История начинается со Storypad.ru

Глава 25

17 августа 2019, 17:21

- Вставай соня, тебе пора в универ, - мягко проговорил Алекс и поцеловал Рони, в висок.

- Ну, неет, я не хочууу, - протянула жалобным тоном она, - я сегодня не пойду никуда, буду с тобой, - улыбаясь, сказала Рони, медленно открыла глаза и взглянула на Алекса с обожанием. Его волосы были влажными и взъерошенными, а взгляд ... О боже.

Алекс же непрерывно смотрел на нее с нежностью и любовью в глазах. Что Веронике показалось, что она взлетает и парит над землей. Её душа пела, а сердце вырывалось из груди. Она потянулась к нему и легонько коснулась его губ своими. Последовал нежный и трепетный поцелуй, которому не суждено было продолжиться. Их прервал звук. Кто-то настойчиво звонил в дверной звонок.

- Жди меня здесь, я сейчас вернусь, - прерывая поцелуй, тихо прошептал Алекс.

Послышался смешок.

- Никуда я от тебя не денусь, ты сам подписался на прилипалу, так что не убежишь, а если что, то поймаю и на привязь посажу.

Теперь настал черед Алекса смеяться.

- Хорошо, я тебя понял, а сейчас я пойду и посмотрю, кто там тарабанит в дверь.

На пороге стояла взволнованная Джейзи Эванс.

- Привет Алекс, ты нигде не видел мою дочь, представляешь, сбежала. И как умудрилась, не пойму, я сторожила ее полночи, а та всё равно смылась. Вот найду я ее, получит она. Так ты не знаешь где она может быть?

- Знаю, она здесь, - не стал скрывать он эту информацию от переживающей матери.

Мисс Эванс дернулась было внутрь, как Алекс остановил ее.

- Лучше не надо. Вы что не знаете свою дочь? Если она что-то решила то ее не переубедить, будь то самое неверное решение. Она здесь, все в порядке, дайте ей немного остудиться, как я понимаю, вы поссорились?

- Да, это так, ты прав во всём, - согласилась та, - но мне нужно ее забрать и всыпать по первое число, - разгневанно повышая голос, продолжила она.

- Давайте сделаем так, сейчас вы пойдете домой, успокоитесь, а я постараюсь вразумить ее, вернуться домой. Главное что вы в курсе, что с ней ничего не случилось и она в безопасности. Если вы накинетесь на нее, то Рони сбежит и отсюда, что мягко сказать, нежелательно. Так что, вы согласны ничего пока не предпринимать?

Та лишь утвердительно кивнула. А он дело говорит, придет, куда ж ей ещё идти.

- Я рада, что у моей дочери есть такой друг как ты. Если будет нужна тяжелая артиллерия, то прилечу по первому зову.

Вернувшись в свою комнату, он застал Рони стоящую напротив зеркала и причесывающую свои мокрые волосы. Она успела уже в душе побывать? Меня так долго не было?

- Твоя мать приходила, - как будто, между прочим, известил он ее.

- Да? И что она хотела? – заинтересованно спросила Вероника.

- Спрашивала, не знаю ли я, где тебя носит, - он вздохнул, так как, сейчас ожидалась буря. – Я сказал правду, что ты здесь.

- Что? Как ты мог? – резко вскрикнула она.

- Не кричи, пожалуйста, - спокойно без доли грубости проговорил он. - Я всего лишь сказал, что ты здесь, она хотела тебя отчитать и забрать домой, я не позволил. Твоя мать с ума сходила, не могла тебя найти, я понимаю, вы поругались, но мисс Эванс должна знать, что с тобой все в порядке. Как бы ты ее ненавидела.

- Прости что раскричалась, ты не виноват, это чисто наши проблемы, - подбежала она к Алексу и сразу же оказалась в его объятьях, таких надёжных и любимых, всхлипывая.

- Ну что ты? – мягко спросил Алекс и погладил по голове, зарываясь в ее длинные и пахнущие ароматом цветов волосы. Его любимым ароматом.

- Я, я не знаю, что мне делать – продолжая хныкать, безнадежно произнесла она. – Я сильно люблю маму, а ненавижу своего отца и всю его семью. Из-за этого мы и поссорились. Не сошлись во мнениях. Она всеми силами защищает его. Это бесит меня ещё больше.

- Но ты была в хороших отношениях с отцом, так что же случилось? – недоуменно воскликнул он.

