Глава 23
29 марта 2025, 17:12Костя.
«Что я хотел ей сказать?» — пронеслось в голове. Но я и сам не знал, мог только догадываться. Во время поцелуя сознание отключилось, почти так же, как ночью. Вот только теперь я мог не сделать, а ляпнуть что-нибудь лишнее.
«Но разве это не правда?». Даже если и так. Не стоило пока говорить Алёне о своих чувствах, чтобы не спугнуть ее еще больше. Наши отношения в последние дни и так совершили стремительный рывок и неслись вперед на всей скорости, не нужно еще больше форсировать события.
«Я должен держать себя в руках».
Но как это сделать, когда она заполнила собой все пространство вокруг? Как же мне снова не сорваться в бездну?
«Работа». Я схватился за эту мысль, как утопающий за соломинку. «Мне нужно бежать на работу». Смена начиналась через сорок минут, а я еще даже не вышел из школы.
Накинув кожанку, я пулей вылетел за школьные ворота и понесся к автобусу.
Смена выдалась нелегкой; машины с товарами подъезжали одна за другой и мы с парнями едва успевали их разгружать. Но я только радовался этому — беготня и физические нагрузки хоть немного отвлекали от мыслей об Алёне.
Домой я приехал только около девяти вечера. На пороге меня встретил соскучившийся Миха: облизал меня чуть ли не с ног до головы. С кухни показалась мама с полотенцем в руках.
— А вот и ты, милый. — улыбнулась мне она. — Раздевайся и скорее за стол — я сварила борщ.
— Это я сразу понял по запаху. — ответил я оживленно — порция горячей еды сейчас мне бы точно не помешала. — А с Мишей ты гуляла?
Услышав знакомые слова, пес весело залаял.
— Гуляла. И вот только недавно покормила его мяском. — сказала мама, — Пойду накладывать тебе еду.
Она повернулась в сторону кухни.
— Мам, — окликнул ее я, — Где отец?
— Папа на кухне, — ответила мама, — Он как раз ужинает.
— Пил? — спросил я напряженно, стягивая кроссовки.
— Нет, сегодня как-то обошлось. — с искренней улыбкой сказала мама. — Я пойду накладывать тебе борщ. Переодевайся и приходи на кухню.
Я кивнул ей, убирая кроссовки в тумбочку. «Какое облегчение». Раз отец сегодня не пил — вечер обещал быть спокойным. В последнее время такие дни случались редко, и уже воспринимались как какое-то чудо.
Помыв руки в ванной и переодевшись в треники и футболку, я зашел на кухню.
— О! А вот и наш добытчик! — язвительно протянул отец, поднимая голову от тарелки и глядя на меня немигающим взглядом. — Много сегодня заработал?
Отец вечно провоцировал меня, но я старался не реагировать на подобные его выпады. Я знал — он говорит это лишь потому, что глубоко внутри испытывает жгучее чувство стыда за то, что стал таким бесполезным членом общества. Но при этом он не мог найти в себе достаточно силы воли, чтобы завязать с пьянством. Так что мне не было его жалко. Он сам виноват во всех своих бедах, и я не собирался проявлять к нему какое бы то ни было сострадание. Но и на провокации вестись тоже не собирался. Излишняя реакция повлечет за собой конфликт, и весь вечер обернется сплошными криками и руганью. Но совсем промолчать я тоже не мог — это показало бы мою слабость. Так что я не отказал себе в удовольствии хоть что-то ему ответить.
— Уж побольше, чем ты за последний год. — сказал я твердо, взглянув ему прямо в глаза и стойко выдержав его взгляд. И уселся на стул прямо напротив него.
— Наглый щенок. — бросил отец и поднялся из-за стола. Он уже доел свой суп, и, даже не поблаговарив маму, стоявшую у плиты с напряженной спиной и накладывавшую мне еду, вышел из кухни. Затем мы с мамой услышали, как хлопнула дверь в родительской спальне.
Выиграв этот бой и отвоевав таким образом территорию кухни, я довольно поел, а затем мама поставила на стол чашки и шарлотку, испеченную ей как всегда из самых дешевых яблок, но неизменно вкусную, и мы вместе стали пить чай.
— Ну что, сынок, как там в школе? — спросила мама, попивая чай и ласково глядя на меня. На ее все еще красивом, хоть и покрытом морщинками лице, отражалась накопившаяся усталость, но глаза по-прежнему светились добротой.
Я очень любил маму. И, хотя я совершенно не понимал ее странного всепрощения по отношению к отцу, она была для меня путеводным светом. Больше всего в жизни я хотел вытащить ее из этой дыры и из этих отношений. На данный момент это была моя главная цель в жизни.
— Все хорошо, мам. — сказал я с усталой улыбкой.
— Много вам задают? — Поинтересовалась мама. — Ты вообще успеваешь с этой работой делать уроки?
