Глава тридцать седьмая. Принятие
14 декабря 2021, 22:45Джессика
Если бы не острые первые лучи гостившего на пасмурном небе солнца, я бы не встала с кровати до обеда, зарывшись в больших и мягких подушках. Однако, по крыше и в окна настырно стучался дождь, который искал приюта где-то в тёплых местах. Голые ветви деревьев, что обрамляли окно комнаты с обеих сторон, отбивались от злосчастного поклонника ветра, уклоняясь то до самой земли, то взмывая свои конечности к разъярённому небу.
В такую осеннюю погоду в Гарденоре я любила проводить время ранним утром с бабушкой на кухне за приготовлением выпечки, что разносила свой аромат вихрем по всему дому.
Растянувшись на нежно-лазурном постельном, я потянулась так сладко, что все косточки по очередности издали хруст, требуя возобновления тренировок, от которых за последние несколько недель я благополучно отказалась.
На прикроватной тумбочке большими белыми цифрами показывало начало седьмого. Не обращая внимание на организм, который взбунтовался от столь раннего подъёма после ночных развлечений чуть ли не до самого утра, я выскользнула из-под тёплого одеяла, пробираясь на цыпочках в ванную на этаже.
Под освежающими струйками душа я мечтательно прикрыла глаза, окунаясь в воспоминания. Тёплые аккуратные прикосновения Кайла. Его широкие оголённые плечи и сильные руки с выпирающими венами. Бархатный шёпот, от которого по всему телу пробегала дрожь. Смеющиеся карие глаза и настоящая улыбка, от которой я не могла оторвать глаз.
«И что с тобой не так?»
«Всё со мной в порядке!»
Отключив эмоции, я быстро привела себя в порядок, облачилась в длинное серое худи и того же цвета лосины, собрала волосы в небрежный пучок и, воткнув в уши маленькие музыкальные проводники, зашагала через главный вход на улицу. В доме Эвансов стояла тишина. Я прошла через пустой двор, где слегка покапывал уже успокоившийся дождь, обогнула периметр, насладилась свежим воздухом, что пробирался под одежду и вскинув голову к небу, улыбаясь как ребёнок, подставила лицо оставшимся каплям дождя, слетавшим с неба.
Длинные рукава кофты полностью закрывали мои ладони. Тёмные кроссовки слегка утопали в неглубоких лужицах осеннего дождя. Где-то на горизонте, я видела осыпанные ярко-оранжевые листья, что попрощавшись с родным домом, спешно покидали ветви деревьев.
За калиткой я сделала пару кругов, пробежав вдоль высоких елей, которые открывали вход в лесок, и вернулась на поле, где мы вчера играли в волейбол. Размяла тело, сделала несколько десятков раз тренировочные выпады, которым меня учил ещё много лет назад Ромеро и, восстанавливая дыхание, стала ходить по периметру, возвращаясь в реальность.
Шёпот Кайла, его прикосновения и улыбка напрочь отказывались выходить у меня из головы. Будь я дома, позвонила бы Мэйсону и отправилась пострелять с ребятами, подралась с Киром или просто отвлеклась с ними. Однако, где не было ничего подобного, приходилось искать способы не думать так часто о парне, что будет маячить перед глазами ближайшие два дня.
Я вспоминала наши первые встречи. Ненависть, которая пылала ярче огня. Его озлобленные взгляды в мою сторону и ужасные вещи, что вытекали из его уст. Слова, которые могли ранить сильнее оружия. Действия, за которые не прощают.
Но я простила.
Простила и забыла ту ненависть, которая, кажется, совсем недавно обещала разъесть меня изнутри.
Вместо этого парень, которого я взялась призирать и ненавидеть, разжигал во мне костёр, простилал Млечный путь, вселял надежду и заставлял чувствовать крылья за спиной.
Бывает ли такое?
Бывает. Это происходит со мной.
Ни одно прикосновение, поцелуй или действие Эдгара не разжигали во мне ничего подобного. Должна ли я чувствовать за собой вину? Потому что я чувствовала.
