Глава сорок восьмая. Когда наши губы впервые соприкоснулись
27 января 2022, 12:25Джессика
Если бы я спала – проснуться было бы самым большим горем. По словам подруг, я светилась ровно так же, как самая яркая звезда на ночном небе. Потому что я была счастлива так же, как выигравший бедняк в лотерею. Казалось, с приездом в Бэйксвел я вытянула самый счастливый билет с семизначной цифрой. Только эта цифра значила не материальное положение, а уровень моей вселенской радости. Ведь обретя замечательных друзей, сестру, семью, которую потеряла много лет назад и парня, который заставлял биться моё сердце быстрее – я готова была раствориться в собственной звёздной пыли.
Домой я приехала, когда раскатистое солнце горело алым пламенем на багровом горизонте. Ветер едва касался пустых ветвей на деревьях, взымая в воздух оранжевые листья. Моя улыбка, даже когда того не следовало, не сходила с лица ни на секунду. Этой яркой осенью, когда мир снимал обличие, я возрождалась с новой силой, словно самой светлой весной.
Выслушав истории Мелиссы по дороге домой, к которой активно присоединялись Кэтлин и Джейн, воодушевленные поездкой, появилось дикое желание увидеть такие же счастливые лица подруг вновь. Сестра поведала мне тысячи, нет, миллион историй из их подростковой жизни, когда на плечах вместо головы был кочан капусты, зато весело. Не обошлось и без сотни вопросов о нас с Кайлом, на что моя улыбка сама по себе расплывалась до самых ушей, и это служило ответом на их вопросы.
В дом, я влетела с чемоданом, цветущая от счастья и с горящими глазами. Сердце так и билось бешено в груди, вспоминая прикосновения, поцелуи и парфюм Кайла, который отпечатался у меня в памяти. Как быстро я потеряла голову...
Всего несколько дней решили мою судьбу. Несколько недель поменяли мнение о человеке. И всего пару мгновений заставили небеса разразиться, чтобы указать на Кайла, которому было отдано моё сердце.
На кухне, как и в большей части особняка, горел свет. Слышался звонкий голос бабушки, по которому я безумно соскучилась. За ним же следовал спокойный, смеющийся голос Коннора, и я поняла, что эта молодая в душе парочка не теряла времени зря.
Оставив обувь и чемодан в холле, я проскользнула на кухню, откуда доносился запах фирменного бабушкиного пирога, и со спины закинула обе руки на шеи бабули и Коннора. От неожиданности они на секунду замерли, но тот час же просияли улыбками. Их любовь и тепло ко мне чувствовались без слов. Неужели, чтобы стать счастливой необходимо пережить потери и пройти по кинжалам босыми ногами? Ведь потеряв родителей и любую надежду на большую семью, которую я часто видела у окружающих, я обрела даже больше. Обрела то, о чем даже не могла мечтать. И самое странное, что осознание этого пришло ровно в тот момент, когда я осознала чувства к Кайлу. Он заставил меня поверить в лучшее. Показал, что значит быть живой, свободной, счастливой.
Сколько времени нужно человеку, чтобы полюбить? Имеет ли любовь срок и подчиняется ли законам? Раньше я была убеждена, что для этого невероятного чувства необходимы месяца, порой даже года. Знакомство, дружба, первые симпатии, несколько месяцев общения, влюбленность, и только спустя время совместных отношений – любовь. Глупое, безрассудное и абсурдное выражение. Любовь не имеет ни срока, ни правил, ни времени на её осознание. Она так внезапно и не всегда во время врывается в наши жизни, что остается лишь быть счастливым человеком, которому досталась возможность любить. Это настоящее сокровище. И рядом с Кайлом я осознала, что пару дней могут стать лучше, чем десятки лет без него. Несколько часов способны заставить биться сердце, которое всю жизнь просто отбивало нужный ритм, придерживаясь режима. А голова пойти кругом лишь от близости любимого человека, который просто улыбается. Вместе с ним хочется улыбаться и самой. Ведь если любимый человек счастлив, мы счастливы втройне, словно за себя.
Бабуля накормила меня вкусным ужином, по расспрашивала о поездке, заподозрив мою загадочную улыбку и с напутственными словами «хороших сновидений», отправила в комнату. Коннор, казалось, был тоже экстрасенсом, потому что не сводил с меня улыбающихся глаз. Они с бабушкой то переглядывались, то скрытно смеялись, то кашляли, пряча за этим добрый смех. В итоге, объявив, что какие-то они сегодня странные, я поднялась в себе, вдыхая аромат своей комнаты и мечтательно закрывая глаза. После душа я забралась под теплый плед на первом этаже у окна, глядя в одну точку. Не было необходимости говорить о чем я думаю, потому что его образ и воспоминания выходных не выходили из головы. Зарывшись в распущенные волосы пальцами, я приникла к прохладной стене, с улыбкой завороженно глядя в широкое окно. Мне хотелось находиться рядом с ним каждую секунду, словно для подтверждения, что мы вместе. Что никакие преграды не разделяют нас. Завтра я поговорю с Эдгаром, как бы мне не хотелось делать ему больно, и смогу почувствовать свободу, которую обретаю, находясь рядом с Кайлом.
