История начинается со Storypad.ru

Глава 32.

24 марта 2024, 23:38

Давине пришлось собраться с мыслями, потому как последние слова Даина ничего хорошего не предвещали. Ей стоило привести себя в порядок, хоть она и не знала для чего. С трудом она поднялась на ноги и покачнулась в сторону от бессилия. Голова сильно закружилась, тошнота подступила к горлу. Несмотря на то, что Даин владел её сознанием совсем недолго, её силы значительно убавились. Подойдя к столу, девушка невольно задумалась, что будет с девушками, чью волю он подавляет на протяжение долгих лет. Они, безусловно, погибнут сразу же, как только Даин отпустит их. По телу Давины пробежали мурашки от этого страшного осознания. Она пришла сюда, чтобы попытаться спасти хоть кого-то, но оказалось, что протягивать руку помощи уже некому. Теперь её саму нужно спасать.

Откинув из головы все тяготившие её мысли, Давина попыталась привести себя в более-менее божеский вид. Руки тряслись, но девушка смотрела на своё отражение в зеркале, и казалось, совсем ничего не замечала. Она так устала. Слишком много эмоций было испытано в последние дни, что теперь Давина ощущала себя совершенно опустошённой. От собственной беспомощности тошнило, а от понимания безысходности ситуации хотелось просто лечь на пол, закрыть глаза и уснуть. Навсегда. Давина уже не думала ни о чём, она просто желала, чтобы этот кошмар закончился как можно быстрее и уже было не важно, что именно ждёт её в конце этого долгого пути.

Давина причесала растрёпанные волосы, поправила платье и, в принципе, закончила приводить себя в порядок, но от зеркала так и не отошла. Под её красивыми большими глазами залегли глубокие тени, губы потрескались, а коже побледнела. Она почти была похожа на остальных девушек, что населяли замок. Только слабый огонёк в жизни в усталом взгляде отличал её от остальных обитательниц этого места. Но Давина уже была уверена, что скоро и этот огонь погасят. Это место слишком мертво, чтобы здесь могла гореть хоть какая-нибудь жизнь.

На этот раз дверь открылась слишком тихо. Или Давина попросту не обратила на неё внимание. Девушка встретилась взглядом с отражением Даина, что на самом деле стоял за её спиной у входа. Мужчина замер на пороге, завороженно глядя на Давину, а затем поймал её взгляд на себе. Сложно было не заметить её смертельно уставшее выражение лица, однако Даин не придал этому значения. По комнате раздались тихие шаги, и Даин остановился прямо в нескольких сантиметрах от девушки за её спиной. Давина опустила взгляд. Так же поступил и Даин. Он скользил глазами по изгибам её хрупких плеч, лопаток и спине. Подняв руки, он хотел положить их на её плечи, но ладони остались висеть в воздухе на расстоянии считанных сантиметрах от её гладкой кожи. Они молча стояли у зеркала, когда вдруг погасла свеча. Единственный свет в комнате, хоть и тусклый, исчез, а тьма заволокла всё пространство.

Давина больше ничего не видела, но ощущала его горячее дыхание на своей шее, совсем близко к уху. Сладковатый запах хвои, казалось, наполнил все её легкие и она больше ничего не замечала вокруг. Её сердце забилось сильнее, оно оглушало её в этой тишине. Девушку кинуло в жар, а по коже пробежали мурашки, когда Даин едва коснулся подушечками пальцев её руки. Это прикосновение мимолётно, но всё равно останется в её памяти надолго.

- Пора, моя милая королева, - сладко прошептал Даин чуть хрипловатым голосом, заставляя Давину вернуться в реальность.

Двадцать минут назад.

На этот раз Влад пришёл в себя первым. Не трудно было догадаться, что их с Райаном вернули в ту же комнату, в которой они не так давно проснулись. Однако в этот раз Давины рядом не было. Владу пришлось поднапрячься, чтобы восстановить в памяти последние минуты до того, как он отключился. Только, когда он наконец вспомнил, легче ему не стало от слова совсем. В отличии от Давины, он не понимал как именно его защищает крестик, что висел на шее, однако всё равно первым же делом потянулся к груди, чтобы проверить его наличие на себе. Однако кожу больше не холодил металл. Крестик сняли.