- Прости, я не сказала тебе, главного. Тот человек, принимавший участие в моем воспитании вовсе не мой родной отец, - говорила она, а по щеке текла слеза, которую Алекс мгновенно вытер тыльной стороной руки. – И я ненавижу моего настоящего отца, он бросил маму и меня, а она его боготворит, говорит, что сама умолчала о своей беременности, но это пустые слова. Я взрослая и всё понимаю, а она меня принимает за полнейшую дуру. Ещё этот брат приехал и она с ним за одно, а не со мной. Она меня предала, - снова разрыдалась Рони.

- Не плачь любимая, не плачь, я с тобой, раз и навсегда, вместе мы все преодолеем, - сказал он, покрывая ее лицо легкими и нежными поцелуями, вытирая губами ее слезы. Постепенно Рони успокоилась, в его руках было спокойно и тепло. Но она все-таки немного отодвинулась, чтобы взглянуть на Алекса.

- Почему я была такой глупой, - прошептала Вероника. - Надо было давно перелезть в твое окно, а не только наблюдать за тобой, - призналась она и покраснела.

- Ах вот как? Ты следила за мной? – удивленно спросил он.

- Почти всегда, - сказала та, гордясь собой.

- Вы заслуживаете хорошей порки, леди, - смеялся Алекс. – Вот сейчас найду свой ремень, и никто вас не спасет.

- Я сама себя спасу, - от ее слез не осталось и следа, она еще ближе прижалась к Алексу и сократила расстояние между их губами до нуля. Она взяла первенство на себя и жадно целовала, сводящие ее с ума губы любимого человека. Он отвечал с не меньшей страстью. В бешеном потоке переплетая свой язык с ее. Его руки бродили по ее талии и ягодицам. А она почувствовала, как теряется в этих ощущениях обуревающих ее, все тело горело, а губы покалывало, вдохнув немного воздуха, Вероника ещё ближе притянула Алекса, схватив его за волосы, ещё сильнее углубляя поцелуй. Она потеряла способность думать, забыла, как дышать, застонав, запрыгнула на Алекса, который словно пушинку, подхватил ее и медленно отстранился. И посмотрел на нее. В его глазах искрилось желание, и она поняла, что он ждет от нее ответа. Она любила его и мечтала быть для него всем. Соединиться с ним воедино. Время пришло, она подалась вперед и еще крепче обхватила своими ногами бедра Алекса. Он застонал, понимая ее согласие и все же спросил, чертовски сексуально, своим хриплым голосом:

- Уверена?

Даже если бы я передумала, то не смогла бы устоять.

Решение было принято, и в ответ она лишь кивнула.

Теперь инициативу взял на себя Алекс. Коснулся ее губ дразнящим поцелуем, покусывая и мучая ее нижнюю губу. Она разочаровалась, когда его губы перестали ее целовать и Алекс поставил ее на пол. Открыла глаза, этот искуситель смотрел на нее восхищенным взглядом и улыбался. Чего он ждет? Что я буду упрашивать, да ни за что.

Просить было не нужно, она вновь ощутила его губы, но уже не на губах. Эти губы жадно исследовали ее шею, прикусывая ее нежную кожу, продвигаясь дальше к ключице. Что же он творит, - думала она. Я буду вся в засосах. Потом ещё подумав, она поняла, что этого и желает, чтобы он зацеловал ее всю.

Ее мысли прервало осознание того, что руки Алекса уже были под ее майкой и гладили кожу живота, поднимаясь все выше. Застонав, она резко стащила с него футболку, и ее сердце пропустило удар. Рони и раньше видела его торс и мышцы, но сейчас они были ещё сексуальнее, чем когда либо, как ей захотелось прикоснуться к ним руками и погладить своими ноготками. Что она и сделала, услышала, как Алекс резко втянул в себя воздух, и, в одно мгновение его ласки стали ещё горячее и раскрепощенней. Вероника не успела, и оглянуться, как стояла перед ним без майки, в кружевном бежевом бюстгальтере. Он вновь пробежался по ней взглядом, отчего его сердце сделало кувырок, наглядевшись, взял на руки и положил на мягкие простыни.

- Какая ты красивая, - прохрипел ей на ушко он. – Как я люблю тебя, - продолжал он, целуя ее округлую грудь, а руками освобождая от мешающего ему бюстгальтера, вскоре тот полетел на пол. Когда его губы коснулись ее отвердевшего соска, ее руки сжали простынь, она вся горела, словно ее бросили в огонь, который приносил только блаженство, она не знала, что способна такое испытать. Та словно падала в пропасть. Не помня себя, Рони схватила голову Алекса, прижала его ещё крепче к своей груди и громко простонала, и вцепилась в его волосы, когда почувствовала, что он взял один сосок в рот, и начал посасывать его, а его рука в то же время сжимала и ласкала другой. Спускаясь все ниже и проводя влажную дорожку своим языком по ее шелковой коже живота, он услышал, как хлопнула входная дверь, и где-то заглушено послышался низкий мужской голос.