Черт. Что-то я совсем забыл про домашние задания. Вчера ничего не сделал из-за вечеринки, а сегодня еще даже не приступал, хотя было уже почти десять часов вечера.
— Пока что много не задавали, — успокоил я маму, — Но вообще-то мне и правда пора сесть за домашку.
— Хорошо, ты тогда иди, занимайся, я помою посуду. — улыбнулась мне мама.
— Спасибо, мам, все было очень вкусно. — я встал из-за стола, подошел к маме и поцеловал ее в висок. — Я тогда пошел к себе. Доброй ночи.
Я разобрал рюкзак и уселся за письменный стол.
Вдруг услышал звук уведомления в телефоне. Достал мобильник и, увидев значок о новых сообщениях на иконке ВКонтакте, открыл приложение.
В друзья стучалась Настя Красонова.
«Черт! Я совсем про тебя забыл».
К заявке в друзья было прикреплено сообщение:
«Костя, привет! Ты, видимо, забыл мне позвонить, поэтому пишу тебе. Что ты решил? Пойдешь с нами на концерт?»
«Только этого сейчас не хватало».
Я уже прочитал сообщение, и теперь никак не мог отклонить ее заявку в друзья, ведь я ее уже увидел. Это было бы слишком некрасиво.
Но добавить Настю в друзья?
«Да ладно уж, это просто друзья ВК. У меня и так в друзьях пол-школы».
Я принял заявку.
«Привет еще раз, Насть. Прости, замотался, забыл позвонить. К сожалению, пойти на концерт не получится. Желаю вам хорошо повеселиться!» — написал я девушке.
«Лишние проблемы с Алёной мне сейчас точно не нужны» — благоразумно подумал я.
Настя была онлайн. Она тут же прочитала сообщение и сразу принялась что-то печатать.
«Хорошо, поняла тебя. Поищем кого-нибудь другого. Но если что-то изменится — ты пиши. Возможно, мы сможем все переиграть ;)» — пришел ее ответ.
«Окей». — написал я и закрыл переписку. И тут же полез на страницу к Алёне. Я столько лет палил ее профиль, не будучи у нее в друзьях; казалось, я знал здесь все наизусть. Каждый ее пост, каждую фотку. Я открыл одну из своих любимых фотографий. На ней Алёна в изящном белом платье стояла на мосту, а за ней виднелись сверкающие на солнце Нева и Спас на Крови. Ветер трепал длинные светлые волосы, Алёна радужно улыбалась. И в первый раз в жизни... Я поставил лайк на ее фотку. Затем на другую, где Алёна была с подругами. Потом на третью, на четвертую... Я залайкал все девятнадцать фоток в ее профиле. После этого перешел обратно на ее страницу и кинул ей заявку в друзья.
Алёна была онлайн. После нескольких минут тревожного ожидания я увидел уведомление: «Алёнка Monk добавила вас в друзья». В душе я ликовал, но постарался взять себя в руки и нажал на кнопку «Написать сообщение». Открылся пустой чат.
«Что же ей написать?»
В голове хороводом кружили мысли, но все было не то. Нужно было начать с чего-то... Особенного.
«Песня!» — пронеслось в голове. Нужно отправить ей песню. Пусть она скажет все за меня.
«Но какую выбрать? Какая она сейчас, идеальная песня?..»
Я подумал обо всем, что произошло сегодня и сразу понял, какая песня подходит. Нашел ее в своем огромном плей-листе и тут же отправил Алёне. Подключил свои старые наушники к телефону, надел их. В ушах заиграло:
«That kinda loving turns a man to a slave(Такая любовь превращает человека в раба)
That kinda loving sends a man right to his grave(Такая любовь загонит кого угодно в могилу)»
Увидел, что Алёна открыла сообщение. Надеюсь, она сейчас тоже слушает песню вместе со мной.
Я встал из-за стола и подошел к окну, отодвинул занавеску. За окном висела огромная луна. Интересно, почему, когда ты думаешь о ком-то, смотреть на луну — кажется самым подходящим занятием?.. «Ну еще можно дрочить, конечно» — сразу же подсказал мой озабоченный мозг, но сейчас у меня было не то настроение.
В наушниках играло:
«I go crazy, crazy, baby, I go crazy(Я схожу с ума, детка, я схожу с ума.)
You turn it on then you're gone, yeah, you drive me(Ты меня заводишь, а затем — тебя и след простыл... Да, ты сводишь меня)
Crazy, crazy, crazy for you, baby(С ума. Я схожу с ума по тебе, детка!)».
Вот, что я чувствовал — сходил с ума. Быстро и неумолимо я сходил с ума от переполнявших меня чувств к Алёне.
Я подошел к кровати и рухнул на нее, закрыл глаза руками. Устало потер лицо.
«Что мне делать со всем этим безумием?»
Но ответа на вопрос не было, песня доиграла, а уроки все еще нужно было сделать.
Превозмогая усталость, я поднялся с кровати и снова поплелся к письменному столу...
Пока нет комментариев.