Затем очнулся и Райана. Влад быстро ввёл его в курс дела, но голова Моргана раскалывалась настолько сильно, что первое время он совсем ничего не понимал. Осознание их положения настигло чуть позже, зато подействовало, словно ледяная вода. Райан тут же кинулся к двери, но та, как и ожидалось, была крепко заперта. Паника нарастала, в груди буйствовало беспокойство, что перетекало в истерику. Кулаками стуча в дверь, Райан сам не понимал чего именно хотел добиться. Влад положил ладонь на плечо друга и резко развернул его к себе, чтобы тот перестал привлекать внимание. Он ждал, что Морган начнёт бесноваться, кричать на него или ругаться, но ничего из этого не последовало. Райан лишь поднял на него испуганный взгляд уставших глаз, в которых растекалась бескрайняя тревога. И тогда Владу самому сделалось плохо. Плохо от осознания того, что бесконечный эгоист Райан Морган, что всегда жил лишь для себя одного, вдруг искренне боится за другого человека. Даже без слов было ясно, что Райан едва ли не с ума сходил от беспокойства за Давину. Никто не знал, где она. А её рассказ о планах Даина на неё не предвещал ничего хорошего. Надежда на спасение и счастливый исход умирала.

Райан без сил опустился на пол, поджал колени к груди и уронил голову, запуская пальцы в волосы. Влад не умел успокаивать людей, никогда не мог подобрать верных слов, но сейчас точно понимал, что в них не было нужды. Сев рядом с другом, военный облокотился спиной о каменную стену, несмотря на сильный дискомфорт. Запрокинув голову наверх и глядя пустым взглядом в потолок, Влад думал о том, чего так хотел добиться в жизни, но когда-то упустил эти возможности. Он всегда верно служил родине, но ведь нужно было делать что-то и для себя самого. Райан, в каком-то смысле, открыл ему глаза. Влад всего себя без остатка отдавал военному делу, веря, что поступает правильно, но при этом заталкивая свои желания в далёкие затворки собственного разума. А всё оказалось до безумия простым. Однажды его заметил тренер в спортивном зале и предложил работать на этой же должности, однако Влад отказался из-за службы. Но лишь через некоторое время понял, что искренне бы хотел стать тренером. Он хотел помогать людям обрести себя, полюбить собственное тело и не угробить здоровье в погоне за идеальной фигурой, ведь когда-то сам был на их месте.

Влад посмотрел на Райана, невольно задумываясь о том, какую трансформацию личности проходит этот человек с момента встречи с Давиной. Эта девушка колоссально влияла на него. В лучшую сторону. Все они в той или иной степени влияли друг на друга. А теперь всё это подошло к концу. Вообще всё. Даин никого не отпустит. Каждый понимал, что они будто скот на убое. В трепетном страхе доживают последние секунды своей жизни. Ничего не пугало больше этого ожидания. И пока Влад придавался сожалениям об ошибках жизни, Райан вдруг вскинул голову и глубоко вобрал воздух в лёгкие. В уших его с новой силой зазвучали слова Давины, а перед глазами всплыли картинки, словно он сам был свидетелем этой истории, которую слышала девушка.

- Каневский, - Райан вдруг ухватился за локоть Влада, поворачиваясь к нему всем телом, - помнишь, что сказала Давина?

- Она много чего говорила.

- Магия Даина несовершенна. Он допустил просчёт, потому и меняет тела, будто перчатки. Понимаешь, что это может значить?

- Честно? Нет, - отрицательно покачал головой Влад.

- Идиот, - Морган закатил глаза, и оттолкнувшись от стены, поднялся на ноги, отряхая штаны от пыли. - Возможно, у него есть слабые места, по которым мы можем ударить.

- Это тебя, видимо, уже по голове сильно ударили, Райан. - Влад проследил взглядом за Райаном, что принялся ходить из угла в угол. - Этот тип сильнейший колдун или кто он там. Единственный, кто смог выжить во времена охоты. Неужели ты серьёзно думаешь, что он допустил бы столько просчётов?

