Глава 19. Возвращение.
23 августа 2017, 08:55
Самое тёплое чувство – это дорога домой.
А. Полярный.
-Какой ужас! – вскрикнула Аня.
Наш посёлок действительно был ужасен. Поваленные деревья, заборы, разбитые окна, примятые машины, дома без крыш, везде мусор и шифер, повалены электрические столбы. Стояла гробовая тишина. Мы тихо шли по дороге. «...»
Когда мы дошли до моего дома, то поначалу не узнали его, как и весь наш поселок. Забора не было вообще, крышу всю снесло, в ограде было всё перетормошено. Мы зашли в дом. К счастью, дом внутри был не так ужасен, как всё остальное снаружи. Мы прошли в кухню. За столом сидели тётя Вера и Паша.
-Даша!!! Ребята!!! – увидела нас тётя и подбежала к нам со слезами, стала обнимать, - Где вы были? – сквозь слёзы кричит она, все остальные тоже вышли на кухню.
-Тётя Вера, всё уже позади, мы дома, - обнимаю её я.
-Господи!!! Спасибо!!! Спасибо тебе большое, что ты сохранил им жизнь, - плачет тетя, и я тоже начинаю выть. «...»
Когда все уже почти успокоились, сели все дружно за стол, стали рассказывать что с нами произошло, но мы не рассказали всю правду. Мы решили еще по дороге домой, опустить тему с пауками и другими насекомыми, чтобы не сильно волновать взрослых.
-Боже! Что будет с Ириной. Она ведь с ума сойдет, когда узнает, что у Андрея пропала память, - сказала тётя, - Но, сначала вы пока поживете здесь, так как насекомые выросли, лучше находиться дома, а вашим родителям я позвоню и обрадую их, - это она обращалась к Ане с Андреем.
-Расскажите, как вы здесь были? – сказала я.
-Ну как сказать, как всегда в прочем, - усмехнулся отец Макса.
-Да уж, мы тут такое пережили, да еще вы пропали. Пять дней назад, вы уехали на пикник, и мы сразу знали, что вы поедите с ночёвкой. Максим предупредил. И в эту же ночь прозвучал рог. Тут нахлынул сильный ветер, разрушил почти всё в округе, хорошо, что мы были в доме, а то бы так, унесло бы, куда-нибудь, - сказала тётя.
-Как вас, - сказал Никита.
-Потом мы стали волноваться, искать, но было безрезультатно. Очень сильно волновались, даже в полицию обращались.
-Да, кстати о полиции, им нужно позвонить, сказать, что дети вернулись домой, - сказал дядя Саша.
-И тут потом еще начали расти насекомые, и всё такое. Кстати, с вами всё было тогда в порядке, насекомые не нападали? – встревоженно спросила тётя.
-Нет, тёть Вер, успокойтесь, - сказал Макс.
-Но ведь там пауки!
-Да, пауки там были и не маленькие, - сказала я. Взрослые посмотрели в ожидании продолжения, - Но мы от них прятались и не натыкались на них, – тут все выдохнули с облегчением, я улыбнулась. «...»
Время прошло незаметно за нашими разговорами, и уже собирались ложиться спать. Макс с Андреем ушли к нему домой, а мы с Аней устроились у меня в комнате. Мы уже ложились спать в теплые постельки, как вдруг за окном послышались сильные порывы ветра, которые бились об окна. Я подошла к окну.
-Да уж, не думала, что доживу до такого, - сказала я.
-Ты это про что? – спросила Аня.
-Про всё это, про конец света. Не думала, что будет это всё в моей жизни, думала, что будет как у всех раньше. Учёба, взрослая жизнь, работа, своя семья. А тут лишь... - тут я остановилась.
-Смерть, - закончила Аня. Я глубоко вздохнула, села рядом с подругой.
-Как ты думаешь, что с тобой будет, когда тебя заберут?
-Не знаю... Мне этот старикан, ничего такого сильно не рассказал во сне.
-Да уж. Что у вас с Андреем?
-Ничего, он потерял память и свои чувства ко мне тоже, поэтому мне очень больно. Я не думала, что так потеряю своего любимого человека, - тут у Ани по щекам покатились слезы, я её обняла.
-Мне очень жаль.
-Мне тоже.
