Глава пятьдесят первая. Только рядом с тобой
24 февраля 2022, 21:07Кайл
Я ревнивый? Я собственник.
И когда я полностью ощутил присутствие Джессики в своей жизни, любая мысль о том, что могут быть другие парни в её окружении, приводила в бешенство. Нет, я в ней не сомневался. Я доверял этой сумашедшей больше, чем кому-либо и когда-либо в своей жизни.
Она бесконечно твердила, что должна поговорить с Эдгаром, объяснить ситуацию и извиниться за своего рода измену. И лишь данное ей обещание удержало меня от того, чтобы разбить его смазливую рожу, когда он коснулся её губ у всех на глазах. Признаться честно, мне было плевать на то, что я говорил и обещал прежде. Но один единственный взгляд Джесс заставил меня остановиться и позволить ей увести Льюиса для разговора.
Ещё один кадр сегодняшнего утра и их разговор с голубоглазкой, от которого я мягко говоря был шоке, записался в смертники, как только положил ладонь на талию моей девушки, и она её не убрала.
Я слышал кое-что об её лучшем друге с Гарденора, который заменял ей брата, но не думал о том, что когда-либо столкнусь с ним. В таких обстоятельствах.
Видя в глазах Джесс чертиков, когда я подошёл, четко можно было понять, что движет её хитрой улыбкой. Подумала, что я ревную. Но это была не ревность. Это было чувство намного сильнее, которое обещало разорвать каждого, кто подойдет к моей девушке и причинит ей боль.
Высокий черноволосый тип на крутой тачке с самодовольной издевательской усмешкой уехал сразу же, как Джесс отлипла от него, обещая заехать за ней куда скажет. Это мы ещё посмотрим.
До пар оставалось менее получаса. Мы с парнями уже сидели на подоконниках Розган-Града на первом этаже. Дастин закурил сигарету, приоткрыв массивное окно, облокотившись на стену, а я сидел напротив, набирая голубоглазке очередное сообщение. Естественно, она молчала. Кто такая наша мисс «я казала», чтобы перечить её решениям?!
-Ты че такой тухлый? – пнул Эрика Батлер, склонив голову. – Бурная ночка выдалась?
-Не то слово. Отец вые... по полной мозг вынес! – осекся друг, когда мимо прошла преподавательница в возрасте. Мы с парнями подавили смешок, а Эванс устало закатил глаза.
-Не думал, что она у тебя была настолько бурная... - не унимался Батлер.
Эрик милостливо показал средний палец, запрыгнув на подоконник между мной и Дастином.
-Заботливые предки вернулись со своей очередной командировки и решили сыграть в заботливых родителей. – жаловался друг. – Завалился ко мне в комнату сразу после рейса в пять утра и давай морали читать. Какого чёрта я до сих пор не определился с факультетом, откуда столько пропусков и почему не явился на последние два зачета? Клал я на их зачёты и уник в целом...
-Ты не был на зачётах?
-Какого черта у тебя больше пропусков, чем у меня?
Заявили мы с Тимом в один голос.
-Мужик, даже я был. Зашёл посреди зачёта, предупредил, что ни черта не знаю и молча свалил. – докурив сигарету, похвалился Гонсалес.
-Я проспал!
-Два дня подряд? – ухмыльнулся
-Ты решил стать Эвансом старшим? – раздраженно спросил Эрик. – Ещё повезло, что сеструха вовремя из дома свалила и не принимала участие в допросе с пристрастием. Отец бы и её отсчитал за выбор творческой деятельности...
-Белоснежка не ночевала дома? – озадаченно прервал друга Батлер, вскинув голову на нас.
Кажется, Эрику не особо нравилось увлечение друга его младшей сестрёнкой. Лицо Эванса приняло не слишком дружелюбный вид, пристально глядя на Тима. Обстановка между этими двумя ещё так не накалялась из-за девушек.
-Забудь, Тим! – жестко заявил парень, тоном, не подлежащим возражений. – Спи с кем хочешь, меня девчонок сколько хочешь – мне плевать. Но с начала нашей дружбы ты знаешь, Кэтлин – вне твоей досягаемости. И любого из вас. – обвел он взглядом нас с Дастином, на что мы благодушно капитулировались.