- Ошибиться может абсолютно любой. Однако, Даин ведь неспроста начал прыгать из тела в тело. Он слишком заносчив и тщеславен, а такие люди обожают каждый сантиметр себя.

- Прям как ты, - подметил Влад, неспешно поднимаясь с пола.

- Вот именно. Я бы ни за что не согласился бы на такое. А значит у него были весомые причины. Время поджимало, например. Я не эксперт в магии и о её существовании узнал пару часов назад, однако раз такой распрекрасный колдун допустил ошибку, то заклинание оказалось крайне сложным. Когда время на исходе, а на кону твоя шея - можно ошибиться хоть сотни тысяч раз.

- Ладно. Допустим ты прав. Но как нам выяснить, где именно он просчитался? Это ведь огромный список из миллиона всевозможных вариантов. А сейчас время, как ты выразился, поджимает у нас. И мы должны выбрать.

- Давай пока отталкиваться от психологии и физиологии людей. Когда мы наиболее беззащитны?

- Во время сна. Ты хочешь дождаться, пока Даин заснёт? Издеваешься что ли?

- А ещё? Подумай, Влад, подумай. Включай свой грецкий орех, что остался вместо мозга.

- Не очень приятная мотивация, - хмыкнул Влад, спрятав ладони в карманы штанов, однако возникать не стал. - Во время... еды?

- Бинго! - Райан щёлкнул пальцами. - Мы же все так безмятежно кушаем и ожидаем подставы в любой момент, кроме этого.

- Предположение с натяжкой. Очень сильной. Ты же понимаешь, да? - Влад скептически нахмурил брови. - И стоит учесть факт, что Даин не человек.

- Но даже Люцифер когда-то был чистейшим ангелом. Так что наша феечка не исключение. Не мог же он просчитать даже такие мелочи? Вероятно, безопасность во сне себе он обеспечил, ведь это самое очевидное.

- А если ты не прав?

- Тогда мы все умрём, а Давина станет его... воздержусь от уточнения, ладно? Просто кони двинем мы в любом случае, а так хотя бы попытка будем.

Влад неуверенно посмотрел на друга, но поймав его взгляд сам понял, что ситуация действительно не имела больше никаких выходов. Нужно было либо рисковать, либо смириться и молча ждать своей страшной участи. Однако тыкать пальцем в небо Влад не хотел и быстро осадил Райана от преждевременных идей. Всё же от этого решения зависели жизни всей троицы и подойти к этому стоило более ответственно и взвешенно. Только, чем больше Влад и Райан рассуждали в этом полумраке, тем меньше у них оставалось более-менне адекватных и правдивых вариантов, а соответственно, угасала и надежда на счастливый финал для всех.

Прежде чем открылась тяжёлая дверь в комнату прошло около пятнадцати минут. Не так много, чтобы построить грандиозный план с детальной точностью, но при этом не так уж и мало, чтобы не придумать совершенно ничего. Действовать, в любом случае, придётся быстро и радикально, поэтому выбора, как такового, у них не оставалось. И всё же, когда в дверном проёме показалась худощавая фигура тела, которое занял Даин план действий был готов. Слабый, не точный, возможно, до глупости плохой, но он был. Друзья встретили колдуна без улыбок на лицах, зато с презрением в глазах. Даина же это совершенно никак не задело, а даже наоборот. И Райан понимал его высокомерный взгляд. Нет ничего хуже, чем вызывать у людей равнодушие к своей персоне, поэтому любят тебя или ненавидят - разница не велика. Всё это стороны одной медали.

- Сами пойдёте или вас проводить? - без всяких лирических вступлений и наигранной вежливостью спросил Даин с абсолютно каменным выражением лица. За его спиной тут же показались две незнакомых девушки.

- Представляешь, мне даже шутку придумывать лень, - невесело усмехнулся Райан, отмахиваясь от предложения Даина. - Сами прогуляемся, ноги ведь есть.

- Не переживай, это явно не надолго. - Даин расплылся в улыбке, от которой даже по позвоночнику Влада пробежался холод. - А теперь на выход.

- Даже картинно не посоветуешь не делать резких движений? - с издёвкой спросил Райан, направляясь к Даину, стоявшему в дверном проёме.

