Глава 35
17 августа 2019, 17:43Так, так, Бетти не волнуйся, под окном, это значит на улице верно? Она мгновенно оказалась у окна и взглянула вниз, верно, машина Криса стояла около дома и через, чур, не ровно. Это что-то серьёзное. Накинув пончо, она быстро спустилась и вышла на улицу, дул пронизывающий ветер, хотя, когда она возвращалась домой, даже подобие ветерка не ощущалось. Зрение еще не привыкло к темноте, после освещенного коридора, и, идя к машине, она обо что-то споткнулась и чуть не распласталась на тротуаре.
- Черт, - оглушающе крикнула она. Вот почему нельзя сделать свет? Идешь не видишь куда.
С места, где при свете дня стояла лавочка, послышалось нечленораздельное бормотание.
- Кто здесь? – спросила она пустоту, ведь разглядеть было ничего не возможно.
- Бет, не ори так, голова сейчас лопнет, - ответил мужской голос.
- Боже Крис, что ты там делаешь?! – удивлённо воскликнула она.
- Помоги мне подняться.
Если ее и удивила эта просьба, заметить этого было нельзя, и она на ощупь потянулась на голос.
- Левее Бет.
Как он еще умудряется здесь что-то видеть? Ах да, может. Не удивлюсь, если он по воде ходит.
Кое-как, она всё же его подняла и потащила в дом, он ей помогал, как мог, они зашли в здание, и она увидела красные пятна, на когда-то белой рубашке.
- Это кровь?! Черт, - снова выругалась та, - и ты молчал?! – взволнованно вскрикнула она. – Тебя нужно срочно госпитализировать.
- Нет, не надо, только не это, я уж лучше умру от потери крови, - умолял он взглядом, не делать этого.
- Ладно, так и быть, я сама все сделаю, я же все-таки врач - сказала Бетти, когда они вошли в лифт. Этот, по моему мнению, бесстрашный мужчина боится больницы? А быть застреленным, нет. Вот это да.
В рекордно быстрое время они оказались в ее квартире, закрыв дверь, она посадила его в гостиной и сломя голову убежала за аптечкой.
- Так, мне нужно тебя осмотреть, сейчас же снимай рубашку, - приказала она ему, доставая из аптечки все необходимое.
Жаль, что не при том случае, каком хотелось бы раздеться, - думал Крис и вымучено улыбнулся.
- Я что сказала! И хватит улыбаться, в этом нет ничего смешного, сейчас я врач, а ты пациент, поэтому делай, что сказала и без шуточек, - когда он захотел что-то возразить, воскликнула она, сердито зыркнув на мужчину. А пока он расстегивал рубашку, она внимательно осмотрела его лицо и обработала антисептиком ссадину на скуле, отчего он сморщился.
Отбросив рубашку в сторону, она ахнула.
- Твою ж... - вовремя умолкла и пробуравила Криса уничтожающим взглядом. – Какого лешего ты забыл в этом отеле, скажи мне, пожалуйста? - гневно спрашивала она его, параллельно посматривая на раны. Её бесило не только это, но и то, что врач не должен, так реагировать на тело своего пациента, но она завороженно рассматривала вылитые из стали, крепкие и мощные мышцы Криса.
- Нравится? Что увидела? – довольно пролепетал он.
- Нет, не нравится, а теперь прошу разговоры прекратить и сидеть, не дергаясь, у тебя осколок в груди, его нужно вынуть. Повезло, что не очень глубоко впился, можно вынуть не на операционном столе.
Откуда он там вообще взялся, - напряженно думал Крис. О, как она мастерски орудует пинцетом. Ему было больно, но можно же и потерпеть, ведь рядом была ОНА.
– Раны на теле не очень серьёзные, я их обработала, потом повязку наложу. А сейчас, я бы хотела осмотреть вашу голову, пострадавший от лап наркодилеров, - не могла не упрекнуть его она, взглянув на голову, там была только небольшая шишка и она снова взялась за порезы.
- Может, хватит мне нотации читать, а? Я не мог отказать той женщине в помощи, да и не хотел. Ты не поймешь Бет, - отвернулся он от нее.
- Почему же понимаю, в этом весь ты, я не осуждаю тебя, просто злюсь, как врач, что ты совсем себя не бережёшь, - перевязывая его грудь, говорила она и услышав разочарованный вздох добавила, - а также из-за того, что ты мне дорог, - берясь бинтовать руку. При бинтовании она не могла не ощущать бабочек в своём животе, которые порхали, стоило ей только прикоснуться к его телу.