Понимала, что предаю парня, который раскрылся мне в своих чувствах. Первый, кто подал руку в городе, где меня не хотели принимать. Не зная моей фамилии и прошлого, он просто был рядом. И продолжал быть рядом.
Что в таком случае я чувствовала к этому парню? Симпатию? Привязанность? Благодарность?
«А быть может, тебе просто с ним удобно?»
«Хороший парень, влюблённый дурак, который готов выполнять все твои прихоти»
Нет! Я ведь тоже чувствовала к нему что-то... Он действительно мне нравился. Нравится?
Закрыв глаза, я чувствовала, как ткань толстовки подозрительно быстро темнеет, впитывая разыгравшийся дождь. По лицу тоже медленно стекали крупные капли, перемещаясь на шею и под одежду. Не шевелясь, я чувствовала, как не могу принять решение. Впервые в жизни мне было трудно понять себя. Я зашла слишком далеко, оказавшись в тупике, где на развилке двух дорог манили к себе оба парня. Эдгар, всё с той же обворожительной улыбкой на лице и нежным букетом роз в руках. И Кайл, хмуро смотрящий в мою сторону, засунув руки в карманы. На его лице было столько эмоций, которые я не могла прочесть, что сердце набирало бешенный ритм. Печальный взгляд светло-карих глаз был устремлён прямо в мои, не дав возможности отвернуться.
Как тут выбирать?
«Эдгар тебе подходит больше»
Голосил разум, приводя весомые доказательства в виде заботы, тепла, искренности и всего прочего, на что я бессовестно не обращала внимание.
«Ты его не любишь. В тебе живёт частичка Кайла»
Шептало сердце, на что я не чувствовала, как полностью промокла под дождём.
Может ли мне нравится Кайл? Что, если это всего лишь мимолётное влечение?
«Мозги у тебя мимолётное влечение!»
Ну спасибо! Даже собственный внутренний голос уверен, что я не справляюсь. Почему вообще после всего сделанного Дэвисом, я чувствую, как меня примагничивает к этому парню?
А могу ли я ответить однозначно на этот вопрос? Только со мной этот парень ведёт себя иначе. Только с ним я чувствую внутреннюю свободу, не боясь казаться глупой. Он единственный, кто не просто слушает меня – Кайл всегда меня слышал.
Даже в моменты нашей ярой ненависти, он не пропускал моих слов мимо ушей. Даже тогда этот сумашедший привлекательный идиот вызывал во мне такие эмоции, что показывали настоящую меня.
Выходит, с Эдгаром, я не была настоящей...?
«Обманывала парня! Обвела вокруг пальца!»
Не выдержав, я прорычала в небо, злобно сжав кулаки.
-Я не виновата! – прошептала я могущественному бескрайнему небу, которое, казалось, лишь смеялось над моей беспомощностью. – Ты не можешь меня осуждать, я не выбирала, кого любить! Не выбирала! Не выбирала, слышишь?!
Произнеся эти слова впервые, сердце замедлило темп. Казалось, даже небо просветлело и дождь перестал яростно стучать по земле.
«Наконец-то ты призналась самой себе»
Я...Влюблена в Кайла?
-Доброе утро! – раздался за моей спиной тот же бархатный голос, от чего дрожь с новой силой завладела телом.
Резко обернувшись, я чуть не поскользнулась на очередной луже. Склонив голову набок, с лёгкой улыбкой, которую можно было назвать беззаботной, передо мной стоял Кайл. Его высокая фигура возвышалась надо мной, нагоняла не ужас, а...желание.
-Привет... - неуверенно прошептала я.
-В доме отключили воду?
-Что? – не поняла я.
-В доме нет воды или ты просто так решила принять душ под дождём?
Тебя, дурак, жду, чтобы спеть песенку и, как серены, заманить в свои необъятные сети, а потом задушить! Хобби у меня такое!
-Он неожиданно начался. – не стала я озвучивать своих мыслей.
-Принести полотенце? – как-то насмешливо спрашивал Кайл, и я уже пожалела о всех своих предыдущих мыслях, касательных его.
