Эпилог.
24 марта 2024, 23:37Два года спустя
- Ты надолго? К ужину успеешь?
Давина положила ладони на плечи Райана, легко касаясь его губ своими. Мужчина стоял на против зеркала в дорогом новом костюме-тройке цвета спелой вишни, глядя на своё отражение поверх головы Давины. Опустив глаза вниз, он встретился с озорным взглядом своей любимой жены. На безымянном пальце её правой руке блестело дорогое кольцо с белым бриллиантом миндалевидной формы и огранкой из платины, которое прекрасно сочеталось с цветом глаз девушки. Давина с улыбкой поправила мужу галстук.
- Успею. С водителем поедешь или тебя забрать?
- Я возьму машину, - отрицательно покачала головой Давина.
- Какую?
- Увидишь.
Райан тепло улыбнулся, скользнул пальцами по её щеке, и очертив линию скул, почти невесомо коснулся подбородка и накрыл её губы своими. Давина с большой охотностью ответила на поцелуй, сильнее углубляя его. Они изливали чувства друг на друга, потому что они не помещались внутри. С каждой секундой лёгкий поцелуй всё сильнее перетекал в страстный, кричащий о потаённых желаниях и сильной любви. С этим чувством абсолютно всё - каждый вздох, шёпот, нежные касания - обретало смысл. И такой глубокий, о каком не могли бы даже подумать те, кто никогда по-настоящему не любил. Это было больше них, гораздо больше всего того, чего только можно было себе представить. Райан любил Давину. Нет. Он её обожал и едва ли не боготворил. Эта девушка была его музыкой: мелодичной, гипнотически тягучей сонатой, которую он раньше так сильно боялся сыграть. Одна лишь она могла его вознести на вершину Олимпа, но так же быстро и спустить Райана с небес на землю. Только с её мнением он считался и уважал. А Давина растворялась в его объятиях каждый раз, как в первый. Она влюблялась в него заново каждое утро, будто только что встретилась с ним.
Осторожно разорвав поцелуй, молодые люди не спешили отстраняться друг от друга. Так и застыли в прихожей двухэтажного просторного дома, глядя друг на друга, как зачарованные. Каждый раз, когда Давина смотрела в глубокие, обжигающе страстные глаза Райана, она словно переносилась в другой мир. Его карие глаза - это кольца древних деревьев, это самый настоящий шоколад, это природа в самом прелестном её обличие. А её глаза - как лазурное море с каменным берегом, укрытое туманной дымкой.
- Ровно два года прошло, Райан, - положив голову на крепкую мужскую грудь, сказала Давина, крепко обнимая своего мужа.
- Знаю, - ладони Райана заскользили по тонкой ткани пеньюара на спине Давины. - С одной стороны, кажется, что это было так давно...
- А с другой - будто бы вчера. - дополнила Давина, закрывая глаза. - Я скучаю по нему.
- Я тоже, родная. - Райан положил щёку на макушку девушки, прижимая её ближе к себе. Нужно было срочно менять тему, пока настрой окончательно не испортился. - Кстати, как продвигается твоя работа, мой маленький сыщик?
- Сам ты маленький сыщик, - рассмеялась Давина, сдерживая слёзы на глаза от воспоминаний, что больно резанули по сердцу. А потому она старалась больше думать про свою работу, а не про смерть старого друга. - Моя статья вышла на первую полосу так-то.
