История начинается со Storypad.ru

Глава 7

28 марта 2025, 13:31

Алена.

Я подходила к Ленкиному дому промокшая до нитки и злая, ужасно злая! Я жутко не выспалась и встала с тяжелой головой от вчерашних слез. Отец хотел подвезти меня в школу и я еле убедила его, что в этом нет необходимости: не хотелось всю дорогу выслушивать претензии по поводу крестика. А еще я забыла зонт, но возвращаться наверх пришлось бы по ступенькам, потому что лифт сломался, а у меня уже не было на это времени. Но даже не это вывело меня из равновесия. Главной причиной моей злости был один очень надоедливый субъект. Узлов.

Понятия не имею как, но с утра он оказался возле моего дома. Чертов псих! Он что, преследовал меня? Его поведение переходило все границы. И дернуло же меня написать это сообщение в чате. Да как он вообще посмел требовать объяснений после того, что сам вчера и устроил? Еще и руки распустил!

Самое главное в этой ситуации то, что я не понимала из-за чего больше злюсь: из-за Кости с его придурью или из-за реакции моего тела на него.

Я чувствовала напряжение между нами, оно зародилось еще давно. Но то, что происходило сейчас, не вписывалось ни в какие ворота. Это не невинная игра. Было ощущение, что ставки взлетели до небес и я явно проигрывала.

Когда я увидела, как он приближается к моему подъезду, мое сердце пропустило удар, я испугалась, даже очень. Но этот страх не был похож на примитивное чувство, когда хочется спрятаться или защититься. Он был чем-то темным, тягучим, заставляющим мое сердце трепетать, как будто мне нравилось его бояться. А еще его необыкновенные глаза!.. Боже, его взгляд лишал меня воли, словно он хищник, а я его жертва. Когда его властные руки обвили мою талию, я почти потерялась в ощущениях. Мои ноги налились свинцом, по коже поползли мурашки, а между бедер стало так жарко и влажно, что мне пришлось их стиснуть. Моя борьба с ним только еще больше распалила меня, все чувтства будто обострились.

«Я чокнутая? Мне это нравится? Да, похоже, у меня проблемы с головой!»

Вспоминая все эти события сегодняшнего утра, я чувствую свою беспомощность, злость, а еще возбуждение. Как ни крути, но от правды никуда не деться. Чувство, что ты ходишь по лезвию ножа, приносило какое-то мазахистское удовольствие.

Мы стояли в двух шагах от моего дома и отец мог в любую минуту выйти и заметить нас, и только это более-менее меня отрезвляло.

«Еще бы чуть-чуть и он бы меня поцеловал» — пронеслось у меня в голове.

Если это повторится, то я не уверена, что смогу дать ему отпор. Мне и так пришлось приложить усилие над собой для того, чтобы выпутаться из его узлов.

Я подошла к Ленкиному дому и завернула в ее парадную. У двери квартиры я постаралась отогнать все мысли об утреннем инциденте и позвонила в звонок. Подруга тут же открыла мне, как будто стояла под дверью и ждала меня, что скорее всего так и было.

— Лен, ну что, не нашелся крестик? — сразу с порога начала я.

— И тебе привет! — недовольно ответила подруга, закрывая дверь.

— Привет! — с раздражением бросила я — Ну так что?

Лена лишь отрицательно покачала головой, а затем потянула меня в сторону своей комнаты. Тетя Наташа и дядя Дима сегодня были на работе, поэтому дома никого, кроме самой Ленки, не было. Квартирка у них была небольшая, без излишеств, но очень уютная. Всякий раз, когда я была дома у подруги, мне не хотелось возвращаться к себе: в эту унылую и холодную квартиру, где меня ждали робот-мать и деспотичный отец.

— Кхм… — прочистила горло Лена, привлекая к себе внимание. — Отвисни, принцесса! Ты чего?

— Ой. Задумалась. — рассеяно пробормотала я.

