История начинается со Storypad.ru

Глава 34

29 апреля 2022, 00:14

Мэри

Несколько секунд смотрю на потухший экран телефона, в попытке осмыслить только что услышанное и прийти в себя. Какая авария? Как она могла случится? Я только несколько часов назад разговаривала с Грейс, было всё хорошо.

В спешке накинула куртку, обулась и схватив телефон уже хотела выбежать на улицу и словить такси, но остановилась.

— Мэри, ты куда? Что случилось? — я оборачиваюсь и увидев мои заплаканные глаза, Алекс за долю секунды преодолевает расстояние между нами и обхватывает моё лицо ладонями.

— Почему ты плачешь?

— Мне нужно ехать. В больницу. Моя подруга она... — я запнулась, не в силах продолжить.

— Дай мне минуту, — сказал Алекс и скрылся за дверью спальни. Через несколько минут он вышел полностью одетый, взял меня за руку и повёл к двери, — поехали. Я отвезу тебя.

Всю дорогу я не знала куда себя деть. Теребила пальцы рук, нервно кусая губы. По приезде в больницу, мигом выскочила из машины и влетела в здание. Отыскав нужный этаж и палату, пошла туда и увидела, рыдающую в объятиях Коула, Дженни, бледных и поникших Майкла и Дастина.

— Мэри, — всхлипнула Дженни и бросилась ко мне. Я крепко сжала девушку в объятиях и через, её плече увидела, как все взгляды устремились сначала на меня, а потом на кого-то позади.

— Я пойду к ней, — отстранившись от девушки, я подошла к двери и не успела её открыть, как чья-то рука остановила меня, удерживая за локоть.

— Сейчас к ней нельзя, — сказал Майкл, отпуская меня.

— Грейс увезли с места аварии, и больше мы её не видели. Обещали пустить только утром, — объяснила Дженни.

Вздохнув, я отошла от двери и спросила, обратившись ко всем ребятам:

— Объясните мне в конце концов, что на самом деле случилось?

После нескольких минут молчания, Дастин поднял на меня глаза и серьёзно произнёс:

— Это не несчастный случай, как нам сказали.

— После того как мы вышли из бара, решили немного покататься. Абсолютно все были трезвы, так что сказать, что это случилось из-за алкоголя невозможно. Грейс ехала самая последняя. Перед ней были мы с Дженни. В зеркало заднего вида, я видел, ехавший сзади Грейс автомобиль. Сначала я не придал этому значения, но потом, когда он начал увеличивать скорость, мне показалось что что-то не так. И тогда машина толкнула байк Грейс. Он вылетел на обочину, вместе с ней. Если честно, то я был в полном шоке, когда Грейс осталась жива. При таком ударе, это практически невозможно, — глядя куда-то вдаль рассказал Коул.

От его слов мороз прошел, по моей коже и я закрыла лицо ладонями, сдерживая поток слёз. Почувствовав на своих плечах чьи-то руки, я сначала напряглась, но потом расслабилась, ощутив родной запах.

— Номера, марка, водитель? Что-нибудь запомнили? — послышался вопрос от Алекса. Я повернула голову и посмотрела на него. Взгляд у него был серьезен и даже слишком.

— Стёкла были тонированы, того кто был за рулем я не видел. Но точно помню, что номеров не было. А сама по себе тачка была не из дешевых. Она сразу же исчезла, — ответил Коул.

— И самое странное то, что всё это списали как на несчастный случай. Полиция даже не стала слушать о том, что это подстроено, — добавил Майкл.

Руки Алекса на моих плечах сжались. Он развернул меня к себе, наклонился и прошептал:

— Я ненадолго отъеду. Возникли кое-какие дела.

— Посреди ночи?

— Не волнуйся. Никуда не уходи. Я за тобой приеду, как только освобожусь. Я быстро.

