Глава 27
30 марта 2022, 20:59Мэри
Земля ушла из-под ног. Из лёгких будто пропал весь воздух. К горлу подступил огромный комок. Пульсация в висках. И боль. Боль внутри. Словно там что-то треснуло, надломилось.
Не моргая слежу за Алексом и его... спутницей, девушкой... женой?! Они садятся за столик, он на приличном расстоянии от нашего, но мне видно всё.
Неужели это всё было обманом и ложью? Всего лишь моей иллюзией какой-то красивой сказки или начала новой истории... любви?
Но я же... Мне показалось между нами что-то было. Какая-то связь или искра. Еле-еле заметная и ощутимая, но... она же была. Я это почувствовала. Клянусь.
Алекс меня спас. Защитил. Успокоил. Помог. Он обнимал, целовал, прикасался, говорил, шутил, смеялся, готовил... со мной. Просил не оставлять...
Его глаза. В них я видела искренность. Мельком, но она там появлялась. Голос. Он успокаивал и заставлял довериться. Прикосновения. Они уносили в другую реальность. Туда, где не было проблем, опасности и страха. Всё это. Весь он. Алекс поселился в голове, душе, подсознании и... сердце. Знаю, чувствую. Я призналась себе в этом. Ещё тогда, когда покинула его машину и после этого не могла перестать думать о нём. Сначала мне казалось, что это вовсе не влюблённость, а просто впечатление от такого количества новых для меня эмоций. Но поговорив с Грейс, и наконец осмыслив всё что случилось, и то, что происходило в моей душе, ко мне пришло осознание: я влюбилась. По-настоящему.
Это невозможно объяснить словами. Никакими. Это чувство, будто тебе не хватает воздуха, потому что нет рядом этого человека. Словно он и есть тем воздухом, которым ты дышишь. Когда все мысли занимает он. И от них невозможно избавится. Они не покидают, а преследуют. Повсюду. Постоянно. Когда везде слышишь его голос, и он становиться успокоением для тебя. Когда чувствуешь его запах, и словно пьянеешь. Он проникает внутрь тебя. Забирается под кожу. Когда его глаза смотрят на тебя, и ты тонешь в них, и ни за что на свете не хочешь спастись от этого. Наоборот. Хочешь утонуть в них. Они приносят умиротворение, наслаждение. Когда он к тебе прикасается, и внутри будто всё оживает, расцветает, начинается новая жизнь.
А теперь все это... оно исчезло. Не знаю куда. Испарилось. Сломалось. Умерло. Но факт того что у него всё это время кто-то был, ранит. В самое сердце. Сильно. Невыносимо. Ведь я даже понятия не имею было ли это обманом или предательством. В отношениях мы не были. Если можно так сказать, то только на возможном пути к ним. Но он практически ничего не говорил мне о себе, личной жизни и вообще хотя бы о чём-то. Возможно всё не так, как мне показалось, ведь... Это же...
Теперь до меня немного доходит. Почему у него была такая резкая смена эмоций, взгляда, поведения и прочего. Точно. Я уверенна, что это так. Всё из-за того, что у него была девушка и скоро появится ребенок... Та девушка беременна... она носит у себя под сердцем ребенка. Ребенка Алекса. Не могу поверить... Мог разум отказывается это воспринимать...
Но почему тогда у него не было кольца на пальце? Он не женат, или просто не носит его? А квартира? Там не было ни одной вещи, что напоминала бы о присутствии женщины. Даже запах её отсутствовал. Ничего не говорило о том, что он в отношениях. Хотя... это мужчина очень необычный, по крайней мере для меня. По нему сложно понять, что он чувствует, что думает, о чём беспокоится, что творится у него в голове. От него можно ожидать чего угодно... Это немного пугает.
Во мне, сейчас, бушует ураган с множеством вопросов, мыслей и догадок. Мне кажется, что он меня проглотил целиком и полностью. Я вздрагиваю о прикосновения к моей руке.
— Милая, — до ушей доносится обеспокоенный голос тёти.
— Да? — резко поворачиваюсь к ней.
— Мэри, я несколько раз тебя звала, — тётя с беспокойством смотрит на меня. — Тебе плохо? Ты вся бледная.
