Глава тридцать первая. Он - моя Вселенная
16 января 2022, 12:26Джессика
Не чувствуя ног, которые упорно отказывались держать меня, я ждала Кайла у машины. Этот вечер самый странный в моей жизни.
«Самый лучший»
Встрехнув головой, я поправила волосы и закрыла лицо ладонями.
-Приди в себя! – жалостно прошипела я.
Ещё час назад я готова была растерзать Кайла за испорченное свидание со своим парнем, а сейчас не хочу, чтобы этот момент прекращался.
В голове не укладывалось, как человек, которого я считала всё это время чудовищем, может пробуждать во мне такие эмоции.
Сидя там, на берегу рядом с ним, хотелось остаться в моменте навсегда. Правильно ли это? Могу ли я позволить чувствовать это? То, как беззаботно Кайл принёс мне шаурму, о которой я мечтала с первого свидания с Эдгаром, и как поглощающие стал рассказывать о звёздах, стоило многого. Этим вечером он исполнил мою маленькую мечту, которую я втайне жаждала воплотить с Эдгаром.
Правда, теперь, мне не казалось, что на месте Дэвиса я хотела видеть своего парня. И за эту мысль, хотелось ненавидеть себя, Кайла и всех, кто виновен в нашей сегодняшней встрече.
«Он первый, кто слушал тебя. Слышал»
Когда в ресторане на крыше я пыталась рассказать Эдгару об увлечении звёздами, парень зевнул и перевёл тему, указывая на глупые выдумки взрослых людей. Если тогда я проглотила его жест, то сейчас впервые поняла важность момента.
Кайл единственный, кто слушал меня, не отрывая глаз и, кажется, был совершенно не против. То, как за один вечер, я увидела в Кайле Дэвисе другого человека, заставляло сомневаться в реальности. Ущипнув себя для достоверности, я пискнула, рыкнув в небо от злости.
Стоило только опустить голову, как передо мной стоял Кайл с огромной розовой сладкой ватой на палочке, расплываясь в широкой улыбке. Неуверенно моргнув, я уставилась на парня, переводя взгляд с него на сладость.
«Он не мог знать всех моих желаний...»
Приложив одну ладонь к щеке, я поджала губы, сдерживая нарастающие слёзы, которые щипали глаза.
«Только не сейчас»
Медленно протянув руку к палочке, на которой держалась сладкая вата, я всё ещё не веря в происходящее, вновь подняла взгляд на Кайла. Засунув руки в карманы, парень, склонив голову набок, довольно смотрел на меня.
-Зачем ты её купил? – кажется, мой голос звучал так тихо и неуверенно, что я казалась жалкой.
-Не думаю, что когда ты смотрела на палатку со сладкой ватой, ты любовалась малолетними спиногрызами. – ухмыльнулся он, заставляя меня улыбнуться.
-Спасибо... - искренне поблагодарила я.
Парень кивнул, облокачиваясь на бампер машины.
Пока я, как ребёнок, отрывала по кусочку пушистое облачко, облокотившись рядом с парнем, мимо проходили люди, с улыбкой заглядывающиеся на нас. Вероятнее всего, они приняли нас за милую парочку, воркующую у машины на набережной глубокой ночью. От этого, становилось не по себе, но от переполнявших эмоций, я старалась не замечать окружающих.
Пускай, завтра мы вернёмся на прежнюю точку и у меня есть парень – этот вечер был незабываемым. Я впервые согласилась с тем, что благодарна Кайлу за это время.
-Будешь? – оторвав кусочек сладкой ваты, поднесла я к губам парня прежде, чем подумать. – Ой, прости...
Не успела я отозвать свой жесть, как улыбнувшись, Кайл схватил губами вату из моих рук, подмигнув. Следующие пять минут, пока палочка не осталась пустой, а мы не набили желудки сладостью, улыбка не сходила с моего лица. Кажется, даже мистер Дэвис был не против моего общества. Наоборот, я впервые видела его искреннюю улыбку, обращенную ко мне.
«Я всё ещё сплю»
Когда мы подъехали к дорогому комплексу, где располагалась квартира Кайла, несмотря на протесты парня, я поставила его машину на стоянку и вызвала такси. Пока я ждала машину, он находился со мной. Когда жёлтый автомобиль с черными надписями «Такси» подъехал к нам, я снова улыбнулась и посмотрела снизу вверх на парня:
-Спасибо...
Он понял, за что я благодарила.
-Спасибо...
