История начинается со Storypad.ru

Глава пятьдесят третья. Любой ценой

26 февраля 2022, 22:44

Джессика

Я выбежала на крыльцо в платье, чувствуя как холодный ветер обдувает ключицы и ноги. Улица озарилась темнотой, лишь свет фонарей выделял мужскую фигуру, вышедшую из автомобиля. Стоило мне подойти к Ромеро, как я открыла рот в изумлении, недоверчиво косясь на друга:

-Ты ограбил цветочный?

-Я не только цветочный грабил, девочка. – подмигнул мне парень, вытаскивая из машины по одному букету роскошных цветов.

-Мальчик, ты с этим садом куда приехал? – вскинула я брови, когда он вручил мне три букета.

На Ромеро была черная водолазка под горло, того же цвета строгие брюки и бежевый жакет сверху. Выглядел друг потрясающе. Я уже чувствовала, как Мел прожжужит мне все уши про этого обаятельного милашку. Знает же, чертяга, как завоевать внимание женщин и расположение мужчин. Вот только я боясь, что Кайл в этот список не входит...

-Здравствуйте, миссис Аннет! – по-джентельменски поцеловал Ромеро руку бабушки, вручив ей букет самых нежных цветов. Её любимых.

-Приветствую, дорогой! Проходи, давай. – обняла бабуля его, как внука, проводя в гостиную.

Тут же уже стояли все, кроме Кайла. Он ненавистным взглядом окидывал Ромеро, словно мысленно желаю убить мучительной смертью.

-Здравствуйте! – своим дипломатическим тоном, который он редко использовал, друг вручил цветы Одри, Элен и остановился на Мел, подмигнув, и протянув букет нежных пионов.

-А мне цветы?! – завопела тут же, не дав познакомиться.

-А твои уже у тебя. – широко он улыбнулся, кивая на мои руки, которыми я обвила огромный белых букет. В душе словно растаяло что-то теплое.

Добродушная Элен тут же накинулась на Ромеро с объятиями, Одри сдержанно, но очень гостеприимно познакомила со всеми друга, пока я не сводила взгляда с Кайла. Джордж стал расспрашивать Ромеро о нашей дружбе, благодарить за то, что был рядом, пока не было их, после чего представил Коннору.

-Очень рад познакомиться с дедушкой Джессики! – пожал друг руку Коннору.

От слова «дедушка», перестали дышать и я, и Коннор. Все остальные наблюдали за происходящем, а я чувствовала, как к глазам подступают слезы. Дедушка...

К счастью, наша дружная семья быстро завлекла внимание Ромеро, усадив его поближе ко взрослым и подальше от меня.

-Нет, ну нормально? Про нас все и забыли сразу! – возмущалась я Мел, сидящей рядом со мной.

-Какой у него рост? – с открытым ртом не сводила взгляда с Ромеро сестра, на что я, закатив глаза, рассмеялась. – Нет, правда. Он же идеален, Джесс. Ты почему раньше его от мня прятала? А какие цветы! У него отменный вкус!

-Ну не начинай... - простонала я, выпивая залпом виноградный сок и прикладываясь к еде.

За весь вечер Кайл так и не подал голоса. А когда к нему обращались, бросал что-то невнятное и агрессивное. Я дважды отправляла ему сообщения, на что парень читал, откладывая телефон обратно.

Мелисса безустанно твердила, какой красавчик у меня друг и почему за все эти годы я с ним не замутила. Весело было слушать и бабушку с Коннором, которые быстро нашли общий язык с молодежью. Крестный обращал Ромеро много внимания, что в какой-то мне показалось, будто Кайлу это неприятно. Словно он ревнует собственного отца к малознакомому парню. Однако, эти мысли перебил смех женщин, которые очень тепло приняли моего друга. Так же искренне и открыто, как семья Паркинсов когда-то меня.