- Правда? – уже не ожидая этих слов, радостно спросил он.
- А, похоже, что я вру?- заглянув в зелено-голубые глаза, спросила она.
Он отрицательно покачал головой.
- Как друг? – осторожно спросил Крис.
- Так, я все перевязала, теперь тебе нужен покой, я схожу за постелью, а завтра все же советую сходить в больницу, голова это не шутки, - вскакивая с места, проговорила Бетти, словно и не было никакого вопроса.
Мужчина схватил ее за руку и усадил обратно.
- Ответь мне, - попросил он.
Давно пора сказать, давай Элизабет.
- Ты мне нравишься Крис. Но пойми ты меня, я так во всем запуталась и мне нужно время, чтобы все понять, я должна побороть свои страхи, которые не дают мне покоя.
- Расскажи мне. Я хочу помочь тебе, думаю, это мне под силу.
- И как ты мне поможешь? Мне никто не смог помочь, даже психолог полностью меня не вылечил, - покачала она головой.
- Раньше у тебя не было меня, а теперь говори, высказывайся, я не буду тебя перебивать. Я тебя вылечу Лиззи, можешь не сомневаться.
Посмотрев на него, Бетти поняла, что он не шутит и настроен серьёзно, и начала рассказ.
Говорила и говорила, про то, как поступила в университет, как познакомилась со своим будущим мужем, как они встречались, и она думала, что это любовь и та навсегда, рассказала про свадьбу, о замужней жизни с Коулом, говоря, что и правда была счастлива.
- Я ждала его из командировки, как обычно, его долго не было, я тосковала, сразу с порога он начал упрекать меня, что я неверна ему, мы поругались, он ушел из дома и две недели не появлялся, шлялся по стрип-клубам и барам. Как-то пришёл и долго вымаливал прощение, клялся, что его обманули, наплели про меня, я простила его, - теребя руками пончо, продолжала она. - Месяц мы прожили, спокойно, но я заметила, что его поведение было странным, он был какой-то взвинченный и агрессивный, решила проверить, и не ошиблась, он сидел на кокаине, а когда, я завела об этом разговор, он впервые ударил меня, - смотрела она в одну точку, вспоминая тот день. - Я же врач и понимала, что его, возможно, вылечить, я очень старалась, возила по клиникам, но он обманул меня, что захотел излечиться, и ушёл. Коул сам этого не хотел, и я была бессильна. Стоило мне заговорить о разводе, он напал на меня и бросил всю в порезах, - одинокая слеза покатилась по щеке, но она продолжала. - Уехал в Атакаму. Мне повезло, меня нашёл Дилан, я солгала ему, что это был вор, уговорила не рассказывать об этом родителям и не подавать заявление в полицию, какой глупой я была, когда думала, что мужа можно спасти. А брат все равно, догадался, чьих рук это дело, разозлился, что не сказала правду, и еще месяц дулся на меня. В то же время пришло извещение о смерти Коула. А стала вдовой, только три недели назад, - сжала руки в кулаки, вспоминая обман отца. - Оказалось, что Коул инсценировал свою смерть и все это время жил в Майами. Именно там, его и нашли мертвым. Это все, - закончила она, не решаясь взглянуть на Криса, который, как и говорил, весь рассказ слушал и не проронил ни слова. Молча прижал ее к себе и обнял, поглаживая белокурые волосы. Как спокойно в его объятьях, причем в полуголых объятьях.
Так и сидели пока Бетти, которой неимоверно полегчало, не нарушила молчание:
- Так, когда ты успел напороться на неприятности? Днём же было все в порядке.
- В новостях видела?
Та лишь кивнула.
- Ну, тогда знаешь, что у Сальбьери сын имеется. Его люди на меня напали, - пятерней ерошив волосы, говорил он. – Очнулся связанный, далее последовала миленькая беседа, а потом мордобой.
- Вот отморозки, - зло крикнула она. - Подвесить бы их, ну знаешь, за мужское достоинство.
- Какая плохая девочка, столько ругательств за один вечер, - засмеялся он.
- Это ты так на меня влияешь, до встречи с тобой я была сама сдержанность, - улыбнулась та в ответ. - А теперь, расскажи о своей бывшей жене, раз тебе так полегчало.
- А я-то думал, что вчера за столом, ты была мраморной статуэткой, ничего не ела и молчала весь вечер, - сменяя улыбку, на твердое выражение лица, воскликнул он.