-Ты лучше в ближайший супер-маркет сгоняй, - оценивающе злобно уставилась я на парня. – пару килограммов мозгов свининых прикупи!
-Зачем? – искренне удивился Кайл.
Затем, чтобы я прямо сейчас тебе твоё распрекрасное личико не познакомила со своим дружелюбным кулаком, свинья ты безмозглая!
-Твоих-то, видимо, для полноценной работы черепной коробки не хватает! – пожала я плечами и направилась в дом мимо Кайла.
-Колючка! – донеслось мне в спину.
-Дуболом!
-Гиена!
-Австролопитек недоделанный!
Уже на входе я услышала его приглушённый смех и, не сдержавшись, пнула ногой стену. Вот же баран упёртый! Никак не может дольше двадцати четырёх часов нормальным человеком быть.
Почувствовав, как он уже подходит, я злая, как собака (хотя нет, это он псина самая настоящая и бестактная), рванула вверх. Со свирепым выражением лица, как у бабы-яги, которой не удалось полакомиться на ужин непослушными детишками, я взбежала вверх по ступенькам, наткнувшись на полусонную Мелиссу, которая потягивалась в своей плюшевой пижаме. Увидев меня, она удивлённо заморгала, пока не перевела взгляд куда-то мне за спину, не будем уточнять на кого.
-Эй, сестрёнка...
-Доброе утро! – отрезала я, перебивая девушку и проходя мимо неё с озлобленным видом.
Уже с двери я слышала, как обозлённым голосом она рявкнула на Кайла:
-Индивидум ты с осложнениями, прекрати её злить! – голос сестры дружелюбным не казался. – Держи язык за зубами, руки при себе, глаза уткни в пол, а шуточки свои плоские засунь *запрещено цензурой* или я тебе всё, что лишнее *запрещено цензурой*! Понял, тугодум с одной извилиной?!
Ого, надо признать, словарный запас у сестрёнки, что надо. Невольно рассмеявшись, я прикрыла рот ладонью, прислушиваясь к негодованию Кайла:
-Малышка Мел, иди, репетируй страдалицу Джульетту, а то на большую сцену не возьмут! – имея в виду актёрское, съехидничал парень.
-Ну ты и *запрещено цензурой*! Да тебя уже в аду на девятом кругу с особым трепетом заждались! К Люциферу поближе! Вы с ним, демоны воплоти!
С этими словами, кто-то появился на первом этаже, переговариваясь с Кайлом.
-Кого там в гости в аду ждут? – узнала я голос Дастина, не отходя от двери. – Мне тут скучновато, ещё пригласительные есть?
Раздался смех Кайла. Я прекрасно знала, как может вспыхнуть Мелисса, поэтому решительно открыв двери, кинулась на лестницу.
-Ух, мужланы несчастные! – не угомонилась сестра. – Да я вам обоим долгосрочную прописку на *запрещено цензурой* устрою! – и с этими словами, подружка послала парней в кругосветное путешествие на три народные буквы, добавив ещё не совсем привлекательных местечек, по которым может устроить им экскурсию.
Пока оба парня заливались смехом в ответ на разъярённые высказывания эмоциональной Мел, я схватила сестру за запястье, утягивая в свою комнату. Напоследок, заметив меня, Кайл послал воздушный поцелуй, за что получил простодушный жест, что зовётся «средний палец».
Когда Мелисса оказалась на моей кровати, я переодевшись в сухие вещи и приведя волосы в порядок, присоединилась к ней. Время близилось к восьми, поэтому большая часть обитателей дома спали крепким сном.
Предложив посмотреть вместе «Осень в Нью-Йорке», я включила ноутбук и расположилась рядом с сестрой, улёгшись на животе. Она то и дело восхищалась игрой актёров, в очередной раз влюбилась в главного героя(факт, что он старый, её не смущал) и расписывала будущее кино, когда в кадре будет красоваться её распрекрасное личико.
-А вообще, Джесси, всегда нужно добиваться своего! Если чувствуешь, что мечта о чём-то делает тебя счастливой, непременно объявляй охоту на предмет обожания. Тебя будут переубеждать, пытаться сломить и убрать с пути, но сила собственного счастья, которое исходит от мечты, творит чудеса. Весь мир станет на колени, когда ты расправишь плечи!
