История начинается со Storypad.ru

Глава сорок пятая. Начало нового

6 января 2022, 22:47

Джессика

В дом мы возвращались ближе к утру, когда небо воспалялось яркими красками, призывая пламенный рассвет.

Просидев в обнимку на высоте, с которой мир казался на ладони, мы говорили без умолку, целовались и дурачились, как бестолковые подростки. С каждой минутой я узнавала Кайла с новой стороны, не совмещая мысли об этом парне, которые то и дело крутились у меня в голове. Ещё пару дней назад, тая от его взгляда и улыбки, я понятия не имела, что буду счастлива от наших часовых разговоров и поцелуев украдкой. Больше мы не откровенничали, но говорили на самые разные темы, о которых я никогда не говорила с друзьями и бабушкой. Мне казалось, только с Кайлом я чувствую себя свободной звездой, которая самостоятельно светится, но в то же время не может без своего компаньона, в котором чрезвычайно нуждается. Ведь он – снабжает её той энергией, которую она издаёт.

Когда мы медленно возвращались, держась за руки, и продолжая болтать, я невзначай сказала:

-Знаешь, бабушка с Коннором в молодости любили друг друга... - не понятно зачем вырвалось у меня. Почему-то я чувствовала, что между нами та же химия, которую не утратили по сей день бабушка с Коннором.

-Знаю. – коротко ответил он, и я удивлённо вскинула на него голову. – Коннор рассказывал мне. От него я узнал историю любви родителей, крестного с твоей мамой, родителей Мел... Твой дедушка был мне ближе отца. Остаётся по сегодняшний день.

-Мой дедушка... - в голос повторила я, проверяя звучание этого нового для меня слова.

-Коннор замечательный человек. Мой родной дед и рядом не стоит с ним. Он первый дал попробовать мне виски, рассказывал, как качественно писать шпоры, как девчонок кадрить... - он откашлялся. – Тебя я кадрил не по его советам. Так бы ты уже давно моя была.

Я рассмеялась. Мысль, что Коннор мой дедушка до сих пор не уживалась в голове. Я относилась к нему иначе со дня нашего знакомства, но всё ещё не повторяла просто родственного слова вживую.

-Он любит тебя, Джесс. Мы с Мел знали о тебе всё. Как ты росла, что с тобой происходило. Когда мы были малыми, он даже показывал фотки, которые присылала твоя бабушка. – он тепло улыбнулся, словно хотел сказать что-важное. – Мой отец не понимает меня так, как Коннор. Поверь, все эти годы он ни на минуту не забывал о твоём существовании. Я знаю много того, что скрывают от Мел, и поверь, ты – важная часть в его жизни. В жизни всех, кто тебя любит. И они пожертвовали многим ради тебя, что готовы делать и сейчас.

-Я привязалась к нему. Правда. – честно призналась я, чувствуя, как улыбка трогает мои губы. – Иногда, кажется, что мы так и жили: я, бабушка и Коннор. Они такие счастливые вместе...

-Аннет любовь всей его жизни. – подтвердил Кайл, и я была уверена в чувствах Коннора к бабушке. – Когда он рассказывал мне про всю эту любовь, которая ни на минуту не уходила, я думал, старик умом тронулся. Ну, представь, статный деловой мужчина, руководящий ведущей строительной компанией Бэйксвела, и втирает мне про какие-то ванильные истории. Да я до последнего не верил, что бывает такое: любить одного человека всю жизнь.

-А теперь? Считаешь так?

Он остановился и развернул меня к себе.

-А теперь, я даже знаю, с кем хочу её провести!

-Что, так сразу? – кокетливо повела я плечиком, улыбнувшись. – Это что-то вроде признания в любви? – хмыкнула я.

-После моего признания ты, голубоглазка, дар речи потеряешь!

-Не уверена, что рядом с тобой я буду когда-либо в силах молчать. – рассмеялась я, и получила очередной короткий нежный поцелуй.

Во дворе было тихо. Все давно уже спали по комнатам. Тихо войдя в дом, погружённый во тьму, Кайл прижал меня спиной к стене, оперев руки по обе стороны моих плеч. Он хитро ухмыльнувшись, одарил меня долгим, слегка резковатым и страстным поцелуем, от чего открыв глаза, кружилась голова. Я сомкнула руки вокруг его шеи, притягивая к себе, а Кайл не спешил останавливаться. Мы простояли так несчитанное количество времени: может быть пять минут, а может целый час. Моменты с ним я готова была превращать вечность.

