История начинается со Storypad.ru

Глава 28.

13 июня 2024, 15:32

                        |𝓑𝓮𝓪𝓽𝓻𝓲𝓬𝓮|

Вчерашний день был просто ужасным. После того, как Фелиция приехала ко мне «на чай», мне полегчало, но я чувствовала себя тревожно до самого утра, даже когда Кристофер вернулся домой.  Сна не было, одни лишь переживания, муки совести и страх за маму. Алессия оказалась сущим дьяволом, и я до сих пор не понимаю, чем я так ей не угодила.

Крис уперевшись носом мне в шею, спал спокойно, прижимая меня к себе. Чувство безопасности с ним не оставляло, но в то же время я ощущала чертову тревогу. На часах половина восьмого. Слова Алессии звенели в голове и мозг был готов взорваться от переизбытка мыслей в нем.

—Милая, я слышу, что ты не спишь, - прошептал Крис, оставляя влажный поцелуй на моей ключице.

—Я переживаю, - сразу же ответила я, запуская пальцы в спутавшиеся волосы парня.

—Не стоит.

Я покачала головой, и телефон на тумбе зазвенел. Моментально вскочив, я подняла трубку, даже не обращая внимания на номер, высветившийся на экране.

—Алло, - ответила я, в надежде услышать мамин голос.

Крис же приподнялся на локтях, еле открыв глаза.

—Беатрис, - проговорил мужской, грубый голос, и сердце замерло.

Это был дядя Рикардо, явно звонивший не просто так.

—Дядя, - голос сразу же осел от страха, —все в порядке?

—Беатрис, твои родители, - начал дядя, немного прокашлявшись.

Мои глаза расширились, а сердце стало колотиться слишком сильно. Крис заметив мое волнение, сразу же подвинулся ближе, заключив мои руки в свои ладони.

—Их больше нет.

Я не могла поверить своим ушам. Это не могло быть правдой. Мои родители были всем, что у меня было в этом мире, и теперь их больше нет. Волнение охватило меня полностью. Я начала дрожать, слезы хлынули из глаз. Я не могла ни думать, ни чувствовать что-либо кроме шока и отчаяния. Это было как удар молнии, который обрушился на меня неожиданно и беспощадно.

—Нет, - сквозь всхлип, смогла пробормотать я, впиваясь ногтями в свое же бедро, —дядя, скажи пожалуйста, что это не правда.

Мондраж. Тело задрожало, а слезы продолжали медленно стекать по моим щекам. Ни крика, ни истерики, просто слезы и непонимание.

—Все стало известно, Беатрис, - жестко отчеканил Рикардо, и мир рухнул окончательно, —Бенедетто отсек твоей матери голову, но никто не знает где она. Сам он выстрелил себе в висок, чтобы избежать позора.

Я отрицательно закачала головой. Нет. Этого просто не может быть. Папа не мог этого сделать. Просто не мог.

—Я звоню предупредить, на похороны попасть не сможешь. Ты не Виттало. Ты больше не наша ответственность, - заявил дядя Рикардо, и я уловила отчаяние и грусть в его голосе, —прощай. Твоя семья заплатила за все грехи.

Звонок оборвался, телефон выпал из моих рук, и Крис сразу же попытался поговорить со мной, но все было тщетно. Я ничего не видела и не слышала.

Не могла поверить, что мои родители больше не существуют, что они больше никогда не обнимут меня, не улыбнутся, не скажут слова поддержки. Это был как самый больной удар в сердце, как глубокая рана, которая никогда не заживет. Страх и тревога овладели мной полностью. Я не могла понять, как все это могло произойти, как папа смог лишить маму и себя жизни? Я начала винить себя и свои поступки. Может быть, если бы я была рядом с ними, я смогла бы предотвратить эту трагедию? Может быть, я могла бы помочь им, если бы не думала только о себе?

Апатия охватила меня целиком. Я перестала видеть смысл во всем, чувствовать радость или горе. Мир потерял для меня яркие краски, звуки стали приглушенными, как будто я оказалась в параллельном измерении, где нет места для чувств и эмоций. Я просто существовала, не живя настоящей жизнью.

Крис дергал меня за плечи, целовал, пытался будто разбудить меня, вывести из транса. Кричал, слегка хлопал по щекам, краснел от злости, что не может достучаться. Я же молча смотрела вперед. Пустота, тишина, боль – все, что я вижу и чувствую. Я не знала, как дальше жить, как справиться с этим болезненным потрясением. Моя жизнь изменилась за считанные секунды. Больше никогда я не услышу их голоса, не почувствую их объятий, не увижу их улыбок. Горечь потери окутала меня, и я поняла, что теперь я совершенно одна в этом мире. Пустая, одинокая, поникшая в собственном чувстве вины.