Ответил он, и улыбнувшись на прощание, я направилась к машине. Открыв заднюю дверцу, я последний раз обернулась к Кайлу, который кивнув, привлекательно подмигнул. Позволив себе рассмеяться, я показала ему язык, скрываясь в салоне машины. За окном постепенно отдалялась высокая фигура Кайла, который наблюдал за отъезжающей машиной. Прильнув к сидению, я закрыла глаза, шумно выдыхая и сдерживая сумашедше бьющееся сердце.
За окном пролетали облетевшие деревья, блуждающие по сухой земле листья от тусклого жёлтого до красно-рыжего. Я любовалась этой осенью со стороны, утопая в ней с головой. Определённо – это моё время года. Девушка-осень.
Дома я быстро пробралась к себе в комнату. В гостиной света не горела, а кухня была пуста. Скинув с себя всю одежду, я позволила теплым струям воды в душе пробежать по телу. Я облачилась в объёмную пижаму, собрала волосы в пучок и поднялась наверх, зарывшись в одеяло. Рядом завибрировал телефон и на экране загорелись сообщения от девочек в чате.
«Как всё прошло?»
Писала Джейн с подозрительными смайликами.
«Ты реально уехала с Кайлом?»
«Вы не убили друг друга?»
«Если этот тугодум испортил тебе настроение, я лишу его мужского достоинства!»
«Почему ты только появилась в сети?»
Засыпала Мелисса сообщениями чат, отчего улыбка озарила моё лицо.
«Вы всё это время были вместе?»
Подключилась романтическая душа Джейн.
«Ты же сейчас не скажешь нам, что влюбилась в Дэвиса? Правда?»
Настороженно поинтересовалась Кэтлин и я, опомнившись, быстро напечатала ответ:
«Вы – больные!»
Потребовав дальнейших объяснений, девочки ждали их завтра, а я, отложив телефон, собиралась уснуть, как в дверь тихо постучались. Просунув капну светлых волос в дверной проём, бабушка тепло улыбнулась и на мою широкую улыбку проскочила в комнату. Заняв место под одеялом рядом со мной, я расположилась в объятиях бабушки, пока она гладила меня по волосам. Мне вспомнился Гарденор и все годы жизни, что бабуля была рядом.
Пока свет в комнате был тусклым, мы говорили о моём обучении, о Гарденоре и Конноре. Бабушка рассказывала об их делах в фирме, а я не раз ловила её на счастливой светлой улыбке. Когда дошло до меня, бабушка заинтересованно стала расспрашивать об Эдгаре. Естественно, мне пришлось рассказать о нём всё, включая фамилию, дату рождения и даже упомянуть наличие несносной стервы-сестры. Я рассказывала о наших свиданиях, первом поцелуи и моментах, что мы проводили вместе.
-Ты влюблена? – задала каверзный вопрос бабушка, и я застыла в раздумьях.
-Ну, мне с ним...хорошо. – честно ответила я.
Какое-то время она молча разглядывала меня, погружаясь в собственные раздумья.
-Когда встречаешь своего человека, одним «хорошо» не отделаешься, милая. – аккуратно улыбнулась бабушка.
-Может быть, мы ещё мало знаем друг друга и для раскрытия чувств потребуется время... - как-то неуверенно, выдала я. – Но в любом случае, он очень милый, внимательный и... любезный со мной!
-Знаешь, солнышко, когда человек твой, это понятно с самого начала. Просто обещай, что когда поймёшь, кому принадлежит твоё сердце, не будешь сопротивляться чувствам.
-В смысле? – не поняла я.
-Часто, мы пытаемся думать головой и искать «лучший вариант», нежели подчиняться велению сердца.
Слова, которые бабушка произнесла с теплом и лаской, врезались мне в мысли, окончательно выбивая из колеи. Мысли смешались.
-Как ты поняла, что Коннор – твой человек? – задумчиво спросила я, и почувствовала, как бабушка улыбается.
Вздохнув, миссис Аннет погладила меня по волосам и, вздохнув, посмотрела вдаль.
-Он был для меня солнцем в дождливые дни; звёздами в томной ночи и компасом на развилке принятия важных решений. Он был моей Вселенной, в которой я чувствовала себя собой. – закрыв глаза, она улыбнулась воспоминаниям и шмыгнула носом.
Я подняла голову и заметила слезы, спадающие с лица бабушки. Сердце сжалось.
-Бабуль? – сжала я её ладонь, прижимая к себе.