Параллельно с этими мыслями, я подхватила в руки телефон, решая как следует наорать на Ромеро за двухдневное отсутствие в сети. Однако, друг не прочел ни мои сообщения, отправленные в пятницу вечером, ни ответил на десяток звонков. И что хуже того, всё семейство Паркинсов просто-напросто не брали трубки. Абонент находится вне зоне доступа...
Сколько помню Ромеро, пускай пройдет торнадо, телефон со связью всегда будет с ним любыми способами. Чувствуя, как начинает набирать ритм сердце не от прежней эйфории, а от беспокойства за друга, я нашла в контактах номер Лидии, спешно слушая гудки в трубке.
-Привет, милая! – тут же услышала я жизнерадостный голос девушки. – Как ты?
-Привет. Я в порядке. Лидия, как давно ты общалась с Ромеро?
-Ммм...кажется, в четверг вечером. Он сказал, у него какое-то важное дело намечается в пятницу, заранее предупредил, что не сможет набрать.
-А с остальными? – беспокойно подскочила я на ноги, меряя комнату шагами. – С ними ты когда говорила?
-Мама не отвечает на звонки, братишки не звонят, а с папой мы немного в ссоре...А что такое, Джесс?
Я сжала кулаки, закрывая глаза и пытаясь заполнить легкие воздухом, которого перестало хватать.
-Лидия, Ромеро не отвечает на звонки, и не заходил в сеть с пятницы. Он никогда не остается без связи!
-Ну-ка, подруга, не кипишуй! – слишком задорно ответила девушка, что меня разозлило. Неужели её не волнует жизнь семьи?! – Он у нас мальчик взрослый, мало ли что у него там за дела. Может, с девчонкой загулял, может уехали куда... Это же Ромеро, он как вобьёт себе что-нибудь в голову, так пиши – пропало. Впрочем, ты у нас такая же!
Мои глаза всё ещё были закрыты. Я слишком хорошо знала Ромеро. К тому же, после упоминания пятничных дел друга, спидометр тревоги зашкаливал. Не желая наговорить Лидии чего лишнего на эмоциях, я сухо попрощалась с ней, откинув телефон на диван.
Если бы не ночь, которая спустилась на город, я бы не медля отправилась в Гарденор. Сказать, что я переживала, ничего не сказать. Я готова была сбежать из дома, не оповестив бабушку, соврать и что угодно, лишь бы убедиться, что с Ромеро всё в порядке.
Только у меня было две проблемы. На мою машину было установлено отныне отслеживающее устройство, предупреждающее о каждом шаге. А при опаски моих родственников, я бы и силой не смогла бы уехать одна в Гарденор. Во-вторых, отпускать меня за рулем в такую даль не согласится ни один здравомыслящий человек, знающий о моей страсти к скорости. Ну и вишенка на торте – моя безопасность прежде всего. Теперь, когда я вернулась в Бэйксвел, ко мне осталось лишь приставить охрану, которая будет следовать за мной повсюду и проверять мои блюда на отсутствие яда.
Поэтому, не долго думая, я решила приехать пораньше в Розган-Град и поменяться машиной с Кэтлин или Джейн. Их автомобили не отслеживаются, к тому же у меня будет день и ночь, чтобы уехать и вернуться обратно. Надеюсь, я даже успею придушить чертенка Ромеро. Эта надежда тихо покоилась в моей душе.
Не успела я переодеться в домашние лосины длинную пайту, как от стука в панорамное окно, сердце ушло в пятки, и я подпрыгнула на мест, тихо ругнувшись. Засунув руки в карманы, и склонив голову набок, в саду с широкой улыбкой стоял Кайл. Для достоверности, я пару раз моргнула, ущипнула себя и даже обернулась по сторонам. Но она всё ещё стоял на прежнем месте. Стоял и улыбался. Он приехал ко мне.
Не медля, я быстро толкнула окно, которое тут же прокрутилось, выпуская меня на улицу. Без лишних слов, с разбега, я оказалась подхваченной под бедра и закружилась в воздухе, овивая шею Кайла руками. Только после пятиминутного спешного поцелуя, который становился то нежным, то возвращался к резким действиям, тяжело дыша, я сжимала кожанку парня на плечах, глядя в его золотой взгляд, от которого сходила с ума.