— Небось, о Костеньке твоем любимом думаешь? — весело спросила она и захихикала.

— Вообще-то нет, но теперь да! Блин! Ты прикинь, он сегодня утром подкараулил меня у подъезда! — ответила я, но благоразумно не стала уточнять детали нашей встречи.

— Да? — Лена округлила глаза от удивления. — Ого! А вот это уже действительно стремно! И что он тебе сказал?

— Ничего… ничего не сказал, просто увидел, что я заметила его и ушел. — соврала я.

«И почему же ты не скажешь подруге правду?» — пропищал противный голосок в моей голове.

Может потому, что она стала бы беспокоиться за меня? Или начала бы расспрашивать подробности? Почему-то я не хотела рассказывать ей о наших странных отношениях с Узловым.

«Ну вот, теперь ты называешь это отношениями. Замечательно!»

Вновь разозлившись на себя за глупые мысли, я начала переодеваться в сухую школьную форму: узкие брюки с низкой посадкой и белую блузку с вырезом, который слегка открывал соблазнительный вид на мою грудь. Дополняли мой образ туфли на каблуках и черная косуха. Лена предусмотрительно взяла два зонта, чтобы я снова не вымокла, и мы пошли в школу.

Возле школьного двора мы встретили Вику и Таню. Я вкратце пересказала им события вчерашнего вечера и объяснила, что нам придется сейчас что-нибудь придумать, чтобы я смогла пойти к Машке на вечеринку.

— Блин! — протянула Вика. — Капец! И что нам придумать? Может скажешь, что ты к Таньке идешь готовиться к контрольной?

— Какая контрольная! Второе сентября на дворе. — выразительно посмотрела на нее Таня.

Я тоже хотела вставить свою реплику в адрес Викиной идеи, но меня прервал прозвеневший звонок и мы поплелись на урок.

Когда я зашла в класс русского и литературы, то увидела Костю, сидевшего ровно на том же месте, которое он занял вчера — сразу позади меня. Он смотрел на меня с ухмылкой, а в глазах у него плясали нехорошие огоньки. Я нахмурилась и бросила на него недовольный взгляд, стараясь прожечь в нем дырку, пока шла на свое место. Сев за парту, я стала доставать свои учебные принадлежности, стараясь не вспоминать сегодняшнее утро и его губы в миллиметре от моих. Картинки всплывали одна за другой, мое дыхание участилось и я заерзала на стуле, отчаянно представляя службу в церкви, чтобы успокоиться и прийти в норму.

В класс зашел учитель и я наконец-то погрузилась с головой в урок.

Когда прозвенел звонок на перемену, мы с девчонками решили еще подумать над моей проблемой, и вышли в коридор, но это была не самая удачная идея. Нас все время отвлекали: многие из ребят то и дело подходили к нам и что-то спрашивали или рассказывали. Тогда мы решили, что на следующей перемене не будем выходить из класса, чтобы спокойно все обсудить.

После того, как закончился урок, мы собрались у окна в классе и стали придумывать план.

— Ну смотри, — первой начала Лена, — Твои родители любят Таньку и доверяют ей. Может ты скажешь, что тебе надо помочь ей с литературой?

— Но мне тоже нужна легенда. — вставила Танька. — Я хотела сказать родителям, что пойду к Алене.

— Ну и прекрасно, скажите обе, что идете друг к другу заниматься. В чем проблема? — спросила Вика.

— Проблема в том, что если наши родители созвонятся или встретятся, то крышка нам обеим, — начала объяснять я, — Так мы всегда можем прикрыть друг друга, но стоит хоть раз родителям уличить нас во лжи — и все! Дальше только тотальный контроль. А мой отец вообще за вранье готов рвать и метать.

— Ну тогда может скажешь, что у тебя сегодня занятия в художке? — предложила Таня.

— Тоже не вариант. Мать знает расписание из первых уст. Ее знакомая — мой преподаватель. И конечно то, что занятия у нас начнутся только с пятнадцатого числа, она тоже знает. — со скорбным вздохом ответила я.

