История начинается со Storypad.ru

Глава 3

26 июня 2019, 23:05

В день своего рождения, Вероника проснулась очень рано. Она немного повалялась на мягкой постели, а позже решила заняться домашними делами. Для начала она умылась, приняла освежающий душ и оделась в рабочую одежду.

Вероника была ужасной чистюлей, она считала, что тот человек, который следит за собой и своим домом непременно добьется в жизни всего желаемого.

Жила она с матерью, отец ушёл из семьи, когда ей было семь лет. Иногда он навещал её и мать, но сейчас это было невозможно, тот уехал на Карибы и так не вернулся. Видимо нашёл лучшую жизнь, чем здесь. Вероника его не винила, но это не мешало ей злиться на него. Мать была для Рони всем. Она очень любила её и старалась походить на неё, но ей не удавалось.

Джейзи Эванс была с мягким и спокойным характером. А ее дочь наоборот была гордой и вредной. Иногда ужасно вредной, даже если была не права. Переубедить ту в чём-то, было невозможно. Джейзи уже смирилась с этим, она любила свою дочь, какой она была и не жаловалась. А внешне Вероника вполне походила на мать, то же лицо, те же светло-карие глаза, те же губы, различить их можно было, только по цвету волос. Светло-русые у матери и чёрные, как смоль у дочери. Фигура Вероники была идеальной и достаточно натренированной в фитнес зале. Спортом ее заставляла заниматься лучшая подруга – Элизабет Робертс. Их первая встреча была вполне забавной, но враждебной.

В тот день Рони отправилась по магазинам. Ей сразу понравился тот кружевной и обтягивающий топ. Как гром среди ясного неба, на ее пути встала высокая блондинка. Они начали ругаться и спорить, кому достанется этот топ.Пока были заняты общим делом, топ ускользнул от обеих и его уже успела купить другая «женщина в розовом». Так они её назвали, позже сидя в кафе, смеясь над своей перебранкой. Вдруг они стали подругами по несчастью, и с тех пор были неразлучны.

Рони – так прозвал её сосед и друг Александр Бейкер. Алекс был весёлым, позитивным парнем, любил подурачиться и пошутить. Вероника ненавидела, когда над ней смеялись, ну попробуй угомонить этого охламона Алекса. Он вечно её раздражал и одновременно нравился. Ужасно нравился, да что уж там, она была по уши влюблена в него. Стоило только вспомнить о нём или встретить, как девушку пробирала дрожь, сердце бешено стучало и вырывалось из груди. Это была безответная любовь, как она думала. Он был старше её на пять лет. Поэтому Вероника считала, что не может ничем его заинтересовать и привлечь.

Начать уборку Рони решила со своей спальни. Эта комната была светлой и уютной. В светло-сиреневых тонах. Повсюду весели рисунки и валялись наброски, которые она сложила в отдельный расписной цветами ящик.

Веронику с детства тянуло к искусству и живописи. Она посещала различные кружки по танцам, рукоделию и ходила в художественную школу. Рони решила навсегда связать свою жизнь именно с художественной деятельностью.

Везде протерев пыль и помыв все, что только можно Вероника спустилась вниз по широкой дубовой лестнице и прямиком направилась проверять, что и где плохо лежит. Просто удивительно везде было чисто и отдраено до блеска.

- Странно, даже очень странно - произнесла она.

Обычно ее мать не занимается уборкой по дому, а вечно работает в своём саду. Садоводство было хобби Джейзи. Она жутко любила «ковыряться в земле», как говорила дочь. Одновременно это было и её заработком. Мисс Эванс выращивала редкие виды растений, а так же занималась флористикой. К ней за цветами приходили многие актеры, бизнесмены и другие знаменитости Рио. Она часто устраивала посиделки с подругами и знакомыми в своем доме. Давала уроки начинающим садоводам, а также советы коллегам и друзьям.

Недолго думая Вероника направилась в сад, но матери там не нашла.

- Всё чудливее и странноватее, – сказала Рони вслух. – Где же она?

