История начинается со Storypad.ru

Глава 34.

24 марта 2024, 23:38

23:30

Когда Даин увёл Давину в неизвестном направлении, ситуация обострилась ещё хуже. Однако сейчас у молодых людей, что остались одни в пустом просторном зале, было немного времени, чтобы ещё раз обсудить дальнейший план действий. Даин был готов идти на уступки, поэтому злить лишний раз его не стоило. Прежде чем сделать шаг вперед, Райан незаметно стащил обеденный нож со стола, спрятав в кармане штанов. Нож не был настолько острым, чтобы серьезно навредить кому-то, однако журналист не видел причин не забрать его с собой. На всякий случай.

Найдя друг друга на ощупь в темноте, Влад и Райан принялись едва слышно перешёптываться. Но не прошло и пяти минут, как Даин вернулся. Он приказал своим куклам отвести Райана в другое место, название которого молодому человеку не говорило абсолютно ни о чём. Без сопротивлений Райан Морган покинул комнату вслед за Илинкой и ещё тремя незнакомыми ему едва живыми девушками, мысленно моля богов о том, что он и его друзья смогут выбраться из этого места.

Оставшись наедине с Даином, Влад напрягся всем телом. Колдун чувствовал его страх и упивался этим ощущением, словно паук, который высасывал жизнь из своей жертвы. Послышался щелчок пальцев. Поначалу Влад не понял, что случилось, но в тот же миг к горлу подступила тошнота. Слюни в огромном количестве начали собираться во рту, а сегодняшний ужин активно запросился обратно. Желудок свело невозможной болью. Влад согнулся по полам, хватаясь за живот и чуть ли не вопя от боли. Его вырвало. И со всем прочим, на пол, звякнув, упал крестик, что был единственным спасением. И когда Влад своими заслезившимися глазами это увидел, тут же покрылся испариной. Даин обо всём знал с самого начала. Влад надеялся на то, что колдун не сможет его коснуться или попытаться съесть, из-за крестика в его желудке, но Даин знал про эту маленькую деталь. Сейчас стало страшно, как никогда прежде.

- Обмануть меня решили? - звучно посмеялся Даин, теряя остатки терпения.

Может, магия и сдерживала процесс разложения тела домнула Петраке, но Даин всё равно продолжал чётко и ясно ощущать это. Ему срочно хотелось сменить облик на более подходящий под его критерии. Когда колдун впервые столкнулся с Давиной Францкевич, то понял, что действовать нужно быстро. Он, отойдя от своих же правил, принялся подыскивать новое тело. Кто же знал, что у молодого медбрата серьёзные проблемы с сердцем? Обычно, тела хватает на два года, но Петраке начал гнить слишком быстро. Вот почему Даину было важно искать здоровых людей.

Влад не успел ничего сказать. Даже отреагировать толком. Шок от того, что колдун давно разгадал его секрет всё ещё не отступил. Потому Влад и пропустил первый удар. Всё, что он успел сделать - громко выдохнуть, чувствуя боль в области затылка.

23:35.

Давина сидела в уже привычной комнате с диваном. Это было единственное место, где горел хоть какой-нибудь свет. Рядом с дверью нерушимой стеной стояла Сандра, что не спускала с неё своих пустых безжизненных глаз, словно надзиратель в концентрационном лагере. Чувство собственной беспомощности съедало изнутри. Пока она сидит в этой комнате, с её друзей спускают шкуры. Давина раздражённо повела плечами, тем самым привлекая внимание Сандры. Сначала так сильно хотелось заговорить с ней, однако Давина, как никто другой, понимала, насколько сильно магия Даина убивает человечность внутри. Ты просто перестаёшь быть собой под его воздействием. И молить Сандру о пощаде или помощи стало бы глупостью на грани с идиотизмом. Вероятно, девушка уже не жилец, если Даин вдруг решит развеять свою магию. И пытаться добиться от неё милосердия - абсурд. Но Давина не намеревалась больше сидеть на месте. Райан сказал ей ни за что на свете не опускать руки, да и если есть возможность рискнуть, это стоило сделать. В любом случае, Давина, Райан и Влад погибнут. А так девушка могла бы хотя бы попытаться что-нибудь сделать. Давина быстро оценила ситуацию вокруг, а затем вернула свой взгляд к Сандре, что за все десять минут ни шелохнулась у двери.