— Ну что же такое! Неужели ты не пойдешь? А как же Костенька твой любимый? — процитировала мое сообщение Вика.

— Вик, отвали нахрен, достали вы уже! — с раздражением бросила я, отчасти потому, что в эту самую минуту Костя вошел в класс и прошелся по мне обжигающим взглядом, от чего у меня по спине пробежал холодок.

Так ничего и не придумав, мы снова уселись на свои места, когда учительница вошла в класс. Внезапно, прямо на уроке, у меня завибрировал телефон. Я украдкой взглянула на него — это был отец. Он никогда не звонил мне посреди учебного дня, поэтому я не на шутку испугалась. Подняв руку, чтобы привлечь внимание учительницы, я проговорила:

— Извините, можно выйти?

— Иди. — устало ответила та и продолжила рассказывать тему урока.

Я быстро вышла в коридор и взяла трубку:

— Слушаю, отец!

— Алена, мы с мамой поехали к бабушке — ей резко стал плохо и ее госпитализировали. Путь неблизкий, поэтому я вернусь завтра, а мама останется ухаживать за ней в больнице. — с нотками беспокойства в голосе сказал отец. — А ты после школы сразу домой. И чтобы отзвонилась, поняла?

— Поняла, непременно позвоню вам! — скрывая свое ликование, ответила я. — С бабушкой что-то серьезное?

— У нее подскочило давление, она сама нам позвонила. Думаю, что с ней все будет хорошо. Будем молиться за нее. — ответил отец.

— Обязательно. — покорно сказала я, но в душе уже разрастался целый ураган эмоций! Разве могло мне так повезти?

— До свидания, дочь!

— До свидания, отец.

Я нажала кнопку отбоя и запрыгала от безудержного восторга, который накрыл меня с головой.

«Спасибо тебе, Господи!» — искренне подумала я про себя.

Тут мое внимание привлек скрип двери, и я увидела, как из класса выходит Узлов. Я тут же прекратила прыгать и мое лицо скривилось в раздражении. Как только он направился в мою сторону, я сразу же рванула в класс, но он успел схватить меня за локоть. По моему телу прошлась дрожь и в какой-то момент я забыла, как дышать. Он молчал. Я чувствовала на себе его пристальный взгляд.

— Пусти сейчас же! — прошипела я, гордо вскинув голову.

— А то что, Аленушка? — спросил он со своей уже фирменной ухмылкой, которую мне так сильно хотелось стереть с его лица.

— А то закричу! — выпалила я, пытаясь вырвать свою руку из его стального захвата.

— Не закричишь, — самоуверенно протянул Костя, — Мы оба это знаем.

Он заправил выбившуюся прядь волос мне за ухо. Сердце дрогнуло в груди.

— Расскажи мне лучше, что тебя так порадовало?

— Не твое дело! Это тебя абсолютно не касается, — рявкнула я, продолжая пытаться вырваться из его рук.

— Да ладно тебе, Алён. Может, я тоже хочу порадоваться вместе с тобой. Ну давай, колись, — Костя заговорщически подмигнул мне, за локоть притягивая меня еще ближе к себе, — Твоя радость — моя радость.

— Да что ты, — язвительно буркнула я куда-то в сторону. Потом ненадолго задумалась. А что, если правда расказать Узлову, что я точно приду на вечеринку? Порадуется ли он этому факту? И вообще, собирается ли он сам сегодня к Машке? Возможно, сейчас мне удастся это узнать.

— Ну что ж, — загадочно протянула я, поворачиваясь к парню и пристально глядя в его серые глаза, казавшиеся особенно темными в тусклом свете школьного коридора, — Я расскажу тебе, так и быть. А то не дай Бог, еще умрешь от любопытства.

— Ну, Алёнушка, не томи, — поторопил Узлов.