По лицу Тима нельзя было сказать, что он доволен этим разговором. Как и нельзя было быть уверенным, что Батлер, как всегда, переведёт всё в шутку. Переглянувшись с Гонсалесом, мы непонимающе сощурились. Что произошло между этими двумя?
-Ты собираешься всю жизнь распоряжаться её решениями? – холодным тоном кинул Тим, скрестив руки на груди. – Твоей сестре не десять лет. Кэтлин может думать своей головой. И не сомневаюсь, это у неё получается лучше, чем у тебя, дружище.
-Чего ты добиваешься? – спрыгнул на ноги вдруг Эрик, надвигаясь на Батлера. Мы с Дастином, на чеку, встали по обе стороны парней. – Какого решения ты от неё ждешь? Отвали от Кэтлин, если не хочешь потерять нашу дружбу и остаться с поломанными ребрами.
-Даже так? – ухмыльнувшись, склонил голову набок Тим, возвышаясь над Эвансом, который был настроен серьезно. Похоже, оба парня были настроены на что-то, о чем мы с Дастином не были в курсе. – Заставишь меня? По-моему, Эванс, твоё увлечение принимать решение за других, переходит границы. Не находишь? Кэтлин девочка взрослая, знает с кем и когда ей проводить время.
-Она моя сестра, урод! – зарычал на повышенном тоне Эрик, надвигаясь грозно на друга.
-Брейк, ребята! – встал я между ними, а Дастин положил руку на плечо раздраженного Эрика. Батлер был взбешен не меньше. – Будь я на месте черноволосой, врезал бы вам обоим по яйцам. Какого черта вы делите её, как товар?!
-Пацаны, реально, угомонитесь. Эрик, не перебарщивай... - казалось, только сейчас друг пришёл в себя, и новым взглядом посмотрел на своего лучшего друга, стоящего напротив. Тим же продолжал гневно дышать, словно дракон, вот-вот выпустивший пламя. – Тим никогда не поставит на кон вашу дружбу из-за девчонки. И Кэтлин для всех нас, как сестра. Батлер, как никто другой знает, каково это иметь младшую занозу.
Грудь Тима все так же злобно поднималась и опускалась, когда Эрик понемногу приходил в себя, взъерошив волосы.
-Ладно, забыли, забили. – коротко ответил друг, кивнув Тиму.
-Не думаю. – ошарашил всех нас этот идиот, не уступая ни на минуту. – Я не собираюсь плясать под твою дудку, мужик. Я не лезу в твою личную жизнь – ты не суйся в мою. – он откашлялся, надвинувшись ближе к Эрику, и на минуту замер, глядя за спину друга.
Мы с парнями проследили за его взглядом. Посреди холла этажа стояли Кэтлин, Джейн и Мелисса. Все трое уставились на непривычную сцену между парнями с удивлением и настороженностью. Но самым любопытным были взгляды Кэтлин и Тима, направленные друг на друга. Лицо друга, прежде освещенное яростью и агрессией, приняло расслабленный вид и смирение. Черноволосая Эванс же, приоткрыв пухлые губы, не сводила пронзительного взгляда с парня. На мгновение мне вспомнился взгляд Джесс в наши первые встречи, когда она была у меня в квартире и на выходных на даче Эвансов. Только голубоглазка смотрела на меня так. И сейчас, ту же самую легкую грусть, разочарование и мимолетную боль я, кажется, видел в глазах Кэтлин.
Мелисса, настороженно обмениваясь взглядом с Джейн, что-то шепнули подруги, от чего та, словно опомнившись, ускорив шаг, не глядя в нашу сторону, прошла мимо, заставив Батлера обернуться.
-Я один ни черта не понимаю? – шепнул мне Дастин.
-Не один.
Впервые за много лет я увидел в глазах Тима агрессию и какую-то скрытую эмоцию, когда друг с размаха зарычав, врезал свой кулак в стену, разбив костяшки. Глухо рассмеявшись, он вновь глянул на Эванса, и не дожидаясь слов друга, дабы не продолжать напряженную ситуацию, развернувшись, молча ушёл. Зная характер Батлера, никто из нас догонять его не стал. Этому парню стоило выпустить пар. Потому что буквально через минуту, его «Урус» зарычал, вырвавшись с территории Розган-Града.