- Александр! Алекс! Ты дома? – прокричал тот голос. Голос его отца.

- О, нет, - простонал Алекс. - Прости любовь моя, видимо сегодня не наш день. Что он здесь вообще делает? – возмущался он. - Может, закроемся и притворимся, что дома никого нет, а?

- Нет, Алекс, так нельзя, мне всё же, наверное, стоит пойти в универ, - стараясь выровнять свое дыхание, говорила она. - Пойми я, ужасно хочу продолжения, но не когда здесь твой отец, а теперь может быть, ты дашь мне одеться? А то не хорошо как-то получается, не хочу предстать перед отцом своего парня наполовину обнажённой. Ты ведь мой парень или у нас свободные отношения?- спросила она, с замиранием сердца ожидая ответа. Боже что за глупый вопрос, а если он скажет, что мы просто друзья, которые будут заниматься сексом и, что я нужна ему только для развлечения.

Он уже натянул футболку, как до него дошёл смысл ее вопроса. Который привел его в ярость. Я с ней, и свободные отношения? Никогда. Почему она думает, что я способен так ее обидеть?

- Что?! Какие ещё свободные отношения? – менее разъяренно спросил он. - Даже не заикайся о чем-то подобном! – в мгновение ока, тот оказался около нее и обнял. - Я люблю тебя и не позволю так говорить, – уже нежно и с трепетом воскликнул он. - Для меня ты единственная. Ты моя. А я твой. Ещё есть вопросы? – отстраняясь, спросил Алекс.

- Нет, ты прав я спрашиваю какую-то глупость. Я не могу поверить, что нужна тебе, я всегда думала, что ты даже внимания на меня, как на девушку не обращаешь, поэтому спросила.

- Выкинь это все из своей головы, - сказал он, легко коснулся ее губ своими, и уже оказавшись около двери, продолжил, - одевайся и спускайся вниз, а я подготовлю папашу к хорошей новости и к твоему появлению. - Проговорил он, кидая на нее взгляд, который снова загорелся огнем, стоило ему на нее взглянуть, и быстро удалился.

Осмотрев себя, она поняла его реакцию, ведь она все ещё сидела полуголая. Я все это время разговаривала с ним без капли смущения, будто была полностью одета. Может это из-за его горячих поцелуев и ласк? От них я совсем не почувствовала никакой прохлады, мое тело до сих пор пылает. До сих пор не могу поверить, что пять минут назад, я здесь, на этой кровати почти отдалась Алексу. Нет, я не передумаю, теперь уж точно, в следующий раз нам никто и ничто не помешает.

Какого труда мне стоило оторваться от Рони. Я боялся ее спугнуть и старался сдерживаться, доставляя ей большее удовольствие. Никогда такого не происходило, чтобы от одного вида женщины, так сносило крышу. А от поцелуев и подавно. А тут отец заявился. Почему именно в самый лучший момент в моей жизни? Портя все в одно мгновение. Может быть это знак? Что это неправильно? Когда я ранее об этом только думал? Верно никогда. Или это знак того что она не готова к этому шагу? И вообще, откуда эти вопросы, про свободные отношения? Неужели она имеет в этом опыт? Никогда не замечал за ней такого. Или это все моя фантазия? Так прекращай думать об этом, ещё успеешь, потом надуматься. А сейчас отец.

- Привет сын, - весело поприветствовал его Чарльз Бейкер. – Почему не отзываешься или я тебя отвлёк от чего-то? Видок у тебя честно сказать, потрепанный. Ты что спишь? А как же твои занятия спортом, работа, в конце концов? Хотя ладно ты взрослый мальчик и я не буду лесть к тебе.

- И тебе привет, папа, - улыбнулся в ответ сын.

- Ну что ж так недружелюбно то? Обними папочку, мое дитятко, не виделись полгода, - пролепетал тот, обнимая Алекса. - Я вот приехал, решил сделать тебе сюрприз. Как твои модельки поживают? Жениться на одной из них не собрался? Как хотел раньше.

- Всё в одночасье изменилось, соглашусь, что был весьма неправ, на счет моделей, не подумай, что я говорю про свою работу, я люблю ее, это мой заработок, а также хобби.

