Глава сороковая. Подруга ревность
24 декабря 2021, 18:22Кайл
Хрупкие плечи Джессики в моих объятиях вздрагивали от всхлипываний. Её тёмные каштановые волосы рассыпались по спине и плечам. Уткнувшись подбородком в макушку девушки, которая едва доставала мне до плеч, я чувствовал аромат её смелого, слегка сладковатого, парфюма, который так приелся мне во вкус. Одной рукой я продолжал гладить Джессику по волосам, другой крепко прижимал к себе, не желая выпускать из объятий.
Мог я подумать, что девчонка с невыносимым характером, большими голубыми глазами и детской счастливой улыбкой покорит моё чёрствое сердце? Нет. Знал ли я, что за несколько недель потеряю всё своё самообладание и буду вести себя, как неуверенный мальчишка в её присутствии? Не знал. Согласился бы стереть все воспоминания и любые напоминания о ней, продолжив свою беззаботную холостяцкую жизни? Ни за что.
Всё во мне жаждило услышать её голос снова. Каждая частица моего тела желала крепче обнять Джессику, чтобы никогда не отпускать. Даже сердце стало быстрее отбивать ритм, когда чувствовало её присутствие рядом.
Я ненавидел себя за её слёзы. Ненавидел за что, что вновь заставил её плакать. Она испугалась. Испугалась, чёрт побери, за меня!
То, как нарастали кристаллики крупных солёных слёз в её небесно-голубых глазах, обжигало огнём. Момент, когда её плечи содрогались от всхлипываний, пока Джессика прижималась к моей груди своей щекой. Я чувствовал, как намокает моё футболка от слёз голубоглазки, но ничего не мог сделать. Не мог оторвать её от себя. Не мог перестать прижимать её хрупкую фигуру к себе.
Наверное, я боялся проснуться. Пытался как можно дольше оттягивать момент нашего расставания, чтобы запомнить каково это, обнимать Джессику. Обнимать ту, которая взывала во мне жизни. Ту, которая безумно нравилась. И присутствие которой я желал в своей жизни.
Я пообещал себе отпустить её. Не становиться на пути, пока она счастлива с другим. Но я был бы настоящим мудаком, эгоистом и сволочью, если бы продолжал игнорировать притяжение, которое росло между нами с каждым днём. Что мне оставалось? Отдать её безмозглому Льюису? Позволить Эдгару обнимать её и смотреть в океанические чистые и светлые глаза? А мог я претендовать на Джессику? Что было бы правильнее: отдать её Эдгару и мучиться самому или держать самую светлую девушку в моей жизни возле такого подонка, с тёмным прошлым и непростительными ошибками, как я?
Меня разрывало на части. Я не знал ответа. Единственное, что мне оставалось – дать право выбора Джессики.
Когда девушка, прижимаясь к моей груди, глубоко вдохнула и наконец отстранилась, я почувствовал, как заныло сердце. Раньше я и представить не мог, каково это. Глаза с высохшими слезами прожигали меня взглядом. Она всё ещё обнимала меня, но не так уверенно, как минуту до этого. Теперь, она словно жалела о моменте, когда позволила мне обнять её. Будто убеждала саму себя, что поступает не верно. Что такой, как я ей не пара.
Это было чистой правдой. Она не достойна такого, как я. Она достойна парня в тысячи раз лучше. Тот, что будет заботиться о ней и всегда быть рядом. Понимать и принимать. Доставать звёзды с неба и нежно целовать. Беречь, как самый хрупкий и драгоценный цветок. Не подвергать опасности и не позволять плакать. Делать всё, чтобы улыбка не сходила с её лица. Готов ли был я измениться ради неё?
В этот момент, она помахала головой, пронзительно глядя мне в глаза, словно говоря: «Мне не нужны с неба звёзды». Ей и правда не нужны были. Захоти этого Джессика, ни в ком не нуждаясь, она бы лично достала себе любую звезду, что светила с неба. Она сама была звездой. Яркой, смелой, необыкновенной... настоящей.
-Извини. – прошептала она, отводя взгляд куда-то мне за спину. – Я сорвалась.
-Нет, это я виноват. Шутка вышла не смешная.
Но она лишь головой помотала.
-Мне послышалось или ты извинился передо мной? – округлила она глаза и, склонив голову набок, слегка улыбнулась.