- Но я же слушала. У меня это вообще в голове не укладывается, ты и развод. И не уходи от темы, - посмотрела она на него и вскочила. Сидит тут меня совращает. – Сейчас приду. – Вернулась с рубашкой в руках, - думаю, Дилан не обидится.
Он обезоруживающе улыбнулся, забирая у неё вещь.
- Приятно думать, что ты от меня без ума, - натягивая рубашку и морщась от боли, пролепетал Крис.
- Я не это говорила.
- А твои глаза говорят.
- Ах, да точно, ты же у нас эксперт. Как я могла забыть. Ладно, - решала сменить тему она, - пойдем на кухню, тебе нужно подкрепиться.
Она стояла к нему спиной и разогревала ему ужин, а он рассматривал ее, что до этого не успел сделать. Фигура то, что надо, стройные ножки, о, какие клёвые щиколотки. Это что, на ней шелковый халат? Держите меня семеро, как мне сдержаться и не накинуться на нее. И даже эта кофта сверху не портит ее секси образ.
- Я жду твоего рассказа, - возмутилась она, что он молчит, и повернулась к нему лицом. Заметив, с каким плотоядным взглядом, он на нее смотрит, смутилась, но не сдалась, повторяя, - ты не отвертишься, - протянула она, - поэтому начинай.
- Что ж, теперь ты не успокоишься. Мне даже и рассказывать то нечего. Я окончил университет, много работал, хотел открыть свой отель, дело пошло в гору и меня стали узнавать, называя самым молодым бизнесменом Лондона. Меня пригласили поучаствовать в шоу и дать интервью, я согласился. Там я и познакомился с Ванессой, она была телеведущей, у нас завязался роман, позже мы поженились. Вначале у нас был счастливый брак, я старался не замечать ее странностей. Она же прощала мне мои посиделки в офисе. Со временем, я вообще переехал туда жить. Это, наверное и послужило причиной нашим скандалам и измене. У нас была годовщина, и я хотел сделать жене сюрприз, приехал пораньше и застал её в постели с любовником, она не заметила меня, я покинул дом и на следующий день отослал ей бумаги на развод. Потом суд, раздел имущества. Наш развод был сенсацией в Англии, журналюги до сих пор не знают настоящей причины и гоняются за мной по пятам. Ванессе же я сказал, что разлюбил ее и устал от наших отношений. Что было правдой. Не хотелось признаваться не себе ни ей, что я во всем виноват, и унижаться перед ней, моя гордость и так дала трещину.
- Мне жаль, что твой брак распался, - сочувственно, сказала она вслух, повернувшись спиной, а в мыслях было совсем другое.
Ну, правильно, что эта стерва нашла другого, если бы не эти обстоятельства, мы, наверное, никогда бы и не встретились.
- Не надо меня жалеть, ясно? – гневно сказал он.
- Я не жалею, а сочувствую это во-первых, - обернулась с тарелками в руках, - а во-вторых, - поставила их перед ним, - ешь, тебе это сейчас необходимо.
А себе заварила мятного чая и уселась напротив.
- Где твоя тарелка?
- Я не голодна.
- Никак нервишки шалят? Кошмарики мучают? – смеясь, спрашивал Крис, не подозревая, что попал в самую точку.
- Ешь, а.
- Мм, - жуя мясо с овощами, протянул он. - Для человека не умеющего готовить это очень вкусно.
- Спасибо за комплимент, так мило с твоей стороны, - съязвила Бетти.
- Или это не ты готовила?
- Я, боишься, что отправлю? Ах да, я же ем всякую гадость, - вспоминая тот вечер, воскликнула она.
- Вот что ты начинаешь? Я же извинился за тот вечер и за вчерашнее тоже или ты цветы сразу в мусор выкинула? – поинтересовался Крис.
- Нет, они стоят в моем кабинете, - ответила она. - И вообще, мне бы тоже следовало извиниться, я была очень резка вчера, волновалась за тебя.
- Знаю, - мягко сказал он и взял ее за руку, а она переплела их пальцы, ещё сильнее сжимая его ладонь.
Когда с ужином было покончено, Крис вызвался помыть посуду, а Бетти проходя мимо него сказала:
- Я пойду, застираю твою рубашку.
- Сдалась тебе эта тряпка? Выкинь её.