- А она сзади тебя – бодро и радостно сказала Джейзи. – С днём рождения тебя, дорогая моя!!! – накинулась на дочь с поцелуями она. - Как же я тебя люблю, ты уже такая взрослая, - погладила та, дочь по голове. - Скоро улетишь куда-нибудь со своим принцем, а о мамочке забудешь, – грустно покачала головой мать.

- Спасибо мамочка, я тоже тебя сильно люблю, но скажи мне, пожалуйста, ты с утра ничего алкогольного не употребляла, а? – с неким смешком проговорила дочь. – Ну, какие принцы, о чём ты, мне всего двадцать лет, вот окончу университет, а потом можно и о них подумать. Ты, решила, что так быстро избавишься от меня? И не надейся – весело сказала Рони.

- Эх, ну ладно, как скажешь, и я не хочу, чтобы ты уходила, живи здесь хоть всю жизнь. Кстати, твой подарок ждет тебя в твоей комнате, а пока пойду, накрою на стол, - оповестила Джейзи, дочь направляясь к дому и резко обернувшись спросила. - А от меня сильно алкоголем пахнет? Это я немного переволновалась – тихо сказала она и зашагала в дом.

Ну, совсем от одиночества тронулась, убирается, бухает, скоро дом снесёт. И когда она успела в моей комнате побывать и подарок оставить? Даа, сегодня маман явно не в себе, – подумала Рони.

Джейзи Эванс была жутко одинока, как разошлась с мужем, ее личная жизнь пошла под откос. За всю свою жизнь она любила только одного мужчину, и это был не муж. Его звали Генри Кроуфорд. Он привлекал её не только своей внешностью, хотя он был красивым и обоятельным актёром, когда они встретились, а его страстью к фильмам, своим ролям, манерой говорить и добротой. Но Джейзи опоздала, он уже был женат и имел маленького сына. Все же у них закрутился роман, который продлился два года, но позже она уже не могла его делить с семьёй и позволить ему бросить семью тоже не могла. Джейзи приняла решение навсегда покинуть его жизнь, родной Дублин и улетела в Бразилию. Она не знала, почему именно Бразилия, видимо хотелось оказаться как можно дальше и отдалённей. Позже Джейзи встретила Фредерика Агилера и быстро выскочила замуж, чтобы скорей забыть обо всём.

Конечно, забыть ей так и не удалось, и она всё ещё страдала и печалилась. Вот и с утра она была сама не своя, затеяла уборку, приготовила обед, позволила себе расслабиться и выпить вина.

Рони все ещё думала о своей матери, как вдруг ее мысли переменились. Она увидела Алекса, голого по пояс, он мыл свой Chevrolet Camaro Mk5.

Опять натирает до блеска свою «развалюху», достал уже, наверное, на свиданку собирается с какой-нибудь моделью. Вот я опять ревную этого придурка, ну сколько можно, – разозлилась на себя Вероника. Не буду на него смотреть и всё, – мысленно сказала она себе. Поглядывала на всё, что можно, но не на Алекса. Ну, и что такого? Я просто поглазею немного и всё.

И вновь повернулась в его сторону, хорошо, что её не видно за этими кустами, в которые она успела бесшумно перебраться.

- Вот молодец мама, насажала своих гибискусов или как они называются? Не важно, главное, что меня не видно, – тихо сказала она.

Как же он красив, волосы назад зачесал, ну прям вылитый молодой Генри Кроуфорд из фильма «Долг превыше любви». Что за странные сравнения идут мне в голову. Это всё мама, смотрит английские фильмы, и я на них подсела, а почему бы и нет, они вполне милые.

Вероника вновь посмотрела на Алекса, с умилением.

Да, Алекс Бейкер и в правду был очень привлекателен. Каштановые волосы и бездонные голубые глаза. С безупречным телом и довольно высокого роста, прям как аполлон.

Нельзя же быть таким сексуальным. Брр о чем я только думаю, все пора к столу и Бетти скоро придёт, – умоляла себя оторваться от аполлона Вероника.

- Рони иди сюда, ну где же ты? – закричала на всю улицу Джейзи.