После недолгой тишины Аня сказала: -Нет, я так не могу, я должна пойти домой. Я так хочу увидеть своих родителей. -Зачем? Оставайся здесь, завтра утром Андрея поведём домой, будем как-то объясняться на счёт потери памяти. -Лучше завтра утром я и приду, - уже собираясь, ответила она, - всё, пока! Захлопнула дверь и пошла. На улице такой гул, будто снова разразился ветер. Уже час ночи, я за неё волнуюсь, уже хотела позвонить, но вспомнила, что связи нет. «...» Всю ночь я ворочалась и не могла заснуть с мыслями про Андрея, Аню, конец света, смысл жизни... Вот наконец-то настало утро. Я решила встать в пять, всё равно не спится. Я пошла в душ. Это такой кайф. Пожалуй, самое лучшее ощущение за последние две недели. Тёплый душ после леса, в котором кроме ледяного ключа, ничего не было. Я провела здесь около получаса и пошла на кухню. Столько разной еды, а мы в лесу выживали на одних ягодах и грибочках. Как мы только не отравились? Я решила нажарить мяса, как можно больше, пожалуй, самой питательной еды. «...» -Эй, просыпайся! Уже одиннадцать, а ты спишь! – трясёт меня Аня. После того, как я приготовила еду и поела, я пошла спать и сладко заснула. -Ммм, отстаньте от меня все, я устала, - отвернувшись от неё, ответила я. -Ах, значит так? Можно подумать я сама не хочу спать! После недолгой тишины она добавила: -Ну всё! Подруга разделась и легла ко мне под одеяло. -Ты не обнаглела? – сонно спрашиваю я. -А что? Ты сама вставать не хотела, теперь я тоже буду спать. «...» -Дашка! Вставай! Там пацаны пришли! -Что? Где? Кто? -Вставай, говорю! – уже одеваясь, говорит она. Только Аня успела одеться, как они уже заходят. Она их выводит из комнаты со словами «Пусть она оденется». Если бы у меня была возможность спать целые сутки, я бы проспала. «...» -Ну, что мы скажем тёте Ире? -Может лучше ничего не говорить? -Не переживайте вы так, главное доведите меня до дома, я сам попытаюсь всё сказать. -Андрей, попытайся вспомнить хоть что-нибудь, пожалуйста, - говорит Аня, - этот мост тебе хоть о чём-нибудь говорит? -То, что мы с него с тобой прыгали? -Ты вспомнил?! – с радостью спросила Аня. -Нет, мне Даша говорила. Аня снова погрустнела. «...» Вот мы и дошли до его дома. После некоторых раздумий, мы решили ничего не говорить. -Здравствуйте, тётя Ира! -Привет, мама! -О! Мои хорошие! Она подбежала к Андрею и обняла его, а потом и всех нас. -Проходите обедать! Я была точно не против обеда, ведь мой завтрак был примерно в шесть утра, да и Андрею будет пока проще с нами, ведь если что, ты мы вместо него можем что-нибудь ответить на вопросы его мамы. Мы всё «путешествие» по лесу описали сказочно и красиво, без потери памяти, вывиха и того, как нас закатали в паутину. Вот была воля Ане рассказать, как она укрощала своих «Петровичей», ведь я ей не разрешила этого рассказывать тёте Вере. Мама Андрея очень заинтересованно слушала наш рассказ и особенно смеялась над пьяным мужчиной. «...»
День прошел незаметно в гостях у Андрея. Мы то и дело весь день сидели и болтали, вспоминали разные моменты, чтобы как то освежить память Андрею. На счет провала памяти у Андрея тётя Ира ничего не заметила, что очень радовало. Я взглянула в окно, сказала:
-О, ребята, нам надо уже домой, а то опасно ночью ходить в такой то ситуации.
-И то верно, - сказал Макс, - Ну ладно, мы пойдем, нам надо ещё Аню проводить до дома.
-Да, конечно, Андрей вас проводит, - обнимая нас, сказала тётя Ира. «...»
-Ну всё Андрей, мы пошли, - сказал Макс.
-Ты главное не волнуйся, веди себя как любящий сын, который тоже переживал за маму, кстати, у тебя же ещё и сестрёнка есть. У вас еще вечер впереди, поговори с мамой на счет того, как тут она была без тебя и всё такое. Впрочем, как должны вести себя дети, - с улыбкой сказала я Андрею.