В какой-то момент, когда все разбрелись по гостиной, разбившись на компании, Кайл быстрым шагом пересек комнату, выходя. Не медля, я оставила Мелиссу наедине с Ромеро, отправившись за своим парнем. Уже на лестнице я заметила его крупную фигуру и прошла следом. Кайл направлялся куда-то вглубь коридора, не замечая меня. Стоило ему войти в одну из комнат, захлопнув за собой дверь, как я тут же оказалась там же. Сказать, что он был удивлен, ничего е сказать. И сё же, Дэвис пытался вести себя отдаленно и безразлично. Я видела зло в его глазах и жевалки на лице, поэтому не медля, закрыла за собой дверь на замок, оказавшись в просторной комнате серо-белых тонов, где было обставлено все дорого и со вкусом.

Не теряя времени на экскурсию, не менее взбешенная его поведением, я пересекла комнату, сократив между нами расстояние, и с силой ухватив за футболку на груди, встала на цыпочке и жадно впилась в его губы. Если поначалу он пытался мне противостоять, то когда я провела второй рукой по его шее к затылку, он крепко схватил меня за талию, беря инициативу на себя.

Он отпускал свою агрессию, а ему помогала, давая понять, что я только его. Что он не должен ревновать меня. Что мы вместе, и он мне нужен.

Мы медленно отходили от центра комнаты в сторону высокого комода. Делая небольшие перерывы между поцелуем, мы хватали воздух, но снова и снова возвращались к губам друг друга. Когда моя хватка на его груди ослабела, я закинула обе руки парню на плечи, обвивая шею. От этого, и до того короткое платье задралось неприлично высокого. Сминая черную ткань моей одежды, Кайл шел на меня, пока я не уперлась спиной в высокий комод.

-Ты сводишь меня с ума... - прошептал он мне в губы, опускаясь к шее и оставляя на ней нежную цепочку поцелуев.

-Выходит...я встречаюсь с сумашедшем? – пытаясь говорить четко, от накатившей волны удовольствия и нехватки воздуха, запыхано пошутила я.

Крепкие руки Кайла тут же опустились с моей талии на бедра, крепко, но приятно сжимая их. Когда платье задралось так высокого, что я почувствовала на своей коже горячие пальцы парня, тело сковало. Я вздрогнула, затаив дыхание, позволяя Кайлу делать всё. И готова была позволить.

-Рядом с тобой я всегда сумашедшей. – сверкнул он глазами, расплывшись в улыбке и вернулся к моим губам, жадно целуя их.

Дальше разговоры были бессмысленны. Кайл подхватил меня на руки за ягодицы, усаживая на холодную поверхность комода. Не отрываясь ни на секунду от поцелуя, он аккуратно раздвинул мои ноги, придвигая меня ближе к себе. Я чувствовала, как напрягся его торс, как бешено билось сердце и каким сбитым было дыхание. У нас обоих.

Когда его руки медленно прошли по моим ногам, выше к бедрам и наконец проложили путь под задравшееся платье, я откинула голову назад, пытаясь схватить воздух. Однако, его властные руки вернули меня к его губам, прижимая всё ближе и ближе. Впервые, оставшись наедине с парнем, мне хотелось снять эту чертову одежду, которая нам явно мешала.

Ладони Кайла скользили вверх под платьем, оттягивая ткань нижнего белья. Я выгнула спину, чувствуя, что не справляюсь. А Дэвис продолжал дразнить меня, касаясь подушечками пальцев талии, живота, поднимаясь к груди и теребя кружево лифчика. Когда его ладонь стала медленно расстегивать замок платья, я, не выдержав, простонала:

-Сними его уже наконец!

На лице парня заиграла довольная улыбка. Он клонился надо мной, обжигая горячим дыхание шею, губы, ухо.

-Ты уверена? – шепотом наградил он меня новой волной желания, издевательски улыбаясь.

Собравшись с силами, я стукнула его по плечу, резко притягивая к себе. Теперь его руки свободнее исследовали моё тело, а я, не медля, стянула его футболку, оголяя рельефный торс. Я заметила уже знакомую татуировку могущественной птицы и прошла глазами к шраму, который остался от ножевого ранения, когда Кайл закрыл меня собой. Тут же я окунулась в события той ночи. Понимала, как больно мне видеть его боль. Казалось, парень тоже это заметил.Он аккуратно взял моё лицо в свои ладони, поцеловал в носик, провел пальцами по щеке и прижался лбом, нежно прошептав:

-Не думай об этом. Ладно?

-Кайл, я...