Мама, ну что же ты так орёшь, когда надо и слова не допросишься. Ты же все испортишь, - не успела она, и додумать, как около ее уха баритонистый голос проговорил:

- С днём рождения, детка! Что же ты здесь делала в этих кустах, как его гибискуса, да? – довольно спросил Алекс. А в этой одежде она ещё прекрасней, чем обычно – пронеслось в его голове.

От этого голоса у Рони по спине пробежал холодок, но она взяла себя в руки и сказала:

-  Спасибо за поздравление. И ничего я не делала, просто гуляла, только и всего. А ты чем там занимался? – спросила она.

- Это тебе должно быть известно, ты же за мной следила из-за своего гибискуса разве не так? – радостно спросил он.Ну, вот она попалась, наконец-то я поймал эту девчонку с поличным.

- Нет не так, это тебе показалось, с чего это вдруг я буду следить за тобой, мне что, больше заняться нечем. С возрастом вы Александр Бейкер, - тыкнула она в него пальцем, - становитесь все самовлюбленней и невозможнее, – упрямо сказала Вероника.И сексуальнее, – чуть не вырвалось у неё и она поспешила отдернуть от него свою руку.

- Что!? Так я, по-твоему, самовлюбленный и невозможный баран? – резко спросил он.

- Да, а про барана я не говорила, ты сам придумал, но я соглашусь с тобой.

Да что она себе позволяет, она напрашивается на ссору, а я только правду сказал, подсматривать за мной вздумала, не удивлюсь, если она давно так делает. И я ещё и виноват, нет этих женщин, невозможно понять, – яростно подумал Алекс. Он уже хотел что-то возразить, как увидел мисс Эванс и улыбнулся ей.

- Здравствуйте, мисс Эванс, вот поздравляю вашу дочь с праздником, – взволнованно сказал он, растягивая губы в улыбке.

- Привет Алекс, а мне из кухни слышно, что вы опять ругаетесь, – спокойно сказала она. Джейзи уже привыкла к их вечным ссорам, но что-то они последние четыре месяца зачастили ругаться. – Ладно, разбирайтесь сами, не буду лезть, но не ссорьтесь хотя бы сегодня и желательно завтра, а лучше вообще никогда. Можно же спокойно разговаривать и общаться. Да и пойдемте к столу, уже все готово.

Мама, ты просишь невозможного, разве можно разговаривать с этим «животным» ему место в зоопарке, – подумала Вероника, но сказала  следующее:

- Хорошо мы постараемся, правда «животное» то есть Алекс? – не удержалась она.

Теперь я животное, как мило это слышать, по-моему, она меня так уже называла, никакой фантазии, какой из неё художник даже не знаю.

- Разумеется, постараемся мисс Эванс, – на улыбке произнес Алекс.

- Ой, ну хватит меня так называть, я же не старушка, там какая-нибудь, ну сколько раз говорить, - краснея воскликнула мать Рони.

- А до него всегда долго доходит, – съязвила Вероника.

- Вот заметьте, я ей ничего плохого, сейчас не сказал, – наигранно обиделся он.

- Ох, как вы мне надоели, сделаем так, Вероника пойдем, поможешь мне, а тебе Алекс не мешало бы одеться, – шутливо сказала Джейзи. – Как закончишь, приходи к нам на обед.

Ну, вот еще этого бездаря за столом терпеть. Да, он бездарь конечно, но такой симпотяжка.

Вот они сидят за столом и спокойно беседуют, в основном говорят Джейзи с Алексом, а Вероника, молча их, слушает и иногда комментирует, а сама думает:

Этот обед будет длиться вечно, ну когда уже Бетти придет, я без неё этого долго не выдержу. Кстати уже три часа дня, а её все не видать.

На этом её мысли прервались, и Рони втянули в разговор.

- Вероника, о чем ты думаешь? – спросила мать.

- О том, как в следующий раз не попасться за рассматриванием своего соседа, – весело проговорил Алекс.

- Я же сказала, что просто гуляла, что ты ко мне пристал. Он меня уже достал. Мама, вот видишь, кто начинает ссоры? – злобно сказала Рони.

Мисс Эванс хотела уже дать оплеуху обоим, как в дверь кто-то позвонил. Джейзи как хозяйка дома пошла открывать. На пороге стояла, разбитая печалью, Элизабет Робертс.

970

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!