Из-за рваных, жадных поцелуев, у обоих сбилось дыхание. Нам приходилось время от времени отстраняться друг от друга, глотая раскалённый воздух, погрузивший нас в омут страсти. Прожигая друг друга нетерпеливыми взглядами, мы сбивчиво целовались, смеясь друг другу в губы. Кайл то едва касался моих губ, то углублял поцелуй, делая его сумашедшим, не желал со мной расставаться, несмотря на грядущий рассвет. Он оставлял цепочку поцелуев на моей шеи, опускался к ключицам и каждый раз возвращался к зацелованным губам, которые казалось, горели, как и всё внутри меня.

С трудом и нежеланием отстранившись, Кайл поцеловал меня в щёку, заправляя растрёпанную прядь волос за ухо. Он долго рассматривал моё лицо в темноте, не нарушая томной тишины. Казалось, она делала этот момент ещё загадочнее, более эффектным.

-Прости, голубоглазка, я бы не отпустил тебя до утра, но мне приходится делить комнату с одним придурком. – усмехнулся Кайл, не сводя с меня взгляда.

-А я комнату ни с кем не делю... - заговорческески прошептала я, прикусывая нижнюю губу.

Кайл по-доброму рассмеялся, касаясь моей ладони.

-Боюсь, если мы окажемся наедине в твоей комнате, я больше не смогу себя сдерживать.

-Не переживай, если начнёшь распускать руки, я знаю методы, которыми тебя успокоить. – улыбка сама собой появлялась на лице. – Или может...мне совсем не обязательно будет укрощать тебя!

-Обещаю, голубоглазка, тебя ещё ждут незабываемые совместные ночи со мной. – прошептал он мне, склонившись к уху, и по телу прошла волна крупной дрожи. – Просто дождись.

И крепко поцеловав меня перед нашим утрешним сном, Кайл проводил меня до лестницы, а сам направился к себе в комнату.

Оказавшись у себя, я завалилась в кровать на подушки, бездумно глядя в потолок. Счастливая улыбка отказывалась сходить с моего лица, а сердце бешено набирало ритмы от одних лишь воспоминаний сегодняшней ночи.

Уснула я когда утро уже стучало в распахнутые окна, с которых струился свежий воздух, счастливая и окрылённая. Зацелованная и влюблённая.

Не успела я разлепить веки, как дверь в комнату распахнулась и в пороге появились подруги одна за другой.

-Только не говори, что у вас был...

-Скажи, что у вас была незабываемая ночка! – торжественно, в предвкушении, противоречила Мелиссе Джейн.

-У нас была незабываемая ночка. – сонно поднялась я в кровати, потирая глаза.

Ночь и правда осталась незабываемой.

-Что?! – в один голос завопили Мел и Кэтлин, которая до этого момента не произнесла ни слова. Джейн торжествующе захлопала в ладоши.

-Но не в том смысле, о чем вы, озабоченные, подумали! – с улыбкой обломала я подруг.

-Да в смысле! – плюхнулась рядом со мной на подушку Джейн.

Кэтлин села в кресле, а Мелисса упала на живот на кровати.

-В самом, что ни на есть, прямом. – пожала я плечами.

-Я прям выдохнула... - театрально положила руку на сердце Мел.

-Ты дура? – прямо поинтересовалась Джейн, развалившись на моей кровати. – Хочешь, чтобы она осталась старой девой?

-То, что ты повзрослела в семнадцать, ещё не значит, что Джесси...

-Что?! – округлила я глаза, перебивая Мелиссу. – Ты не девственница?

-Ты так спросила, будто это что-то противозаконное! – рассмеялась светловолосая подруга. – Ты действительно думаешь, что встречаясь с парнем четыре года, мы просто за ручку держались?

Мел захихикала, Кэтлин демонстративно закатила глаза, а Джейн продолжала лукаво улыбаться мне, играя бровями.

Вообще-то, я считала это абсолютно нормальным и естественным в нашем возрасте. И про долгие отношения подруги тоже знали. Вот только увидев её впервые, я бы посчитала эту невинную девушку за ангелочка, спустившегося к нам, смертным, с небес. Первой, на кого бы я подумала, раз уж на то пошло, была бы в моём списке отчаянная Мел, которая бесконечно в поисках своей судьбы и пробует что-то новое. Потом следовала бы Кэтлин, привлекающая внимания всего движущегося. Третье место заняла бы уж я, а Джейн в наш список я бы вообще не вписала.

