История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 12

16 января 2025, 12:49

ГЛАВА 12 «Любовь и ненависть»

Яна понятия не имела о готовящемся заговоре против неё со стороны студентов. Голова аспирантки была и без того занята событиями предшествующих дней. Она заполняла документы, сидя на кафедре, пока рядом снова не появился Антон. Мужчина выглядел встревоженно, его глаза сузились, когда он остановился рядом с ней.

—Нужно поговорить, сейчас же.

—Я занята, — отмахнулись Яна, уже не скрывая своего раздражения. — Если это не касается работы, то давай не будем...

Антон ударил кулаком по столу, заставляя девушку вздрогнуть и ошарашено посмотреть на него. Яна поправила волосы, что делала постоянно, когда нервничала.

—Гадючко, ты в своём уме? Хоть понимаешь, что творишь? Студента не жалеешь, так хоть о себе подумай!

—Я не понимаю, о чём ты, — её голос дрогнул, Яна встревоженно мельтешила взглядом, надеясь, что её опасения напрасны.

—Думаешь, я слепой? — огрызнулся Антон, склоняясь над девушкой. — Если я смог понять, то эти балбесы подавно! Если это дойдёт до Орлова, тебя выпрут из аспирантуры. Боже, я поверить не могу, что объясняю тебе такие очевидные вещи...

Яна закусила губу, стыдливо отводя взгляд в пол. Девушка до последнего хотела надеяться, что Антон заблуждается и говорит совсем не о том, о чём думает она.

—Как ты догадался?

—Яна, это только дурак не заметит. Лучше скажи, как давно ты скрываешь роман со студентом? — аспиранта аж трясло от шока, ведь теперь у него не осталось сомнений, что это правда. — Я, конечно, не имею права решать за тебя, но ты должна прекратить это раньше, чем об этом узнает Орлов.

Яна сглотнула, безмятежно смотря на краснеющее лицо Антона. Он был взбешён, вертя в руках свой сотовый.

—Послушай, без доказательств, это всего лишь сплетни от недовольных студентов. Орлов никогда не обращал внимание на подобные опусы.

—Думаешь, им не составит труда найти доказательства? Послушай, что они говорят. Есть даже какие-то фотографии, где вы вместе!

Яна замолчала, не понимая, как такое может быть. Никаких фотографий быть не могло, а уж то, что их где-то могли видеть вместе и подавно. Что-то было не так и Яна отчётливо понимала это.

—Это бред, во всяком случае, я сама разберусь со всем этим, перестань забивать голову моими делами.

Антон схватился за голову, приходя в ужас от беспечности старой подруги. Он был готов поверить во что угодно, но только не в то, что Яна и впрямь связалась со студентом. Это никак не укладывалась в его голове. Антон коснулся руки девушки, пытаясь её хоть немного вразумить, но стук в дверь заставил их отвлечься на вошедшего.

—Яна Викторовна, можно с вами поговорить? — вошедший Рома тут же метнул взгляд на скрепленные руки, наблюдая за тем, как Яна нервно отходит от Антона. — Это по поводу курсовой. Антон Олегович, может вы оставите нас? Не прилично подслушивать чужие разговоры...

—Головин! — злобно рявкнул Антон. — Да я тебя сейчас! Совсем страх потерял?

—Антон! — вскрикнула Яна, пытаясь остановить надвигающихся на друг друга парней.

—Как некультурно, — студент откровенно издевался, не скрывая своей неприязни к Антону. — А вы всегда сидите до последнего, пока вас прямо нафиг не пошлют? Намёки - то я вижу вы не понимаете...

—Головин, вижу вы совсем без тормозов! Думаете, если что спрячетесь за спину родителей? Не стыдно?

Это было последнее сказанное Антоном, аспирант точно знал, чем спровоцировать Рому. Студент в ту же секунду набросился на Антона, припирая того к стене. Головин был значительно выше и крупнее, поэтому гневно смотря в глаза своему оппоненту, брезгливо процедил:

—Я не ты, чтобы прятаться за мамину юбку. Если у тебя лично ко мне какие-то претензии, говори сразу или проваливай.

Антон звучно рассмеялся, смотря на позади стоящую Яну. Он только пожал плечами, показывая всем видом, что девушка должна скорее вернуться в реальность.

—Прекратите, вы, оба! — Яна громко вскрикнула, касаясь руки Ромы. — Отойди от него, сейчас же! Иначе мы все проблем не оберёмся.