Я медленно кивнула. Алекс поцеловал меня в висок и ушел. Смотря ему вслед, я вздохнула и присела на скамейку. Прислонившись к стене и закрыв глаза, я попыталась переварить то, что произошло за последние несколько часов. Сказанное Коулом никак не укладывалось у меня в голове. Кому понадобилось делать такое с Грейс? Кто так мог её так ненавидеть, раз решился толкнуть её в объятия смерти? И почему полиция не стала ничего слушать? Так ещё и у Алекса появились какие-то срочные дела в такое время. Настоящий кошмар.

Рядом села Дженни и взяла меня за руку. С ней мы знакомы всего ничего, но такое ощущение, что я её знала уже очень давно. Она очень приятная и милая девушка, с которой комфортно находится.

— Как она? — спрашиваю, глядя в опухшие от слёз, тёмно-карие глаза.

Девушка вздохнула и сжала мою руку сильнее.

— Сотрясения мозга, сломанные ребра и не другие кости, гематомы по всему телу. Она до сих пор не пришла в себя...

— Грейс поправится. С ней всё будет хорошо. Она же у нас сильная, — сквозь слёзы улыбаюсь и падаю в объятия Дженни.

Нет ничего хуже, чем сидеть и понимать, что ты не можешь ничего сделать, кроме того, как ждать. Прошло несколько часов, а мы всё также сидим под дверьми палаты и ждём, когда она проснётся. Во всей этой ситуации мне было приятно осознавать, то что у Грейс есть друзья, которые безумно волнуются за неё, не находят себе места в ожидании, каких-либо новостей.

— Держи, — Дастин протягивает мне стаканчик с кофе и садится рядом.

— Спасибо, — слабо улыбаюсь, принимая кофе.

— Может поедешь домой? Ты, наверное, устала. Мы всё равно будем здесь.

— Ты серьезно? Ни за что. Я останусь до тех пор, пока Грейс не очнётся, — почему-то злясь отвечаю.

— Хорошо. Я просто предложил, — пожимая плечами, говорит Дастин.

— Прости. Просто до сих пор не могу поверить в то, что случилось, — вздыхаю я.

— Ничего. Я понимаю тебя. Всё это кажется мне странным.

— И даже слишком, — вмешивается Майкл, подходя к нам, — здесь явно что-то не так.

— Да, но... Кому это нужно? — спрашиваю, глядя на задумчивого, темноглазого Майкла.

С самой первой встречи он показался мне каким-то странным и не очень общительным, по сравнению с его братом. Майкл с виду кажется намного серьезней Дастина. И смотрит он на меня с каким-то презрением, но я стараюсь не обращать на это особого внимания.

— Не знаю, но этот кто-то очень состоятельный, раз даже полиция не стала заводить дело.

— Но кому Грейс могла перейти дорогу, ели уже до такого дошло? — обратился к брату Дастин.

— Вот этого я уже не знаю, — ответил Майкл, а затем перевел взгляд на меня, — ты не замечала за ней ничего подозрительного?

Я задумалась, вспоминая что-то, что могло бы вызвать у меня подозрения, но в памяти ничего не всплывало и я отрицательно покачала головой.

— Вы же живете вместе! Как ты могла ничего не заметить? — упрекнул Майкл, сверля меня взглядом.

— Думаешь, я бы стала молчать, если бы что-то знала, видела или слышала? Грейс моя подруга, очень близкий мне человек, с которым мы дружим четыре года. Я бы ни за что на свете не причинила бы ей вреда, — я вскочила со своего места и злясь чуть ли не кричала. — И почему ты так взъелся на меня? Я же тебе ничего не сделала!

Парень с минуту смотрел на меня, затем отошел на шаг назад, проводя рукой по черным, как смоль волосам и ушел.

— Не обращай внимания. Порой, он бывает... очень вспыльчив, — говорит Дастин.

Медленно опускаюсь на скамейку и нахмурившись спрашиваю:

— Почему он так себя ведет? Я же ничего ему не сделала. Понимаю, что сейчас всем нелегко, но всё же...

Парень рядом со мной вздыхает и переводит взгляд куда-то вдаль.

— Майкл, он... у него с детства непростой характер. Он всегда был не очень общительным и особо дружелюбным. Не любит заводить новые знакомства и тому подобное. Одним словом, он интроверт.

