Мечты сбываются
10 февраля 2019, 20:48Белая невесомость окутывает молодого парня со всех сторон. Со всех сторон звучат разные голоса. Среди этих голосов юноша улавливает знакомый и, не открывая глаз, следует за ним. Спустя несколько шагов он понимает, что голоса о чём-то поют, но он не может разобрать слов и продолжает следовать за выбранным. Юноше начинает казаться, что чем ближе он подходит, то голос становиться дальше. Молодой человек открывает глаза и срывается на бег, но проваливается сквозь белую невесомость. Голоса начинают кричать высокими нотами, а парень проваливается черноту. Он тонет в ней и не может пошевельнуться. Тело будто сковало неразрывными цепями. И когда уже ничего не возможно было разглядеть, юношу со спины обхватывают чужие руки и начинают тянуть быстрее вниз...
— ... Капитан! — Юнги резко раскрывает глаза и сразу же их закрывает. Спустя пару секунд он снова открывает глаза, но медленно, и также не спеша садиться на свою кровать, свесив ноги.
— Говори. — прохрипел Мин, отходя ото сна.
— Мы почти на месте. — слишком тихо сказал матрос, но Юн услышал и сон как рукой сняло.
— Хорошо. Можешь идти.
Матрос немного помялся и опустил голову, но с места не сдвинулся.
— Что-то ещё? — Юнги не терпелось остаться одному и наконец привести себя в порядок. А парниша ещё сильнее сжался. — Говори. — твёрдо и уверенно, уже громче сказал Мин.
Ещё больше уменьшившись в размерах, малец попробовал говорить уверенней, но голос дрожал:
— Простите меня за дерзость и за то, что лезу не в своё дело, но Вы точно уверенны, что хотите туда заплыть? Никто из тех, кто туда заплывал, не возвращались назад. — нервно перебирая пальцами, на грани истерики, быстро, будто боялся, что его не дослушают и отправят на корм рыбам.
— Боишься? — с усмешкой спросил Юнги. Ем нравилось наблюдать за чужим страхом.
— Естественно! — посмотрев в глаза капитана, но тут же опустив голову, выкрикнул матрос. — Это ведь Русалочья бухта! Эти твари вылавливают моряков в открытых водах и убывают стаями, а мы плывём в самое их сердце!
— Не бойся. — спокойным голосом, в котором можно было расслышать усмешку, проговорил Мин и, поправив подол халата, подошёл к столу в середине каюты. — Как вплывём, так и выплывем.
— Почему Вы так уверенны?! Мы такие же люди как и те, кто сюда заплывал.
"Ещё немного и он расплачется", — подумал Юн. — "Хотя, это естественно. Плыть туда, откуда выхода нет". Взяв и повертев перед глазами яблоко, а после кинув в руки матросу, уверенным и спокойным тоном произнёс:
— Вот именно, что мы не такие же люди. Во-первых, ты пират и должен смеяться в лицо опасности, не так ли? — матрос вновь сжался, а Юнги, медленным шагом подойдя к нему, прошептал — Во-вторых, русалки из-за того и нападают, что их тварям считают, хотя это не так. Неужели не разу не восхищался их красотой? В жизни не поверю. — улыбка, больше похожая на оскал, заняла место на лице капитана. Он отстранился и, идя обратно к кровати, как бы невзначай проронил, — А вообще, с каких это пор ты не доверяешь мне. Не уж-то я когда-то позволил вам усомниться в своих словах?
— Нет, капитан! Это вовсе не так! Я никогда не усомнюсь в Вас! — поспешил заверить матрос.
— Тогда исчезни с моих глаз. — чуть повысил голос Мин, но матрос выбежал из его каюты настолько быстро, будто сказал, что убьёт его.
* * *
Выйдя на палубу, Юнги погрузился в темноту. Медленной, но уверенной походкой вышел на нос своего корабля. Он вновь его увидит, вновь обнимет и признается в любви. А взамен получит тоже самое. Мин ждёт не дождётся вновь услышать это голос, который почти два месяца не слышал. Это самая долгая их разлука. И всё бы ничего, но этому чуду пришло в голову, что он может помочь Юнги. Мин не верил, что это возможно, но всё же, как и обещал, спустя два месяца приплыл сюда.
— Вплываем в Русалочью бухту! — прокричал кто-то из команды.
Корабль не спеша погружался в туман, что был неким барьером между двумя "мирами". Вся команда поспешила выйти на палубу и внимательно осматривались, изредка поглядывая на капитана. А тот с нетерпение ждал, когда услышит голос, зовущий его.
Продолжая погружаться в туман, корабль проплывает меж скал-ворот, а по палубе проносятся вздохи удивления, восхищения и страха. Ещё бы, ведь на этих самых "вратах" и далее по пути пиратов начинают встречать русалки. Но среди всех, Юнги ищет взглядом лишь одного.