- Принеси воду. Мне нужно помыть голову и привести себя в порядок, - приказным тоном бросила девушка, откинувшись на спинку мягкого дивана. Сандра не сдвинулась с места. - Мне Даина позвать? Или ты выдержишь его гнев, когда он придёт и увидит меня не готовой из-за тебя?

Сандра не изобразила никаких эмоций, ни единый мускул на её лице не дрогнул, однако через целую минуту, девушка круто развернулась и вышла из комнаты. Давина подскочила с места, сама не веря в то, что её уловка сработала. Теперь ей лишь требовалось вспомнить нужные слова. Осторожно сняв с шеи крестик, девушка обмотала им своё запястье и спрятала под рукав платья. Пару раз Давина задавалась вопросом о том, почему именно с неё Даин не снял крестик, однако ответ лежал всё так же на поверхности. Колдун лишь хотел оставить девушке мнимое чувство безопасности в этом месте, чтобы больше расположить её к себе, несмотря на то, что давно мог приказать той же Сандре сорвать украшение с шеи Давины. Этот его жест доброй воли был нацелен на то, чтобы Давина подсознательно начала думать, что он не причинит ей зла, что, в самом деле, было в корне неверно.

Сандра вернулась очень скоро. Поставив перед Давиной огромный железный таз прямо посередине комнаты, безвольная вернулась на свой пост около двери, не проронив ни слова. Давина опустилась на колени около ёмкости, по очереди погрузив руки в холодную воду. По коже тут же пробежали мурашки, но не было времени обращать на них внимание. Давина слабо знала какие-либо молитвы и понятия не имела, как освещают воду в церквях, но мысленно твердила слова, идущие из самого сердца, в надежде, что это поможет ей. Она говорила своими словами, понимая, что молится не правильно, но других вариантов у неё попросту не было.

Сандра молчаливо наблюдала за происходящем и спустя пять минут её стало напрягать это. Давина говорила, что ей нужно помыть голову, однако так и продолжала сидеть с опущенными в воду руками на протяжении долгого времени, и вряд ли вообще собиралась исполнять обещанное. Повинуясь инстинктам, Сандра едва слышно подошла к девушке со спины, пока та не видела. И коснувшись её затылка, насильно опустила лицо Давины под воду. Она не собиралась её топить, но естественный таймер в груди трещал по швам. Если хозяин вернётся и застанет Давину не готовой, то срываться он будет не на ней, а на Сандре. А всё, что хотела Сандра - это его расположения.

Не успев и глазом моргнуть, даже сделать глубокий вдох, Давина погрузилась под воду. Первой реакции в панике было начать сопротивляться, но Давина вовремя подавила в себе истерику и лишь глубже опустила голову в таз. Когда кожа Сандры коснулась воды, она тут же запузырилась. Реакция была точно такая же, как и от крестика. Святая вода сработала. Давина поняла это по тому, что хватка Сандры слегка ослабла. И пока её лёгкие горели от нехватки кислорода, Давина, вместо того, чтобы держаться за края ёмкости, ловко вывернула руки и, не глядя схватила Сандру за волосы. Потребовались доли секунды, чтобы притянуть девушку ближе и слегка отклониться в сторону. Сандра, от неожиданного напора, потеряла равновесие и, споткнувшись, окунулась с головой рядом с Давиной. Давление на Францкевич совсем ушло, и пока Сандра переключилась на себя, пуская под водой пузыри, Давина молниеносно подняла голову. Судорожно вобрав в лёгкие воздух, девушка со всей силой навалилась на Сандру, не позволяя ей выбраться из воды. Сандра начала гореть, словно при температуре, волосы выпадать, а кожа головы покрываться болезненными волдырями. Чтобы удержать невозможно сильную девушку, Давине пришлось всем весом прижать её к тазу с водой, оторвавшись от земли. Адреналин бушевал в её крови, когда Давина буквально сидела верхом на Сандре и топила её в святой воде. Сердце грозилось выпрыгнуть из груди при каждой попытке сопротивления Сандры. Одной рукой Давина держала лицо девушки под водой, а второй обхватила крестик и со всей силы вдавила его Сандре прямо между лопаток.

