Глава 23.
10 июня 2024, 15:51|𝒞𝒽𝓇𝒾𝓈𝓉𝑜𝓅𝒽𝑒𝓇|
Я был невероятно зол из-за всплеска эмоций Андреа, что попросил меня осадить Беатрис за столом. В ее фразе не было ничего, что могло оскорбить жену Дона. Она итак была взволнована из-за встречи с Элизой, но и Андреа решил подлить масла в огонь. Выйдя на улицу, я сделал глубокий вдох, чтобы не выдать свое негодование.
—Ты должен был объяснить ей, - рявкнул Андреа так грубо, что я тут же оскалился, цепляясь с ним взглядом.
—Она ничего не сделала. Не вижу проблемы, - возмутился я, горя внутри от гребаного гнева.
—Беатрис выказала неуважение, Кристофер. Я не позволю никому в этом гребаном мире говорить в таком тоне с моей женой.
—А я не позволю затыкать мою женщину, - вырвалось у меня, и брови Андреа тут же взлетели вверх.
У меня чертовы проблемы. Я не должен был показывать всю свою заботу и опеку над Беатрис перед Андреа.
—Твою женщину? Не кажется, что ты слишком вжился в роль гребаного жениха?! – прорычал Андреа, дергаясь в мою сторону.
—Я в нее не вживался, - я поднял руки показывая свою безоружность не только физическую, но и моральную.
Я уже не хотел врать Андреа, потому что знал, чем дольше я тяну, тем сильнее он разозлится и скорее всего прибьет меня болезненно и с извращением.
Дон посуровел, и шагнул еще ближе, от чего я напрягся и вскинул подбородок. Чертов Андреа был слишком высок.
—Она моя женщина, Андреа. Полностью. И это не роль, - наконец признался я, и усмешка появилась на лице кузена, —я не собираюсь подстраивать ее под себя. Она пришла в Каморру ради свободы, я ей ее даю.
—Ты, блядь, влюбился в дочь Карлоса? – возмутился Андреа.
—Серьезно? Ты мне это будешь говорить?
Я рассмеялся, нервно стискивая челюсти, потому что злость никуда не ушла. Она наоборот стала разрастаться внутри, и мне просто хотелось взять Беатрис и свалить отсюда куда подальше.
—Блядь, и что мне с вами, гребаными ублюдками делать!? – рявкнул Андреа, и поднял голову к звездному небу, —один влюбился в ту, которую должен был просто привести в Каморру, второй не вылазит из ФБР со своей безалаберностью и вечной импульсивностью!
—Андреа, - решил я все же объяснить, что моя преданность осталась, и я ни за что не оставлю Каморру, просто хочу быть с Беатрис, —я хочу ее себе.
—Крис, ты понимаешь, что она должна вернуться к своей семье? Я поставил тебе задачу, ты должен был ее выполнить, и всего. Мне нужен Карлос, а не гребаная война с последующим капо из-за кражи еще одной девушки!
Я вздохнул. Думал, что ситуация будет накаленнее, и Андреа точно пару раз треснет мне по лицу, чтобы я осознал свою ошибку. Но Беатрис не была моей ошибкой. Она была единственным правильным выбором в этой жизни.
—Я ставлю тебе ультиматум, Кристофер, - снова заговорил Андреа, и его взгляд стал жестче, а усмешка сошла с лица, —Мне хватает того, что творит Ндрангета во главе с Карлосом. Я не хочу знать, что будет, когда Невио займет пост и будет чертовой проблемой в наших задницах, при условии, что твоя, так называемая женщина останется в Каморре. Поэтому решай: либо должность наемника, о которой ты так долго мечтал, либо Беатрис, и гребаная война с Ндрангетой.
Гнев бурлил внутри меня, и я чувствовал, как теперь руки дрожат от ярости. Он поставил меня перед выбором. Черт возьми. Как можно выбирать между неисполненной мечтой, и уже обретенной? Блядство. Он издевается надо мной.
