История начинается со Storypad.ru

Глава 13

25 августа 2023, 17:46

    Каникулы близились к своему  завершению, и все больше мысли Гарри занимал предстоящий учебный год. Он был отчасти рад, что возвращается в Хогвартс. Даже больше, чем в предыдущие годы. Там его уже не будет волновать ни Тёмный лорд, ни Орден Феникса. Он снова сможет поиграть в квиддич, как раньше, пройтись по территории Хогвартса, увидеть старых и новых преподавателей и, наконец, оставить позади события этого лета, как кошмарный сон.

    Конечно, это были лишь его напрасные ожидания. Навряд ли даже там он сможет хоть на минуту забыть о том, что теперь носит настолько ненавистную фамилию Риддл. Это было даже иронично. Единственное, в чем всегда были согласны он и его настоящий отец - это их ненависть к фамилии, которую они носят.

    О возвращении в Хогвартс думали и все его друзья. Всем им очерствело то, насколько однообразно и уныло тянулись дни в доме на Гриммо 12. В конце концов, когда в последний день августа пришёл список книг,  на верхних этажах сразу поднялись радостные возгласы, едва не разбудив живущего на чердаке гиппогрифа.

— Списки учебной литературы, — едва войдя в комнату, Рон кинул  стоящему на стуле Гарри (он сметал помет Хедвиг со старого шкафа) один из конвертов, который тот сразу же поймал одной рукой, не отвлекаясь от дела.  — Давно пора, я уж думал, они забыли, обычно присылали гораздо раньше...

    Гарри смел последние кусочки в пакет для мусора и через голову Рона швырнул его в стоявшую в углу корзину, которая проглотила пакет и громко рыгнула. Потом разорвал конверт. В нем лежало в этот раз три листа пергамента — на одном обычное напоминание, что учебный год начинается первого сентября, на другом список необходимых книг, ну а третий, к удивлению Гарри, был уведомлением о назначение его старостой факультета.

   Эта новость заставила его замереть на мгновение, что он даже пропустил торопливую речь Рона о новых книгах в списке и появление близнецов, снова воспользовавшихся трансгрессией. Подумать только, он и забыл, что на пятом курсе избирают  старост. А если бы и вспомнил, то думал бы, что его, вечного нарушителя школьных правил и частного гостя в подземельях Снейпа для чистки котлов, могли назначить старостой? Навряд ли. Сколько бы полезного Гарри не сделал для школы и магического сообщества, эта должность требовала от ученика ответственности и хорошего поведения. Поттер явно ни отличался все это время ни тем, ни другим.

   — Гарри, ты чего застыл? — обратился Джордж к Поттеру, заметив, как тот уже около минуты стоял со своим письмом с приоткрытым ртом, всматриваясь в что-то блестящее в своей руке. Подойдя, Уизли присвистнул. В ладони Гарри лежал золотистый значок с гербом Гриффиндора, на котором была выписана буква "С". — Староста! Эй, Фред, ты только глянь!

— Староста?— глянул на него Фред, мгновенно оказавшись возле него и глянув в письмо. — Точно! Наш Гарри стал старостой! Это же просто восхитительно!

— Гарри, ты же не будешь снимать с нас баллы за ночные прогулы? — подхватил речь брата Джордж. — Мы подгоним тебе стаканчик сливочного пива!

— Это так не работает, Джордж, — покачал головой Поттер. — Старосты следят за порядком, а не прикрывают его нарушителей.

— Можно подумать, ты блюститель порядка, Гарри, — произнёс на его замечание негромко Рон. Да, конечно, все ожидали этого назначения, но в его сердце что-то все равно неприятно кольнуло от мысли, что им стал именно Гарри, а не он, мечтавший об этом с самого детства... Что из них двоих все снова досталось Поттеру. Правда, эти ощущения исчезли также быстро, как и появились. Он вспомнил события четвёртого курса, и ему снова стало стыдно за свою зависть.

   Дверь с громким стуком распахнулась. В комнату ворвалась Гермиона, лицо которой буквально светилось от переполняющего  ее восторга. Щеки девушки пылали, а губы  расплылись в широкой улыбке. В руках она держала конверт.

— Вы... получили уже?

   Она посмотрела на Гарри с значком в руках и радостно воскликнула:

—  Я знала, знала! — Гермиона взмахнула перед ним конвертом.— Я тоже, Гарри, я тоже!

— Другого и ожидать не нужно было, — произнёс Гарри, едва справляясь с крепкими объятьями Гермионы, что от счастья готова была прыгать и кричать. — Уж ты точно заслужила свой значок. В отличие от меня

— Не говори так, Гарри,— произнёс Рон, улыбнувшись ему. — Ты столько всего сделал, что это, наверняка, даже не обсуждалось. К тому же разве не здорово, что вы оба - старосты? Теперь, если уж нам придётся выходить в ночные вылазки, нам можно будет придумать больше отговорок.

— Рон! — осадила его Гермиона. — Я не собираюсь нарушать школьные правила, будучи старостой!

