Глава 8 Юля
17 мая 2025, 23:29За окном стояла прекрасная погода. Лёгкий морозец и яркое солнце, дарили замечательное настроение, желание жить, любить и мечтать. Многие считают, что я слишком романтична. Но я люблю находить в простых вещах, что - то поистине хорошее. Надо радоваться каждому дню, ведь жизнь бывает так скоротечна.
Вещи были уже упакованы в мой любимый красный чемоданчик, который я купила, когда была в Италии. Хоть какая - то память о прекрасном городе, где нет места для грусти. Там совершенно другая страна и совсем иные люди. Именно там, хочется жить и дышать полной грудью. Но тоска по родному городу, заставила меня вернуться. И не только это, ещё родные и близкие.
Я ни о чём не жалею. Может когда - нибудь, я обязательно слетаю в Италию в качестве отпуска. Сделаю себе подарок. Тем более, я очень соскучилась по своим друзьям, по Патриции, Авроре и Себастьяну. Эта троица не давала мне грузиться о своих проблемах. Веселились на полную катушку. Конечно, мы списываемся в соцсетях, но живое общение, ни чем не заменить.
Раздаётся сигнал сообщения.
С: " Я на месте "
Быстро накидываю шубу, хватаю со стола перчатки, затем беру чемодан, и открываю дверь.
Передо мной стоит Стас, и я на миг замираю. На нём серое пальто, чёрные перчатки и такого же цвета шарф. Весь такой статный. И красивый. Просто капец, какой же он красивый.
- Привет - улыбка озаряет его лицо. Прижимает меня к себе, и целует в щëку.
- Привет - робко говорю, ощущая, как внутри всё порхает от удовольствия. В его присутствии всегда так. Волнительно и прекрасно.
- Всего лишь один чемодан? - иронично выгибает бровь, смотря на мои пожитки.
- Радоваться должен, что не забью твой багажник до отвала. Мы едем не отдыхать, в конце концов. Так что...
- А на отдых, ты взяла бы с собой половину дома? - Он берёт чемодан и идёт к машине. Открывает передо мною дверь.
- В тёплых странах много вещей не требуется - Подмигиваю ему, и присаживаюсь на пассажирское сиденье.
Он усмехается, закрыв дверь, исчезает из поля зрения. Видимо укладывает чемодан в багажник. Перевожу взгляд в окно, и снова улыбаюсь. Какая же, всё - таки сегодня прекрасная погода.
Стас садится за руль, и мы трогаемся с места. По радио заиграла наша с ним любимая песня. Он прибавил звук по громче, и я уже знала, что за этим последует дальше. Плечи задвигались в такт музыке, и было плевать, что мимо проезжали другие машины, в которых люди с интересом поглядывали на нас. Мы отрывались по полной. Пели во всё горло, и танцевали сидя, как могли. И как только закончилась песня, мы весело засмеялись.
- Ты видел лицо деда? Он смотрел на нас и с осуждением качал головой. - Говорю, не переставая смеяться. - Что он подумал? Что мы с тобой ненормальные?
- Думаю, он просто посчитал, что молодёжь в корень оборзела. - Предполагает Стас.
- Это верно - соглашаюсь, и отвлекаюсь на дорогу. На миг забылась, что мы едем не просто так, а именно к его родителям. Сглотнув нервный комок в горле, снова поворачиваюсь к нему. - Стас, я купила твоему папе подарок.
- Зачем? - хмурится он. - Я же сказал, что ничего не надо.
- Ты ничего не говорил. Я сама решила, что с пустыми руками на юбилей не поеду.
- Ну, хорошо. И что же за подарок?
- Три бархатных галстука разных расцветок. Сейчас это очень модно. Я долго не могла выбрать какой подарить, в итоге решила все три. Они суперские. Кстати, тебе я тоже взяла один.
- Ты же знаешь, я ненавижу галстуки.
- И всё же, придётся одеть на вечер юбилея.
- Это кошмар - Стас недовольно закатывает глаза, а я весело улыбаюсь.
Всю дорогу мы увлечённо болтаем. Не раз ловила себя на мысли, что с Владом у нас совсем по другому. В основном он рассказывает о своих достижениях на работе. Складывается впечатление, что вся его жизнь основана только на карьерном росте. Хотя куда ещё выше, если папочка уже создал свою империю, и Влад является наследником всего этого.
Зятëк часто называет его мажором, потому что Влад живёт на всём готовом, и как говорится, родился с золотой ложкой во рту. Ну, тут каждому своё. Он же не виноват, что его отец богат, и уже обеспечил безбедное будущее для сына, и даже его внуков.