-Не надо. – перебил он меня, закрыв рот ладонью. – Ты – самое ценное, что есть в моей чертовой жизни.

-Не говори так!

-Не перебивай. – попросил он, мимолетно касаясь моих губ. – Мне плевать, через что я должен буду пройти, чтобы завоевать твоё доверие и тебя. Мне плевать, сколько ранений я получу для этого. Сколько физической боли и потерь перенесу. Сколько буду ждать. Но тебя ни за что не потеряю. Я хочу быть с тобой, Джесс, любой ценой.

-Я уже твоя, дурак! – шепотом проговорила я, чувствуя, как к глазам подступают слезы. Слишком часто я стала плакать. Но сейчас готова была делать это от счастья. – И ни за что не отпущу тебя. Обещай, что мы будем вместе любой ценой.

-Клянусь... Эти слова стали моим смыслом жизни. Я крепко обвила его шею, не давая возможности раскрепить наши объятия. Он был нужен мне. Сейчас. Завтра. Всегда.

Только наши губы вновь встретились, как в дверь раздался стук.

-Вот дерьмо. – раздраженно закатил Кайл глаза, нехотя отходя от меня и помогая стать на ноги. – Чего?

-Вываливайтесь оттуда, сладкая парочка! – послышался голос Мелиссы, и я облегченно вздохнула. – Время для размножения Дэвисов и Джонсонов закончилось. Мне скучно! – завопела сестра, когда Кайл помог мне застегнуть платье, нежно коснувшись шеи губами.

-Может быть, не будем открывать? – жалобно предположил он.

Я медленно развернулась к парню, встав на носочки, и заключив мимолетный чувственный поцелуй.

-Она выбьет двери. – улыбнулась я. – Тебе следует одеть футболку. Иначе, есть вероятность, что я не сдержусь.

-Было бы неплохо.

Стоило дверям распахнуться, как прижавшись к стене, Мелисса любопытно разглядывала комнату. А как только мы вышли, закрыв за собой двери, сделала заключение:

-Кровать не смята, одеться так быстро вы бы не смогли, волосы у тебя более менее в порядке, но у Кайла убийственный вид...чем вы там занимались?!

-На звезды смотрели. – съязвил Кайл, все ещё не прощая Мел, что та помешала нам.

Но нашей беседе не суждено было продолжится. Этот вечер стал полон неожиданностей. На лестнице показался крестный:

-Джессика, я как раз тебя искал. Мы можем поговорить?

Я метнула взгляд на Кайла стоящего в недоумении, затем на Мел, тоже ничего не понимающую, но в итоге согласилась и отправилась за Джорджем в его кабинет.

Вокруг до около крестный не стал, начал сразу:

-Милая, не стану начинать издалека. Ты знаешь, как мы все волнуемся за вашу безопасность. И для нас это главное при любых обстоятельствах.

Честно говоря, я думала речь зайдет о Ромеро или моих школьных знакомых. Даже предполагала, что он откуда-то узнал про связь с Фицджеральдами. Но речь зашла о Кайле.

-Причем здесь Кайл? – искренне удивилась я.

-Я всё ещё волнуюсь за него. Были такие обстоятельства, которые заставили меня встать на не прекращаемый контроль. Кайл может ввязаться в очень плохие игры. Однажды, именно по этому причине, ради его же безопасности, мне пришлось принять решение отправить его в Лондон. – я видела, как трудно давались ему эти слова. Но не понимала, что конкретно он имеет ввиду. Что случилось тогда с Кайлом? – Я просил тогда тебя о помощи лишь для того, чтобы быть в курсе, чем, где и когда занимается мой сын. Ради его же безопасности. Я пробовал провернуть это с его друзьями, но...он действительно не ошибся в выборе друзей! Они друг за друга горой. Отдадут жизни друг за друга и не засомневаются.

-Но о чём конкретно сейчас речь? Джордж, я не выполнила твою просьбу. Я даже не думала так поступать. Понимаю, что ты обратился ко мне, доверял, но я сразу сказала, что ни за что не сделаю этого...Сначала я ненавидела твоего сына, а потом...а сейчас не смогу поступить так с ним. И никогда не смогу.

Крестный вздохнул и, обойдя свой стол, сел на край передо мной.

