История начинается со Storypad.ru

Глава 31.

24 марта 2024, 23:38

Давина неверящим взглядом смотрела перед собой. Ей вернули контроль над телом, но положение лучше это не сделало. Стало только хуже. Страшнее. Волосы на макушке Влада слиплись от запёкшейся крови, а рука её Райана была неестественно выгнута. Девушку кинуло в дрожь и слёзы от осознания того, что это всё было сделано её руками. Давина тяжело подползла к молодым людям, роняя солёные слёзы на холодный каменный пол.

За её спиной прокашлялся Даин. Девушка вздрогнула всем телом и обернулась к нему, испепеляя мужчину взглядом, что до краёв полнился жгучей ненавистью. Однако его это совершенно не смущало. Он возвышался над ней, будто непоколебимая гора, смотрел сверху вниз, но на этот раз на лице верховного не было ни намёка на улыбку или усмешку. Давина быстро поняла, что выбора у неё сейчас совсем не осталось. Либо будет страдать она, либо умрут все её родные и близкие. И теперь она точно знала, что второй вариант причинит её в разы больше боли. Тем более, если Даин сделает это своими руками. Сердце болезненно сжалось, дышать стало совсем трудно. И захлебываясь слезами, девушка сказала :

- Я согласна. Делай, что хочешь. Но не трогай мою семью и друзей.

- Надо было начинать с этого, милая, - Даин пожал плечами, а потом опустился на корточки, чтобы быть на одном уровне зрительного контакта с девушкой. Пальцами он коснулся её подбородка и улыбнулся. Давину передёрнуло. Она хотела поддаться назад, чтобы выскользнуть из его рук, но лишь закрыла глаза.

- Я пойду с тобой куда хочешь и сделаю всё, что захочешь. Но дай мне время попрощаться с ними. Возможно, это последний раз, когда я вижу их, - взмолилась Давина слабым голосом. Ком в горле мешал говорить нормально, но ей уже было всё равно.

- К семье я тебя пустить не могу, - безропотно сказал Даин, и убирая с лица улыбку, перевёл взгляд на Влада и Райана. - У тебя есть десять минут.

- Ты можешь привести их в сознание?

Даин ничего не ответил, но отступил от Давины и поднялся на ноги. Сопровождаемый её взглядом, мужчина подошёл к двум бессознательным телам, которых, конечно, предпочёл бы убить. Но если их спасение означало, что Давина останется с ним, то он был готов и на такую жертву. Верховному даже не требовалось касаться их, хватило одного лишь сосредоточенного взгляда, чтобы дыхание мужчин пришло в норму, а сознание постепенно начало восстанавливаться. Залечивать им раны Даин не собирался, а потому кинув предупреждающий взгляд на девушку, покинул комнату как только Райан Морган открыл глаза.

Услышав тихие болезненные стоны Райана, Давина тут же кинулась к нему, чувствуя, как слёзы сильнее жгут глаза. Морган ещё даже не успел сообразить где находится, как попал в крепкие, но такие нежные объятия девушки, которую так сильно успел полюбить. Одно только её присутствие сразу подавило бурю в его душе. Райан хотел обнять Давину двумя руками, но левую не смог даже поднять. Он попросту не чувствовал её. Однако разбираться не стал, он прижал к себе девушку здоровой рукой и зарылся носом в её волосы. Давина почему-то горько плакала. Оторвавшись от Райана, девушка покрыла всё его лицо беспорядочными поцелуями, рыдая на взрыд. Все мысли из головы мимолётно улетучились и не было для ничего сейчас важнее. Райан, пытавшийся прийти в себя и восстановить в памяти все события, коснулся щеки Давины. Из взгляды встретились, и молодой человек большим пальцем стёр слёзы её щеки. Давина сильно поджала губы, отрицательно качая головой. Она опустила голову, уперевшись руками в холодный пол, роняя свои тихие слёзы. Девушка содрогалась всем телом, но совсем не от холода. Боль, страх, растерянность смешались с облегчением и радостью того, что её невыносимый и порой заносчивый Райан Морган жив. Понимание этого придавало сил, но чувства вины и безысходности никуда не уходили.