То ли дело, Стас. Мужчина, который всё добился сам. Вместе с Димой основали Компанию, и это при том, что у Стаса тоже богатые родители. Это меня восхищает. Его упорство и принципиальность. Полная противоположность Владу.
Мы остановились у чёрных кованных ворот. Стас наклонился в мою сторону, и открыл бардачок. А я глубоко вдыхая мужской аромат парфюма, думала о том, что узнаю его запах из тысячи.
Достав брелок, он нажал на кнопку, и ворота открылись. Когда мы заезжали на территорию, увидев перед собою особняк, я ахнула от удивления. Если дом Димы и Кати, я считала огромным замком, то по сравнению с этим, их явно уступал в размере.
- Ого - ошеломлённо воскликнула, и перевела взгляд на Стаса. - Вот это да. Какой огромный. И как твоя мама справляется с ним?
- В доме десять гостевых комнат, тренажёрный зал и бассейн. В мамином подчинении пятнадцать горничных, шеф - повар, и даже имеется дворецкий - смеясь говорит мужчина, паркуясь рядом с белым автомобилем.
- Я и подумать не могла, что ты жил в таком особняке. Теперь, понятно, почему Наташа хотела переехать сюда. - Не могла удержаться от колкости.
Стас заглушил мотор, и пристально посмотрел на меня, слегка нагнувшись в мою сторону. Я не долго думая, тоже наклонилась к нему. Тëмно - серые глаза внимательно скользили по моему лицу, будто хотели понять, насколько серьёзно прозвучали мои слова.
- Хочешь сказать, что влюбляются не в меня, а только в этот дом и его богатство? А я всего лишь источник к достижению цели? - тихо спрашивает, обжигая жгучим взглядом.
- Нет - уверенно отвечаю, не кривя душой - Я имела в виду, что эта Наташа полная дура, потому что самую важную драгоценность, она явно упустила. Настоящее богатство - это ты, Стас.
Он замирает, и даже, кажется перестаёт дышать. Смотрит так, что по телу пробегают мурашки, и сердце заходится в учащённом ритме.
- Юлька, блин... - шумно выдыхает он, и слегка ухмыляется, качая головой. - Это ты настоящее сокровище.
- Тогда мы точно идеально подходим друг другу - хмыкая, открываю дверь машины, и тут же слышу его смех.
Первым делом в глаза бросается белый лимузин. Поворачиваюсь к парню, изображая на лице удивление.
- Это не наш - быстро отвечает он, и подходит ко мне поближе. Прикусывает губу, чтобы не рассмеяться. И я это понимаю, потому что знаю его очень хорошо. - У родителей чёрный лимузин.
- Пипец - закатываю глаза и скрещиваю руки на груди. Стас приобнимает меня за талию и ведёт в сторону двери.
- Это, наверное Беловы приехали - поясняет он - Их семья любит повыпендриваться. Лишний раз показать всем свой высокий статус. На самом деле, в них столько фальши, что эти люди вызывают только отторжение.
- Тогда зачем твои родители с ними общаются?
- Когда - то, Белов был партнёром отца. Потом, Борис Игнатьевич, захотел развиваться дальше, но уже отдельно. Папа дал ему эту свободу, и даже помогал первый год, до тех пор, пока его фирма не пошла в гору. И всё было хорошо, пока Белов не столкнулся с кризисом. Он мог всё потерять, поэтому пришёл к моему отцу за помощью. Тот не отказал, но взамен составил договор, что он теперь тоже, является полноправным акционером с пятидесятью процентами в доле. Белову, конечно, это не понравилось. Но так как деваться было некуда, согласился. И поэтому, им приходится общаться.
- Ясно - коротко киваю, поправляя свой красный шарфик. - И много будет гостей?
- Насколько я знаю маму, то буквально семей шесть, даже возможно семь.
- Так много? - останавливаемся возле двери, и я поворачиваюсь к мужчине. Он слегка прижимает к себе, и я тут же кладу руки на его плечи.
- Не переживай, мы справимся, малая.
- Легко тебе говорить. В конце концов, это твоя семья и родственники, ты со всеми знаком. А вот мне... Будет явно не комфортно.
- Тебе необязательно со всеми разговаривать. Наша задача, показать, что мы влюблённая пара. Нам не придётся сидеть сутками вместе с ними. Мы будем больше проводить время в домике.
- Очень на это надеюсь.