Антон неспеша отошёл от этой парочки, продолжая улыбаться, как безумец. Не смотря на пристальный взгляд Ромы, аспирант уставился на Яну.

—Надеюсь, ты хорошо подумаешь, Яна. Иногда, нужно уметь вовремя останавливаться.

Антон показательно вытер выступившую кровь на разбитой губе и вышел с кафедры, не забыв громко хлопнуть дверью. Яна, тяжело дыша, повернулась к студенту, который беспокойно шарил взглядом по её лицу.

—Не нравится он мне, — процедил Рома, кривясь от нарастающего гнева. — Откуда этому скелету всё известно раньше, чем нам? Тебе не кажется это каким-то подозрительным?

—Прекрати, — прошипела в ответ Яна, тревожно посматривая на часы. — Антон сказал, что это студенты трубят, а вот откуда им что-то известно, совсем другой вопрос!

Рома тяжело вздохнул, смотря на дрожащие руки аспирантки. Хотел в ту же секунду её обнять, но девушка показательно отошла в сторону.

—Возвращайся на лекции, сюда в любой момент может зайти кто-нибудь ещё.

Рома злился, покидая кафедру. Осмотрел кучку студентов, что продолжали трепаться и тут же решил поскорее найти Русакову. Уж если она начала всё это, с неё и будет спрос. Головин никак не мог выбросить из головы подозрительного Антона, который вёл себя уж сильно надменно. Будто только и ждал, чтобы заявить такую несуразицу при всех.

Рома приветливо улыбнулся преподавателю по экономике, окинул взглядом аудиторию и найдя сидящую Русакову, тут же направился к ней. Под пристальные взгляды одногруппников, Головин небрежно тащил через всю аудиторию Вику, которая только успевала испуганно таращиться.

—Остановись, я не успеваю за тобой идти, — капризно визжала Вика. — Да что с тобой твориться такое?!

Рома остановился только тогда, когда они оказались у тупика. Загнал одногруппницу в угол, хищно смотря на её дёргающийся носик.

—А теперь расскажи мне всё, от начала и до того момента, как и какие фотографии ты видела.

—Чего ты трясёшься так над Гадючко? Неужели боишься, что она завалит нас на сессии?

На мгновение Головин прикрыл глаза, пытаясь успокоиться разрастающийся гнев. Парень всматривался в наивное, напудренное лицо Вики, испытывая непреодолимое желание обдать её водой. Сейчас, ему было важно понять, что известно Русаковой и откуда растут эти домыслы.

—Кто на тех фотографиях? И, как они попали в твои руки? — агрессивно произнёс Рома, впиваясь мёртвой хваткой в худые девичьи плечи. — Чем дольше ты молчишь, тем хуже делаешь себе.

—Не знаю я, это Фоминой прислали! А Машка сразу мне переслала!

—Давай показывай, я не люблю долго ждать.

Русакова трясущимися руками достала телефон, находя чат с подругой. Повернула экран к Роме и хмыкнула, доказывая так свою правоту.

На фотографиях и впрямь была Яна Викторовна в чьём-то сопровождении. Только понять, кто именно рядом с ней стоит было практически невозможно. Вот только Головину не требовалось много времени для этого, ведь на фотографиях был он.

Вот они в парке, гуляют с собакой, а вот он встречает её у подъезда. Все фотографии сделаны со спины, отличить кого-то нереально. Так почему все уверены, что рядом с Яной студент, а не кто-то другой?

Теперь, Рома стал догадываться, что тот, кто прислал эти фотографии, знал, что делает и нарочно не осветил конкретных имён. Головин сжал в руке телефон одногруппницы и презрительно посмотрел на ту.

—Если за всем эти стоишь ты, обещаю, что ты очень сильно пожалеешь. Это моё последнее предупреждение на этот счёт. Завязывай заниматься этой ерундой.

—Не я это, Ром! — пискнула Вика, цепляясь за руку парня. — Фомина вообще не в курсе, кто прислал фотки. Аккаунт тут же удалили!

—Тогда с чего ты вообще взяла, что там студент? Лишь бы языком трепать? Мозгом пользоваться так и не научилась? Или там пользоваться нечем?

Вика по-детски надула губы, ковыряясь в своих свежесделанных ногтях. Невинно отвела взгляд от Ромы и принялась хныкать, ища утешение.

—Ну а зачем кому-то присылать фотографии и писать про студента, если это не правда?