Со стороны послышались тяжёлые стоны. Давина и Райан резко замолкли, казалось, что даже дышать перестали, и тут же одновременно повернулись на звук. Влад с трудом принял сидячее положение, держась левой рукой за разбитую голову. Его тело дрожало от тупой боли, а глаза были зажмурены. Однако через пару секунд он раскрыл ресницы и наткнулся взглядом на молчаливых друзей, что сидели в метре от него. Память вернулась, но лучше от этого не стало. Давина подскочила на месте, а затем кинулась к Владу, спрашивая всё ли с ним в порядке. Только вот его больше интересовало не своё самочувствие, а ситуация в которой они оказались.

Давине пришлось вновь окунуться в воспоминания и рассказать им всё, начиная с её похода в больницу. Рассказ получился сжатым и сбивчивым из-за её трясущегося голоса, однако понятным и весьма содержательным. Она рассказала мужчина о Даине, о его планах на неё и о том, что у Давины попросту не остаётся выбора. И времени. У них чертовски мало времени до истечении десяти минут.

- Так ты прощаешься с нами? - догадался Влад, неотрывно глядя на замученное и уставшее лицо Давины. Она ничего не ответила, но всем и так было всё понятно.

- Ты чего ещё удумала, недосыщик? А как же мечта стать моим стажёром? Мы выберемся отсюда все вместе. Ясно? - Райан с большим трудом поднялся на ноги и шатающейся походкой направился к выходу. - Поднимайте ваши пятые точки и пошли.

- Райан, - всхлипнув, позвала его девушка, также обессилено сидевшая на полу, - мы не сможем. Ты понятия не имеешь на что он способен.

- Раз людям однажды удалось истребить почти всех их, мы сможем выбраться. Поднимайтесь уже!

Дальше с пола встал Влад, не убирая руки с затылка, что отдавал сильной пульсирующей болью. В глазах резко потемнело, а звон в ушах усилился. Влад был дезориентирован подобным образом всего пару секунд, но для него они пролетели мучительно долго. Придя в себя, он подал руку Давине, тем самым помогая подняться на ноги. Давина опёрлась о Влада так, словно он был единственным оплотом благоразумия во всём этом ужасном беспорядке. Молодой человек посмотрел на неё со смесью страха за всеобщее ближайшее будущее и ужасом от происходящего, однако ни единый мускул на его лице не дрогнул. Влад продолжал сохранять спокойствие даже сейчас, поражая своих друзей своей невероятной выдержкой и самоконтролем. Именно это помогало и Давине с Райаном не сойти с ума окончательно. Пока спокоен Влад - из ситуации можно найти выход. Оба в это верили, хотя понятие не имели, насколько сильная буря бушевала под этой маской. И хотя терпение самого Влада подходило к концу, словно горящий фитиль, он изо всех сил держал себя в руках ради друзей.

Скрипнула дверь. Давина и Влад одновременно, вздрогнув, повернули голову в сторону шума. Держащий руку на ручке двери, Райан замер, казалось, даже дышать перестал. Все понимали, что выбор у них не большой. Либо умереть здесь и сейчас, либо хотя бы попытаться выбраться из ночного кошмара. И каждый из них выбирали второй вариант. Поэтому, как только Райан шагнул за порог, друзья последовали за ним. Избежать лобового столкновения с Даином казалось практически невозможным. Влад потянулся к пистолету и сразу же снял его с предохранителя. Однако он уже не был уверен в том, что огнестрельное оружие хотя бы как-то сможет уровнять их шансы против Даина, но с пистолетом в руках было спокойней. Привычней.

Тихо пролизнув в коридор, молодые люди на цыпочках, едва ли дыша, принялись бежать. Сглотнув ком в горле, девушка взяла мужчин за руки, чтобы не потеряться в безграничной темноте. Она крутила в мыслях то, что у них всё получится. Они все вместе сбегут, а потом уедут из страны куда глаза глядят. Ничто больше не заставит Давину остаться здесь. Ничто и никто. Горечь от осознания смерти брата так и продолжала неумолимо выжигать ей сердце, но сейчас нужно было заботиться о тех, кто ещё был жив. Мартина она будет оплакивать, долго и тяжело, но только не в этот миг.