-Естественно, я последняя, на кого ты могла подумать. – подтвердила мои догадки подруга, ещё шире улыбаясь. – А вот и нет, подруженька! Что, что, а профилактическую беседу на эту тему с тобой буду проводить я!

Мои глаза округлились, и я замахала перед собой руками:

-Я не хочу этого знать!

-Без подробностей, пожалуйста! - смело заявила Кэтлин, поморщив носик.

-Джейн, не смей посвящать нас в свою активную половую жизнь!

-Активной она перестала быть в тот вечер, когда я застукала своего ненаглядного с другой. – безразлично пожала плечами Джейн. Кажется, с тех пор, подруга уже отпустила бывшего парня, но всё ещё чувствовала неприятный осадок измены. – С тех пор, я веду тщательный отбор!

Девочки смеялись, а я, не желая даже представлять этого, - пока, - то и дело закатывала глаза.

-И что же такого незабываемого было этой ночью? – не успокаивалась Джейн, играя бровями. – Не знаю, чем можно заниматься ночью, чтобы она стала незабываемой, если не с...

-Джейн! – одновременно крикнули мы с Кэтлин. Мел рассмеялась.

-... смотреть кино, я хотела сказать! А вы, озабоченные, о чем подумали?

-Именно о кино ты и думаешь, когда в поле твоего зрения появляются высокие брюнеты с крепкими плечами и кубиками на животе! – подколола подругу Мелисса и в сестру тут же полетела подушка от Джейн.

Правда, попала она всё же в ни в чём не повинную Кэтлин, рассматривающую свой маникюр. Поймав лицом подушку, она яростно оглядела подругу и ответила тем же. В конце концов, я окончательно проснулась, когда мы, как дети, устроили подушечный бой, завалившись все вместе у меня на кровати. Сон, как рукой сняло.

Приведя себя в порядок, я присоединилась к девочкам, и мы спустились к завтраку, где во всю уже смеялись парни.

Кайл

Этой ночью у меня была не бессонницы – это было какое-то наваждение. Расставаться с Джессикой совершенно не хотелось. Тело, сердце и всё вместе так и выдвигало меня на необдуманные поступки, но я был уверен – впереди у нас ещё будет время. С Джесс я не хочу спешить. Пусть мы прочувствуем каждую проведённую вместе секунду, каждый миг, что она будет обнимать меня, а я целовать её сладкие мягкие губы.

В комнату я завалился полон сил и энергии, однако, стоило мне увидеть высоко поднятые брови Дастина, который с ухмылкой смотрел на меня со своей кровати, как мальчишеская улыбка и громко бьющиеся сердце утихомирилось.

-Чиполино, твоя счастливая физиономия заставляет меня волноваться. – подавляя смех, заявил он, на что получил кулаком по плечу и расхохотался ещё громче. – Ладно, не буду мешать твоим разыгравшимся гормонам. Ты только это, по тише будь, не увлекайся сильно...

-Заткнись, осёл! – кинул я в него подушку, заваливаясь на кровать под смех друга.

-Я-то осёл, а ты с этой своей улыбочкой, на объевшегося котяру похож!

Моего рассказа друг так и не дождался. А я лёг на кровать, пытаясь уснуть, однако каждая моя мысль сопровождалась голубыми глазами, нежным взглядом и потрясающей улыбкой. Джессика была повсюду, и я даже пожалел, что не отправился в спальню вместе с ней.

Встали мы довольно рано, Тим и Эрик завалились к нам в комнату без стука, как к себе домой и с неприличным сопровождением мыслей, стали расспрашивать подробности прошлось ночи. Каждый из них неоднократно отправился по всем известным адресам, обошёл кругосветку и вернулся обратно под те же недружелюбные выражения.

Когда Эванс решил набить свой голодный желудок, из комнаты мы переместились в гостиную, соединенную со светлой кухней.

-Она уже неделю меня донимает. Достала. – возмущался Эрик, рассказывая про свою преследовательницу. – В клубе я ей сразу сказал – ничего серьезного. А у неё как будто крыша поехала после той ночи.

-Очаровал бедняжку. – ржал Дастин, на что друг закатил глаза и вымученно улыбнулся.

-Эта двинутая даже к родакам в офис заявилась!