-Да, я всё понял.
-Ну ладно, пока, - сказала Аня и обняла Андрея, он тоже её обнял, уже не сомневаясь. «...»
Солнце медленно опускалось к горизонту. Везде летали большие мухи и жуки, но они не обращали ни на кого внимания. Они вели себя так же, как раньше, до увеличения. И это было очень странно, я вас точно уверяю, очень странно. Идешь себе такой, и тут на тебя садится муха, а ты её такой рукой смахнешь, и она улетит. На наших глазах была такая ситуация, очень смешная. Решила одна птичка поймать гусеницу, да не тут то было. Как бы она её не пыталась поймать, в её бедный клювик гусеница никак не помещалась. Мы очень смеялись над этой картиной.
Мы уже подходили к школе, как вдруг насекомые стали уменьшаться. И нам стало тяжелее дышать, да вообще мы задыхались. Нет, вы представьте только, было у вас столько много кислорода и всё такое, и дышать легче, а тут резко взяли и уменьшили. Это как, когда человек просто дышит, и тут его начинают душить, конечно, вам воздуха не хватает. Но только отличается это тем, что, когда тебя душат, ты умираешь, а тут просто уменьшили кислород. Дышать можно, но тяжело. Мы долго стояли на дороге и дышали, пока не привыкли.
-Да уж, к такому не привыкать, - сказал Макс.
-Ну теперь, насекомые стали положенных размеров, - сказала Аня, - Ну ладно, я пойду теперь одна, опасаться нечего, пока. – Мы с ней обнялись и разошлись. «...»
-Ты боишься? – прервал нашу тишину Максим по дороге домой.
-Чего? Смерти?
-Да.
-Собственной смерти я не боюсь, а вот смерти родных и близких мне людей боюсь.
Макс тяжело вздохнул и крепко сжал мою руку, я посмотрела на него. Его взгляд был устремлен в небо, он был обеспокоен, и в тоже время холодным. Максим посмотрел на меня и улыбнулся, в глазах его я увидела какой-то блеск, и тут он крепко обнял меня. Я слышала его тяжелое дыхание. Тут он взял моё лицо в свои ладони, и посмотрел мне в глаза. Боже, в какой раз я уже говорю, какие у него красивые глаза, они меня просто сводят с ума. И тут мы поцеловались. И на этот раз поцелуй был каким-то совсем другим, не таким, какие были раньше. Он был сладким, и в тоже время обжигающим, крепкий, и в тоже время расслабляющий. Я просто не могла оторваться от его губ. Мои руки были на его шее, а его на моей талии. Наши тела полностью прильнули друг к другу. И мы чувствовали тепло наших тел. Моя кровь бурно кипела, мои щеки горели, а всё тело пробивало мурашками. Мы просто утонули в наших чувствах. «...»
На другой день...
Я еще сплю, но чувствую, как кто-то сидит рядом и смотрит на меня. Друг чувствую, как кто-то взял мою руку, и я почувствовала тепло другой руки. Чувствую, как эта рука проводит линии по моей, от этого у меня пошли мурашки. Чувствую, как дотронулась до моего лица и убрала волосы. Как провела изгибы по моему лицу. И тут я чувствую, что как к моим губам прикоснулись другие губы. Я сразу поняла, что это Максим и ответила на поцелуй. Открываю глаза и вижу... Тут я отдергиваюсь и бью его по лицу, начинаю на него орать.
-Ты охренел!!! Какого хрена ты это сделал?! – истерично кричала я.
-Скажи же, тебе понравилось, - ответил Дима.
-Ничего мне не понравилось! – кричу я и тем временем начинаю бить Диму. Он перехватил мои руки в свои, и тут я пытаюсь их вырвать.
-Чего ты претворяешься? Я ведь вижу, ты ответила на мой поцелуй. Тебе понравилось.
-Ах ты гад!!! Как ты смеешь, - ору я и дергаюсь, - Я не думала, что это ты!!!
-А кого ты ожидала увидеть?
-Но точно не тебя!!! А ну, отпусти меня!!! Тетя Вера!!!