Но с горящими глазами и стальной уверенностью в своих силах, я готов был столкнуться с гневом Андреа и защитить то, что по-настоящему важно для меня. Я был готов бороться до конца, чтобы добиться его расположения, и я постараюсь сделать все, чтобы оказаться в плюсе. Беатрис для меня слишком важна, чтобы делать выбор.
—Я не буду выбирать, Андреа, - проговорил я, —я сделаю так, чтобы ты решил это сам. Я не оставлю ее, ты должен понять.
—Я придушу тебя, когда-нибудь это произойдет, - прорычал Андреа, а затем кивнул на особняк, разрешая идти.
Я же не раздумывая ворвался в столовую, и Беатрис словно все поняла, молча встала с места, и взяла меня за руку. Тепло разлилось по телу.
—Спасибо за прием, - проговорила она, осматривая Витторию и Сицилию.
Элизы уже не было, и я уверен, склока между сестрами все же произошла.
—Ты ничего не поела, - заключила Сицилия, что являлась самым светлым человеком в этом чертовом доме, —тебе не за что нас благодарить.
—Как-нибудь мы сможем заехать к вам в гости, и посидеть спокойно, - заверил я кузину и Витторию, а затем повел Беатрис к выходу.
Вечер выдался отвратительным. Сев в машину, я выдохнул, а Беатрис заглянула мне в лицо, взволновано сглатывая.
—Андреа злится, что ты привел меня? – спросила она расстроенно, —они с Элизой не рады. Я вижу это.
Я покачал головой, и прижав к себе девушку, поцеловал в макушку, пытаясь показать, что все в порядке.
—Не скрывай от меня ничего, Кристофер. Я доверяю тебе, ты тоже можешь.
От этих слов в сердце защемило. Я врал ей с самого начала, и если сейчас моя ложь обратилась в правду, вряд ли она оценит мои корыстные цели в начале наших отношений.
—Поехали в прибрежный ресторан. Сейчас прохладно чтобы находиться на пляже, поэтому насладимся бутылочкой вина и видами, - сообщил я, и тут же завел машину.
—Ты не ответил на вопрос, - не унималась Беатрис, даже когда мы выехали за пределы округа.
Я вопросительно изогнул бровь, держа свою руку на ее оголенном бедре. Ей чертовски шли короткие вещи.
—Твой Дон против, что ты привез меня, верно?
—Он не против, Трикси, - сказал я, утаив главную тайну.
Скажи я ей, что она здесь только ради смерти ее отца, будет взрыв.
Беатрис вздохнула, и накрыв мою ладонь своей, устремила взгляд на дорогу. Она была слегка напряжена, но старалась не показывать своих переживаний. Хотела казаться сильной, но ею она и была.
Приехав в излюбленный ресторан, я тут же заказал лучшие блюда и бутылку белого вина. Нам нужно было расслабиться, провести настоящее свидание, которого у нас никогда не было.
—Здесь очень красиво, - Беатрис заинтересовано смотрела на открывающийся вид из окна.
Мост тянулся через Гудзон, виды Бруклина и правда завораживали. Я налил Беатрис вина, и раскинувшись на стуле, стал наблюдать за ней. Ровно держа осанку, Трикси восхищенно оглядывала фонари за окном, но в зеленых глазах я видел чертово сожаление и боль. Андреа не сообщил мне, ищет ли ее Карлос, но я уверен, она уже скучает по дому и семье. Трикси слишком молода, и вряд ли прожив столько лет под крылом родителей, сможет быстро привыкнуть к жизни без них, рядом с мужчиной.
—У Романо роскошный особняк, - вдруг выдала Трикси, и наконец повернувшись ко мне, сделала глоток вина, —а у Теодоро и Андреа безумно красивая сестра. Я не запомнила ее имени, но она была так мила, когда Элиза вышла из-за стола.
—Сицилия, - я улыбнулся, радуясь тому, что Беатрис чувствовала себя хорошо за столом в мое отсутствие, —она и правда милая. Я считаю ее лучше, чем все мы в нашей семье.
—Знаешь, несмотря на волнение, мне не показались опасными члены семьи Дона. Когда я могла только мечтать покинуть Ндрангету, мне казалось, что люди за ее пределами куда ужаснее.