-Жесть. И это только начало дня...
Согласившись с Дастином, я похлопал по плечу Эрика, двинувшись на поиски Джесс. Очередное сообщение было отправлено в пустоту.
По какому-то неведомому чутью, я поднялся на второй этаж, обойдя корпус, и остановился у лестницы, где впервые Джесс вылила на меня кофе. От воспоминаний, на лице промелькнула усмешка, и я понял, как хотел бы сейчас быть рядом с ней. Когда как в тот момент готов был придушить девчонку. Наплевав на принцип «женщин не трогаю». Всё же эта сумашедшая имела свойства вывести меня из себя и одновременно вскружить голову.
На телефон пришло уведомление. Быстро вынув его из заднего кармана джинс, я надеялся увидеть сообщение Джесс, но это был отец. С моего приезда из Лондона мы ни разу нормально не поговорили. Сказать, что у нас с отцом хорошие отношения, ничего не сказать. Я уже давно не мог назвать его папой...так же, как и он меня сыном. Единственное, что сдерживало меня от агрессии, споров и ссор – мама и её мольбы оставаться семьёй.
«Семья – самое сильное оружие и щит, который останется у тебя, даже если весь мир встанет против. Мы должны оставаться семьёй, во чтобы то ни стало.»
Её слова, сказанные мне перед отъездом в Лоднон, когда хотелось всё к чертям, а сил ни на что не оставалось, отпечатались в памяти надолго. Я всё ещё помнил ту интонацию, её мягкий, нежный голос и нарастающие слезы, которые скрывались за печальной улыбкой. Она держалась ради меня. А я сломался в ту ночь, когда пришёл к отцу за помощью.
Откинув ненужные мысли, я прошелся глазами по тексту сообщения мистера Дэвиса:
«Вечером на ужин приедут Джонсоны. Твоя мама хочет, чтобы ты тоже присутствовал. Веди себя с Джессикой, как подобается и, будь добр, появиться в приличном виде. Коннор тебя уважает, не порть репутацию в глазах других»
-Кто бы сомневался... - прорычал я, пряча телефон в задний карман.
Что, что, а относиться к Джессики, как подобается, в этот раз, я обещаю. Кто же знал, что после нашей последней встречи в доме родителей, столько всего изменится? Я чувствовал, что становлюсь зависим от неё. Понимал, что отныне, её голос будет решающим в моей жизни. Её просьба будет главной. Только она сможет повлиять на меня, не подвергнувшись огню, который сжигал меня изнутри и всех окружающих.
Стоило зайти в длинный коридор, где у стен стояли несколько первокурсников, которые ждали своей лекции, вдали я заприметил копну каштановых волос, в которые тут же захотелось зарыться пальцами. Она стояла ко мне спиной, и по лицу Льюиса, стоящего напротив неё, было понятно – он уже в курсе её намерений.
Я медленно, засунув руки в карманы джинс, приближался к ним, слыша издалека встревоженный надломленный голос своей голубоглазки. Больше всего мне не хотелось, чтобы в случившемся, она винила себя. Чтобы считала себя предательницей и корила за измену. Черт возьми, какой они были парой, если с ним в её глазах не горел тот блеск, с которым она смотрит на меня?! И я поклялся сделать всё, чтобы её голубые, как океан и весенне небо глаза, не увидели моих внутренних демонов, пожалев о принятом решении. Я дорожил её взглядом и улыбкой больше всего на свете. Рядом с Джесс я был тем, кто пожертвовал бы всем миром ради неё. И в первую очередь собой.
Когда, черт возьми, я успел превратиться в влюбленного идиота?!
-Эдгар, я...Я понимаю, как больно слышать об этом и, поверь, знай я, что так сильно влюблюсь в другого, ни за что бы не стала вводить тебя в заблуждение и начинать отношения. Я бы ни при каких условиях не желала разбить тебе сердце! – тоскливо объяснялась Джессика, глядя в пустые глаза Льюиса. Он печально оглядывал её, медленно кивая, поджав губы. Представляю, как ему хотелось бы разнести стену перед собой.
Интересно, он был в курсе, кому отдала свое сердце его девушка? Поправочка. Моя девушка!