- Далеко собрались, господа?

Давина вздрогнула всем телом, словно получила пулю в спину. На глаза тут же навернулись слёзы, а затем раздался громкий оглушающий выстрел. Запахло порохом. Девушка накрыла рот ладонью, сдерживая крик, и прижалась к Райану, пряча взгляд в его плече. Его тело было невозможно напряжено. Вокруг было так темно, что совершенно не понятно откуда ждать нападения. Влад стоял чуть спереди и держал перед собой пистолет. Прислушиваясь к каждому шороху, он пытался определить место нахождение Даина. Пока вся троица крутила головами, Даин без особых проблем обошёл их и стоял уже со спины, с усмешкой глядя на раскинувшуюся перед ним картину. Если бы он захотел, то все трое могли бы умереть в ту же секунду, но его мания величия и ощущения собственных сил не давало закончить всю эту канитель без должного наслаждения. Он, словно хищник, загнал добычу в угол. И пока она тряслась от страха, гадая когда её жизнь оборвётся, он упивался собственной важностью и силой. Даин считал себя сродни Богу, ведь он может решать умереть кому-то или жить дальше. И это сводило с ума сильнее самых тяжёлых наркотиков. Только его самого это совершенно не беспокоило.

- Давина-Давина, а я ведь предупреждал. Говорил же тебе. По-хорошему хотел, - с наигранным разочарованием в голосе Даин покачал головой, цокая языком. Он ещё раз обошёл компанию, когда те повернулись на звуки. - Что ж, значит, играем по плохому, да? Мне как раз не помешало бы новое тело. Сделаю тебе предсвадебный подарок, моя милая королева.

Никто даже не заметил, что Даин потянулся к Райану. Могильный холод пробежал по позвоночнику Давины, когда она осознала, что совершила самую большую ошибку в своей жизни. До неё дошёл смысл слов, сказанных Даином. Она не знала где он сейчас находился, как близко или далеко стоял от них, ведь голос его раздавался эхом по всему коридору. Однако это не помешало девушке в последнюю секунду встать между ним и Райаном, отрезая Даину путь. Его рука сомкнулась на её горле, а стальная хватка перекрыла доступ к кислороду. Девушка вскрикнула, но давление тут же прекратилось. Зашипев от боли, Даин отдёрнул от Давины руку и тут же опустил взгляд на ладонь, что пузырилась, будто от страшного ожога. Не понимая ситуации, он пялился в одну точку, пока у Райана сердце делало сальто. Он не видел, что сейчас произошло, но вскрик Давины было сложно не услышать. И первое, что он сделал - отодвинул девушку за свою спину, искренне веря, что это поможет её защитить.

Осознание быстро снизошло к Даину, когда тот вновь поднял взгляд на не званных гостей. У каждого на шее теперь висел крестик, который они освятили в церкви. А это означало лишь одно. Они для него неприкасаемы. Каким бы сильным Даин не был бы, но через эту броню ему никогда не удалось бы пробиться. Его магия - чёрная, а сама сущность давно уже проклята. В голове зазвенели колокола от невозможной пульсирующей боли в ладони, которая едва ли не заставляла его сгибаться.

Влад первым пришёл в себя и принял решение. Он прошептал лишь одно слово. Чётко и внятно. И в эту же секунду Райан с Давиной сорвались с мест и бросились бежать вместе с ним. Они бежали так быстро, словно за ними гналась целая стая голодных волков. Райан искренне предпочёл бы, чтобы так оно и было. Даже такая ситуация, казалось, имела больше выходов и шансов на спасения, чем та, в которой они все оказались в данный момент. Сердца их бились в грудных клетках, как запертые птицы, что рвались на волю. Адреналин в крови смешался с животным страхом, что только подгоняло бежать быстрее и не обращать внимание на сильную усталость и боль.