Почти сразу после случая с Даином и смерти Влада, Райан и Давина вернулись каждый в свою страну. Они поддерживали общение на протяжении двух месяцев, пока находились по разные стороны глобуса. Но уже в этот момент Давина активно начала проходить все возможные курсы по писательскому мастерству и уже точно знала, чем хотела заниматься в жизни. Она не знала увидит ли Райана ещё раз, поэтому не особо рассчитывала на его помощь в журналистике Однако встретиться с ним ещё хотя бы раз Давина хотела вовсе не по этой причине. Каждый день без него казался Давине серым и пустым, едва ли не прожитый зря. Она невозможно скучала по нему, по его шуткам и вечным язвительным комментариям по поводу и без. Особенно сильно она нуждалась в нём, после смерти Влада. Однако время не застыло на месте, в отличие от мыслей Давины. И однажды, открыв дверь родительского дома по стуку, она увидела перед собой Райана с огромным букетом цветов и целой коробкой клубники в шоколаде. С тех пор они больше никогда не расставались. Её родители не сильно обрадовались, когда дочь заявила им, что переезжает в США с Райаном, однако сказать против ничего уже не могли. Она бы всё равно их не послушала бы. Райан с больший желанием помог девушке устроиться на работу по профессии, которую она выбрала, а буквально через месяц мир взорвала новость о свадьбе известного журналиста Райана Моргана.
Самая страшная ночь в жизни Давины Францкевич даже спустя года имела свою силу над этой девушкой. Давина до паники и истерики боялась темноты, и если Райана не было рядом, она всегда спала с полностью включённым светом. Даже ночник не спасал её от страхов прошлого. Первое время её всё ещё казалось, что она слышит шёпот Даина в темноте и шаги его кукол в коридоре без света. А сколько раз Давина в первый год просыпалась среди ночи с криками и в холодном поту? Увы, она уже давно сбилась со счёта. Это сильно пугало её родителей и они ни единожды предлагали ей свою помощь или вмешательство специалистов, однако ничего из этого не помогало. И не помогло бы никогда, потому как Давина попросту не могла рассказать людям правду. Единственным человеком, который всё знал и понимал её был Райан. И пока Давина находилась рядом с ним всё было хорошо. Она доверяла ему больше, чем самой себе. Возможно, так было всегда, просто девушка начала это замечать только недавно.
В любом случае, произошедшее с Давиной в Брашове для всех было тайной под семью печатей. Девушка не любила вспоминать этот период своей жизни и всегда пыталась увильнуть от вопросов, лишь бы страшные картинки вновь не всплывали в памяти. С Райаном ей всегда было проще не только общаться, но и жить под одной крышей. Всё же они вместе проделали такой большой путь и выжили там, где тысячи людей умирали со стопроцентной вероятностью. Их крепкими нитями связывало не только настоящее, но и прошлое.
Но теперь всё было хорошо. Даин навсегда исчез из их жизней. И Давина была по-настоящему счастлива. Она вышла замуж за любимого мужчину, переехала в дом мечты, начала взбираться по карьерной лестнице, и довольно успешно это делала. А ещё она стала мамой. Малышке Мирабелле недавно стукнул год. Согласно её имени, красота ребёнка действительно восхищала. Она забрала от родителей, казалось, только самое лучшее. У неё были угольно-чёрные волосы и глубокие серые глаза. В будущем внешностью она пойдёт в свою мать, однако характер полностью станет отцовской копией. Некоторые замашки Райана уже проявлялись в поведении малышки. Её бабушка с дедушкой беспокоились за то, что ребёнок вырастет очень избалованным. И если Давина ещё могла проявить к дочери, хоть и слабую, но строгость, то Райан сделать этого совсем не мог. Он был готов кинуть к ногам жены и дочери абсолютно весь мир и ему было плевать на то, что скажут на это окружающие. Слишком уж он любил своих девочек.
- Оу, да ты у нас передовой журналист, я смотрю, - чуть отстранившись от жены, ехидно усмехнулся Райан, потрепав её по волосам.
- А помнишь кое-кто однажды сказал, что из меня плохой журналист и этот кое-кто никогда бы не сделал меня своим соавтором, - вскинула бровь Давина, издевательски кидая на мужа взгляд, вспоминая недавнюю статью, которую они издали вместе.
- Да? Интересно и же кто был этот идиот? - тепло улыбнулся мужчина, не в силах свести глаз с Давины, что уже давно носила его фамилию.
- Его зовут Райан Морган. И это мой муж.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!