Сандра взвыла. Она пыталась оторваться от воды, но и без того потеряла много сил, после первого контакта с крестиком Давины. Сейчас ей оставалось лишь брыкаться и пытаться всеми силами скинуть с себя девчонку, но с каждой секундой проведённой в воде, это давалось всё труднее и труднее. Из-за сопротивления Сандры много воды расплескалось на пол, но Давина, охваченная адреналином и страхом, будто поднабравшись сил, неумолимо вдавливала ослабевшую Сандру лицом прямо в дно большого железного таза. Кожа этой девушки в районе лопаток начала вести себя, словно при ожоге : она краснела, слезала слоями, вызывая сильное жжение, обгорала, пока не осталось одно мясо. Затем по спине пошли пузыри и большие отёки. А ещё через пару минут в воздух ударил сильный гнилой запах в перемешку. Волдыри начали лопаться, а кожа лица обугливаться. Нечеловеческий крик боли Сандры даже под водой, тронул Давину за живое. Только сейчас девушка поняла, что творит.

- Извини, - прошептала Францкевич, сквозь подступающие слёзы, но хватку не ослабила, продолжала бороться с Сандрой. - Прости меня, умоляю.

Голос её дрожал, но Давина слишком отчётливо понимала, что у неё в этой ситуации только два варианта. Либо убьет она, либо убьют её. В мыслях невольно вспомнилась одна из любимых фраз Мартина "либо победить, либо умереть". И ухватившись за эти слова, как можно крепче, Давина продолжала топить Сандру. Её силы тоже заканчивались, так как в этой борьбе они провели долгие двадцать минут. Адреналин в крови утихал, так же как и последние остатки жизни в теле Сандры. А через три минуты Сандра перестала бороться. Тело девушки обмякло и она рухнуло в таз с водой по самые плечи, пока остальная часть продолжала сидеть на полу. Роняя слёзы, Давина не спешила отпускать Сандру и уходить. Ещё около пяти минут Давина Францкевич провела рядом с мёртвой Сандрой, всё так же прикладывая усилия, чтобы удержать её под водой.

Без сил рухнув на пол рядом с бездыханной Сандрой, Давина поджала под себя ноги, уставившись в одну точку. Ей лихорадило, а сердце билось так быстро, что готово было прорваться через грудную клетку. Давина плакала и пыталась убедить себя, что это не убийство, ведь без магии Даина Сандра уже давно была бы мертва. Но получалось плохо. Когда адреналин покинул Давину, ей сделалось отвратительно от самой себя. Кинув взгляд в сторону Сандры, чьё тело почти полностью покрылось отвратительными ожогами последней степени, Давину затошнило. Решив, что больше оставаться здесь не было никакого смысла, девушка подскочила на ватные ноги, едва не запутавшись в собственных шагах. Пару секунд она растерянно оглядывалась вокруг, а потом схватила со стола пустой графин и набрала в него воды из таза, в котором, словно поплавок, плавала голова Сандры. Давина старалась не думать об этом. В конце концов, сейчас нужно было переживать за саму себя и за своих близких. А Сандра... Эту бедную девушку погубили ещё два года назад, когда впервые магия Даина оцепила её своими путами.

Убрав мокрые волосы с лица за уши, Давина в последний раз посмотрела на Сандру, а затем, прижав к груди кувшин, выбежала из комнаты, захватив с собой единственный горящий подсвечник. Крестик всё так же был обмотан вокруг её запястья, что хоть немного, но придавало ей уверенности. Выскользнув в коридор, Давина понимала, что совсем скоро её хватятся, а потому нужно было, как можно быстрее найти друзей. Плотно закрыв за собой дверь в комнату, девушка рванула вниз по коридору. Она не знала куда бежать и где искать Райана и Влада, но всё равно не сбавляла ход. Других вариантов попросту не оставалось. Страх стучал в висках, страх этот снова охватил её внутренней дрожью и невольно вызвал на глаза слезы. Не разбивая дороги, девушка летела вперёд, крепко накрепко сжимая в руках единственное оружие, что было у неё сейчас. Давине самой не верилось, что у неё получилось выбраться из комнаты, переиграть Сандру и выйти победительницей из этой схватки. Несясь вперёд, как нечто неудержимое, Давина в одну секунду сумела взять контроль над телом и замереть, так и не добежав до поворота. Она внезапно услышала чужие голоса в этой мёртвой тишине. Однако, сердце билось настолько громко, что она боялась, как бы этого не услышали другие обитатели замка. Практически перестав дышать, с горящими лёгкими, девушка припала к стене, едва ли не желая слиться с этим камнем воедино, чтобы её никто не заметил. Давина подула на свечи, чтобы затушить свет.