Стас целует меня в лоб. Понимаю, что таким образом, пытается меня успокоить. Глубоко вздыхаю, когда вижу, как он нажимает на кнопку звонка.
Проходит меньше минуты, как массивная коричневая дверь, открывается перед нами. В дверном проёме стоит мужчина, на вид лет пятидесяти. На нём строгий чёрный костюм и белая рубашка. Тёмные волосы с проблесками седины, зачесаны назад. И к завершению ко всему, на нём аккуратные тоненькие очки с позолоченной оправой. Ловлю себя на мысли, что такое я видела только в фильмах. Он выглядел, как настоящий дворецкий. Хотя, что уж там. Он им и является.
- Здравствуй, Иван Палыч. - Улыбается Стас, и тянет меня за собой в холл.
- Здравствуйте, Станислав Андреевич - отвечает мужчина, приспуская немного очки. Рассматривает меня с неким удивлением, который проскальзывает в его взгляде.
- Это моя девушка, Юля - Тут же поясняет парень, и помогает снять с меня пальто.
- Здравствуйте - выдаю я, смущённо улыбаясь.
Он снисходительно кивает, и забирает нашу верхнюю одежду. Стас хватает меня за руку, и ведёт прямо по коридору. Мы оказываемся в вытянутом просторном помещении, и я понимаю, что это гостиная. Интерьер комнаты полностью выдержан в коричневатых тонах. В центральной части гостиной размещается небольшой круглый столик изящной формы и четыре мягких массивных кресла, обитые тканью перламутрово-кофейного цвета. На стенах очень много раскидистых растений в горшочках, на которых было множество мелких белых цветов. И конечно же, картины. Они очень удачно вписывались в интерьер этого помещения.
- О, наконец - то - слышу сбоку голос Инны Викторовны. Перевожу на неё всё внимание, и снова восхищаюсь её вкусу в одежде. На ней шёлковое платье красного цвета, длиною чуть выше колен. На шее красовался крупной формы жемчуг, и такие же серьги. - Уже приехали Беловы и Рязановы. Остальные приедут завтра утром, и мы все поедем в домики отдыха. Юленька, - обращается она ко мне. Её голос пропитан теплом и заботой. Нежно сжимает мою руку. - Я очень рада, что ты приехала. Уже не терпится познакомить тебя с Андреем. Я столько про тебя рассказывала ему, что он, наверное, даже спать ложился с мыслями о тебе.
Мы дружно засмеялись. Уж кто, а Инна Викторовна умеет выносить мозг.
- Пойдёмте, в столовую. Там как раз накрывают стол. Заодно, Юленька и познакомится со всеми.
Стас не выпуская моей руки из своей, весело посмотрел на меня, и подмигнул. Я качнула головой. Как же у него всё просто.
Следуя за женщиной, мы оказались в просторной светлой столовой. Идеально выделялся шикарный стол, примерно длиною в восемь метров. Большие окна пропускали много света и создавали уют и тихую атмосферу. Но больше всего, меня впечатлила, огромная люстра, сделанная в форме маленьких свечей. Вокруг стола крутились горничные, судя по их униформе, раскладывая разные блюда на стол.
Я настолько увлеклась разглядыванием, что не заметила, как перед нами оказались незнакомые мне люди. Встречаясь с холодным взглядом зелёных глаз, мне невольно хотелось сморщиться от неприязни.
- Добрый день, Борис Игнатьевич - слегка кивнул ему Стас, поближе прижимая меня к себе. - Знакомьтесь, моя девушка, Юля.
- Хм... - прищурившись хмыкнул мужчина. После чего он развернулся, и демонстративно уселся за стол.
У меня дар речи пропал от такого неуважительного поведения. Будто я никто. Пустая оболочка, недостойная внимания, его Величества.
- Приятно познакомиться, - проговорила женщина в розовом классическом костюме. Губы растянулись в искусственной улыбке. - Я, Елена Васильевна Белова. А это, моя дочь, Виктория.
- Рада знакомству - говорю, переводя взгляд на девушку. Та, в свою очередь разглядывает меня, и тут же кривится. Сразу видно, что вся в папочку.
- Стас, я ждала нашей встречи - радостно защебетала Вика, слегка обнимая его. - Я так соскучилась, ты не представляешь.
Я стиснула зубы, что не ляпнуть что - нибудь, не то. Потому что эта мадам, меня несказанно раздражала. Было ощущение, что она проигнорировала его слова про то, что я его девушка. А если это так, то нечего лезть к моему мужчине.