Заплывая всё глубже и глубже в бухту, Юн начинает бояться, что того, кого он ищет, здесь нет. Не желая больше ждать, Мин решается завести разговор с одной из русалок и выведать, где можно того найти. И только собравшись с мыслями Мин хотел открыть рот, как услышал его, от чьего голоса он готов был рассыпаться в пепел.
— Юнги!
Развернувшись на голос, капитан увидел удивление в глазах своей команды и того, без кого жить теперь не мог, сидящего на скале возле самого борта корабля.
— Чимин. — слетело с его уст.
На лице прекрасного морского создания расплылась яркая улыбка, от чего Юнги больше не смог сдерживаться и решительным шагом, под конец срываясь на бег, направляется к краю палубы. Протянув руки и поймав в них влажное голое тело, почувствовал, как его стискают в крепких объятьях, и шепчут на ушко тихое "я скучал". После этот же голос раздаётся громким счастливым смехом, ведь Юнги,перетаскивая Русала на корабль, покружил его в воздухе. Аккуратно опустил его и опустился сам на борт и застыли замертво, утопая в глазах друг друга.
Юнги нежно, как в первый раз, касается губ Чимина своими губами, но ему не дают отстраниться. Напирают на затылок и вовлекают в жаркий поцелуй.
— Я тоже очень скучал. — оторвавшись от столь сладких губ, прошептал Мин. — Ты не представляешь на сколько скучал.
— Наша разлука не была напрасна. — Чим вновь расплывается в улыбке. — Я нашёл средство, что поможет тебе стать таким же, как и я. — Юнги не веря смотрит в глаза любимого. — И оно действует намного дольше моего. Только использовать его желательно не больше одного раза, ведь организм людей слабее нашего.
— Ты - сокровище. — Мин вновь сжимает Пака в объятьях, на что тот смеётся.
— Знаю я, знаю. Лучше принеси, что-нибудь накинуть. — Юнги мигом скрывается с места, а Чим обращается к команде, — Ну, и чего вы застыли? Разворачивайтесь, если в живых остаться хотите, сестрёнки не слишком людей любят.
* * *
— И всё же с хвостом ты мне нравишься больше. — как бы невзначай замечает Юнги, любуясь Чимином.
Тот лишь широко улыбается и продолжает любоваться морем, сидя на борту в одной Миновой белой рубашке, что прикрывает прелести мужского человеческого тела. Чимин слегка мрачнеет, но сею же секунду возвращает предыдущее выражение лица. Только Юнги успевает заметить это.
— Что-то не так? — интересуется Мин.
Чимин лишь поворачивает голову к нему, смотря несколько секунд в тёмные глаза, что так полюбились, неуверенно пожимает плечами и отворачивается вновь.
— Боишься, что что-то пойдёт не так? — и попадает прямо а точку, Пака передёргивает.
— Всё в порядке. Это твоя мечта и я должен тебе помочь...
— Знаешь, мне тоже немного страшно, — Юнги перебивает нервную речь любимого. — Это всегда было моей мечтой, и если это случиться, я не знаю, что мне делать после. — Чим жалостливо смотрит в глаза Мина, и тот его обнимает, устраивая голову Пака у себя на плече. — Боюсь, что мой организм не сможет справиться с метаморфозой, и я больше не смогу увидеть тебя. — Пак обнимает в ответ. — Но я хочу этого всем сердцем, также как и ты когда-то хотел стать человеком. Просто будем верить, что я справлюсь, хорошо?
— Юн~и, я тебя очень сильно люблю. Пожалуйста, обещай мне, что справишься.
— Обещаю.
* * *
Тело пронзает сильная боль, особенно нижнюю часть. Юнги сдерживает крик, ведь он не может ещё больше пугать Чимина. Пару минут неописуемой боли и становится легче. Нежные поглаживания рук любимого заставляют на время забыться.
Когда боль почти ушла, Юнги решается открыть глаза. Взгляд цепляется за взволнованного Пака, что терпел такую же боль пару минут назад, а после за плавник светло-белого, почти сияющего, цвета. Потом смотрит в протянутое Чимином зеркальце и ужасается: его вечно чёрные волосы стали такими же как и хвост. Мин вопросительно уставился на Пака.
— Побочный эффект? — больше спросил, чем утвердил он. — Как ты себя чувствуешь?
В ответ Мин попробовал пошевелить хвостом, что получилось почти сразу. Ответив, что с ним всё хорошо, Юнги попытался полностью погрузить тело в воду. Было непривычно, но удивительно легко. Озадачивало только одно, беспокойный вид любимого.
— Во мной всё хорошо. — поспешил заверить Мин, — Я очень тебе благодарен за исполнение моей мечты. И если ты сейчас же не изменишь своё выражение лица, то всё испортишь. Лучше на время, отведённое мне, забудь меня-человека и покажи насколько прекрасен подводный мир, хорошо?
— Хорошо.
Запах моря — это то, чего моряку никогда не забыть. Но Мин Юнги никогда не забудет то, что видел тогда. А Пак Чимин впервые в жизни будет благодарен тому, что он - Русал.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!