—Она рассказала, - мой голос был похож на жалобный писк котенка, которого зажало где-то под завалами, —Алессия рассказала.

Крис продолжил дергать меня, но я не реагировала. Тишина. В голове была тишина, и лишь грубый голос со словами «Ты виновата».

—Я убила свою семью. Убила.

—Беатрис! Беатрис, твою мать, очнись! – кричал Кристофер, но я не реагировала.—Я убила свою семью.

—Артуро, врача с успокоительным, - рявкнул Крис в трубку телефона, —и маму привези, я поеду в чертов Бостон, и раскрошу рыжей мрази череп.

—Я убила свою семью, - повторяла я без остановки, смотря в стену, сквозь Криса.

Слезы перестали бежать, дрожь прошла, но пустота оставалась.

—Милая, ты не виновата, - шептал Крис, поглаживая меня по щекам, —детка, посмотри на меня, прошу.

—Я убила свою семью, - снова повторила я, —убила свою семью.

—Трикси, любимая моя, ты не виновата, послушай же меня. Сейчас приедет доктор, тебе полегчает. Прошу, посмотри на меня, ну же, - бормотал Крис, но мне плевать.

Мамы и папы больше нет, потому что я решила жить для себя. Я виновата. Я виновата целиком и полностью. Это я приехала в Каморру, бросив маму на произвол судьбы, это я решила не скрывать своего происхождения, и вызвала сплетни у Алессии, это я предала собственного отца, обманывая его всю свою жизнь. Это я. Я причина смерти своих родителей.

—Детка, мне жаль, правда, - разочарованно проговорил Кристофер, держа мое лицо в своих ладонях, —но ведь здесь нет твоей вины.

—Я убила свою семью.

                           |𝒞𝒽𝓇𝒾𝓈𝓉𝑜𝓅𝒽𝑒𝓇|

Я пытался привести ее в порядок, хлопал по щекам, старался говорить, но Беатрис выглядела словно живой труп. Побледневшее лицо, пустые глаза и ни капли жизни в ее мимике. Я даже не знаю, что она испытывала, узнав о том, что ее родители мертвы. Черт возьми, это все из-за Алессии и меня. Я должен был решить проблему с ней еще очень давно, но теперь все вышло боком, и моя женщина страдает.

—Трикси, - попробовал снова я, но без ответа.

Она твердила лишь что убила свою семью, и это резало мне сердце.

В квартиру постучались, и я сразу же помчался открывать. Артуро влетел в квартиру под руку с мамой, а вперед вошла миссис Роузи, что является личным врачом нашей семьи.

—Что произошло? – пробормотала мама, смотря мне за плечо, пока доктор сразу же приступила к оценке ситуации с Беатрис.

—Ей сообщили, что мать и отец мертвы, - ответил я, выдыхая, —она уже полчаса сидит и повторяет одно и то же.

—Я заказал самолет, - шепнул мне Артуро, и я кивнул.

—Мама, - взяв ее руки в свои, я посмотрел во взволнованные глаза, —как только миссис Роузи уйдет, закройся изнутри и никому не открывай, поняла? Мы приставим охрану, а сами отъедем по важным делам.

—Куда? – воскликнула она.

—Говорю, не открывай, поняла? – повторил я, и ей пришлось смириться и кивнуть.

Как только я отпустил маму, она побежала к Беатрис, и сев рядом, стала поглаживать ее по спине, пока миссис Роузи ставила ей укол успокоительного. Хоть она и была слишком спокойна после такой новости, ей как минимум нужно поспать, всю ночь переживала, и не зря.

—Поехали, - рявкнул я в сторону Артуро, и он сразу же ринулся к двери обратно.

Злость и гнев окутали меня, и мне было плевать на приказ Андреа не приближаться к Алессии. Я не мог просто так оставить ее безнаказанной, особенно учитывая то, что она причастна к смерти родителей моей возлюбленной. Я решил, что должен разобраться с ней сам. Я не мог доверять кому-то другому в таком важном деле, и Артуро был полностью согласен с моим мнением. Моя душа требовала мести и справедливости, и я был готов пойти на все, чтобы добиться своей цели.

***

Мы оказались в Бостоне аж спустя четыре гребаных часа, и всю дорогу я думал только о том, как с этим ужасом справится Беатрис. Я не имел права оставлять ее одну, но мне хотелось видеть чертовы глаза Алессии, когда я буду перерезать ей глотку. Плевать на обещание, я убью эту суку, заставившую мою женщину страдать. Может, Андреа и лишит меня за это головы, но я отомщу.И когда наконец пришло время столкнуться лицом к лицу с ней, я ощутил, как весь мой гнев и злость вырвались наружу. Влетев в дом, как только охрана открыла дверь, Артуро проверил дом, и убедившись в отсутствии Агаты дома, сразу же двинулся за мной в спальню, где находилась Алессия.