Работа Алекса и чем он занимается, это была их последняя ссора, так они ее назвали, уже после вспоминая и смеясь. Но Чарльз не переставал надеяться, что возможно его сын, сын мирового судьи, все же подастся в юриспруденцию. Не считая нескольких разногласий, их отношения были отличными. Они поддерживали друг друга, часто ходили куда-то вместе будь, то футбол, то бар. Что касалось моделей, это была еще одна больная тема, между отцом и сыном.

Перед своим переездом в Сан-Паулу, Чарльз провел с сыном беседу, которая сильно не понравилась Алексу. Речь шла о том, что, по мнению мистера Бейкера, его сын абсолютно не мог выбрать себе нормальную девушку, и все его отношения с ними, сразу обречены на провал, так как Чарльз считал, что модели это не серьёзные личности. Возможно не все из них, но те с которыми общался его Алекс, точно. Лучше бы он на кого-нибудь другого внимание обратил, к примеру, хоть та же, наша соседка Вероника, уж лучше она, чем эти манекенщицы.

- Присмотрись, хорошая девочка, - сказал тогда отец.

Сын только игнорировал, его говоря:

- В том то и дело папа, девочка, я воспринимаю её как ребёнка, нуждающегося в опеке, но не как женщину.

Чарльз лишь качал головой, не понимая сына. Какой он поверхностный, он сам как дитя, тянет на пятилетку. Ему самому нужна опека.

- Это моё дело и если захочу, женюсь и плевать, что она модель. И вообще они мне нравятся, - продолжил он свою тираду.

Сейчас же отец удивился ответу сына. По телефону они не затрагивали эту тему, стараясь ее избегать, а вот сейчас отец не сдержался, уж очень захотелось его поддеть.

- Как же так? Неужели появилась девушка способная изменить моего сына? И в лучшую сторону? Хотел бы я на нее посмотреть и познакомиться.

- Здравствуйте, мистер Бейкер. Вы знакомы, с ней, - сказала, лучезарно улыбаясь, только, что спустившаяся в гостиную, Вероника. – Это я устроила вашему сыну хорошую взбучку, - сказала она и приобняла Алекса.

- Рони? – потерял он дар речи. – Как я рад тебя видеть, ты прямо цветешь, - искренне и широко улыбнулся он.

- Я тоже, - немного краснея, сказала та, - давно вас не видела, как вы поживаете? – спросила та, понимая его ошарашенность.

- Замечательно, и я счастлив, что мой сын одумался.

Ну, начинается, - подумал Алекс.

- Я бы еще с вами постояла, но уже и так опаздываю, поэтому надеюсь, увидимся вечером, а вы надолго? – спросила Вероника.

- Может быть дня на два, но это не точно, скорее всего, завтра уже уеду, я здесь, чтобы повидать сына и рассказать ему одну важную вещь, но это вечером, теперь я обязан поделиться с вами обоими.

Алекс прищурился, осматривая отца, пытаясь понять, о чем он, хочет им сказать, но безрезультатно, тот лишь загадочно улыбался.

- Что ж до вечера, - кивнула Рони мистеру Бейкеру, поцеловала Алекса в щёку и поспешила удалиться.

- А Джейзи знает, что Вероника ночует у тебя? Вы здесь не в карты же играете верно?

- Папа, прекрати, - слегка покраснел Алекс.

- Что серьёзно? Ты краснеешь? Вот это да, это что-то новенькое. А как же тот факт, что она ребёнок, полгода назад ты именно так и выразился, «я не вижу в ней женщины», или тебе захотелось разнообразить свою жизнь.

- Что тебе надо, - громко спросил он, последняя фраза взбесила его. – Я люблю Рони, - срываясь на крик, отчеканил Алекс. – Я никогда так с ней не поступлю, как ты сказал, она для меня всё. А если она решит, что я ей не нужен, бросит меня, значит так мне и надо, я знаю, она заслуживает лучшего, чем я, отчего мне плохо, и ты ещё хуже мне делаешь, приставая своими бредовыми версиями.

- Ну, наконец-то.

- О чём ты?

- Наконец-то, ты стал взрослым, настоящим мужчиной, я горжусь тобой, - похлопал сына по плечу Чарльз.

- Чтобы это сказать, тебе надо было довести меня до белого каления, да?

- Ага, как я мог упустить такую возможность, - довольно сказал мистер Бейкер, - а теперь может быть, позавтракаем? Заодно расскажешь мне о своей жизни.

870

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!