- Приведите мне их! - в громком яростном крике разошёлся Даин, оставшийся где-то позади. Его голос отскакивал от пустых каменных стен и эхом гремел в головах беглецов. Даин сжал обожённую руку в кулак, игнорируя резкую боль, а затем тихо добавил : - Девчонку верните мне живой.

И в тот же момент безымянные фигуры когда-то похищенных девушек сорвались со своих мест. Бесшумными тенями, они неумолимо быстро кинулись в догонку, желая добиться только одного. Выполнить приказ и угодить хозяину. Они скользили вперёд, будто не бежали, а парили над полом, неумолимо приближаясь к запуганной до смерти троицы. Давина неслась вперед, но всеми фибрами души ощущала их приближение. Она, как никто другой, знала, что убежать не получится. И девушка оказалась права. Когда Давина сделала новый рывок вперёд, почувствовала чужие ледяные руки на своей талии. Её резко дернули назад, прижимая к своему телу, тем самым выбивая весь оставшийся воздух из её груди. Влад услышал сдавленный резкий выдох Давины, падение Райана на пол, а затем четко ощутил, как сильно кто-то сжимает его запястье, просто вынуждая остановиться, чтобы не потерять руку. А дальше его разум окутала уже знакомая тьма.

В сознании осталась лишь Давина. Девушка была плотно прижата к груди Сандры, не имея абсолютно никакой возможности вырваться. Однако, несмотря на страх, Давина не оставляла попыток сопротивляться до последнего. Сильно запрокинув голову, девушка сломала Сандре нос. Это можно было понять по отвратительному хрусту и вязкой жидкости, что вдруг закапала Давине на плечи. Но сама Сандра не издала ни единого звука, словно даже и не заметила этого. Давина брыкалась, пыталась отдавить девушке ноги, однако любые попытки вырваться оставались тщетными. Её продолжали волочить прочь, но не лишали сознания. Это пугало больше, чем неведение.

Сандра грубо встряхнула Давину, едва ли не переломав ей все кости. Несмотря на то, что Давина ничего не видела во мраке, сейчас её уже пугало то, что она не слышит звуки борьбы. Райан и Влад затихли. Больше не слышны выстрели пистолета. Для девушки это могло значить лишь одно. Она вновь осталась совершенно одна. Сердце отплясывало польку, а адреналин со страхом бились в виски, заставляя голову невозможно сильно болеть.

Спустя какое-то время Сандра распахнула дверь в уже знакомую Давине комнату. Именно здесь Давина увидела Даина и догадалась, кто он такой. Сейчас же он занимал диван, на котором не так давно проснулась девушка. Верховный скучающим взглядом пробежался по растрепанной и заплаканной Давине, а затем вальяжно поднёс к губам кубок с вином, отводя взгляд к пламени догорающей свечи. Он всеми силами держался, пытался не выдать то, что его ладонь всё ещё горела болью. Давина почувствовала запах полёного мяса и в тот же момент Сандра резко толкнула девушку вперёд, францкевич не смогла удержать равновесие и рухнула на колени, больно обдирая нежную кожу. Её лицо перекосило в гримасе боли, но девушка не выдала ни звука. Она подняла голову. И встретилась взглядом с тем, кого так сильно ненавидела. Давина вложила в этот взгляд всю себя, но Даин даже бровью не повёл, спокойно выдержав столько презрения в её глазах. Давина поспешила подняться на ноги, но Сандра не позволила ей это сделать. Наступив на спину девушки, она прижала её к полу. Сила была настолько колоссальная, что казалось, будто сейчас треснет позвоночник. Лёжа лицом в пол и борясь с болью и унижением, Давина судорожно соображала, что делать теперь. Её друзей с ней не было и куда их унесли она тоже не знала. Паника накатывала вместе со слезами, но и одно, и другое девушка стоически сдерживала.

