История начинается со Storypad.ru

29 | Приятно познакомиться, Мия

9 августа 2025, 03:18

Это не сколько глава, сколько переходник к новой и последней части... я нас всех поздравляю (?)

•••

Ту тайну, про зеркало... про пророчество... я доверила одному человеку. Не подумав головой, хотя все те, кто находился в тот момент со мной в комнате, строго настрого запретили мне что-либо рассказывать. Я не послушала, и это стоило мне моей жизни. Моей судьбы.

•••

Итак, я не разговаривала с ним уже целый месяц. Я пропустила его день рождения. Я втайне посылала ему письма, но ответы не приходили. Всё делалось ради безопасности — так твердили взрослые.

Подожди, сейчас не время. Подожди, на днях опять было нападение на мирных. Подожди, политический переворот. Подожди, вам слишком опасно связываться.

А сейчас я стояла перед воротами в тот дом, где он жил. Рядом мама, крепко сжимающая мою руку. Поддерживает, как может. Странные мысли лезут в голову.

Я сделала глубокий вдох, собираясь духом. Мы не виделись месяц! Что могло произойти за этот период времени? Много чего. Надеюсь, он хотя бы сообщил Астории, что мы вместе. В руках был мой подарок на его совершеннолетие.

На самом деле, мы приехали в мэнор чтобы забрать некоторые вещи мамы, что жила здесь некоторое время, а я сама того не помня, выскочила вслед за ней. Не упустила возможности, а ей было уже нечего возразить, потому что сейчас всё в мире ненадолго успокоилось.

Ворота медленно открылись и через мгновение мы шли по уже так хорошо знакомой тропе, вдоль живой изгороди, фонтана и павлинов, разгуливающих по всей территории.

— Вивиан, ты тоже приехала, — слегка удивлённо сказала Нарцисса Малфой, вместо приветствия, когда появилась на пороге. Как всегда, женщина была элегантна и строга.

— Рада вас видеть, — нервно улыбнулась я, — А где Драко?

Миссис Малфой долго смотрела мне в глаза. Нет, ну, если он уехал в Лондон, это не проблема, пусть она только скажет. Я подожду или передам подарок позже...

— Миссис Малфой? — мои брови приподнялись.

Женщина махнула рукой после тяжёлого вздоха, приказывая следовать за ней. Я вопросительно посмотрела на маму, но та лишь пожала плечами. Уже в одном из коридоров Нарцисса заговорила:

— Драко сейчас очень занят. Он вряд ли...

— Мам?

Мы обернулись, увидев на лестничном пролёте Драко. Улыбка сама нарисовалась на лице. Он как будто успел повзрослеть, но тот же знакомый холодный вид вот вот смениться на ответную улыбку. Ну же... сейчас...

Если он обиделся из-за моего отсутствия на его дне рождении, то, пусть будет мил, сперва объяснит, какого Салазара он не ответил на мои письма? И сам же понимает, никто не позволял нам видеться почти пол лета!

— Мама, — повторил он, вглядываясь в моё лицо без эмоций, — Кто это?

•••

— Он больше не помнит тебя, Вивиан, — донёсся до меня тихий голос Нарциссы, — Ради безопасности нам пришлось... изменить его воспоминания.

Я медленно, очень медленно повернула голову, чтобы увидеть миссис Малфой. На её лице можно было увидеть сочувствие и сожаление.

— То, что он узнал о твоём пророчестве, — продолжила она, делая шаг вперёд, — Создавало угрозу как и для нашей, так и для вашей семьи. Тёмный Лорд мог с лёгкостью узнать об этом, держа Драко рядом с собой. Он же ещё ребёнок... это сыграло бы против всех, потому что тебе было запрещено рассказывать об этом, пока мы не найдём способ исправить ситуацию. Ты знала, Вивиан, — говорила она, — Что мы с твоей матерью не хотели выдавать тебя Лорду, мы пошли против наших мужей, что уже было огромным риском. Стереть всё связанное с тобой... было самым оптимальным решением.

Что говорить, что думать? Она была права во всём. Колоссальная ошибка — на эмоциях высказать то, что хранилось в тайне не один месяц. Ну, конечно: легилименция. Драко обладал ею, но не таком уровне, как Волан-де-Морт, так что это и вправду сыграло не на пользу. Такого уровня злости к себе у меня ещё не было, но сил кричать я точно не находила.

— Он вспомнит меня... когда-нибудь? — со слезами спросила я, глядя на Драко, который разгуливал по саду.

— Это было сильное заклятие. Обычно, после него никто не вспоминал ничего, что стиралось из памяти. Так будет лучше, Вивиан, доверься мне. Прошу, — Нарцисса коснулась моего плеча, пытаясь выразить свою поддержку, — Время войны настало слишком быстро. Это меньшее, что поспособствует нашей безопасности.

— Вы ничего мне сказали.

— Мы и не планировали. Драко не поедет в этом году в Хогвартс.