— Ты уверена в этом? — ехидно заметил Фред. — А жаль, мне так хотелось увидеть старосту, которая бы гуляла по ночам и всячески игнорировала школьные правила.  Но увы, теперь у нас  только появилось два новых любителя порядка. Ты согласен со мной, Джордж?

— Конечно, Фред!

   Дверь снова открылась. На этот раз в неё вошла миссис Уизли с свежевыстиранными мантиями. Она дошла до кровати, разложив их на две стопочки, а затем мельком глянула на конверты в руках детей.

— Смотрю, вы уже получили список книг, — произнесла миссис Уизли. — Дайте их мне, я отправлюсь сегодня в Косой переулок и получу ваши книги, пока вы собираете вещи. О, что это у тебя в руке, Гарри?

— Его новый блестящий значок старосты, мама, — произнёс вместо Поттера Фред.

— Гарри, ты стал старостой? Поздравляю, Гарри, это такое достижение!  — вскрикнула миссис Уизли, как Гермиона пару минут назад. Она тут же бросилась его обнимать, что Поттер  почувствовал неловкость, смотря на едва сдерживающих свой смех близнецов.  — Боже, мы обязательно должны отпраздновать это, дорогой! Я немедленно приготовлю сегодня что-нибудь вкусное! И я обязана рассказать об этом Сириусу.  Уверена, твой крестный будет рад слышать это, несмотря на все свои шуточки. Ты ведь знал, что твоя мама в свое время тоже была старостой? Уверена, будь здесь Лили, она бы гордилась тобой. Как и твоей отец.

   "Тц, кто угодно, но вряд ли он, — промелькнула быстрая мысль в голове Гарри, выслушивающего торопливую речь миссис Уизли. — Волдеморт никогда не станет мной гордится. Я скорее умру, чем это случится..."

   Миссис Уизли поспешила снова вниз, и Гарри только стиснул зубы, стараясь не возвращаться к плохим мыслям. Сегодня был хороший день. Он назначен старостой, и было бы просто ужасно, если бы мысли о Темном лорде омрачили его.

— Ладно, я тоже пойду вниз,— произнёс Рон. Близнецы уже исчезли с очередным хлопком, поэтому в комнате остался только он, Рон и Гермиона.

— Рон, подожди, я тоже собиралась спуститься. Гарри, не возражаешь, если я возьму Хедвиг? Я бы хотела написать моим родителям Староста — это доступно их пониманию...

— Да, конечно... — изрёк Поттер, улыбнувшись, и уже скоро Гермиона тоже покинула комнату. Он остался один. Гарри вздохнул и подошёл к своему чемодану, сложив в него мантии. Среди своих вещей он нашёл сквозное зеркало, о котором уже успел позабыть за последние дни. Времени и возможности остаться наедине у него не было, поэтому его разговоры с Волдемортом сводились к нулю. Да и, как казалось Гарри, у того было и своих дел полно, чтобы тратить их на общение с сыном. Тёмный лорд все же готовил вторжение в Азкабан... другие дела его вряд ли беспокоили.

   Он взял в руки палочку и хмуро провел по зеркалу. Изображение появилось не сразу, однако через пару минут Гарри снова увидел бледное и тощее, как череп, обтянутый кожей, лицо Волдеморта. Он был хмур. Его красные змеиные глаза смотрели прямо на Поттера мрачным, почти обвинительным взглядом.

— Надо же, Эван, неужели ты вспомнил, что я просил тебя докладывать мне обо все происходящем в Ордене как можно чаще, — неторопливо изрёк Тёмный лорд.

— Я хотел бы, но... у меня не было ни времени, ни возможности для этого, Волдеморт. К тому же... было бы о чем докладывать, когда я совершенно не имею доступа к тому, что происходит внутри Ордена Феникса, — произнёс Гарри, стараясь не замечать насмешливого тона Лорда. — Ни разговоры, ни даже какие-то сведения. Дамблдор и все остальные считают, что это опасно - доверять нам какую-либо информацию о происходящем в Ордене. И если честно, я с ними согласен. Не хочу, чтобы до тебя дошло что-то, действительно важное, отец.

— Снова дерзишь, мальчишка... Но не удивительно... Дамблдор весьма осторожен. Стало быть, в нем все равно закрадываются подозрения на твой счёт,  — произнёс Волдеморт, обдумывая слова сына. — Но, вероятно, что-то все равно должно было стать тебе известно? Не поверю, что тебе не удалось послушать хотя бы один разговор...

— Я... услышал кое-что... Снейп уже подозревает меня, о чем, кажется, сказал Дамблдору. Они знают, что я не был дома... Я... не слышал их полного разговора, только часть, — произнёс юноша хмуро. Тёмный лорд посмотрел на него. Казалось, у него появилась заинтересованность к их разговору.

— Интересно... значит так... Что ж, полагаю, ты не был уж совсем бесполезен... — кивнул Тёмный лорд. — Ты возвращаешься в Хогвартс уже завтра, верно?