- Нет. Ваши резкие движения сыграют мне на руку, - усмехнулся Даин, чуть отступая назад, чтобы двое незваных гостей смогли выйти в коридор.

Всё ещё находясь в тени, Влад незаметно для остальных положил самый маленький крестик себе на язык, а затем, собрав достаточно слюны, проглотил его.

- Если твой план сработает, Морган, напишу стих в честь тебя.

- Ты пишешь стихи?

- Начну.

- Что ж, я сам себе балладу спою в таком случае.

Могильную тишину нарушали лишь ритмичные шаги нескольких людей, что эхом отлетали от стен. Темно. Холодно. Безлюдно. Райан не знал куда именно их ведут, но понимал, что на верную смерть. Но бояться и дрожать у него уже времени не было. Вместо этого он думал. Лихорадочно выстраивал в своей голове настолько детальный план действий, на сколько он мог себе позволить сделать в данной ситуации. Выпустив изо рта облачко пара, Райан Морган спрятал ладони в карманы брюк. По телу пробежали мурашки, как только вдалеке показался слабый свет из больших окон. А вместе со светом его окутал холодный ветер.

Даин шёл впереди, будто даже и не думал о том, что на него могут напасть со спины. Ведь даже если бы Райан и Влад задумали подобное, то у них ничего бы не получилось. Не только из-за превосходящих сил Даина, но и элементарно потому, что они она не могли видеть в темноте. Колдун двигался неспешно, однако движения стали в разы резче, чем раньше. Спешил довести дело до конца, пока что-то не пошло не так? Вероятно. Но только вида не подавал. Не званные гости, идущие позади, не могли увидеть то, как сверкали злостью его глаза и с какой силой тот нервно кусал губы. Даину удалось сломать Давину, но надолго ли?

Когда они подошли ближе к окнам и слабому лунному свету, что сочился из них, Райан посмотрел на Влада. Русский военный витал глубоко в своих мыслях, отнюдь не ясных, потому не сразу поднял голову к другу. На них не было кандалов, но ощущение скованности никак не оставляло. Казалось, выхода уже совсем нет. Райан слабо улыбнулся, дабы подбодрить Влада, и пока тот не успел никак отреагировать, обратился к Даину, молясь, чтобы после подобной вольности его язык остался при нём.

- Съешь нас? - смело, но правдиво предположил Морган, напрочь разрушая тишину.

Даин ответил не сразу, лишь раздраженно повёл плечами. Натянув на лицо улыбку, он обернулся. С каждой секундой улыбка становилась всё шире, пока не превратилась в угрожающий оскал. А взгляд его наполнился безумством. Сердце Влада застучало быстрее, а по коже Райана пробежал липкий холодок, что являлся предвестником чего-то плохого. Вдали ударил гром, едва ли не оглушая всех во округе. Громкий, неожиданный звук, что сотряс землю, заставил вздрогнуть всех, кроме Даина. Казалось, что именно по его прихоти это и произошло. Он не боялся ничего. Всё здесь подчинялось лишь ему. Даже погода. А человек, что обрёл власть над самой стихией пугал не меньше шторма в открытом море обыкновенного туриста.

- И как много обо мне вы уже прознали? - не привычно громко спросил Даин, не убирая жуткую улыбку с лица.

- Не много. Просто хотелось хотя бы знать какая смерть нам уготовлена.

- Смирились? Надо же... Так быстро? - хохотнул Даин, а вторя его смеху, у горизонта сверкнул ослепительно яркий зигзаг молнии.

- А что нам ещё оставалось делать? - невесело хмыкнул Райан, и опустив глаза в пол, пожал плечами. - Нам тебя не победить и не обхитрить.

- Какие смышленые. Однако. - взгляд Даина проскользил от одного молодого человека к другому. - Ты прав, я сегодня хорошо поужинаю. Только кем-то одним. И раз ты так сильно желаешь знать вашу участь, то голова второго будет украшать мой задний двор. Однако, роли уже распределены.

- И чью шкуру ты наденешь?

- Твою, - рассмеялся Даин, а затем легко развернулся на пятках и продолжил свой путь.