•••

Уже на крыльце я вновь застыла. Он шёл в мою сторону, точнее, он шёл домой. Когда оказался возле двери, то посмотрел на меня. И в этом взгляде я увидела какую-то надежду.

Может, это просто дурацкий и бессмысленный розыгрыш. Сейчас он улыбнётся и скажет, что этому его научил Тео?

Но чуда не произошло.

— Неужели ты ничего не помнишь, Драко? — тихо спросила я.

Блондин пожал плечами.

— Увы. В нашем доме гости бывают слишком часто, не успеваю запоминать всех в лицо. Вы, наверное, знакомые моего отца?

Это было хуже тех издевательств и той ненависти, что была между нами всегда. Это было хуже тайных отношений, пока он был с Асторией у всех на виду. Это был как гром среди ясного неба.

Хотя, небо уже не было таким ясным. Я кивнула, стараясь сдерживать подступавшие слёзы. Мама уже давно ждала за воротами, но я продолжала смотреть в эти серые глаза, полные безразличия.

— Да, мы его знакомые, — по щеке скатилась слеза.

— И как же вас зовут? — мягко спросил Малфой.

— Мия, — недолго думая, сказала я, — Меня зовут Мия.

— Что же. Приятно познакомиться, Мия, — странным голосом сказал Драко. Я даже услышала в нём дрожь.

Хотя, это лишь воображение. Он зашёл в дом, больше не оборачиваясь назад. Не посмотрел как-то иначе, не стал спорить с тем, что моё имя это Мия.

Я вытерла слёзы тыльной стороной ладони, спускаясь по небольшой лестнице.

Чёртова Мия.

•••

Июль

— Нам придётся разделиться, Виви. Это слишком опасно — продолжать прятаться вместе.

— Да, думаю, так будет лучше, — совершенно спокойно ответила я, складывая в рюкзак запасы еды, — Я выдвинусь двумя часами позже, встретимся на вокзале.

— Ты не поняла, — серьёзно и обеспокоено сказала мать, заставляя поднять на неё голову, — Я думаю, — вздохнула она, — Тебе нужно уехать во Францию. Там безопаснее.

Вот как. С какой-то стороны это было разумным решением, с другой совсем нет. Оставлять друзей, родных во время разгара военных действий... хотя, своим присутствием я создала не меньшую для них угрозу.

— Нам нужно будет перекрасить тебе волосы, как минимум. Изменить внешность, чтобы не привлекать к тебе внимание прессы, властей. Некоторое время побудешь там, пока мы попытаемся уладить здесь ситуацию. Если поторопиться, успеешь на сегодняшний поезд, — продолжила мама. Было видно, что ей тоже нелегко.

— Но я могу вернуться в школу. Дядя теперь директор, там будет безопаснее.

— То, что Северус заменяет Дамблдора, не гарантия того, что ты выживешь, а Волан-де-Морт не будет тебя трогать. Если ты ещё не поняла, в Хогвартсе устанавливается тоталитаризм. Это тебе не в прятки поиграть и палочкой помахать в свою защиту.

Я кивнула. Мама подошла, крепко обняв меня и сказав, что всё будет хорошо. Этой фразе я больше не верила. Смотря в окно, я лишь думала об одном парне, так сильно изменившим мою жизнь.

Теперь те чёрные пионы, что до сих пор стояли в комнате Хогвартса олицетворяли состояние моей души. Что будет дальше? Как жить дальше?

•••

— Проходите, мисс, — дружелюбно улыбнулся пухлый кондуктор, возвращая мне мой билет.

Поезд был с сидячими местами, поэтому я, накинув капюшон, уселась на самый дальний ряд, к окну. Помимо меня в вагоне находилось не так много людей: пожилая пара, группа подростков и женщина, читающая газету.

Я опрокинула голову на стекло, наблюдая, как поезд трогается с места. Ехать несколько часов. В рюкзаке лишь самое важное, что должно хватить на первое время.

По прибытию в Бриансон (крошечный городок на севере страны), меня ждать никто не будет. С собой лишь карта с отмеченным домом, в котором я смогу поселиться. Это квартира принадлежит Гринграссам, если быть точнее, тёте Дафны, которая сейчас лежала в больнице и боролась с онкологией, а её маленький сын Лео временно жил в Лондоне.

На деле поезд прибывал глубокой ночью на центральный вокзал Парижа. Был ливень, и я шлёпала по мокрым дорогам в поисках нужного автобуса, который довезёт меня до другого города. Поезда в Бриансон не ходят.

Ещё на вокзале, который выглядел грязным и сырым, я зашла в туалет. Сняв капюшон, в зеркале я теперь видела девушку с каштановыми волосами. Непривычно. Это не я. Не хочу.

А куда деваться. Открыв рюкзак, я нашла резинку, чтобы собрать волосы в хвост, а ещё убедилась, что некоторые вещи на месте: маленькая цепочка-змейка, колдографии со святочного бала... не долго думая, я надела цепочку на себя.

— Я найду тебя, — прошептала, смотря на змейку в ладони, — И ты меня вспомнишь.

391180

Пока нет комментариев.