Между тем он не терял времени даром — положил вторую руку мне на талию, да так уверенно, так по-свойски, что я чуть не забыла, что хотела ему сказать.

— Прекрати! Нас могут увидеть! — нервно пискнула я, пытаясь убрать его руку. Но его руки, как щупальца, были буквально повсюду — обвивали меня, притягивали к себе, заставляя забыть обо всем на свете.

— Я рад, что это единственное, что тебя останавливает.

Я не сразу поняла, что он имел в виду. А потом как поняла.

— Узлов! — зашипела я. — Все, ничего тебе не скажу! Ты доигрался! Немедленно отпусти меня!

— Алён, заканчивай ломаться! — надавил Костя. — Рассказывай, что хотела, и тогда я подумаю, отпускать тебя или нет.

Вот же хитрый жук. Ну ладно, тянуть дальше было бессмысленно. Если пропустим весь урок, то потом получим выговор от учителя. Или, еще хуже — кто-нибудь засукает нас, обжимающихся в коридоре, и потащит к директору. Был лишь один выход. Чтобы Узлов отпустил меня, я должна была все ему рассказать.

— Я смогу прийти на вечеринку, — наконец выпалила я, заглядывая ему в глаза, надеясь отследить малейшую реакцию, которая выдала бы его истинные чувства.

— А что, с этим были какие-то проблемы? — удивленно приподняв брови, спросил Костя. Казалось, он был искренне обескуражен, что у такой, как я, могут быть какие-то трудности с походами на тусовки.

— Представь себе, — зло выпалила я, — Я не всегда могу ходить когда и куда пожелаю.

— Почему? — тут же с любопытством спросил парень.

— А вот это тебя уже не касается! — я возобновила активные попытки вырваться, но Костя сжал меня крепче. Он так сильно притянул меня к себе, что наши тазобедренные кости схлестнулись. Я со всей ясностью почувствовала его напряжение под тканью брюк и выпущенной наружу свободной рубашкой.

Даже сейчас у него стоял! Немыслимо! Я тут разговариваю с ним на серьезные темы, а этот парень все думает об одном!

— Рано или поздно я все узнаю, — прошептал Костя мне в лицо. Я почувствовала на своих щеках его горячее дыхание и ощутила свежий аромат мятной жвачки.

— Почему тебя вообще это волнует? — недоуменно спросила я, теряясь в его горящем желанием взгляде. Мне снова показалось, что сейчас он сожрет меня с потрохами. Ну что за животное!

— Меня волнует все, что касается тебя. Когда же ты наконец поймешь это, Алёнушка? — Костя отпустил мой локоть, поднял руку и нежно погладил костяшками пальцев мою щеку.

— Ты чего такая красная? — спросил он насмешливо, продолжая теребить мою щеку. — Может, температура?

Вот же козел!

Резко дернувшись, я вырвалась из его объятий и побежала в класс. Только усевшись на свое место, поняла — лицо и правда горит.

Я нерешительно покосилась на Ленку, которая все это время прожигала меня любопытным взглядом.

— Ну и помидор же ты, Алёнка. — с ухмылкой протянула моя лучша подруга. — Тебе бы не помешало охладиться.

Порывшись в сумке она протянула мне влажную салфетку.

— Вы все просто невыносимы! — проворчала я, устало разводя руками, но все же принимая салфетку.

Прижимая прохладную мокрую ткань к щекам, я тяжело вздохнула. И только в этот момент до меня дошло, что я так и не выяснила у Кости, придет ли он на вечеринку. Что ж, значит, это будет для меня сюрпризом. А вот приятным или не очень — с этим я еще не определилась...

В этот момент в класс вошел Узлов. Проходя к своему месту, он даже не взглянул на меня, как будто несколько секунд назад в коридоре ровным счетом ничего не случилось. А я, тем временем, чувствовала, как мои внутренности все туже и туже завязываются в крепкий узел...

➰➰➰➰➰➰➰

Следующая глава — завтра😈❤️

140440

Пока нет комментариев.