-Можешь так не орать, дома всё равно никого нет, они пять минут назад уехали, - тут он дергает меня к себе, таким способом наши лица были совсем близко. Дима начал наклоняться, чтобы опять меня поцеловать, и тут я вспомнила Анин урок Кун-фу, я врезаю своей головой в голову Димы. Тот отпустил меня и схватился за голову, начинает орать от боли.
Я быстро соскакиваю с кровати и выбегаю из комнаты в ванную, замыкаюсь изнутри. Что за чертовщина сейчас произошла?! Ну вообще, я в шоке!!! Я быстро нахожу свою одежду, которую вчера постирала, когда пришла домой. И дальше не знаю, что делать. Я тут в ванной, без связи, закрыта от того психа, если его так можно назвать. Тут встала к двери, и прислонилась к ней ухом, чтобы услышать что-то. Я слышу, как Дима встал с места и направляется в мою сторону. Тут дверь ручки несколько раз дернулась. Я вздрогнула.
-Даша, открой дверь, нам надо поговорить.
-Нам не о чем с тобой говорить! Вали из моего дома! – кричала я.
-Даша, выйди, прошу, пожалуйста.
-Не надо тут из себя джентльмена делать! Уходи!
-Прошу выйди. Извини меня, не надо мне было так поступать.
-Ага, опомнился! Щас разбежалась, бегу и прощаю! Уходи, я сказала!
-Даша, я люблю тебя!!!
-Не нужна мне твоя любовь! Ты мне противен! Зачем ты так со мной поступил? - мой голос начинает дрожать, и я начинаю истерично выть, - Уходи! Я не хочу тебя видеть! Я тебя ненавижу!
-Даша, но...
-Уйди! – тут я падаю на колени, закрываю ладонями лицо, начинаю громко плакать. Несколько минут спустя, когда я начала потихоньку успокаиваться, услышала, как входная дверь хлопнула. Я быстро соскочила и посмотрела в окно, вижу, как Дима уходит.
Я умылась, привела себя в порядок и полностью успокоилась, тихо вышла из ванной. В моей голове крутилась вся эта история, которая произошла десять минут назад. Какая я дура! Как я могла поцеловать человека, которого не вижу!? Вот я дура! Надо всё рассказать Максу, он меня поймет, я точно уверена. Ведь вчера вечером вдвоём нам было так хорошо. Мы еще долго стояли и целовались, а потом еще долго гуляли и не торопились домой. Даже стихия ветра не мешала нашему счастью. Вдруг мой взгляд упал на стол, на котором лежал листок, на нем было написано вот что:
«Даша, я больше так не могу! Я люблю тебя!!! И больше не хочу скрывать свои чувства к тебе. Я пришел, чтобы навестить тебя, хотел удостовериться, в порядке ли ты. Потому что знал, что ты исчезла куда-то, тогда, когда наступил ветер. Все дни, которые тебя не было дома, я искал тебя, переживал за тебя. Сам не знаю, что на меня нашло тогда, когда тебя поцеловал, но я не жалею. Может это наш с тобой первый и последний поцелуй. Я думал, что есть надежда, на то, что мы будем вместе. Но когда увидел твою реакцию, то понял, что ты и правда, любишь своего парня. И ведь твой парень – это Макс? Я думаю, что да. Вижу, как ты его сильно любишь. Но мне не даёт это покоя, я всё равно буду любить тебя, знай. Дима»
Я просто стояла в ступоре, и всё время перечитывала это письмо. Немного подумав, всё-таки решила рассказать всё Максу, но не сейчас. Сейчас мне нужна была Аня, как никогда. «...»
Но прежде чем пойти к Ане, я быстро слетала на кухню, сделала себе легкий завтрак. Прибралась дома, чтобы не казаться такой уж наглой перед тётей. А то, видите ли, появилась, и не должна что ли теперь выполнять свои обязанности? Одним словом, вышла я к Ане после обеда. Несмотря на то, что на улице был ветер, я всё равно пошла к подруге с этим письмом и историей, которую ей предстоит услышать. И дать оценку всей ситуации.
Всю дорогу я размышляла и думала о том, что произошло между мной и Димой. Вернее, не между мной и им, а вообще, что это было? Всю дорогу то и дело оглядывалась, опасаясь его встретить. «...» Когда я дошла до Ани, быстро залетела в дом и плюхнулась на кухонный диван. Аня посмотрела на меня с опаской, я без единого слова протянула ей письмо.
P4k~
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!