История начинается со Storypad.ru

Глава 10. Отъезд от братьев.

16 марта 2017, 15:20

Стук не прекращался до тех пор пока я не крикнула что-то неразборчивое. На самом деле я и сама не поняла, что сказала. Думаю, что с каждым так бывает. Наконец выйдя из ванной, как и всегда в полотенце, я заметила на своей кровати Аято. Вампир выглядел задумчивым.

-Что тебе? - спросила я, распахнув шкаф в поисках одежды.

-Что ты устроила сейчас? - он поднялся с кровати с стремительно шел ко мне, а после ударил по дверце шкафа.

-Ты о том, как я высказала, что думаю о вас? - ухмыльнулась я, будто ничего не произошло.

-Это ведь ложь! Ты не думаешь так! - Аято резво развернул меня к себе лицом и сдавил плечи.

-Откуда тебе знать?! - я скинула его руки и ткнула пальцем в грудь, - с какой это стати я должна думать иначе?!

-Да с той, что мы твоя семья, - он выглядел подавленным и сломленным, будто мои слова брали его за живое. Но ведь мы вампиры - существа без чувств, - и ты росла с нами!

-Я ненавижу вас, - отпихнув вампира прошептала я, как можно скорее устремляясь в ванную, так как на глазах наворачивались слезы, хотя понятия не имела из-за чего.

Аято быстро оказался возле двери в ванную и загородил проход. Я пыталась оттолкнуть его, не поднимая глаз с пола, чтобы он ненароком не заметил слезы, но ничего не выходило. Сказать я тоже ничего не могла, так как голос мог предательски задрожать и тогда я не смогу быть холодной по отношению ко всем. Не хочу, чтобы они думали, что я такая же, как эта Юи - жалкая и беспомощная, которая только и может, что реветь.

-Хитоми, - протянул Аято, слегка опустившись, чтобы заглянуть мне в лицо, но я тут же отвела голову в сторону, - ты плачешь?

-Плачут только люди! - заявила я и забежала в ванную, захлопнув дверь, а после сползла по ней, продолжив уже шепотом и я была не уверена, что меня кто-то слышит, - вампиры не могут проявлять никаких чувств.

Что-то снова ударило мне в голову и поток слез прекратился. Спокойно поднявшись, я стерла мокрые дорожки с щек и переоделась в черное платье с оголенными плечами. На ноги натянула капроновые колготки черного цвета и поспешила накраситься, чтобы скрыть опухшие глаза.В комнате по-прежнему был Аято и поэтому я спокойно подошла к нему, заметив его озадаченное выражение лица. Коснувшись его щеки, я приподняла его подбородок вверх и заглянула в глаза. По сравнению с моими, глаза Аято выглядели живыми и наполненными чувствами.

-Не будь, как они, - прошептала я, - Аято, ты ведь кровожадный вампир!

-Да какая уже разница, - он убрал мою руку и поднялся с постели, пихнув меня плечом, он пошел в сторону двери, - если ты считаешь эмоции слабостью, то единственным монстром станешь ты, Хитоми. Чувства - это показатель того, что ты живой.

-Живой? - я издала смешок и резко обернулась, заливаясь нервным смехом, - Аято, мы уже мертвы! В наших венах не течет теплая кровь, как в людях! Хочешь быть, как они? Пожалуйста! Жалкое отродье!

Я выскочила вперед него из комнаты и забежала за угол. С тройняшками я не ладила только по одной причине - они не чистокровные вампиры. Ведь Корделия была демоном. Но говорить такое тем, с кем живу уже долгое время - перебор. Надо бы извиниться. Правда мне это не свойственно.

-Хитоми, - ко мне тихо подкралась Комори и от неожиданности я чуть не впечатала ее в стену. Блондинка взвизгнула, - это я.

-Еще лучше! - с сарказмом сказала я, устремившись к лестнице, - опять Рейджи прислал?

-Да, - кивнула она, быстро шагая за мной, - сказал, чтобы ты появилась у него в кабинете немедленно.

-Как обычно, - рыкнула я и все-таки изменила направление, - ладно.

Дойдя до кабинета второго Сакамаки, я слегка постучала и услышала одобрительное "войди". Не особо-то и хотелось мне приходить, но раз я хочу извиниться перед братьями, то нужно делать, что они говорят.

-Звал? - я шагнула через порог и закрыла за собой дверь.

Вампир стоял ко мне спиной и смотрел в окно. Выглядело это, будто он собирается меня отчитывать. Рейджи развернулся и я заметила в его руках конверт. Мне стало интересно и поэтому я решила задержаться здесь подольше.

-Куда-то собралась? - невзначай спросил он, оглядывая мой внешний вид.

-Да, - закатила я глаза.

-Присядь, - выдохнул вампир, указывая на кресло рядом с его столом, к которому он и сам подошел, - пришло письмо, адресованное тебе.

-Так дай мне его скорее! - я с нетерпением посмотрела на конверт, ожидая, пока братец соизволит поделиться со мной им.

Рейджи тут же отдал мне бумагу и я принялась читать. Первое, что бросилось в глаза, так это знакомый почерк. В письме были угрозы и что-то невнятное.

-Что это? - удивилась я, перечитывая снова и снова слова.

-Это я и хотел у тебя спросить, - парень с серьезностью посмотрел на меня и я побледнела от ужаса.

Похоже теперь они все знают. И про похищение, и про его участников.

-Вообще-то читать чужие письма неприлично! - шикнула я, положив листочек на стол, - все читали его?

-Только я, - коротко ответил вампир, - но если ты все не объяснишь, то прочитают все!

-Угрожаешь мне? - вскинула я бровь, - и без вашей помощи разберусь.

Рейджи замолчал на минуту, а потом продолжил более язвительным тоном.

-Судя по твоему виду, ты собралась к ним на встречу? - вампир оценивающе посмотрел на меня.

-Да какая разница куда я собралась?! - я вскочила с кресла и стукнула по столу, - надоели мне ваши упреки и вмешательство в личную жизнь! Идите к своему пакету с кровью и обхаживайте!

Я быстро выскочила из кабинета и поспешила на улицу, где меня уже ждал лимузин. В отличии от жертвенных невест, я имела послное право пользоваться транспортом и покидать особняк в любое время. Только из-за чрезмерного контроля Рейджи, я не могу спокойно прогуляться. Да и подумать о своих словах не помешало бы. Я запрыгнула в лимузин и сказала шоферу куда меня вести. Сегодня мне нужно было встретиться с давним другом.. Шином Тсукинами. Цундере-вампир, который с лёгкостью выходит из-под контроля, стоит его разозлить. Является младшим братом вампиров-основателей. Из-за своей высокой гордости смотрит на вампиров других родословных сверху вниз. Предпочитает красивую кровь и любит восхищаться собой. Обычно его речь вежлива, но стоит его вывести из себя, как тот начинает разговаривать грубо. Учится во втором классе старшей школы, обожает все виды орехов и, конечно же, насилия. Познакомились мы с ним тогда, когда мой отец забрал меня из дома, оборвав все связи с братьями. Они его терпеть не могли после этого, ну и нескольких других причин. Шин принял меня с радушием, хотя я видела насколько ему не хочется со мной общаться. Только потом, когда я стала расти и становиться более жестокой - он стал больше со мной общаться.

2.9К1600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!