Не ответив на его предложение, она покинула кухню, постелила ему на диване постель и направилась в ванную. Выкинь, тряпка, - мысленно передразнивала она его. Вдруг мне приспичит дорогой рубашкой полы помыть? – рассмеялась она своим мыслям.
Когда Бетти вышла из ванной, Крис стоял около входа, будто караулил.
- Я хотел поблагодарить тебя, за то, что не сдала в больницу.
- Пустяки, - ответила она, заметив, что он пока ее не было, снял рубашку. Он специально провоцирует меня, - думала она, понимая ещё мгновение и ... Да к чёрту всё.
Она медленно приблизилась к нему и, коснувшись его плеча ладонью, встала на носочки, одновременно, притягивая его к себе за шею другой рукой, заставляя смотреть в глаза. Через несколько секунд, он почувствовал ее губы на своих. Она целовала его нежно, ее мягкие и соблазнительные губки лишали его способности думать, верить, что это происходит на самом деле. Бетти прижалась к нему всем телом, а он, обхватив руками ее талию, отвечал на поцелуй с такой же нежностью и любовью. Вокруг них все потеряло смысл. Поцелуй становился требовательнее, жарче, она приоткрыла рот, застонав, и его язык, проник внутрь и начал ласкать ее. Руки Элизабет выводили узоры по голому торсу мужчины, когда его, зарылись в её волосы, гладкие и шелковистые. В то время, как язык исследовал, заставлял сдаться, подчиниться её рот. Элизабет передала ему первенство. Когда она начинала задыхаться, вдруг вспомнила свой сон. Крис заметил перемену в ее ответном поцелуе. Отстранился.
- Прости, ты начала задыхаться, почему не прервалась?
Она молча смотрела в пол.
Ясно, я не дождусь ответа.
- Это как-то связано с ним, да?
Она еле заметно, отрицательно покачала головой, этого было для него достаточно, чтобы понять, что врёт. Он притянул ее и крепко прижал к себе.
- Ничего, все будет хорошо, - проговорил тот, прячась лицом в ее длинные золотистые волосы.
- Думаешь?
- Конечно, а теперь отправляйся в постель и думай о хорошем. Или посчитай Крисов, - улыбнулся он, и, получив в ответ, милую улыбку уголками губ, успокоился.
- Спокойной ночи, ванная в твоём распоряжении, если тебе станет хуже или что-нибудь понадобится, буди, - сказала та, включая строгого врача.
- Будет сделано, мой личный врач. И спокойной ночи, Лиззи.
Немного полежав в кровати и подумав об аполлоне, находящемся в соседней комнате, она заснула.
Крис же, ополоснувшись по мере возможности, стараясь не задеть бинтов, тоже улёгся, думал, прежде чем провалился в сон.
Как она до сих пор переживает о прошлом, оно наложило на ней определенный отпечаток. Но Лиззи больше не одна. Я буду ей защитой и опорой. Помогу забыть.
Часы показывали без пяти три ночи, когда он проснулся. Сам не понимая от чего, то ли от крика, то ли от какого-то грохота. Спустя секунду, до Криса дошло, это крик. Кричала женщина. Лиззи.
В мгновение ока, он оказался в ее спальне. Элизабет ворочалась в своей постели и кричала, словно ее резали.
Крис подбежал к ней и встряхнул приговаривая:
- Лиззи, очнись, это тебе снится. Это не правда. Проснись.
Открыв глаза, она испуганно взглянула на Криса и, вырываясь, закричала:
- Нет, уходи, я больше тебе не поверю. Я знаю кто ты.
- Лиззи, это я Крис, ты меня с кем-то путаешь. Посмотри, ты у себя в комнате, я рядом.
Оглянувшись, она прекратила вырываться.
- Крис, эти сны сводят меня с ума. Он опять меня резал, это происходит каждую ночь. Как бы я с этим не боролась, ничего не помогает, - говорила она, а по лицу стекали слезы. – Почему это просто не оставит меня?
- Не плачь, пожалуйста, не плачь, любимая. Я рядом с тобой, - как мантру повторял он, обнимая ее. Потихоньку, она пришла в себя.
Отстраняясь от Бетти, Крис услышал, тихий шепот:
- Не уходи, не оставляй меня одну, - схватила она его за руку. - Будь здесь, - потянула его на себя, она, укладывая рядом. Обняла, вплотную прижалась к нему и поцеловала в шею. Он почувствовал ее тихое и спокойное дыхание на своем затылке, закрывая глаза.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!