- Не разговорчивые вы какие-то, - послышался знакомый недовольный голос Райана за поворотом. Даже издалека можно было понять, что мужчина едва сдерживал ужас, хоть и пытался сделать интонацию более посредственной и лёгкой. - Да иду я, иду! Хватит меня лапать, извращеки. Трупешникам воли не давали, руки уберите от меня!

Райан ещё был живой, что не могло не радовать. Невидимый, но зато сильно ощутимый груз камнем рухнул с сердца Давины. Дурная привычка Райана вечно комментировать ситуацию своими глупыми словечками сейчас сильно уберегла Давину. Шаги неумолимо приближались, но из-за того, что девушка услышала голос Моргана значительно раньше, чем заметила чужое присутствие в коридоре, у неё была мизерная фора на подумать. Хоть Давина и не знала сколько девушек сопровождают сейчас её возлюбленного, она понимала, что как только её здесь обнаружат, а это было явно неизбежно, всему тут же придёт конец. Затаив дыхание, девушка на носочках отступила назад, судорожно соображая, что ей делать. Коридор совсем пуст и спрятаться было негде. Сделав пару шагов назад в темноту, а затем её взгляд приковал кувшин в руках.

Идея пришла сама собой, но она так же была чрезвычайно рискованна и очень глупа. Однако ничего другого на ум не шло, поэтому пришлось действовать наугад. Девушка присела и пролила добротную линию от стены до стены водой из кувшина. Вряд ли такое маленькое количество воды могло бы надолго задержать этих кукол, но это точно введёт их в замешательство. Отходя назад, Давина пролила ещё одну линию, а затем ещё и ещё через каждые несколько метров. Однако использовать всю воду не стала. На всякий случай оставила на потом. И как только из-за угла вышли четыре женских фигуры, что сопровождали Райана, Давина, что есть силы крикнула:

- Райан! Беги сюда!

Услышав голос Давины в другом конце коридора, Райан безумно шокировался, но успел сообразить быстрее своих надзирательниц. Откинув руки Илинки, он сорвался с места, как кипятком ошпаренный. Хотя, в какой-то момент, Райан даже подумал не сошёл ли он с ума и не мерещиться ли ему голос Давины. Илинка и остальные девушки, что прислуживали Даину так же рванули вперёд. До Райана оставалось расстояние в вытянутую руку, но они напоролись голыми ступнями на первую линию. Это заставило девушек зашипеть и слегка сбавить ход, в то время, как Райану Моргану препятствием не стало. На второй линии самая старая из безвольных игрушек Даина, завопила от боли в ногах и упала на землю. Чем старше девушки, тем они были слабее даже к подобным пустякам, так как большая часть их жизненной энергии состояла лишь из тёмной магии Даина, что делала их чрезмерно восприимчивыми к таким незамысловатым ловушкам.

На четвёртой линии остановилась ещё одна девушка, а в коридоре уже запахло обожжённой кожей. Последнюю водную преграду преодолела лишь Илинка - самая младшая из всех. Но даже с этим учётом, Райан добежал до Давины намного быстрее. Схватив девушку за руку, они кинулись прочь от Илинки, что мрачной, стонущей от боли в стопах тенью, продолжала их преследовать, но уже не так быстро, как прежде. Обхватив ладонь Райана как можно крепче, Давина вновь поняла, что им придётся избавиться от Илинки. Райан так же отчётливо осознавал это. И у него появилась идея. Под громкие стуки собственных сердце и разбушевавшегося адреналина, подгоняемые животным страхом, молодые люди неслись вперёд, едва не задыхаясь от боли в боках и не хватки кислорода. Давина не заметила одну развилку в коридоре и хотела было продолжать бежать по прямой, но Райан вдруг резко потянул девушку за собой, ловко вписываясь в резкий поворот. На ходу он забрал из её руки подсвечник, совсем не обратив внимания на странный кувшин, что девушка зажимала под подмышкой. Вдали мелькнул слабый свет. И Давину окатило осознание. Они бежали прямо в ту часть коридора, что находилась на самом обрыве с не застеклёнными окон. Даже на ходу ей хватило одного пересечения взглядами с Райаном, чтобы понять, что он задумал. Илинка нагоняла их, как стена дождя за самыми спинами. Вот-вот уже достигнет. Из последних сил молодые люди побежали ещё быстрее, хотя казалось, что это было попросту невозможно.