Выдавливаю из себя слабую улыбку, но понимаю, что это выглядит не убедительно.
— Всё в порядке. Задумалась немного, — Нико переводит на меня взгляд, который говорит о том, что он мне не верит.
— Может в больницу? — спрашивает дядя.
— Нет. Не надо. Правда, всё хорошо. Пойду умоюсь.
— Я с тобой, — начинает вставать кузен.
— Нет, я сама, — слабо улыбаюсь, нажимаю на его плече, чтобы он оставался на месте
— Уверена?
— Да.
Поднимаюсь со стула на дрожащих ногах. Такое ощущение, что они меня не слушают. Ищу глазами уборную, нахожу и понимаю, что мне нужно пройти мимо столика, за которым сидит Алекс.
Моя задача просто остаться не замеченной им. Не попасться ему на глаза. Хотя вряд-ли он обратит на меня внимание. Сейчас всё его внимание, как я думаю, приковано к этой девушке. Она очень красивая. Безумно. Во мне кипит смесь из разных эмоций и чувств. Сама не понимаю каких. То ли ревность, то ли обида, то ли чувство предательства и обмана. Я не знаю, но от них становится душно, тяжело и больно.
Со всех сил стараюсь собраться и держаться спокойно. Быстрыми шагами, отвернув голову, проходу мимо них и оказываюсь в уборной. На счастье, там никого нет, а если бы и был, то мне плевать на то, что подумают обо мне. Впервые. Тяжело вздыхаю и опираюсь руками об раковину, закрываю глаза. Перед ними появляется... Боже. Спустя несколько минут смотрю в зеркало и не вижу того отражения, которое было перед походом сюда. Сейчас оно абсолютно пустое. Словно выражает всё, а одновременно ничего.
Включаю воду и смачиваю водой лицо и шею. Прохлада, немного успокаивает. Стряхнув руки от остатков воды, вытираю лицо бумажным полотенцем. Уже собираюсь выходить, как дверь открывается и в зеркале я вижу Алекса, который стоит позади меня. Тело моментально напрягается, сердце начинает стучать сильнее, пульс учащается.
Зачем? Зачем он пришел? Что ему надо? Когда этот вечер наконец закончится?
Не хочу смотреть на него. Видеть не хочу. Не хочу. Но безвольно, мой взгляд поднимается и встречается с его. Синий и голубой. Я смотрю на него в зеркале. Алекс в нескольких шагах от меня. Я чувствую его. Всего. Почему он так действует на меня? Стою неподвижно. Кажется, даже не дышу. Лишь слышу дыхание. Своё. Его. Наше. Комната становиться невероятно маленькой и тесной. Стены буквально давят на меня.
Проходит несколько мгновений. Бесшумно выдыхаю. Сглатываю образовавшийся в горле комок. Разрываю зрительный контакт. Оборачиваюсь и иду к двери. Мне нужно уйти подальше от него. Я должна. У меня есть гордость. Я не собираюсь рыдать, кричать и обвинять. Я просто молча пройду. С поднятой головой. Ведь я не сделала ничего плохого, и не считаю себя виноватой.
Обхожу Алекса. Между нами всего лишь несколько сантиметров. Он не отрывает от меня глаз. Пристально смотрит. Я не могу разобрать, о чём говорит его взгляд, да и не хочу этого делать. Берусь за ручку двери, но не открываю её...
Алекс касается рукой, моего локтя. Легко. Нежно. Я стою спиной к нему. Близко. Очень. Этого достаточно, чтобы ощутить запах. Такой знакомый. Уже родной. Его ладонь скользит ниже. Медленно. Достигает моей. Алекс переплетает наши пальцы. Меня будто пронзают сотни иголок. Рука словно, горит, от его прикосновения. И на миг, хочется вернутся, в то время, когда в самом далёком уголке моей души, я думала, что у нас может быть что-то... Но сейчас... Это невозможно. Нет. Ни за что.
— Мэри, — выдыхает Алекс.