В уголках глаз всё ещё виднелись мокрые пятна, но стоило Джессики улыбнуться, как я растаял. Я. Эгоист и бесчувственный баран, который думал, что сможет её ненавидеть. Какой же дурак!
-Возможно, тебе что-то подобное послышалось. – ухмыльнувшись, ответил я на её улыбку, от чего у девушки вырвался смешок. – Но не думай, что услышишь это снова. – самоуверенно заявил я, не желая избавляться от старой привычки раздражать её. А так хотелось поцеловать...
-Надеяться услышать от тебя что-то хорошее? – рассмеялась она, отступая от меня на шаг. Теперь мы вовсе не соприкасались. – Это ж какой наивной тетерей быть надо, чтобы ждать от тебя извинений! Наверное, я всё же предпочту тебя зарезать.
Она раздумывая, склонила голову набок и стала внимательно изучать меня.
-А пока пойдём к остальным! – во внезапном порыве, Джессика схватила мою ладонь, широко улыбнулась и потянула к поляне, где остались наши друзья.
Благо, парням хватило ума не заговорить об увиденном и лишь посылать мне странные взгляды. У Тима заиграли брови, Дастин сдерживался, чтобы не улыбнуться, а Эрик во все глаза рассматривал наши сплетённые руки.
Её подруги тоже оказались не дуры. Мелисса предупреждающе послала мне свой самый грозный взгляд, Джейн что-то мило щебетала на ухо подруге, а Кэтлин, опустив взгляд в землю, прятала улыбку.
-Так как вам наш прикол, девчонки? – беззаботно поинтересовался Эрик.
-Вы безмозглые олени. Джессики стоило пырнуть каждого из вас ножом. Может, лишний адреналин бы вытек и освободил место мозгам. – с ехидством осмотрела каждого из нас Кэтлин. – А ты! – направила указательный пальчик с идеальный французским маникюром черноволосая на Тима. – Ещё раз дотронешься до меня, я тебе от всего, что лишнее, избавлюсь!
-От одежды тоже? – игриво склонил он голову и оценивающе прошёлся по телу девушки.
Взгляд коричневых глаз Эванс всполыхнул огнём, и прежде, чем она накинулась на Тима, как разъярённая кошка, это сделал Эрик.
-Захлопнись! – пнул он друга по колену и в живот, от чего Батлер, смеясь, согнулся пополам. – Я тебе говорил, её не трогать, баран!
-Я ещё даже не пытался! – жалобно, с горечью, сдерживая улыбку, прошептал Тим.
-Попробуй. Если жить надоело.
Мы с парнями сдержали смех, а Кэтлин, кажется, запылала ярче огня. Я и не знал, что ледяная королева способна смущаться.
-Раз уж вы нам испортили вечер, с вас барбекю! – заявила Джейн и, схватив под руку Джессику, направилась по тропинке к дому.
-Но у нас нет мяса! – возмутился Дастин.
-Вот и отлично, съездите, проветритесь. – обернувшись, заявила Мел, и друг даже спорить не стал. – Я хочу стейки с мяса! Девочки? – с вызовом посмотрела она на подруг.
-И рыбу хочу на костре! – воодушевлённо заявила Джессика и, прищурившись, улыбнулась мне.
Сейчас, улыбки голубоглазки, направленные мне, казались самой обыденной вещью в мире. Но ещё ничего не делало меня таким счастливым. Я даже не пытался отрицать, что теряю от этой девушки голову. Даже не пытался противиться. Ведь в любом случае – она влюбит меня в себя вновь.
Пойдя на коварные планы девочек, мы добрели до дома Эвансов, то и дело отпуская друг другу нелестные выражения. Девочки никак не могли привыкнуть к нашему присутствию, а парни, иногда, забывали, что это не куклы из клуба, а настоящая банда головорезов в юбках. Стоило нам ошибиться, как живыми не выйти.
Во дворе, Эрик заявил, что не поедет в город за продуктами, Тим послал нас куда подальше, а Дастин привёл весомый аргумент, что скуплялся в первый день. Сколько бы я не пыхтел, парни торжественно вручили мне ключи, а девочки нашли им другое занятие.
-Дастин, неси тот стол, что стоит на веранде сюда. – скомандовала Мелисса, но опомнившись, под удивлённый взгляд Гонсалеса, мило улыбнулась и добавила: - Пожалуйста!