Даже обсуждения девчонок с друзьями не затмевали мои мысли о Джессики. У меня было дикое желание сорваться с места и ворваться в комнату голубоглазки, целуя её, пока она не проснётся. Мне хотелось гладить её по мягким волосам, смотреть на то, как она улыбается и обнимать хрупкие плечи и тонкую талию.

-Ну вы представьте! Сидит батя в своём кабинете, врывается к нему какая-то истеричка через охрану и требует увидеть Эванса, представляясь его невестой.

-Представляю выражение лица твоего отца! - захохотал Тим, покрутив пальцем у виска. – А затем на всех биллбордах города «Младший Эванс женится!».

Это не первая преследовательница друга, поэтому ему не привыкать. Я лишь сочувственно похлопал его по плечу. В прошлый раз пассия Эрика заявилась к ним домой во время Рождества и стала утверждать, что беременна именно от него. Естественно, семейство на вымогательство бабок не купилось и оказалось, что девчонка залетела ещё до встречи с Эриком.

Когда комнату охватила очередная волна нашего смеха, на лестнице показались девочки. Завидев меня, Мелисса толкнула Джесс в бок и хитро улыбнувшись, кивнула на меня. Я видел, как смущённо закусила нижнюю губу Джессика и улыбнулся ещё шире.

-Доброе утро! – торжественно объявила Джейн в один голос с Мел, и обе засмеялись.

-Как спалось, Белоснежка? – попытался в очередной раз подбить клинья к Кэтлин Тим, за что получил в живот от Эванса старшего и согнулся пополам, выругавшись.

В то время, как девочки оказавшись в гостиной, стали как раньше припираться с парнями, Джессика проскользнула ко мне, обвив тонкими ручками мою талию.

-Доброе утро. – прошептала она, потершись щекой об мою грудь. – Как спалось?

-Без тебя - ужасно, голубоглазка. – широко улыбнулся я, и попытался сорвать с её губ поцелуй, как загадочно улыбнувшись, она вырвалась и убежала на кухню. – Кайфоломщица! – прокричал я ей в след, на что Джесс обернулась и подмигнула мне.

Рядом появился Дастин, и мой бок встретился с его дружеским кулаком.

-Обломали тебя, дружище! – Гонсалес сочувственно похлопал меня по плечу, и я засмеялся.

Джессика любопытно заглядывала в холодильник, вскинув голову, и оглядывая последние полки, до которых доставала на носочках. В итоге, она задумчиво покрутила в руках молоко, схватила с лотка десяток яиц и всё разложила на столе. Джесс деловито повернулась ко всем, облокотившись поясницей на столешницу, и клонила голову:

-Кто будет омлет?

-С помидорами? – как хищник, заулыбался Эрик.

-С ананасами! – проорал с него Тим, дав Джессики свое согласие на омлет.

Остальные тоже согласились. Тим расположился на диване перед телевизором с приставкой, опрокидывая голову назад на Кэтлин:

-Белоснежка, сыграем?

-Я в ваших ролевых играм не участвую.

-Да я ж приставку имел ввиду... - вскинул он брови, пожав плечами. Но стоило до Батлера дойти слова его Белоснежки, как обернувшись, он одарил Кэтлин акульей улыбкой. – А есть предложения для ролевых?

Когда его брови взлетели пару раз вверх, намекая на что-то своё, Кэтлин, закатив глаза, вдруг улыбнулась:

-Тим, тебе Агушу принести? – сочувственно склонила она голову набок. – Там как раз ноль плюс.

-Если это намёк на...

-Это намёк, что ты её уже достал! – оборвал его Эрик, заваливаясь на диван рядом с другом. – Отвали от моей сестры, придурок!

-Я её от твоего общества спасаю, птеродактиль!

В итоге, взяв на слабо черноволосую, Тим с довольной улыбкой рассматривал, как упорно она дергает джостик, а та в свою очередь, ударилась в игру с головой.

-Да! Вы видели?! – подпрыгнула на ноги Кэтлин, но тот час же потеряла равновесие, радуясь своему выигрышу, и упала на колени Тиму.

Их зрительный контакт длился до того момента, пока это не заметил Эрик.

-Кэтлин, встань с его колен!

Кажется, девушка это и собиралась сделать, но после слов старшего брата сощурилась, склонила голову, и хищно улыбнулась. Следующее её действие вызвало удивление у обоих парней. Кэтлин обвила руками шею Батлера и разместилась на коленях поудобнее. Ухмыльнувшись, я заметил раздражённое выражение лица Эрика и шокировано-довольное Тима.