-Только рядом с Коннором я могла быть настоящей, не притворяясь. Только с ним я была переполнена счастьем. Он, Джессика, нашёл ключ к моему сердцу, а я беспрекословно вручила его ему.
Чувствуя, как по собственным щекам льются солёные слёзы, я вытерла их тыльной стороной ладони. Услышав, как ручка двери опускается, я поняла, что это Коннор, который каждый вечер приходит пожелать мне спокойной ночи или укрыть одеялом. Со времени нашего с ним воссоединения, это стало ежедневным ритуалом. В последнее время, он стал мне близким. Я чувствовала, как разрушаются стены моего предубеждения, а чувства к названному дедушки растут. Правда, я так и не решалась его так назвать...
-А сейчас? Сейчас Коннор для тебя всё ещё солнце в дождливые дни, звёзды в томной ночи и компас на развилке принятия важных решений? – специально, надеясь, что он слышит, в пол тона громче, произнесла я. – Бабуль...он всё ещё твоя Вселенная?
Моргнув, она пустила пару безвольных слёз по щекам и улыбнулась:
-Он всегда был и будет для меня Вселенной, милая!
Расплывшись в улыбке, я прижалась к бабушке, замечая, как дверь закрывается.
Он слышал.
У них есть шанс.
У них должен быть шанс.
Той ночью, я уснула в объятиях бабушки, а на утро проснулась одна. От былого дня всё ещё остались ценные воспоминания, которые я хотела сохранить надолго. А в голове безустанно звучали слова бабушки.
Сегодня мне предстояло защищать проект по курсу мисс Рейчел, которая отважилась в вести теорию искусств у нашей группы. Женщина была довольно приятной, в меру строгой и требовательной. Все задатки хорошего преподавателя и значительного лидера. Для воплощения презентации, написания теории и ещё с десяток чертежей, которые отправлялись в мусорное ведро, мне удалось доиться желаемого результата и пройти на ещё одну ступень выше. Быть может, возложенные бабушкой надежды о моём архитектурном будущем ещё проявят себя в дальнейшем.
Так как по Розган-Граду быстро расползлись новости о том, кто такая Джессика Джонсон и откуда она взялась, я чувствовала потребность соответствовать фамилии. Своим родителям. Иногда, приходилось задумываться, какова была бы наша жизнь, если бы они всё ещё были живы. Наверное, мама очень любила бы меня и всячески давала советы, а папа был щитом, поддержкой и опорой. Пускай, я не получила и никогда не получу шанса на это, здесь, включая бабушку, у меня есть люди, которые могут стать моей семьёй. Наверное, которые уже стали моей семьёй.
Как раз в тот момент телефон загорелся и на экране высветилось несколько имён подряд.
«Видимо, вчера я всё таки переусердствовала с адреналином. Голова так раскалывается, что первая пара автоматически отменяется. Встретимся на второй!»
Как обычно, добавив пару смешных смайлов, писала наш невинный ангелочек Джейн. Иногда мне казалось, что эта девушка даже лучше, чем есть на самом деле. Удивительно, как за лицом такой добрейшей души, не признающей никаких грехов божьих, подруга может быть той ещё взрывной карамелью под гладким молочным шоколадом. Уверена, её будущий парень будет в восторге от начинки!
Следующее, что я прочла, было сообщение от Одри, которая поставила в известность об предстающем моём дне рождении, и что к нему необходимо подготовиться, как следует.
Неоднократно задумываясь о своём приближавшемся празднике, я боялась, как пройдёт этот день, впервые в моей сознательной жизни проведённый в кругу большой семьи. В кругу настоящей семьи. Для окончательного счастья не хватало лишь Ромеро, который так и не удосужился наведаться в Бэйксвел с момента моего отъезда.
Наконец, вылетая из дома в обтягивающих оливковых лосинах и того же цвета топа, я накинула сверху молочную плотную рубашку до середины бедра, застегнув на половину пуговиц. Кроссовки, высокий конский хвост, спортивный, но в меру деловой рюкзак и ноль макияжа. Запрыгнув в любимую «Теслу», я быстро выехала с территории, направляясь к дому Пауэллов.
Бабушки и Коннора с утра в доме не было, поэтому я была уверена, что эти голубки сейчас вместе. Особенно, после вчерашнего признания Аннет Олсон.
Когда из ворот особняка выскочила Мелисса в широких синих джинсах и обтягивающей водолазке, размахивая пышными пшеничными волосами в разные стороны, мы обнялись и уже через несколько минут стояли на стоянке у входа в Розган-Град с Кэтлин.