-И что ты тут делаешь? – не скрывая восторженности в голосе, шепотом спросила я.
-А ты не рада? – ухмыльнулся парень, и я легонько стукнула его по широкому плечу. – Мы едем гулять.
-Что? – ошарашенно спросила я, хотя мне эта идея казалось самой лучшей и правильной. Я готова была без слов оказаться с ним где угодно, впитывая каждое мгновение, проведенное с ним.
-Одевайся.
-Я одета.
-Замерзнешь. – твердым голосом проговорил он, вызывая дрожь в моем теле. – Вперед за курткой.
Не удержавшись, я крепко поцеловала его, и уже через две минуты вылетела к нему в короткой синей дутой куртке, которая создавала контраст на белом худи.
Кайл тут же переплел наши пальцы, ведя на задний двор. Вот только выйдя за территорию, ожидая увидеть машину, вместо неё перед нами величественно манил к себе его байк. Мне оставалось лишь запрыгать на месте, хлопая в ладоши. Но вместо этого, я, округлив глаза и с предвкушающей широкой улыбкой, подняла взгляд на довольного собой Кайл. Вот же чертенок, знал, как впечатлить девушку.
-Я тебя обожаю! – забирая второй шлем из его рук, подошла я к гладкому черному спортивному мотоциклу, от которого невозможно было оторвать взгляд.
Перед глазами пронесся день, когда я ехала на нем до больницы, куда везли Кайла. Когда я впервые о чём-то попросила этого сумашедшего парня, который раздражал каждую частицу моего тела. Сейчас же, я хотела скорее прижаться к его крепкой спине, мчась на скорости по ночному, освещенному фонарями, городу.
Пока мои распущенные волосы непослушно путались в шлеме, Кайл, тихло рассмеявшись, склонился ко мне и бережно поправил всё, как надо. От этого милого жеста мне снова хотелось целовать его, но между нами была преграда в виде черной стенки шлема... Не теряя времени, мы быстро расположились на байке, наслаждаясь заводящимся рёвом мотора. Секунду, другая, и под колёсами в разные стороны разлетелась пыль, а мотоцикл с нереальной скорость вылетел с жилого посёлка на загородную полупустую трассу.
Волосы, вьющиеся из-под шлема, развивались в разные стороны, от замудренных игр ветра. Одежда прилипала к телу, а скорость наполняла всю до краёв. Я чувствовала твердые мышцы Кайла, играющие под кожаной курткой и биение его сердца. Прижимаясь сильнее и сильнее к широкой спине парня, боясь его отпустить и потерять, я мечтательно закрыла глаза. Несмотря на то, что мне безумно хотелось сесть за управление байка, я была безумно счастлива лишь от мысли, что прижимаюсь всем телом к парню, которого люблю до безумия. Люблю до безумия...
«Люблю до безумия...»
«Не быстро ты полюбила, девочка?»
«Я. Его. Люблю.»
Сглотнув, я открыла глаза, слегка отстранившись и разглядывая вид Кайла сзади. Слова, прозвучавшие в моей голове, так и рвались наружу, словно мантра. Придя в себя, я вернулась прошлое положение, еще крепче обхватив руками талию парня.
-Всё хорошо? – сквозь ветер на скорости прозвучал его громкий голос.
-Всё замечательно! – прокричала громко я, вскинув обе руки к небу. Спереди послышался заразительный смех парня, и тут же мои руки вернулись на его талию, придвигаясь ближе.
Сумашедшая скорость. Спидометр, достигающий предела. Беспробудная ночь и небо, заполненное звёздами. Чувства, облачающие всё вокруг в яркие цвета и только мы вдвоем. Лишь я и Кайл. Идеальное сочетание, которое дарило невероятный спектр эмоций.
В одном месте в одно время я собрала всё самое любимое: скорость, адреналин и Кайла. Моего Кайла.
Когда под колесами в разные стороны разлетались искры, и байк резко затормозил в незнакомом мне месте, я не спеша слезла с мотоцикла, выпутываясь из объемного черного шлема. И только в тот момент я рассмотрела на нем небольшие острые ушки, как у рыси. Наши взгляды с Кайлом переплелись, и только мне хотелось скорость, как парень понял меня без слов:
-Я хотел купить тебе розовый или белый, но с ушками был только этот. – пожал он плечами, и мне до жути захотелось задушить этого парня в своих объятиях.
И когда это он научился быть таким милым и заботливым? Почему мы потеряли столько времени на безрассудную войну, место того, чтобы быть вместе. Наверное, с самой первой встречи, когда он заставил всё моё тело раздражаться его физиономии, моё сердце уже принадлежало ему.