—А если я завтра твою фотографии выкину на порно-сайт, тоже имею права всем трепаться о твоей репутации? Русакова, ты хоть иногда пытайся думать, это не так сложно, я в тебя верю.

Головин прошёл мимо одногруппницы, махнув рукой ей на прощание. Парень отправил курсовую по предмету и вразвалочку вышел из университета. Осмотрелся по сторонам, будто чувствуя чей-то посторонний взгляд. Забрался на свой мотоцикл и ринулся домой, попутно сообщив Троцкому, что ждёт его у себя.

Яна раздражалась от косых взглядов и перешептывания студентов, что отчаянно смаковали новые сплетни. Какое-то время ей отлично удавалось делать вид, что это никак её не волнует. Но терпению приходил конец, когда студенты откровенно говорили всякие мерзости на её счёт.

Аспирантка покидала стены вузы на закате дня, готовясь к тому, что завтра к ней должны были заехать родители. Отец не делился продвижением дела о поимке того преступника, но обещал, что все виновные будут наказаны в короткий срок. Теперь Яну беспокоило поведение Антона и нелепые слухи, о которых судачили, наверное, все, кроме ректора.

Яна с опаской вышла из машины, на улице уже смеркалось и становилось темно. Она посмотрела на парковку, где стоял мотоцикл Головина и вздохнула. Нашла контакт студента в телефоне и разблокировав, тут же отправила сообщение. Не прошло и десяти минут, как из подъезда выглянул Рома, ища девушку взглядом.

—Пойдём, — прошептал он, переплетая их руки. — Этот скелет больше не донимал тебя?

—Антон?

—Ага, есть у меня подозрения, — осторожно произнёс Рома, наклоняясь к девушке. — Они тебе однозначно не понравятся, но эта версия самая реальная.

Яна замерла, смотря, как лицо парня становится всё ближе и ближе. Он осторожно коснулся её губ, оставляя мимолётный поцелуй, а после притянул Яну ближе, крепко обвивая своими руками. Яна устало прижалась к его груди и прикрыла глаза, чувствуя, как рядом с ним становится спокойнее на душе.

—Ты правда считаешь, что кто-то из студентов пойдёт на такое?

Они остановились у двери квартиры Ромы и тот едва видно улыбнулся.

—Зайдёшь? Не вечно же нам, как бездомным, якшаться по углам.

Яна вздохнула, смотря на парня, который был явно чем-то обеспокоен. Девушка нерешительно вошла внутрь квартиры, тут же встречаясь взглядом со стоящим в проходе Троцким.

—Яна Викторовна, какая встреча!

—Заткнись, — рявкнул Рома, помогая девушке снять обувь.

—Троцкий, вы здесь тоже решили поселиться?

—Упаси, Боже, Яна Викторовна, между нами, с Ромой, ничего не может быть, — парень рассмеялся со своей дурацкой шутки и тут же юркнул в гостиную. — У нас сугубо потребительские отношения. Я потребляю его финансы, а он мою энергию.

Девушка усмехнулась, осматриваясь по сторонам. Квартира была довольно просторная и уютная, однако ещё совсем не обжитая. Было видно, что парень совсем недавно сюда переехал. Головин решительно сел на стул, протягивая к себе за руку Яну. Та с опаской посмотрела на сидящего напротив Макса и попыталась выкрутиться из хватки Ромы.

—Я не смотрю - не смотрю, — прохохотал студент. — Всё, что происходит в этом доме, остаётся в этом доме.

—Яна, у нас с Максом есть все основания полагать, что ко всему происходящему причастен Хатько, — неожиданно огорошил Рома, усаживая девушку к себе на колени. — Это самая логичная версия. Если ты хорошенько подумаешь, то может быть тоже найдёшь какие-то причины, по которым он мог пойти на такое?

Яна скривилась, мельтеша взглядом по Максиму. Тот тяжело вздохнул, смотря на девушку и невзначай кивнул головой другу.

—Зачем Антону заниматься такой ерундой?

—Вот и я думаю — зачем...

Яна хотела отмахнуться и рассмеяться с такой нелепости, но что-то заставило её задуматься. Девушка нахмурилась, вспоминая резкие перемены в поведении старого друга. Как он ни с того ни с сего обратил на неё внимание и даже осмелился признаться в чувствах. Яна округлила глаза, пытаясь связать все события и прийти к логическому выводу.

—Нет, Антон не жестокий человек, и чтобы так поступать, нужно иметь какие-то серьезные причины. А мы с ним даже не конфликтовали, не то, что со студентами.