- Странно - делаю задумчивый вид - Стас, мне ничего о тебе не рассказывал. Наверное, ты не такой важный человек, раз он о тебе и не вспомнил ни разу.
- Что? - глаза сверкают злобой, и это приносит мне огромное удовольствие. - Наши семьи дружат очень давно. И мы, чуть ли не с детства знаем друг друга. А вот таких, как ты, у него было очень много. Не факт, что и ты задержишься, дорогая.
- Виктория, это ни к чему - пытается успокоить её мама. Единственный адекватный человек в их семье.
- Как интересно. - Не могу сдержать улыбку. Стас кашлянул, тем самым, скрывая свой смех. - Возможно, ты не в курсе, но именно я, сейчас нахожусь здесь. И мы уже давно вместе. А вот такие, как ты, могут только мечтать. Ведь тебе, явно ничего не светит, как бы ты не старалась.
- Ах, ты дрянь! - Её буквально трясёт от злости, а я спокойно улыбаюсь в ответ. - Ты очередная временная подстилка. Поэтому не обольщайся, шалава.
- Это ты про себя? - иронично хмыкаю, и она бесится ещё больше.
- Сука! - Она набрасывается на меня, и хватает за волосы. От неожиданности теряюсь, но только на мгновение. Сжимаю кулак, и с размаху бью по лицу. - Ай, дура, больно.
Вика отскакивает от меня, и держится за щëку. Я тяжело дышу, и пытаюсь сделать снова шаг в её сторону. Но меня останавливает Стас, крепко хватая за талию. Прижимает спиной к себе.
- Тише, малая. Успокойся.
- И как это называется? - вскочил со своего места Борис Игнатьевич, и подошёл к нам. - Ты кто такая, что бы оскорблять мою дочь, и тем более распускать руки?
- Пап, она реально чокнутая - всхлипнула Вика, схватив мужчину под руку.
- Ты первая набросилась, гадина - снова вскипаю я.
- Рот свой закрой! - взревел Белов - Ты здесь никто, и звать тебя никак. Ничтожная тварь!
- Ах, ты ублюдок, - не успеваю среагировать, как Стас отпускает меня, подходит к мужчине, и бьёт со всего размаху в челюсть. Тот не удерживается и падает. Женщина в розовом завизжала.
- Так, прекратите истерику - твёрдо произнесла Инна Викторовна. Все тут же затихли. - Борис, думаю конфликт исчерпан. Ты обидел Юлю, а мой сын заступился. Поэтому, считаю, что сейчас получил по заслугам.
- Инна, всё, что я говорил, это правда. Эта... девушка, не нашего круга. И она посмела ударить мою дочь. МОЮ, понимаешь?
- Я слышал всё от начала и до конца - вдруг проходит в столовую мужчина. Высокий. Статный. Темноволосый. И красивый. Невольно кидаю взгляд на Стаса. Точно, похожи. Только разница в возрасте. Теперь, понятно, как будет выглядеть сын, спустя двадцать лет.
- Дорогой - обращается к нему Инна Викторовна.
- Всё хорошо, милая - тепло улыбается ей, и тут же поворачивается к Белову, который уже поднялся на ноги. - Ты оскорбил мою семью, в моём же доме.
- Андрей, что такое ты говоришь? Я не оскорблял твою семью. Все мои претензии к этой девке...
- Её зовут Юля - грозно перебивает отец Стаса - И она, любимая девушка моего сына. А значит, уже является членом моей семьи. И ваше поведение недостойно. Поэтому, сейчас же, извинитесь со своей дочерью, перед моей невесткой.
- Андрей, ты сошёл с ума? Я не буду извиняться. Кто мы, и кто она...
- А кто ты?? Если бы не я, то ты давно по миру пошёл. Не забывай, это я спас твою компанию.
- Но какой ценой? - взбеленился Белов - Тебе принадлежит половина моих акций. Поэтому, я расплатился с тобой за мой долг.
- Плевать мне на бизнес. Я настаиваю на том, чтобы ты извинился перед Юлей. Если же нет, то тебе в моём доме больше не место. Можешь забыть сюда дорогу, навсегда.
В столовой образовалась тишина. Я напряжённо ждала извинений, и в то же время, чувствовала себя паршиво. Ведь, всё из - за меня. Почему я не сдержалась?
Раздались шаги, и я с удивлением, проводила спины семейства Беловых, которые скрылись за дверью. Гордые и самовлюблённые, покинули этот дом.
Пока нет комментариев.