Беатрис пожала плечами, смотря мне прямо в глаза. От зрительного контакта мурашки побежали по моей коже. Она заводила меня одним взглядом, одним видом, одним чертовым существованием.
—Каморра опасна только для врагов, Трикси, - заверил я, крутя бокал вина в руках, —Андреа ценит своих людей и свою семью, поэтому он так жесток к другим кланам и сообществам.
Она улыбнулась.
—Улыбайся чаще, stella. Мне нравится смотреть на тебя, когда ты счастлива.
—Почему ты такой милый? – засмеялась Трикси и я тоже не смог сдержать улыбки.
—Кристофер, и правда, чего это ты такой милый? – голос за моей спиной заставил напрячься.
Чертова рыжая стерва здесь. Какого хрена? Она не должна быть в Нью-Йорке одна. Явно здесь и Ренато.
Щеки Беатрис залились краской. Она испугалась женщины, что без капли совести уложила свои руки на мои плечи.
—Алессия, - прошипел я, и резко поддавшись вперед, скинул ее руки, поворачиваясь, —столько лет в клане, а правила так и не запомнила? Не касайся меня.
Алессия растянулась в своей привычной улыбке, и кивнула на Беатрис, что испуганно смотрела на нее.
—Познакомишь с подругой?
—Где твой муж, Алессия? Тебе нельзя находиться в чужой компании без него, - рявкнул я, закипая от злости.
Еще мне не хватало, чтобы она устроила цирк со своими подкатами прямо на глазах у Трикси. Блядство.
—Сидит в первом зале, - спокойно ответила моя недо тетушка, и я стиснул челюсти, —я решила отойти, а тут ты! Неожиданно, правда?
—Крис? – взволновано проговорила Трикси, бегая глазами от меня к Алессии.
Мне пришлось засунуть свое желание отгрызть Алессии голову в задницу, и принять спокойное выражение лица, дабы не пугать Беатрис.
—Это Алессия Романо, - я указал рукой на рыжую стерву, —жена моего дяди Ренато.
Беатрис кивнула в знак приветствия, а эта рыжая дура игриво улыбнулась, снова попытавшись коснуться моего плеча.
—А это Беатрис Виттало, - лицо Алессии сразу же исказилось в удивлении.
Она явно была осведомлена, какому клану принадлежит эта фамилия.
—Моя женщина.
—Приятно познакомиться, - непринужденно проговорила Трикси, но я прекрасно видел, что она чертовски волнуется из-за этой спонтанной встречи.
—А мне то как приятно, - вдруг оскалилась Алессия, и слава всем богам, что из ниоткуда появилась Агата, нервно ищущая свою мать.
—Hai detto che te ne saresti andata per un po'. Papà è nervosa*(ты сказала, что отойдешь ненадолго, папа нервничает), - забормотала Агата, строго осматривая свою мать, а затем лучезарно улыбнулась, заметив меня, —Крис, рада тебя видеть. Прости, не хотела отвлекать вас от разговора.
Ее взгляд тут же метнулся к Беатрис, и обстановка накалилась еще сильнее. Я поднялся с места, и не желая больше продолжать эту странную встречу, кивнул Беатрис, намекая, что нам стоит идти.
—Передай отцу, что я бы поприветствовал его, но уж очень тороплюсь, - проговорила я Агате, что непонимающе наблюдала за злой матерью, мной и неизвестной ей девушкой.
—Ты завтра будешь на дне рождения Грации? – спросила Агата, прежде чем попрощаться.
Проклятье. Совершенно запутался в датах, и даже не помнил о том, что у тети праздник.
—Буду, mia piccola*( моя маленькая), - ответил я, и кратко поцеловав кузину в щеку, двинулся к выходу, крепко держа Беатрис за руку.
Когда мы торопливо покинули ресторан, Трикси не дала мне возможности сесть в автомобиль. Остановив меня, она уперлась руками мне в грудь, и посмотрела в глаза.
—Что с этой женщиной не так? – строго спросила она.