Райану вдруг стало ещё холоднее. Он остолбенел. Глаза заметно округлились, а к горлу подступила тошнота. Он в панике посмотрел на Влада, что тоже едва мог держать свой страх в узде. План провалился. Последний туз в рукаве пропал. Лишённый дара речи Райан, на ватных ногах зашагал вслед за своим будущим убийцей, абсолютно точно понимая, что последний шанс на победу утерян.

- А можно поменять роли? - вдруг неожиданно подал голос Влад, сам не осознавая чего творит.

Пока Райан справлялся с бушующими эмоциями, точнее с тем, что от них осталось, Влад чувствовал, что должен предпринять хоть что-то. Не сказать, что ему было не страшно, совсем наоборот, однако Райан уже сделал попытку из своих последних сил. Однако она провалилась. Райан Морган всегда чутко реагировал на то, что непосредственно касалось его жизни, а известие о том, что его съедят, а потом его живой труп будет ходить по земле под контролем древнейшего колдуна, совсем перевернуло его сознание. Владу так же было жутко, но он не настолько дорожил собой и своей жизнью, как делал это Райан. Ведь буквально любая, даже незначительная и просто минимальная опасность для Райана была причиной паниковать, когда дело касалось его. Больше, чем себя этот человек не любил ничего и никого. Райану Моргану было бы начхать, если бы весь мир рухнул, но только при условии, что он сам не пострадал бы. Он всегда и всё делал исключительно для себя любимого, а теперь находился в полной дезориентации от услышанного. И Влад это прекрасно знал, а от того и понимал, что если он сейчас не возьмёт ситуацию под свой контроль, то вся их затея пойдёт прахом. Несмотря на то, что он сам не до конца верил в успех этой миссии, однако лучик надежды уже успел просочиться в его сердце и плотно там засесть. В любой другой бы ситуации Райан бы подшутил над ним, что тот внезапно уверовал в этот притянутый за уши план и предположил бы, что все планеты в ряд выстроились, однако в этот раз Морган молчал, а глупая шутка проскользнула в мыслях Влада самостоятельно.

- Поменять роли? - не останавливаясь, Даин удивлённо вскинул брови вверх. - С какой такой радости?

- Не хочется украшать своей головой чей-то задний дворик. Да и Давина такого не одобрит.

- Давина много чего не одобрит, так что не на ту мозоль давишь.

- Я говорил не об этом. Если ты заберёшься в шкуру Райана, как она будет потом смотреть ему в глаза? Сожри лучше меня. Между нами нет любви или сильной привязанности, ей будет проще смотреть в моё лицо, нежели... на человека, которого она любила всем сердцем. Возможно, тогда ей будет легче покориться тебе. Наври ей, что отпустил Райана и тот без оглядки уехал в свою страну, бросив нас всех здесь.

- Да, это вполне в моём стиле. А она будет думать, что я жив. Это хоть немного поможет тебе расположить её к себе, - хоть и не сразу, но Райан догадался об уловке, что придумал Влад и поспешил вывести себя из вечной жалости к самому себе и начать действовать. Нужно было поддержать Каневского и добиться того, чтобы их план воплотился в жизнь, а не остался лишь в их мыслях.

- Дурака из меня делаете? - Даин почти физически ощущал, как накатывает волна ярости. Резко обернувшись, он пригвоздил мужчин взглядом, едва ли не испепеляя на месте.

- Что ты! - голос американского журналиста дрогнул. - Какой резон? Мы и так, и так трупы. Просто подумай сам. Из нас двоих Давина дорожит только мной. Она никогда тебя не простит, если я пострадаю. Ты ведь древнейший колдун, и вероятно, понимаешь это лучше нас.

- Добровольно меняетесь приговорами? - нахмурился Даин, чуть склонив голову к плечу. Его настроение менялось так быстро, что никто из присутствующих попросту не успевал перестраиваться под его лад.

- Да. - твердо в унисон сказали мужчины, вкладывая в это короткое слово всю уверенность, какая только была в них самих.

- Что ж, пусть это будет вашей последней волей, - благосклонно хохотнул Даин, глядя на них сверху вниз, как на загнанных в угол зверей. Как когда-то смотрел на весь мир, что подчинялся только ему одному.

10350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!