-Сегодня во время нашего разговора он встал на твою сторону. Я сначала решил, что сын просто делает всё, лишь бы пойти наперекор мне, но...Ты ведь сама замечала, как он на тебя смотрит. Как он пришел в ярость, когда увидел того мальчишку. Славный, между прочим, у тебя друг. Ты за ним, как за каменной стеной, будь уверена. – он грустно улыбнулся. – Наверное, это до ужаса эгоистично и предательство собственного сына, но я делаю это ради него. Я долго думал тогда о нашем разговоре. Думал, что поступил неправильно, но другого выхода у меня нет. Я попросил тебя влюбить в себя моего сына. Быть с ним рядом и привязать к себе.

Я была против этого изначально. Никогда даже мысли подобной не подпускала. Но влюбилась сама.

-Джордж, я...

-Зачетный план. Я никогда не сомневчался в твоей фантазии, папочка. – ядовито выплюнул последнее слово Кайл, оказавшись на пороге комнаты.

О его голоса я вздрогнула, подскочив на ноги. Черт возьми, он не должен был этого слышать.

-Кайл, я делаю это ради...

-...моей безопасности! – рассмеялся он, входя в кабинет. – Слышал, папочка, слышал. Уже несколько лет подряд слышу. И когда я чертовски нуждался в тебе. И когда сходил с ума от боли. И когда ты отправлял меня за границу, вместо того, что бы быть рядом. Я всё, черт возьми, это слышал!

От крика парня я вздрогнула, глядя на разъяренного Кайла сквозь мутные слезы.

-Как давно? – встав напротив меня, понизил он голос. Я молчала. Не понимала ничего. – Как давно вы оба держите меня за дурака?!

-Кайл, пожалуйста... - попыталась я взять его за руку, но он грубо выдернул её, мотая головой. – Кайл, это не то, чем кажется! Ты не понял, о чем мы говорили!

Гулкий болезненный смех прошел волной по комнате.

-Что именно не то, чем кажется? Влюбить меня в себя, быть постоянно рядом и докладывать всё моему папаше – это не то, чем кажется?!

Я больше не смогла держаться. Слезы скатывались одна за другой по щекам, а сердце бешено набирало обороты. Я могла потерять его. И это стало моим самым большим страхом на свете.

Джордж с недоумением смотрел на нас. В итоге, он понял. Понял то, о чем мы никому не говорили. Понял, что то, о чем он меня просил, произошло. Осознав это, он впервые при мне, грязно выругался, стукнув по столу ладонью, словно осознав, что всё испортил. А я стояла, как в землю вросшая, поджав губы, и не сводила налитых слезами глаз с Кайл. Мне было ужасно больно. А ему вдвойне. Я видела это по его взгляду. Пустому, безжизненному...

-Прошу, давай поговорим. – умоляла я, снова попытавшись подойти к нему. – Не отталкивай меня, умоляю...Кайл, я не делала этого! Я ненавидела тебя. Одна мысль, что мы можем быть вместе, приводила меня в ужас. Я не заметила, как это стало моей реальность. Как ты стал моей реальность! – я перешла на крик, не контролируя ни себя, ни слезы.

-Теперь тебе не придется приходить в ужас при мысли, что мы можем быть вместе...

Мой мир рухнул. Вместе с тем, рухнула и я.

Я замерла, не решившись договорить. Слезы теперь стекали по щекам, а я бесшумно смотрела на парня. Моя рука, которая пыталась коснуться его ладони, медленно опускалась вдоль тела, а губы стали сухими. Я чувствовала лишь соленый привкус слез, который стекали к шее и по рукам.

Произошло то, чего боялась. Словно отвечая на мой вопрос и мольбу, он помотал головой, грустно улыбнувшись и ни сказав ни слова, покинул меня. Удалялся так быстро, что моё сердце разрывалось от боли.

Уже не чувствуя ног, и видя, как все плывет перед глазами, как отдаляется спина Кайла, я, не удержавшись, медленно стала опускаться на пол. Когда мир рухнул, я на мгновение приоткрыла глаза, чувствуя крепкие руки, которые меня держат. Самые любимые руки. И обеспокоенный голос, который звал меня. Самый любимый голос. 

7540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!