Мелисса с Дастином спорили про какой-то фильм. Друг назвал главного героя гоблином, а малышка Мел вопела, что ему самому, до Голливудской звезды, как от Луны до Марса. Гонсалесу нравилось бесить Мелиссу, а та краснела, как зрелый помидор.

Джейн помогала Джессики на кухне, и они то и дело шептались, смеясь. Когда я тихо подошёл сзади, блондинка увидела меня и улыбнулась, а я приложил указательный палец к губам. Понимающе кивнув, Джейн ослепительно улыбнулась, скрывая смех, и громко объявила подруге:

-Пойду сниму Кэтлин с колен Тима. А то, кажется, у Эрика сейчас случится сердечный приступ!

Джессика еле заметно кивнула, сосредоточившись на нарезке бутербродов.

Тихо подойдя сзади, я обвил руками её осиную талию, притянул к себе и зарылся в мягкие волосы, вдыхая знакомый запах, от которого голова шла кругом. От неожиданности, Джессика вздрогнула, но положив ладони у себя на животе поверх моих, он откинула голову и улыбнулась так по-настоящему и открыто, что хотелось вечно наблюдать за тем, как она счастлива. Не удержавшись, я развернул голубоглазку к себе, обнял ещё крепче, прижимая к своей груди и поцеловал так жадно, что Джесс моментально поняла, как я скучал. Сейчас, с утра, на её губах не было привкуса блеска или помады, я целовал её мягкие, приоткрытые губы, покусанные с ночи, и вдыхал её собственный запах, который пах лучше любых дорогих духов, что использует голубоглазка.

-Увидят... - отстранившись, восстанавливая сбитое дыхание, прошептала она смущённо.

-Мне нравится, когда ты смущаешься. – прошептал я ей на ухо и укусил за мочку, от чего Джесс вздрогнула, улыбнувшись ещё милее. Как ребёнок, которого поймали над кражей запасов конфет дома. – Но на самом дел, мне плевать кто смотрит. Теперь я не отойду от тебя ни на секунду.

-Тогда продолжай. – уже смелее заявила она, и приподняла брови в ожидании.

Ждать ей не пришлось. Я крепче ухватил пальцами её талию, прижимая к столешнице, склонившись к её раскрасневшимся губам. Ладони Джесс тут же оказались на моей груди, сжимая футболку. Мне казалось, стоит нам остановиться, и мир вокруг раствориться. Всё, что мне нужно было – это она. Забывшись обо всём, я углубил поцелуй, с каждым мгновением настойчивее целуя осмелевшую голубоглазку. Возможно, я бы не обратил никакого внимания на остальных, если бы не стеснительность Джессики в этом плане.

За моей спиной раздался насмешливый кашель, а Тим тут же объявил, что у нас подгорает омлет.

-Не отвлекайтесь, омлет я возьму на себя! – быстро протараторила Джейн, что-то гневно шепча парням.

У меня это вызвало улыбку, а вот Джессика быстро отстранилась, заправляя выбившиеся пряди волос за ухо. Я смотрел, как смущённо она раскладывает завтрак по тарелкам, закусив нижнюю губу и чувствовал, что чувства к ней разгораются во мне с каждой секундой. Раньше я любил скорость. Мотоциклы. Компьютеры. То всё, что приносило мне удовольствие. От гонок я получал адреналин, отвлекался от проблем и прожигал жизнь. Учёба кибернетики, вселенная компьютерной системы поглощала меня, заставляя разгадывать любые её тайны. Я рисковал, набирал скорость и разгонялся до такой степени, что не видел вокруг ничего и никого. Стоило Джессики войти в мою жизнь, как всё отошло на второй план. Мотоцикл стоял в гараже. Учёба полетела к черятям, а мир стал видеться абсолютно в других красках. Она стала мне всем, что было необходимо для жизни. Для той жизни, которую хочется проживать вечно. Сам того и не подозревая, я становился одержим Джессикой, как самой дорогой вещицей в жизни. Только она была живой. Живой и желанной. Я сходил с ума от каждого её недостатка, каждого взгляда и улыбки. Даже когда она просто позволяла наблюдать за собой, я был самым счастливым, чёрт возьми, человеком на земле. Я влюбился.

Я влюбился. 

9420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!