Не обошлось и без преждевременного разговора о вчерашнем, на что я отмахнулась, сказав, что ничего особенного не произошло, и я сразу направилась домой. Как бы я не доверяла девочкам, для начала, необходимо было разобраться с тем, что конкретно мой мозг воспринял вчера. Я не могла делать выводы, исходя из детских эмоций после прогулки по набережной и презента сладкой ватой. И всё же, это было замечательно.
-Мне нужны подробности! – настоятельно пищала Мел, хватая меня под руку.
Улыбаясь, я размахивала головой, продолжая идти по холлу корпуса.
-Даже не смей! – пригрозила мне пальчиком Кэтлин, испепеляя взглядом Мелиссу. – Если ты здесь, и твои костяшки на руках в целости и сохранности... - взяв меня за руку, рассмотрела её внимательно Кэтлин. -... Вероятнее всего, Кайл был послушным и парню не досталось!
-Я спрашиваю не об этом! – воскликнула сестра.
-Ты ведь сама месяц назад заявила, что Кайл вернулся из Лондона подонком и безбожным ублюдком... - процитировала её слова Кэтлин и ухмыльнулась.
-Несмотря на это, я всё ещё верю в существование такого органа, как сердце, в его мышечном теле! – пожала сестра плечами и невинно улыбнулась.
-Кажется, кто-то, хорошенько осведомлён об этих самых мышцах!
-Эй! – делано обиделась на подругу Мел и надула накрашенные губки. – Все девчонки ещё со школы переговариваются, какое потрясающее тело у этого дьяволёнка и всей его гоп-компании!
-Мне это не интересно!
Продолжая идти и молча слушать подруг, я прыснула со смеха как раз в тот момент, когда на подоконнике напротив разглядела сидящего Кайла, к которому приникла Софи, виляя бёдрами.
От всплывшей перед глазами картины, в горле высохло и мне резко захотелось вернуться в начало этого дня. Почему-то, теперь, видеть, как эта гадина вилась вокруг парня, который вчера покупал мне сладкую вату, кормил шаурмой и рассказывал о звёздах,было до боли в желудке не приятно. Как и то, как она медленно проводила своими мерзкими пальцами по его щеке.
«У тебя есть Эдгар».
У меня есть Эдгар!
Казалось, я застыла в таком же положении, совершенно не слушая диалог подруг дальше.
-Джесс! – помахала перед моим лицом Мел, и я резко обернулась, что Кэтлин уже успела проследить за моим взглядом.
-Я здесь! – натянула я вымученную улыбку, которая вот-вот грозилась слететь с моего лица. – Просто переживаю на счёт проекта.
В этот момент Кэтлин внимательно изучила моё лицо, подозрительно прищурившись. Благо, она промолчала. Мне совершенно не хотелось, чтобы подруга озвучила мысли, которые читались у неё на лбу.
-Я наверное уже пойду в аудито... - начала мямлить я.
-О, а вот и наш жеребец! – воскликнула Мел, найдя глазами компанию Дэвиса.
Не желая больше оборачиваться в их сторону я, поджав губы, которые отчего-то дрожали, устремила гордый взгляд в стену.
-Мелисса... - попыталась предостеречь сестру Кэтлин, касаясь её плеча. Наверное, девушка умела говорить взглядом, потому что в тот момент Мелисса виновато посмотрела на меня, прикусив щеку с внутренней стороны. Так она делала, когда переживала.
-Встретимся после пары, мне пора! – не медля, быстрым шагом направилась я в конец коридора.
В этот момент, мой бездумный разум подтолкнул ещё раз взглянуть в сторону Дэвиса и тут же пожалеть об этом. Когда в поле моего зрения всё ещё вертелась Софи, воркующая с Кайлом, наши взгляды с парнем встретились и его лицо стало каменным. Какое-то замешательство и доля волнения вмиг вспыхнули.
Сердце так бешено колотилось, что я и не заметила, как налетела на стоящего у стены Эдгара, падая в его объятия.
-Доброе утро, - с улыбкой проговорил он.
-Привет. – восстанавливая сбитое дыхание, быстро выплеснула я.
-Куда так мчишься? – целуя меня в висок, зарылся парень в мои волосы, прижимая к себе.
В этот момент мой тревожный и взволнованный взгляд метнулся в сторону окна, где подоконник оказался пуст. Все оставались стоять, как и прежде. Все, кроме Кайла и Софи.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!