-А если не можешь сделать правильный выбор?
-Правильным будет тот, что будет выбран сердцем! – улыбнулась тепло Мелисса, продолжив смотреть фильм.
-Знать бы ещё, чего это сердце хочет... - пробурчала я так, чтобы сестра не слышала, но этого сделать не удалось.
Через секунду, хитро прищурившись и расплывшись в улыбке, Мелисса поставила кино на паузу и развернулась ко мне корпусом. Сестра долго и внимательно рассматривала моё лицо, что мне стало не по себе.
-Что?
-Как долго ты ещё будешь скрывать от меня повод твоего чрезмерно улыбчивого лица?
-Я не понимаю, о чём ты!
Быстро проговорила я, отворачиваясь к монитору ноутбука.
«Всё ты понимаешь!»
-Джесси, если ты не хочешь об этом говорить – не будем. Просто знай, что если ты захочешь поговорить, я окажусь рядом в ту же минуту. Я знаю, как важно делиться с кем-то своими чувствами и переживаниями, поэтому можешь рассчитывать на мою поддержку. Всегда.
Не требуя ответа, Мелисса чмокнула меня в щеку и вернулась к просмотру. Я же, с той минуты, смотреть не смогла. Мысли погрузились в озеро раздумий, откуда не могли, или не хотели, выплывать.
Я думала что, быть может, рассказав об этом кому-то, мне станет легче. К тому же, Кэтлин, хоть и не из моих уст, но в курсе происходящего. Наверное, пол отношению к сестре это не слишком красиво...
«Красиво, не красиво – очнись!»
-Мелисса! – громче, чем следовало, сказала я. – Я хочу поговорить! То есть...кажется, мне это нужно.
Закрыв крышку ноутбука, сестра села напротив в позе лотоса, взяв меня за ладонь, позволяя начать.
О чём конкретно я стала рассказывать в первую очередь, память бескультурно вычеркнула. Я то спешно, то не зная, какие подобрать слова, описывала Мелиссе все моменты, проведённые с Кайлом и мои чувства, которые растут с каждой нашей встречей, несмотря на его гнусный характер.
-Я правда не знаю, что мне делать. Я даже не понимаю, что со мной происходит. Единственное, в чём я уверена, так это в каких-то непривычных чувствах к Кайлу. Не знаю, как сказать, но рядом с ним мне... - я собиралась сказать «хорошо», но во время вспомнила слова бабушки и расплылась в улыбке. – Нет. С ним мне не просто хорошо. С ним, я как будто чувствую твёрдую землю под ногами, когда внизу пропасть. Когда он рядом, я не пытаюсь примерять очередную маску и понравиться. Я такая, как есть. С ним, я чувствую свободу и... Мелисса, это вообще нормально?
Я надеждой взглянула на девушку.
-Мы ведь друг друга толком не знаем. Эта неделя перевернула всё с ног на голову, но как можно привязаться к человеку, когда так мало его знаешь. То есть, не знаешь вовсе!
-Джесси... - дотронулась сестра до моей ладони. – Ты знаешь его лучше, чем кто-либо другой. Кайл, о котором ты рассказываешь, никогда не выходит в свет. Только те, кто ему дорог и кому он доверяет, знают его таким, какой он есть. А ты, поверь, слишком быстро заставила его раскрыть все карты.
-И что это значит?
-Он – говнюк! Это факт. Ещё Кайл ужасно самодоволен и упрям. Иногда, он совершенно не знает, когда надо остановиться. Этот парень не знает границ и все двери для него открыты, если он этого захочет. Когда мы были детьми, он уже проявлял свои волевые задатки лидера и это совсем неплохо, но...один случай сильно его изменил. – она поджала губы, словно вспомнила что-то ужасное. – В какой-то момент он перестал быть для всех жизнерадостным открытым парнем и превратился в наглого, уверенного грубияна. Я знала, что в какой-то степени это из-за их отношений с отцом, дома, но ничего не могла сделать. В конце концов, Кайл совсем закрылся и окружил себя определённым кругом друзей. Меня вычеркнул первой.