Не спеша шагая по узкой, освещённой маленькими фонарями аллеи, Кайл крепко и нежно сжимал мою ладонь в своей, касаясь плечом моего. Он не говорил, куда мы идём, не объяснил внезапный порыв чувств и даже не стал шутить. Мы просто шли, держась за руки, и наслаждались теми моментами, которые имеем. Сейчас, самый большой мой страх был потерять его. И я пообещала защищать нашу любовь до последнего вздоха, до обессиливания. Я готова была пойти на всё, стоять на обрыве, не чувствуя земли под ногами, не боясь упасть в любую секунду, лишь бы оберегать Кайла от проблем моего прошлого и прицела, который был наведен на меня с рождения. Я поклялась уберечь нас во чтобы то ни стало. Выдержать все испытания и преграды, не позволив разрушить то, что мы имеем. Не потерять свободу, счастье и любовь, приобретённую рядом с парнем, вскружившим мне голову. С парнем, который заставлял дышать полной грудью, ничего не бояться и биться сердце в непривычно быстром темпе.
Мы спустились по бугристой извилистой дороги, к морю, на котором отражалась блестящая луна. Кайл подал мне руку, придерживая за локти, и спустил к себе на берег. Я окинула взглядом простор. Всюду горели дорожкой огоньки, а на небе нежно рассыпались звёзды. Я переводила взгляд с выложенной дорожки огоньков, которые собрались в форму сердца, на Кайла, который с улыбкой наблюдал за мной. Дыхание перехватило. Пока я осторожно разглядывала песочный берег, на котором были расставлены огни, заигравшую из неоткуда музыку и...фейерверк, рассыпающийся по небу, в руках Кайла появился шикарный букет нежно-розовых маленьких розочек. От переизбытка эмоций, я не могла произнести ни слова. Слышала громкие выстрелы огоньков в небе, которые в какой-то момент перестроились первой буквой моего имени и сердцем рядом на бескрайнем ночном небе. Не чувствуя, как по щеке течет горячая слеза я, глядя в небо, улыбалась, сквозь слёзы. Мне хотелось закрыть глаза и раствориться в этом вечере, тот час же прижаться к Кайлу, но всё, на что я была способна, завороженно смотреть в небо, на котором каждую секунду появлялась россыпь сердец разных цветов, сопровождающих моё имя. Прикрыв глаза, я разрешила слезинкам скатиться по щекам, оставив след на шее, не переставая счастливо улыбаться. Что происходило со мной в тот момент? Я не могла передать это словами.
Найдя силы, я повернулась к Кайлу, вскинув голову на любимого парня. Вплотную подойдя ко мне, он нежно вытер большим пальцем слезу с моей щеки, протягивая букет, который сводил меня с ума так же, как и сам Кайл.
-Я так и не спросил, будешь ли ты, Джессика Джонсон, моей девушкой? – тихо прошептал он, не сводя с меня янтарных взгляд. – Обещаю не шутить слишком часто, попрактикуюсь, чтобы раздражать тебя максимум пару раз в день и клянусь, что никогда в жизни не сделаю тебе больно.
Он тепло улыбнулся, а я не чувствовала ни ног, ни слез, катившихся градом по моему лицу. Лишь видела силуэт Кайла перед собой и прижимала к себе букет мягких роз без шипов.
-Я сделаю всё и даже больше, чтобы ты была счастлива, Джесс. Ты нужна мне, и я полный идиот, что не понял этого раньше. Если сейчас, ты скажешь, что готова смириться с тем, что твои губы будут гореть от бесконечных поцелуев, я искупаюсь в этом чертовом море!
Из меня вырвался негромкий смешок.
-Джесс? – обеспокоенно вглядывался в мои глаза Кайла.
Шмыгнув носиком, я преодолела последнее расстояние между нами, запрокинув голову к парню:
-Именно тогда, когда наши губы соприкоснулись первый раз, мы стали принадлежать друг другу! – твердо прозвучал мой голос.
И не желая больше тратить времени на слова, я крепко прижалась губами к Кайлу, передавая поцелуем всё то, что я чувствовала на самом деле. Я чувствовала себя самой счастливой. Самой желанной. Самой свободной и настоящей. Рядом с ним я чувствовала себя живой. А значит, мы просто обязаны защищать то, что имеем, всеми силами. Я готова.
«И я».
-И я...- прохрипел Кайл мне в губы, восстанавливая дыхание.
В ту же секунду, я вновь почувствовала его губы на своих, с напором желающих овладеть не только моим сердцем, но и безрассудным разумом. Я была не против...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!