-Странно, что этот парень пляшет под твою дудку. Другую бы он послал. – заметил Эрик, а щеки Мелиссы всполыхнули красным, и она смущённо улыбнулась.
Следом пришло распоряжение от Кэтлин Эрику и Тиму, чтобы не расхаживали без дела, раздражая её, а лучше подготовили барбекю и кресла.
-Будет сделано, Белоснежка! – подмигнул ей Батлер, на что черноволосая раздражённо закатила глаза.
Пока я направлялся к машине, в голове появилась идея под пристальным взглядом Джессики.
-Голубоглазка, поедешь со мной? – стоя у водительской двери, спросил я.
-Что? – искренне не поверила ушам девушка.
-Поедешь со мной! – уже утвердительно заявил я и кивнул на машину. – Давай, побыстрее.
-Никуда я с тобой не поеду. – упёрлась она.
-Уверена?
-Абсолютно.
С этими словами, она показала мне язык и направилась в дом. Не жав ей время на раздумья, я пересёк расстояние между нами, и оказавшись за спиной голубоглазки, перекинул её через плечо, удерживая за бедра и ноги.
-Ты больной? – возмутилась Джессика и принялась колотить меня кулаками по спине. Удар сильный, однако я брал преимущество.
-Открой дверь. – кинул я Тиму, и он послушно выполнил мою просьбу, не забывая при этом ухмыляться. – Прошу на борт, голубоглазка! – усадил я её в машину и пока не упустил момента, пристегнул ремнями.
Обойдя машину, я оказался в салоне в тот момент, когда Джессика перестала сопротивляться совместной поездки убивала меня взглядом.
-Не пялься на меня в открытую. – выруливая из двора, посоветовал я девушке, за что получил пинок в бок. – Ладно, смотри, раз уж так хочется. – не удержался я и захохотал. Она, на удивление, тоже улыбнулась.
Половину дороги Джессика молчала, иногда стреляя в меня своими голубыми глазками. Я громко включил музыку, отбивая в такт по рулю. Что-то в рок-группе «Fire People» её не устроило, и она решила переключить на песню, где девушка распевала о любви.
-Переключи эти споли. – недовольно покосился я на довольную Джессику.
-Мне нравится.
-А мне нет. – упёрся я. Когда она была рядом, я плевал на музыку, но её упёртый характер был бесценен.
-Потерпишь.
Лишь ухмыльнувшись, я продолжил следить за дорогой, изредка поглядывая на качающую в такт музыки головой, Джессику. Когда мы въехали в город, играла новая похожая песня с нежным женским голосом, от чего голубоглазка стала тихо напевать мелодию. Забыв обо всём на свете, я покосился на неё, слушая, как она совершенно не попадая в ноты, но с чувством и отличным знанием слов, подпевала своим волшебным голосом, что аж мурашки по телу пошли.
-Кайл, ты же проехал магазин! – подскочила она, указывая ладонью в лобовое стекло, где уже закончилась парковка к супер-маркету. – Куда ты смотришь?!
-На тебя. – вырвалось у меня, и я вернулся к магазину.
Всё это время Джессика удивлённо наблюдала за мной с приоткрытыми губами и непонятным взглядом. Когда я припарковался и собирался выходить из машины, стоило мне поймать её нежный взгляд, Как девушка смущённо улыбнулась и выпрыгнула из машины первой.
По гипер-маркету, в который я приехал по ошибке, мы бродили не меньше получаса. Джессика набивала тележку, которую я возил, сметая с полок всё, что видела. Когда пришла очередь свежего мяса, от которого паршиво воняло, я скривившись, отошёл и предоставил выбор Джесс.
Пока она мило болтала с продавщицей, обсуждая какую часть лучше взять на стейки, а я завороженно наблюдал за её красивым профилем, мимо плавно проплывала высокая русоволосая девушка, стреляя в меня взглядом. Не обращая на неё внимания, я продолжал стоять в паре метров от своей голубоглазки и наблюдать, как умело она расспрашивает о свежих продуктах.