Мелисса потёрла запястья, глядя в окно, где восходило солнце, и её взгляд стал печальным.
-Я не знала почему он улетел учиться в Лондон, и больше всего мне было больно из-за того, что он даже не попрощался. Я ведь любила его! – выпалила она, и я застыла. Сердце моё совершило кульбит. – Нет, нет. Я и до сих пор, несмотря на всё, люблю его. Как брата! Ведь, Джесси, ты знаешь, мы с пелёнок вместе, и Кайл действительно был мне родным. Я так сильно была к нему привязана, что когда он так безжалостно разорвал связь между нами, было больно, как от пулевого ранения. Словно родного брата просто не стало. Многие говорят, что отец отправил его для получения образования, чтобы поставить во главе фирмы. Некоторые пускают слухи, что одна из его девиц забеременела, и отец отправил его подальше от неё. Естественно, я в это не верю, не бери в голову! – опровергла она мои опасения. – В общем, было много сплетен, и по сей день настоящей причины его резкого отъезда и возвращения никто не знает. Думаю, и не узнает. Но, даже закрывая глаза на все его гадости и гнусности, я уверена, случилось что-то, от чего Кайл решил всё за других, думая, что отстраняясь, делает лучше. Идиот!
После небольшого перерыва, Мелисса вновь посмотрела на меня, и в уголках её глаз сверкали слёзы. Никогда не думала, что ей так больно от разрыва с этим парнем.
-Вчерашний день во время игры и в бассейне напомнил мне времена, когда мы гуляли все вместе. Правда, впервые за несколько лет Кайл подпустил нас к себе так близко, не пытаясь уколоть или вывести на эмоции. Он светился от счастья, Джессика! – она наклонилась, чтобы поймать мой взгляд. – Я ни в коем случае не стану говорить, какой он распрекрасный парень и как тебе с ним будет хорошо, но знай – если Кайл за что-то взялся, он уже не отступит. А в данном случае это «что-то» его чувства к тебе!
-Какие чувства, Мел...
-Джесси, я знаю, о чём говорю. Поверь уж, я слишком хорошо знаю этого парня и его замашки. То, что между вами что-то есть, я заметила ещё на вечеринке, когда Эдгар расспрашивал, что с твоей бабушкой, а ты пошла за пьяным Кайлом, который чуть не лопнул от ревности при виде тебя с этим мальчиком-цветочком! Он ведь даже ту незнакомую девицу целовал назло тебе, чтобы доказать непонятно что....
Я рассмеялась.
В тот вечер я, сама того не подозревая, тоже вышла из себя при виде его с незнакомкой. Только не понимала, что ревную.
-В общем, к чему я веду. Если ты чувствуешь что-то к Кайлу, а я вижу, что чувствуешь – не отрицай! Как не постараешься, не сможешь быть счастливой с нелюбимым, сестрёнка... И то, как смотрел вчера на тебя Кайл, ещё раз доказывает, что ваши чувства настоящие.
-Вы даже ссоритесь, как настоящая парочка! – услышала я голос Джейн и обернулась.
Закрыв двери, Кэтлин и Джейн стояли у стены, улыбаясь.
-Вы давно пришли?
-Достаточно, чтобы понять суть. – улыбнулась Кэтлин. Она итак обо всём догадывалась. – Джессика, ты говорила мне бороться, так борись же тоже! – не боясь, что раскроет свою влюблённость перед подругами, обняла меня Кэтлин.
-До тебя, Кайл слишком давно не улыбался.
До меня... До него моё тело спало. Моё тело, сердце и разум. Быть может, мне попробовать принять реальность и не отказываться от чувств. К чему это приведёт? Он разобьёт мне сердце и растопчет чувства? Влюбится и пообещает быть рядом? А что будет со мной...?
А я буду ненавидеть его характер так же, как и прежде, и сходить с ума, когда этот парень будет смотреть на меня своим золотым взглядом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!