волнует каждого.

Ма Чэнчэн сидел рядом с Ма Ханом, сжимал его плечи, успокаивал эмоции брата, смотрел на стремительную стрельбу за окном и не знал, о чем думать, но Ма Ханг явно чувствовал, что руки и ноги его брата одеревенели.

слишком странно!

Это просто не имеет смысла!

Ма Ченгун не знал, почему был такой большой контраст между этой жизнью и миром до его перерождения.

В прошлой жизни эти люди, наконец, выжили?

Но это уже не важно. Потому что он знал, что теперь может жить!

Ма преуспел в том, что поджал губы и сжал руку Ма Ханга.

Он заберет своего брата и будет жить хорошо!

Воротник Сяо Чэня закрывал половину его лица, из-за чего он не мог разглядеть выражение его лица. Его глаза были опущены, брови прикрыты челкой, и он молча стоял в дверях, держась левой рукой за шею. Кулон оставался на месте, сохраняя напряженную позу.

'Тан Цзюнь? ! Сяо Чен тревожно кричала в своем сердце, пытаясь успокоить свои ужасные мысли.

'Тан Цзюнь! ты здесь? Отвечай мне быстро! Руки Сяо Чэнь были сжаты, а губы дрожали, как будто весь человек был погружен в свой собственный мир.

Независимо от того, каким было сердце Сяо Чэня, Тан Цзюнь, который все эти дни никогда не отходил от него дальше, чем на метр, никак не отреагировал от начала до конца.

тишина.

Сяо Чэнь потерял сознание, его ноги подогнулись, он рухнул прямо на землю, сунул правую руку в карман и схватился за другую сломанную кость в кармане.

Этот человек только что! Это Тан Чжун? !

В глубине души у Сяо Чэня был утвердительный ответ, но он не осмеливался думать или признать, что мог только снова и снова утешать себя в уме, что не могло быть правдой.

"Мы ведь будем жить, правда?" Ма Ханг был немного немым, его глаза были полны слез, а лицо было крайне изможденным. Он сильно отличается от маленького мастера, который был ребенком в первый день, как будто его заставили повзрослеть и стать более зрелым.

Ма Ченгун услышал, как Ма Ханг издал какой-то звук, и пришел в себя, Цян Янь рассмеялся, скривил губы, похлопал его по плечу, пристально посмотрел в глаза и серьезно ответил: "Да! Клянусь!"

Джин Хонг долгое время плакал. Кажется, наконец-то появился шанс позволить себе выплеснуть свои эмоции без необходимости сдерживаться и паниковать в своем сердце.

Ху Бин не произнес ни слова от начала до конца, уставившись на пылающий огонь, горящий за окном, не говоря уже о растопке, даже запаха дыма немного не ощущалось.

Он в оцепенении поднял правую руку, гадая, о чем он думает.

Был ли этот Хуан Ке тем человеком, который спас его?

Этот тон! Этот тон! так похоже!

Ху Бин выдохнул, и его тело немного напряглось.

Он спас нас всех? !

Нет, не правильно.

Казалось, Ху Бин внезапно что-то понял и снова посмотрел на Сяо Чэня.

Не надо! ! Человеком, который хотел спасти, всегда был Сяо Чен в одиночку!

Казалось, у него было десять миллионов вопросов, на которые нужно было задать Сяо Чэню, но он просто смотрел в сторону Сяо Чэня еще несколько десятков минут, и, наконец, не открывая глаз, он вернул ему взгляд.

Потому что ответ на данный момент не так важен.

Ветер за окном продолжал дуть, издавая шелестящий звук.

Марс всплескивался, взлетал и снова падал на землю.

Время течет с точностью до одной минуты и одной секунды, и небо медленно вырывается из ночного просвета, небо яркое.

Цзинь Хун с трепетом толкнул дверь.

Бесплодная земля.

Остатки черных деревьев и почерневшая земля.

"Я, мы живы?" Цзинь Хуну не было равных, и некоторые взволнованно бросились обнимать Ху Бина.

Последний был ошеломлен, в уголках его глаз стояли слезы: "Э-э".

Ма Ханг взволнованно обнял своего брата, и поврежденная рука слегка задрожала.

Ма Ченгун смотрел на сцену перед собой, слегка задыхаясь, и, казалось, испытывал чувство нереальности происходящего.

Мы все еще живы!

Но на этот раз, без преград из леса и белого тумана, они даже не ушли далеко и направились прямо ко входу в деревню.

По пути из горной деревни Сяо Чен был похож на существо без эмоций, с оцепеневшим лицом, от начала до конца сжимающее ожерелье на шее, я не знал, о чем думал.

Когда они прошли десять миль, они, наконец, сели на попутку пешехода. Цзинь Хун, казалось, что-то вспомнил и тронул слезы в уголках его глаз. Он странно спросил Вэй Бина: "Да, я никогда не спрашивал тебя, Ты так много всего знаешь, что ты делаешь? "

Ху Бин сделал паузу, застенчиво склонил голову, дотронулся до шеи и сказал с улыбкой: "Я, я на самом деле детектив из дома террористов".

Цзинь Хун кивнул: "Почему ты вернулся?"

Ху Бин почесал щеку и достал письмо из кармана брюк. Он сказал: "В этом письме говорится, что есть много материалов, которые я могу написать".

Джин Хонг поперхнулась, немного желая рассмеяться, Ху Бин спросил ее в ответ: "Почему ты здесь?"

Цзинь Хун вздохнул и немного смущенно сказал: "Недавно мне не хватало денег. В письме говорилось, что там есть шахты ..."

Сяо Чен уставился на солнце в небе.

"Помни, не бойся! Что бы ни случилось дальше! Тебе просто нужно помнить! Я! Обязательно вернусь к тебе!"

Сяо Чэнь схватил кулон.

Тан Чжун, я буду ждать твоего возвращения!

Автору есть что сказать: Международная практика, какой может быть следующая глава? ? ? верно? ? верно? ?

Подсласти меня! ! ! ! !

Очень похоже на труп! !

Люблю вас, ребята! ! Колонка ищет посылку! ! Хе-хе-хе, эй, эй

Отношения Хуан Кэ также будут объяснены в следующей главе.

Да! ! Ты правильно прочитал! Этому миру приходит конец! Пух, люблю тебя

109190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!