Рома щёлкнул пальцами, привлекая внимание Троцкого. Тот скривился, ставя перед парой ноутбук, с открытым сайтом вуза.

—Это что? — непонимающе спросила Яна, вчитываясь в строки. — Личное дело студента Касина? Какая здесь связь, можете объяснить мне?

—А то, что Касин двоюродный брат нашего Антона Олеговича и по случайному совпадению, парень на грани отчисления из-за неуспеваемости по вашему предмету, — Максим пожал плечами, переглядываясь с другом, но продолжил рассказывать свою версию. — Если сложить всё это, то получается достаточно хорошая версия.

Яна встрепенулась, от чего Рома тут же крепче обнял девушку. Её лицо исказилось в гримасе, ведь поверить в то, что Антон всё это продумал специально, лишь бы спасти нерадивого брата, было очень сложно. Мог ли Хатько быть настолько гениальным и изощренным, чтобы нарочно пытаться вскружить ей голову?

Девушка закашлялась, понимая, что никаких у Антона чувств к ней и не было. Это всего лишь хорошо продуманный ход, чтобы решить так вопрос с отчислением его брата. Яна раскрыла рот, не имея возможности что-либо произнести, возмущенно хлопала глазами, приходя в ужас от одной только мысли.

—Ты пока не предпринимай ничего, — прошептал Рома ей на ухо, обдавая горячим дыханием. — Здесь нужно действовать теми же методами, что и он. Иначе, он успеет обгадить всю душу.

Яна кивнула, находясь в каком-то вакууме. Не то, чтобы это было обидно или больно, на душе образовалось вязкое чувство омерзение. Она бы никогда не подумала, что Антон способен пойти на такое. Разочарование с привкусом презрения.

—Я, наверное, пойду, —едва слышно произнесла Яна, смотря стеклянным взглядом куда-то в сторону. — Мне ещё с собакой нужно погулять.

—Давай это лучше сделаю я?

Яна смотрела на лицо Ромы, который от беспокойства напряжённо мельтешил взглядом. Они замерли в метре друг от друга, испытывая какие-то смешанные эмоции. Во мгновение, с места вскочил Троцкий, про которого все уже успели забыть.

—Дико извиняюсь, но с собакой могу погулять я.

Яна скептично посмотрела на студента, не имея особого доверия к тому.

—Троцкий, я вам собаку не доверю.

—Да ладно вам, что, как не родные... Хотел сделать доброе дело, так и тут усомнились в моих намерениях.

Рома махнул рукой другу, чтобы тот закрыл рот. Головин устало обнял девушку, опуская голову ей на плечо.

—Одна, ты, в такое время, никуда не пойдёшь.

—А если пойдём вместе, придётся постоянно осматриваться, кто знает, какие очередные любопытные товарищи могут сидеть в засада.

Троцкий снова обворожительно улыбнулся, набрасывая на свои плечи ветровку.

—Поэтому, с собакой иду гулять я, — Макс усмехнулся, отводя взгляд в сторону от этих двоих. — Только собаку-то дайте.

Яна замешкалась, доставая ключи. Головин нагло выхватил их из рук и бросил другу.

—Самообслуживание. И чтобы вернул всё в первозданном виде.

Девушка хотела было возмутиться, но Рома и это предусмотрел. Коснулся её лица, а после накрыл своими губами эти манящие, сладкие губы Яны. Выбивая таким напором всю уверенность и заносчивость девушки.

—Почему от тебя всегда пахнет ванилью?

Яна усмехнулась, убрала волосы за спину и выставив шею, провела по ней рукой.

—Здесь не только ваниль, — загадочно произнесла она. — Попробуй угадай, какой аромат там есть ещё.

Рома осторожно коснулся её шеи кончиком носа, вдыхая всё тот же стойкий аромат ванили. А после прикоснулся губами к шее, оставляя влажный поцелуй на коже. В моменте, его лицо скривилось, и парень закатил глаза, чтобы не поморщиться окончательно от горечи во рту.

—Головин, имей совесть, я моюсь несколько раз в день!

—Духи...горькие.

Яна злобно фыркнула, а после заглянула в комнату Ромы. Та была не больших размеров, но довольно уютно обставлена. Пробежалась взглядом по стенам, задерживаясь на висящем на вешалке пиджаке. Девушка выгнула бровь, находясь в каких-то смятениях, но схватила-таки пиджак.