Даин лениво провёл пальцем по воздуху. Сандра тут же подчинилась. Она мигом отошла назад, и опустив полову, спрятала взгляд, будто провинившийся ребёнок. Кряхтя, Давина всё же приняла сидячее положение. Что-то внутри заставило её обернуться. И как только она повиновалась этому желанию, сразу же поняла откуда был этот неприятный запах горелого мяса. Сандра выплядила так, будто на половину искупалась в лаве. Некоторые места её тела, даже спрятанные под одеждой, обуглились и прожглись до костей. Некогда красивое лицо теперь же было изуродовано безобразными ожогами. Кровь стекала с почти полностью оторванных кусков мяса на пол. Это было невозможно больно, только девушка совсем никак не обращала внимание на свои телесные повреждения. Казалось, что ей было стыдно за это. Она так хотела произвести впечатление на хозяина, что даже едва стая на ногах, думала лишь о его благосклонности. Обычный человек с очень большой гарантией уже давно бы умер от таких повреждений, но Сандра продолжала существовать. Давина покрылась мурашками от такого зрелища и поспешила отвернуться. Её всю пепредёрнуло, а затем шестерёнки в полове резво зашевелились. Даин болезненно зашипел, когда коснулся её, а затем приказал похищенным девушкам поймать Давину, хотя абсолютно ничего не мешало ему сделать это самостоятельно. Или всё же мешало? Он спокойно касался её раньше... До того, как она встретилась с друзьями. До того, как она надела крестик на шею!

- Боишься безделушки? - в истерическом припадки расхохоталась Давина, откидывает прилипшие колбу волосы назад. Казалось, ещё чуть-чуть и она сойдёт с ума.

- Ты не в том положении, чтобы шутить, Давина, - Даин нахмурил брови иотставил бокал на поднос с графином.

- Я ведь уже обречена. Так почему бы не поморить на последок?

- Ты слишком много придаёшь значения нашему союзу.

- Союз - зто, когда обе стороны согласны. В нашем случае это не союз, Даин.

- Тогда что же это?

- Плен.

- Говори, что хочешь Давина, однако совсем скоро ты будешь думать иначе. - Даин поднялся с дивана, невесело выдыхая. - Приведи себя в порядок. Когда я вернусь, ты должна быть готое И прекрати выводить меня из себя, ладно? Один раз тебе сошло это с рук, но в следующий раз ты без них останешься.

Сандра покинула комнату вслед за Даином. Дверь с тихим скрипом закрылась, и Давина осталась совершенно одна в свете едва горящей свечи. Девушка продолжала сидеть на полу. Смотрела в одну точку потерянным взглядом, что полнился отчаянием. На глаза навернулись слезы. Давина больше не могла их сдерживать. Слишком много с ней произошло за такое короткое время. И слишком резко обрывается её жизнь. Она понятия не имела, что будет когда Даин вернётся назад. Но она знала, что её дни сочтены.

Зачем она приехала в Румынию? Почему не смирилась со смертью брата, как все остальные? Её упорство и нежелание верить привело Давину к самым печальным и ужасным последствиям. Теперь она жалела, что тогда она не смогла поверить Грэдишу, что её новый приятель не такой как все. Она осталась с ним в двоем, но при этом совершенно ничего про него не знала. Ей было плевать. А теперь, словно новая безмолвная тень в лёгком белом платье, с ссадинами ушибами, растрёпанными волосами и ужасно перепуганный взглядом, Давина находилась в огромном замке без возможности выбраться живой. Она попала к настоящему древнейшему колдуну, который загубил бесчисленное количество душ. Давина прекрасно понимала, что он может управлять ей, понимала, что он превратит её в одну из его служанок. И это случится сегодня ночью.

Разбивая кулаки в кровь об пол, девушка лила слёзы на свои же руки и винила себя во всём происходящем. Она уже не жалела себя. Но по её вине в этом ужасном месте оказались её друзья. Не так давно она благодарила бога за то, что встретила Райана и Владу на своем пути, сейчас же она его проклинала за это.

Девушка понимала какую ошибку она совершила. Она была такой до смеха наивной... Ведь поверила, решила, что способна бороться с древнейшем злом. Вот только оружия против него у неё не было.

Она проиграла. И потянула за собой всех, кто стал ей дорог.

8360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!