—Своеобразная, ты тоже заметила? – решить пошутить я, но ее взгляд ужесточился.
—Она ведет себя не как твоя тетя, Крис.
Я выдохнул, и обвив талию девушки одной рукой, попытался прижать к себе, но она не поддалась. Беатрис ревнует. Черт возьми, а это круто.
—У нее проблемы с головой, Трикси, - мне не хотелось рассказывать о тайных наклонностях Алессии и ее желании трахнуть не кровного племянника.
—Мы сбежали оттуда даже не поев, - вздохнула Беатрис, и я понимал, что проблема не в еде, —ты напрягся, как только она появилась, и выдохнул, когда явилась девочка, безумно похожая на нее. В чем проблема? Она действительно твоя тетя?
—Она жена моего родного дяди, Беатрис, - произнес я, —но я избегаю ее, чтобы однажды не пустить пулю ей меж глаз. Алессия невероятно надоедливая женщина, и я не хотел портить вечер ее странными фразами и глупым выражением лица.
От части это было правдой, но я настолько много лгал Беатрис, что даже капля вранья казалась ужасно огромной. Я снова попытался прижать девушку ближе, и она поддалась.
—Прости. Оказывается, я жутко ревнивая, - прошептала Трикси, и обвив мою шею руками, встала на носочки, чтобы поцеловать.
Я ответил, и был готов отдать все за этот прекрасный момент. Город вокруг горел ночными огнями, холодный ветер обдувал лицо, а она стояла в моих объятиях. Наслаждение.
Телефон зазвонил в моем кармане, и я незамедлительно ответил, ведь это был Андреа.
—Завтра мы летим в Трентон, - проговорил Андреа, и я уже понял, что он о празднике, в честь дня рождения Грации, —возьми с собой Виттало. Я хочу кое-что проверить.
Я нахмурился, а Беатрис же заинтересовано смотрела на меня, пытаясь понять, о чем я говорил.
—Что ты собираешься делать?
—Адриана сказала, что Ндрангета в курсе, что Беатрис в Каморре. Хочу пустить разные слухи по людям о ней, чтобы узнать, кто же из приближенных чертова крыса. Ндрангета не могла догадаться, что это были именно мы, сама. Ты ведь нигде не ошибся?
—Нет, - уверенно ответил я, и Андреа сбросил, не дождавшись ответа.
Все это звучало очень странно.
—Завтра будет твое первое мероприятие в кругу нашей семьи, Беатрис, - проговорил я, открывая дверь машины, —нам нужно многое обсудить, чтобы тебе было легче.
Ее лицо вдруг стало еще более заинтересованным, и когда мы ехали домой, она очень нетерпеливо ждала, пока я начну говорить. Я же не мог понять, какая сука знала о том, что Беатрис забрал я, и мог быть крысой. Солдаты не владели такой информацией, а знающими были лишь братья Романо и Кассио.
—Я хочу кое-что спросить, - произнесла Трикси, пока мы мчались по ночным улицам Нью-Йорка, который я любил куда меньше, чем Остин – свой родной город.
—Слушаю, милая.
—Может, это нагло, но не мог бы ты купить мне телефон? – она замялась, и я усмехнулся, —я не собираюсь звонить семье в ближайшее время, но думаю, что мне стоит приобрести его.
—Завтра поедем по магазинам, купим все необходимое для твоего комфортного проживания и переезда в Техас.
—Мы едем в Техас? – улыбка засияла на ее губах, —я не была нигде дальше Чикаго и Литл-Рока. Всегда хотела путешествовать.
—Завтра мы полетим в Нью-Джерси, на день рождения моей тети, а послезавтра переедем в Техас. Там будет куда лучше, чем в этом чертовом Нью-Йорке.
—Я люблю тебя, - резко выдала Трикси, и кратко поцеловав меня в щеку, взяла за руку.
Она была такой милой, когда смущалась или радовалась. Я влюбляюсь в нее все сильнее с каждым днем.
—И я, stella, - произнес я, и поцеловал костяшки ее пальцев.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!