Огромные окна всё приближались, как и Илинка за их спинами. Молчаливая некогда пропавшая девушка вытянула руку, чтобы ухватиться за волосы Давины, что на ветру развивались за её спиной, но за секунду до того, как её пальцы сжались, молодые люди расцепили руки и кинулись в рассыпную. Илинка не успела среагировать. Там, где долю секунды назад были спины молодых людей, теперь зияла громадная пропасть. Не успев затормозить, Илинка со всех скоростью влетела в каменные перила животом, на половину перекинувшись через них, выпуская изо рта болезненный выдох. Райан с разворота ударил Илинку тяжёлым подсвечником по затылку, что вибрация от силы удара прошлась по его руке. Импровизированное оружие тут же деформировалось и погнулось, став больше не пригодным для использования по назначению. Девушка, окончательно потерявшая равновесие, перевалилась через каменную ограду и полетела в пропасть, прямиком на острые верхушки ёлок, что мирно росли у подножья холма, на котором стоял замок. Илинка не издала ни звука во время долгого падения, но успела поймать испуганный взгляд Давины. Её светлые волосы колыхались на верту, почти полностью скрывая бледное лицо, а руки и ноги вытянулись вверх. С такой высоты сложно было разглядеть, как Илинка спиной напоролась на острую ветвь сосны, что пронзила её насквозь. Раздался звук рвущейся кожи и мяса, ломающихся костей. А затем её глаза закатились, а обмякшие конечности потянулись вниз.

Отпрянув от края, Давина лишь хотела стереть из памяти тонкую женскую фигуру в белом платье, что так долго летела вниз в обрыв. Едва не выронив графин из рук, Давина спохватилась в последний момент и взяла сосуд поудобней. Сердце бешено колотилось. Францкевич даже не сразу поняла, что Райан притянул её в свои объятия, стараясь таким образом спрятать свою любимую девушку от всего ужаса, что апогеем развернулся вокруг них. Он знал, что вряд ли это поможет, но Давина ухватилась за молодого человека всеми руками, словно за последний оплот благоразумия. Дрожа всем телом, девушка спрятала лицо в груди Райана, стараясь привести себя в чувства и отдышаться. Они хватались друг за друга дрожащими руками, как утопающие за тростинку. Но в отличие от тонущего, им удавалось найти спасение друг в этом. Спасение в друг друге.

- Она погибла? - хриплым от бега голосом спросила Давина, не решаясь взглянуть в пропасть.

- Не знаю. Но, в любом случае, у нас есть фора. Надо найти Влада и убираться отсюда, - Райан погладил девушку по влажным волосам и поцеловал в макушку, не зная, кого больше пытается успокоить - её или себя. - И неплохо было бы тебе рассказать, что у тебя в графине.

- Святая вода. Я... утопила Сандру в ней, - содрогнувшись всем телом, поведала Давина, а в ушах вновь зазвучали предсмертные вопли девушки.

- О, - реакция Райана была крайне неоднозначной и это "о" стало единственным, что он мог выдать сразу. Он, конечно, всегда знал, что Давина не из робкого десятка, однако эти её слова привели его в шок. Сандра была не простой девчонкой с улицы, её подпитывала древнейшая магия Даина и в своё время Райан вместе с Владо не смог справиться с ней. А Давина смогла. В одиночку. Ещё и додумалась осветить воду. - Молодец, сыщик. А теперь поспешим, пока не стало совсем поздно.

- Поздно? - вдруг послышался голос с другого конца коридора. - Ничего ещё не поздно.

9180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!