-Молодой человек, не поможете мне достать с верхней полочки хлопья, а то я не достаю! – оказалась рядом со мной русоволосая, хлопая длинющими ресницами и расплываясь в улыбке. Достать свои хлопья она была вполне способна, но решила не напрягаться. Вместо этого, она выгнула спину, якобы встав на носочки, от чего её короткое платье подпрыгнуло неприлично высоко.
Пожав плечами, я подошёл ближе, и собирался достать ей хлопья, пока девчонка накручивала прядь волос на палец, как рядом появилась невысокая фигура, недовольно уперев руки в боки:
-Милая, давая я тебе помогу достать! – широко улыбнулась Джессика, предупреждающе прищурившись. – Тебе чего: хлопья, собачий корм? Если себе, для животных стойка напротив! – всё так же невинно хлопала глазами голубоглазка.
Я сдержал смешок. Её ревность сводила меня с ума ещё больше.
-Страх потеряла, мелюзга? – насупилась высокая девушка, возвышаясь над Джесс. Однако, та отступать не собиралась. Лишь гордо расправила плечи. – Исчезни, пока самой собачий корм не пригодился!
Скрипнув зубами, Джессика ещё больше расплылась в улыбке и, встав на носочки, потянулась к верхним полкам, задев пару стоящих коробочек, которые тут же посыпались домино на голову русоволосой.
-Ой, какая я неуклюжая! – закрыла Джесс рот ладонью, а глаза её пылали ярче огня. – Но ты не расстраивайся, причёска не испортилась. Она и до этого была не очень.
-Да что ты себе позволяешь, мартышка! – завопила незнакомка, накидываясь на голубоглазку. – Я тебе сейчас все патлы повырываю!
-Мартышка? – хмыкнула про себя Джессика, словно рассуждая. – Необычное имя. Или тебя так друзья зовут?
Кажется, это было последней каплей. В следующую секунду длинноногая девушка занесла над лицом Джессики руку, и ударила бы, если бы я не перехватил крепко её запястье. Девчонка злобно и непонимающе уставилась на меня, а Джессика опешила.
-Не смей этого делать. – предупредил я, откидывая её руку дальше от лица голубоглазки.
-Ты сейчас на меня руку подняла? – прошептала Джесс, придя в себя. Теперь она пылала от злости. Готовясь к прыжку, она сжала кулаки, и собиралась расцарапать лицо соперницы, как я ухватил её за талию и прижал к себе спиной. – Отпусти! Я могу за себя постоять! Сейчас все её ресницы, до одной, выдеру, мымра крашенная!
-Я натуральная, идиотка! – возмутилась та.
-В том, что ты идиотка, никто не сомневался. Теперь, ты ещё и смертница! Отпусти, Кайл, отпусти сказала!
-Проваливай, пока ещё можешь. – приказал я русоволосой, и она, закатив глаза, пропала с горизонта.
Джессика перестала вырываться, и я её отпустил.
-Почему ты не дал мне её проучить?! – накинулась она теперь на меня. – Что, понравилась, да? Жалко стало?
Я громко рассмеялся, не стесняясь окружающих.
-Ты очень милая, когда ревнуешь, голубоглазка.
-Я? Ревную? – опешила она. – Тебя что ли?
-Меня что ли.
-Дурак, только в твоих мечтах! – оскалилась Джесс, яростно глядя на меня.
Не выдержав её милого выражения лица, которое исказилось теперь не только от ревности, но и от злости, не спрашивая разрешения, я притянул её себе и поцеловал в щёку. На секунду, она замерла, глядя в пол, но подняв глаза, ошарашенно заморгала.
Пока она не сопротивлялась, я совершенно обнаглел и повторил свою попытку поцелуя. Джессика смущённо прикусила нижнюю губу.
-Ты что делаешь? – прошептала она, как будто парень притрагивается к ней впервые.
-Целую тебя. – довольно отозвался я, целуя её в другую щёку.
-Прекрати. – как-то неуверенно отозвалась она, всё ещё находясь в ступоре.
Слушать кого-либо было не в моём стиле и, склонив голову, я поцеловал её в маленький носик.
Я ожидал любой реакции, но стоило мне отстраниться, как прикусив губу, Джессика смущённо улыбнулась, а потом и вовсе залилась смехом. Таким чистым и светлым, что я готов слушать вечно, беспрерывно, как смеётся эта девушка. В тот момент мне захотелось когда-нибудь назвать её своей девушкой. Только своей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!