— Да, все так и есть. Я получил сегодня список книг... и... значок старосты, — произнёс он. Гарри не знал, к чему сказал это. Вряд ли Лорда вообще интересует его жизнь теперь. Возможно, это слова миссис Уизли так повлияли на него?

— О, так значит ты стал старостой... Это замечательно, — ответил Лорд спустя мгновение, но прозвучало это равнодушно и незаинтересовано. — Даже ожидаемо. Ты ведь мой сын. А в свое время я был старостой, как и Лили, полагаю. Не стань ты старостой, я бы даже сомневался в том, что в тебе хотя бы немного есть мои гены. Ведь пока я видел лишь твое бесконечное желание подвергнуть свою жизнь опасности. Глупость или изощрённая храбрость. Может называть это, как хочешь. В любом случае это даже хорошо, что ты стал старостой, Эван. Ты получил власть... а власть даёт определенные полномочия и  никогда не бывает лишней, не так ли?

— Не думаю, — произнёс хмуро Поттер, сжимая рукоять зеркала. — Я хотел узнать...ответы на вопросы, что я задал в прошлый раз. Это ты читал мои письма?

— Маленькая предосторожность, — кивнул легонько Волдеморт, отвечая на его вопрос, — Жаль, что Дамблдор и здесь проявил осторожность. "Мы ничего не можем тебе сказать, Гарри".

   Лорд процитировал содержание письма и усмехнулся.

— Должно ли это иметь значение для тебя? Я ничего не узнал, только потерял свое время бесполезной перепиской... Дамблдор все равно, как ты сказал, пронюхал о твоём отсутствии. Хотя я даже пытался запутать охрану, что он посылал.

— Ты знал? — удивлённо поднял брови Гарри, глянув на Волдеморта, что только раздражённо кивнул.

— Конечно. Они не особо скрывались, чтобы их не заметить, — произнёс тот.

— Значит... и дементоры на Тисовой улице...

— Дементоры? — переспросил Волдеморт так, как будто слышал об этом первый раз. А может, так оно и было. Он уже думал о том, что это мог быть не Тёмный лорд вовсе, а кто-то другой, неизвестный ему враг, нацеленный явно на него.

— Да... мне пришло письмо, что на Тисовой улице были дементоры. А после я встретил их и сам... орден вовремя пришёл, и со мной ничего не произошло, — рассказал Поттер, посчитав, что хуже от этого явно не станет.  Ему была весьма интересно узнать того, кто жаждал его убить. Лорд при желании мог узнать об этом горазд больше.

— Письмо? Я не видел там никаких подобных писем... к тому же Министерство обычно не извещает о таких мелочных вещах, — сказал Тёмный лорд,  заинтересовавшись этой историей. — Что в нем было, Эван?

— Ничего особенного. Время появления дементора, просьба оставаться дома. И подпись... если вспомнить... оно было от некой Долорес Амбридж? — подумал немного Гарри, вспомнив имя, которым было подписано извещение.

— Амбридж? — повторил Тёмный лорд. — Интересно... Первый помощник министра Фаджа. Слишком много её имени я слышу в последнее время... Я думаю...

   Но договорить им не дали. Гарри услышал приближающие шаги. Ему ничего не оставалось делать кроме как экстренно отключить зеркало и убрать его обратно в чемодан. В комнату вошёл Сириус.

— Я думал, ты уже ушёл. Внизу, кажется, намечается небольшой праздник, — произнёс он, глянув на него с какой-то грустью. — Я думал, что должен поздравить тебя с назначением... ну... прежде чем ты уедешь в Хогвартс.

— Да... спасибо, — кивнул Гарри, внутри испытывая негодование. Ему не хватило совсем немного времени. Возможно, он бы узнал от Тёмного лорда что-то важное для себя. Все же, тот хоть и не стремился ему помогать, наверняка, бы сразу сообщил ему о том, кто желает ему смерти.

— Полагаю, в этом ты похож на Лили... — улыбнулся Сириус, вспоминая его маму с теплом. Она не была ему так близка, как Джеймс, но Блэк тоже привязался к ней за те годы, что они были вместе. —Она была образцовой старостой. На пару с Лунатиком частенько пыталась остановить нас от опасных поступков. Но каждый раз они оба терпели в этом неудачу.

— Да... многие говорили мне об этом. Полагаю... она была бы счастлива,— кивнул Гарри. Он вздохнул. В любом случае, у него ещё будет шанс связаться в Волдемортом. Даже смешно... Гарри сам ожидал разговора с "отцом".

— Конечно. Она бы тобою гордилась, — произнёс Сириус — Я был бы очень рад, останься ты здесь. Жаль, что тебе нужно отправляться в Хогвартс... мне будет тебя весьма не хватать.

— Мне тоже, Сириус,— произнёс Поттер. Между ними установилась тишина, которую прервал приход Рона. Он звал их вниз, поэтому они оставили этот разговор на потом. Сейчас их ждали остальные...

457220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!