На секунду закрываю глаза и крепче сжимаю ручку двери. Моя ладонь ещё находится в его. Я хочу её вырвать, но не могу. Не могу. Что-то мне не позволяет. Алекс разворачивает меня к себе. Обхватывает мой подбородок и поднимает. Мой взгляд снова встречается с его. И он абсолютно мне не понятен. Он для меня не понятен. Я его совсем не знаю...
Вырываю свою ладонь из его и убираю руку от лица.
— Ты что-то хотел сказать?
Спокойно спрашиваю, но внутри, словно ураган бушует. Он молчит. Смотрит. Его лицо, словно не выражает никаких эмоций. Это начинает меня злить.
— Если нет, то я пойду. Меня ждут. И вообще, это женская уборная. Тебе нельзя здесь быть.
— Всё не так, как ты думаешь, — наконец говорит Алекс, на удивление твёрдым и уверенным голосом.
— С чего ты решил, что я что-то думаю? Это твоя жизнь, так что всё нормально. Меня она не интересует. Ты мне помог, и я благодарна. На этом всё. Наши пути разошлись. Нас ничего не связывает, и тебе не зачем объяснятся передо мной, — равнодушно пожимаю плечами.
Разворачиваюсь и выхожу из уборной. Меня всю трясет. Одновременно кидает то в жар, то в холод. Но я удивлена, что смогла спокойно ответить, не показывая того, что творится у меня внутри. Спиной чувствую, что Алекс идёт за мной. Что ему нужно? Чего он от меня хочет? Добить или что?
— Эй ты как? Тебя долго не было, — появляется Нико и обхватывает моё лицо ладонями и мельком бросает взгляд мне за спину.
— Уже лучше. Не переживай, — слабо улыбаюсь.
— Хорошо. Тогда пойдём, — он берёт меня за руку.
Мы делаем несколько шагов, как я вижу ту самую девушку.
— Милый, почему ты оставил нас, — она поглаживает свой живот, достаточно большой, может шестой или седьмой месяц, — мы соскучились. Улыбаясь, идёт к нему.
Меня словно током ударяет. Сжимаю кулак, до боли, упираясь ногтями в кожу. Девушка бросает на меня оценивающий взгляд. Такой, будто я какое-то ничтожество. И проходит мимо меня. Я не оборачиваюсь. Не хочу этого делать. Не хочу видеть их. Не хочу видеть его. Ускоряю шаг, и мы с Нико возвращаемся к нашему столику.
Я бы сейчас же уехала домой. Подальше от этого места и этого человека. Но не хочу портить всем праздник и настроение. Хотя, мне кажется, я это уже сделала, своим поведением. Но у меня есть чувства и их тяжело скрывать, особенно при таких обстоятельствах.
Оставшийся вечер стараюсь вести себя, как можно спокойней и показать, что со мной всё в порядке. Но это так сложно. Очень. Тётя Линда несколько раз спрашивала о моём самочувствии, а я только улыбалась и заверяла её, что её не о чём беспокоится. Вот только Нико это никак не убеждало. Он часто кидал на меня прищуренные взгляды в попытке понять, что такое.
Он знает меня намного лучше, чем его родители, и кузена не так-то просто обмануть. И когда мы будем ехать домой, я уверенна, что он от меня не отстанет до тех пор, пока не узнает причину моего поведения. Но вот об этом рассказывать ему не хочу. Это моё. И ставить в известность всех не собираюсь. Достаточно того, что знает Грейс. В себе держать всё невозможно, и порой хочется, кому-то выговорится. Грейс стала этим человеком, который выслушает, поймёт, и не осудит. А жаловаться никому я больше не стану. Не маленькая. Справлюсь.
Несколько раз, против моей воли, глаза находили Алекса. И каждый раз он смотрел на меня. Пристально. Внимательно. Та девушка, если можно так сказать, не отлипала от него весь вечер. Говорила, смеялась, касалась и целовала его. Но... Алекс... он будто не хотел этого. От слова совсем. Вид у него был раздражённый. Он практически не обращал внимание на свою спутницу. Такое ощущение, что она ему не интересна, и вовсе не нравиться. Но почему так? Она же беременна? Разве так можно?
Может он её не любит, а может... это из-за меня? Бред какой-то. Это не так. Хотя... Не знаю. Не знаю. Я запуталась. Очень.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!