— Тогда, почему он решил, что я могу что-то скрывать про Грейс?

— После смерти отца, несколько лет назад, Майкл ещё больше закрылся в себе. Нам сказали, что он умер на работе, несчастный случай. Все смирились, вот только не мой брат. Он очень любил нашего отца, и его потеря сильно отразилась на нём. Он не мог поверить, что та смерть была случайностью, и поэтому пытался искать свидетелей, что-то ещё, что могло бы доказать убийство, но у него не вышло. Полиция, мягко говоря, выгоняла его из участка, каждый раз, как только он там появлялся. Дело закрыли и всё. Майкл даже пошел учится на следователя, чтобы помогать людям в подобных случаях. В общем и сейчас, Майкл пытается докопаться до правды. Так что не злись на него, — вымученно улыбнулся Дастин с заметной болью в глазах.

— Мне очень жаль, за то, что вы потерли отца, — прошептала я и сразу вспомнила своих родителей. Сердце сжалось, а глаза ослепили, собравшиеся слёзы, — и за Майкла.

— Всё нормально, — парень похлопал меня по плечу, — И ещё, он ненавидит, когда его жалеют, так что никогда не делай этого.

Я улыбнулась в ответ и теперь всё стало на свои места. Мне стало ясно почему Майкл так себя вёл. Потерять близкого человека это невыносимая боль, разжигающая внутри огонь, который медленно убивает тебя изнутри. К сожалению, мне очень знакомо это чувство...

Ближе к утру вернулись Дженни с Коулом. Девушка стала плохо себя чувствовать, и я настояла на том, чтобы они поехали домой и немного отдохнули. Мы сидели с Дастином под дверьми палаты и разговаривали, казалось бы, обо всём, о чём только можно. Он рассказывал мне о их с братом детстве, школьных временах и о том, как познакомились с Грейс. С ним было приятно общаться, легко и непринуждённо. Почему-то на миг, мне даже показалось, что разговариваю с Нико.

Майкл так и не приходил, мне захотелось его найти. Сказав ребятам, что пойду пройдусь, я направилась на поиски парня. Он оказался возле больницы на скамейке, с упершимся о колени локтями и опущенной головой. Я подошла к нему.

— Эм... холодно на улице, может зайдёшь внутрь? — нерешительно предложила я, переступив с ноги на ногу и сложив руки на груди.

Майкл поднял на меня взгляд и вопросительно склонил голову набок. Сделав вдох, я решилась сказать:

— Слушай, прости, что накричала. Сейчас нам всем нелегко, — ничего не услышав в ответ, поняла, что разговор не состоится, — ну... я пойду.

— Стой. Тебе не за что извинятся, — Майкл поднялся и спрятал руки в карманы, — так что это ты прости.

Легкая улыбка коснулась моих губ.

— Давай забудем? Не хочу ни с кем ссорится. Тем более сейчас.

— Согласен.

— Надеюсь ты больше не будешь на меня смотреть, словно я твой самый большой враг?

Парень издал короткий смешок, и я улыбнулась в ответ.

— Надейся.

Я приподняла бровь, на что Майкл ответил:

— Ладно, проехали. Смотри, — он указал на что-то позади меня и обернувшись я затаила дыханье от увиденного.

— Как красиво...

Ночь почти полностью отступила и через несколько мгновений тьма уступит место свету. Пробивающийся, сквозь густые тучи, лучи солнца, словно играя с природой, нежно касались сонных деревьев. Они заливали всё вокруг мягким и трепетным сиянием. Небо приобрело невероятной красоты лилово-розовый оттенок, приводя в восторг. Легкий ветерок пробежал по моему лицу, и вдохнув свежий осенний воздух, я прикрыла глаза.

Моё минутное умиротворение прервал звук звонящего телефона.

— Да, здесь. Сейчас будем, — а затем Майкл отключился.

— Что там? — спрашиваю, боясь услышать снова что-то плохое.

— Грейс пришла в себя.

— Боже! Слава Богу! Пойдём скорее, — я облегченно выдохнула, и мы вместе с Майклом зашли в здание больницы.

16860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!