—Мальчики? – игриво заулыбалась женщина, сидя на кровати, и намазывая свои ноги странной жидкостью, —в гости забежали?

Я оскалился, и не думая, схватил ее за горло, впечатывая в матрас.

—Удумала мою женщину шантажировать? – прорычал я ей в лицо, а она вдруг еще шире улыбнулась, слегка ерзая.

—Давно бы так, я сколько тебя обхаживаю, - пролепетала Алессия, и гнев заполонил мне глаза.

Я сдавил ее горло сильнее, женское лицо стало краснеть, а глаза выпучились. Артуро успел оттянуть меня, пока я не убил ее таким легким для нее способом. Кашель раздался по всей комнате.

—Вы что, с ума посходили? Ренато вас убьет, узная, что ты творите! – воскликнула Алессия, вскакивая с места.

—Ты отправила письмо с ДНК родителям моей женщины, Алессия. Я убью тебя быстрее, чем Ренато что-либо узнает, - я дернулся в ее сторону, но Артуро удержал меня.

—Надо было действовать как твой милый братец, - возмутилась женщина, переводя бешеный взгляд на Артуро, —сделал бы все правильно, я бы ничего не предприняла.

—Тварь, - рявкнул я, и снова накинулся на нее, отвешивая хорошую пощечину, от чего Алессия покачнулась, заваливаясь на шелковые простыни, —я жалел тебя, потому что Агате нужна была мать, но думаю, ей будет лучше без матери шлюхи.

—Мои ребята отправят все видео с вами Андреа и Ренато, если со мной что-то случится, - хмыкнула она, облизывая губу, что покрылась кровью после моего удара, —вас четвертуют вслед за мной, не переживайте.

—Вот сука, - усмехнулся брат, поднимая голову к потолку.

—Закрой пасть, - снова удар, и Алессия закричала.

Раздались громкие шаги, и я ожидал охраны, которую с радостью бы убил, но в комнату ворвались те, кого видеть здесь было очень неожиданно.

—Сюрприз, ублюдки, - Теодоро вошел первым, растягиваясь в безумной улыбке, а следом за ним вошел Андреа с суровым выражением лица.

—Андреа, Тео, дорогие, - воскликнула Алессия, и вдруг слезы потекли по ее щекам.

Эта дура пыталась играть, думая, что они не в курсе того, что она творила.

—Спасите, прошу.

—Оба на выход, - прорычал Андреа, убийственным взглядом оглядывая меня и Артуро.

—Родители Беатрис мертвы, я должен отомстить, - попытал свою удачу я, и Андреа моментально достал пистолет, и навел его на меня.

—Вышли нахрен отсюда, иначе я пристрелю вас обоих, мудаки.

Я стиснул челюсти, и заметив, как Алессия испуганно смотрела на Тео, в надежде быть спасенной, ринулся к двери. Руки чесались, но идти против Андреа снова не хотелось.

—Спасибо, мальчики, - прохрипела Алессия, как только мы с Артуро вышли, и стали подслушивать происходящее, —они хотели изнасиловать меня, убить! Я совершенно не понимаю, что происходит.

—Разве не ты хотела молодого члена? – вдруг заговорил Теодоро, и мои глаза расширились, —почему ко мне не обратилась? Боялась, во время траха я тебе глотку вскрою?

—Т-тео? – прошептала Алессия более испуганным голосом.

—Делай, - грубо сказал Андреа, а затем вышел из комнаты, от чего нам с Артуро пришлось отойти от двери.

—Тебя не учили платить по счетам? – Тео был очень весел, несмотря на ситуацию.

—Т-теодоро, пожалуйста, - заикалась Алессия все громче, —пожалуйста, я все поняла! Прошу, я готова извиниться, готова уехать в ссылку, но не делай этого, Теодоро! Я все объясню, прошу тебя! Сделаю все что угодно, только не делай!

—Для тебя я гребаный синьор Романо, - прорычал Теодоро, а затем раздался жуткий крик Алессии, и улыбка растянулась на моих губах.

—Я уничтожу вас обоих, - Андреа схватил нас с Артуро за горло, и прижал к стене, —вы пошли против приказа. Против чертового, прямого приказа, сукины дети.

—Андреа, помоги! – крик Алессии разрывал воздух, а я только и мог улыбаться, наслаждаться им.

605470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!