-Прости меня...Ты правда очень хороший, как бы банально это не звучало. И ты действительно нравился мне. Наверное, если бы я слушала мозг, а не сердце – было бы правильнее выбрать тебя. Так бы я и сделала.
Я остановился. Как и воздух, наполняющий мои легкие. Не описать словами, какой укол я почувствовал в тот момент и как хотел разбить что-нибудь прямо сейчас. Но в следующую секунду, прежде чем уйти, я услышал её всхлип.
-Но я не могу думать головой, Эдгар! – она, кажется, рассмеялась, потому что взгляд Льюиса кардинально изменился, а Джесс уперла руки в боки, откидывая голову назад и пытаясь сморгнуть слезы. – Впервые увидев его, я бы и подумать не могла, что так буду нуждаться в этом человеке. Мне и в голову не приходило, что я потеряю контроль. Я была уверена, что ты мой человек. Хотела быть с тобой. Ты мне очень нравился. Таких парней, как ты, действительно редко встретишь, Эд! Но таких, как он, в моей жизни больше не будет. Я готова пройти через огонь ради него, буду бороться до конца и встану против всего мира, если это потребуется. Пойми меня, Эдгар, я не смогу без него...
Сердце набрало новый ритм, а на висках пульсирующе била вена. Я чувствовал, как разжимаются кулаки и грудь заполняет что-то такое, чего я никогда раньше не чувствовал. Я был уверен, что никогда не испытаю тех хваленных чувств, о которых говорят наши семьи, отец и мама, Коннор и когда-то рассказывал крестный. Оказалось, я влип по самые не хочу.
-Прости меня, прости, Эдгар...
-Кто он, Джессика? – подал Льюис голос, смягчив тембр.
Я попытался представить, чтобы чувствовал, если бы услышал подобное от Джесс в свой адрес, но не увидел ничего хорошего. Я бы был уничтожен и обезоружен. Вот только мои чувства к голубоглазки отличались от тех, что испытывал Эдгар. Я был уверен. Он не показывал своих чувств так, как заслуживала эта девушка. И я был готов сделать всё, чтобы сделать её самой счастливой на этом чертовом свете.
Казалось, она борется с собой изнутри. Поэтому мне пришлось принять решение за неё.
Выйдя из-за угла, я не спеша поравнялся плечо к плечу с Джесс, заставив её вздрогнуть от внезапного прикосновения моей ладони. Переплетя наши пальцы, я встретился с её взглядом, который ранил изнутри. Мне хотелось убить каждого, кто причастен к боли в её глазах. И в первую очередь себя.
-Он перед тобой. – выдавил я из себя, встретившись с убийственно злым взглядом Льюиса. И пускай, Джесс этого бы не одобрила, я сдерживался, чтобы злорадно не улыбнуться, да ещё и похлопать по плечу придурка, который касался губ моей девушки.
Голубоглазка крепче сжала мою ладонь, касаясь плечом. Я поглаживал её нежную кожу большим пальцем, пытаясь дать уверенность, что я рядом, пока злые глаза Льюиса пытались испепелить меня.
В итоге, крепко сжав кулаки и челюсти, пока на них не заходили жевалки, он быстрым шагом исчез, намеренно задев меня плечом, и как бы невзначай задержавшись вплотную со мной, шепнул:
-Мы ещё посмотрим кто кого. – зловеще фыркнул он так, чтобы Джесс не услышала. – Я отомщу и за сестру, и за девушка. А Джессику я верну.
Мне хотелось ухватить его за грудки и провести об асфальт лицом, но голубоглазка крепко держалась за мою руку, пока Льюис не исчез из поля нашего зрения. Только тогда она обернулась ко мне и, не сказав ни слова, крепко прижалась к груди, обвив своими худенькими руками.
-Ты не виновата. Это жизнь, Джесс. – попытался успокоить я, крепко сжимая и гладя её по волосам.
Она внезапно резко отстранилась, заглядывая мне в глаза и словно ища в них ответ на вопрос. А после уверенно заявила прежде, чем я поцеловал свою девушку при всех, наплевав на взгляды и мнение окружающих.
-Я ни о чём не жалею, Кайл!
Для меня существовала только она. А для неё – я.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!