—Что не так? — позади стоящий Рома сперва не понял, что так заинтересовало Яну.

—Какая интересная фирма у пиджака, — она прошлась рукой по бирке, сравнивая в своей голове с тем пиджаком, что лежал в её шкафу. — А маску куда спрятал?

Головин нелепо повёлся на такую изящную манипуляцию, ведь Яна не была уверена, что тот пиджак принадлежит ему. Однако, Рома тут же достал из тумбочки карнавальную маску и неловко пожал плечами, довольно улыбаясь.

—Так всё-таки это был ты, Головин! Вот это ты наглый!

—Наглость — это тоже талант, между прочим. И знаешь, если бы не моя наглость, ты бы так и продолжила воспринимать меня, как ребёнка.

Яна замерла, смотря снизу вверх на темноволосого парня. Он выглядел значительно старше своих лет, так и не скажешь, что это какой-то студент. Яна неловко потупила взгляд, а после рассмеявшись, выбежала из комнаты.

—Знаешь что, Головин? Сначала доучись, а потом уже жалуйся на то, как я тебя воспринимала.

Рома схватил её за руку, осторожно прижимая к стене. Хитро посмотрел в эти медовые глаза и усмехнулся.

—Никакая ты не гадюка, Яна Викторовна, а самая настоящая лисица.

—Я белая и пушистая, а кто-то меня вообще Святой Девой Марией назвал...

Рома в миг сделал серьёзно лицо, наслаждаясь такой близостью с Яной. Он вдруг понял, что совсем не хочет её выпускать из своих объятий.

—А если я тебе замуж выйти предложу, тоже будешь воспринимать меня, как мальчишку? Работа у меня есть, квартира теперь тоже. А диплом как-нибудь да получу.

Яна скованно усмехнулась, скрывая свою нервозность. Слышать подобное, даже в шутку, было очень неловко. Она потупила взгляд, касаясь татуированной руки Ромы.

—А давай, об этом ты будешь говорить тогда, когда диплом получишь?

—Тебе так важен мой диплом или это тактичный способ закатать мне губу?

Яна не знала, как объяснить парню, что ей некомфортно от этого. Да и о браке она никогда всерьёз не задумывалась, ведь планировала если и выйти замуж, то только за Антона. А последний оказался тем ещё засранцем.

—Рано говорить об этом.

—Тогда, — Рома наклонился к её уху. — Я хочу, чтобы ты знала о моих намерениях уже сейчас.

Он обнял девушку, по-глупому улыбаясь, а в квартиру тем временем вернулся Троцкий, правда, рядом с ним был пёс.

—Ты зачем его сюда привёл, болван? — удивился Головин, крутя пальцем у виска. — Ключи тебе на что?

—Ай, ну вас, — обидчиво пробормотал Макс, сбрасывая с себя грязную одежду. — Идите к себе и воркуйте! Почему не сказали, что это не собака, а слон? Будешь Головин сегодня за прачку, понял?

Яна пожала плечами, забрала собаку и вернулась к себе. Между делом на днях должна была заглянуть Василенко, у которой появились проблемы на работе. Яна была бы и рада помочь подруге, только помочь-то и нечем.

Вслед за ней в квартиру пришёл и Рома, останавливаясь напротив рыжеволосой. Он едва видно улыбнулся, смотря на уставшее лицо Яны. Хотел что-то сказать, но все слова будто исчезали, заставляя его немо взъерошить волосы, тупя взгляд в пол.

—Останься со мной, — неожиданно произнесла Яна, уходя в спальню.

А Роме повторять дважды не нужно. Он выглядел хладнокровно, снимая с себя худи, когда внутри взрывались фейерверки. Головин закусил губы, лишь бы не расплыться в счастливой улыбке, как Чеширский кот. Влюблёнными глазами смотрел на Яну, которая сидела на краю кровати, тормоша голову пса.

Рома сел рядом, решительно касаясь лица девушки. Её глаза сейчас казались такими огромными, что вся Вселенная могла в них утонуть. Он улыбнулся, оставляя трепетные поцелуи, наслаждаясь каждой секундой мгновения. А Яна чувствовала, как внутри таят ледники, наполняясь теплом и любовью. Она давно сдалась, позволяя чувствам взять верх над разумом.

—И дажена самую ядовитую змею, всегда можно найти противоядие... — томно прошептал он,укутывая девушку в своих объятиях. — Я люблю тебя, Яна Викторовна.

520

Пока нет комментариев.