Глава 24
16 апреля 2022, 12:51Мэри
Моргаю несколько раз. Пытаюсь понять, не показалось ли мне. Но нет, у него кровь. Из носа и губы. Немного размазана и в некоторых местах засохшая.
Несколько минут мы стоим замерев, пристально глядя друг на друга. Но я осмеливаюсь подойти. Сама того не понимая, поднимаю руку и кладу на его щеку. Он несколько секунд смотрит на меня, потом закрывает глаза и выдыхает. Ощущая под рукой небольшую щетину, глажу её большим пальцем.
Алекс открывает глаза, я отдёргиваю руку и отхожу на шаг назад.
— Что случилось? — спрашиваю, почти шепотом.
Он молча закрывает за собой входную дверь и проходит мимо меня. Ничего не сказав. Смотрю ему в след и нахожусь в полном непонимании. Алекс идёт на кухню, открывает верхний шкафчик, достаёт оттуда бутылку, я так поняла это виски, и стакан. Всё ещё не глядя на меня, он наливает янтарную жидкость в посудину и выпивает залпом.
Я медленно подхожу и становлюсь напротив него. Но он по-прежнему не обращает на меня никакого внимания, будто меня здесь нет.
— Алекс...
Ничего.
— Почему ты молчишь? — спрашиваю, а потом еле слышно добавляю, — поговори со мной.
Алекс стоит, упёршись обеими руками в кухонный островок, опустив голову. Проходит несколько мгновений, и он поднимает на меня глаза. Я не могу чётко понять, что они отображают, но похоже на смесь ненависти и отчаянья. Что у него в голове?!
Но Алекс до сих пор не проронил ни слова. На миг мне показалось, что что-то его мучает. Но что? И это причиняет ему боль.
Может я смогу ему помочь?! Он же позволил коснуться его щеки. Может...
Медленными и неуверенными шагами, я подхожу. Слышу, как тяжело он дышит. Останавливаюсь в нескольких сантиметрах от него. Кладу дрожащие руки ему на талию и скольжу ними к спине. Легко и как можно нежнее. А потом обнимаю Алекса, прижимаясь к нему всем телом. Щекой чувствую биение его сердца. Учащённое.
Он замирает. Стоит неподвижно. Мне показалось даже перестал дышать. Но через минуту чувствую, как он касается моей талии и притягивает ближе. Алекс утыкается лицом в мои распущенные волосы и с трудом выдыхает.
Слышу, как ритм сердца замедляется, а его дыхание становится более спокойным. Боже... Как же хорошо в его объятиях. Будто они защищают меня от всего и всех, и мне нечего боятся. Такое ощущение, что всё исчезает, и остаёмся только мы. Вдвоём. Что со мной?
Не знаю сколько прошло времени, но я нехотя отстраняюсь. Алекс смотрит на меня любопытным взглядом, но продолжает молчать. Уже при лучшем освещении вижу, что у него разбитая губа и немного нос. Кровь размазалась и засохла.
— Нужно обработать раны.
Он кивает.
— Расскажешь, что случилось?
— Ничего серьёзного, — наконец говорит.
— Но у тебя кровь.
— Мэри, тебя это не должно волновать.
— Но, — протестую, но он лишь кладёт палец на мои губы, и качает головой. Я киваю, и только после этого он убирает руку.
— Позволь мне обработать.
— Хорошо, — выдыхает Алекс.
Мы направились в ванную, достав из шкафчика аптечку, он протянул её мне.
Я смочила перекисью ватный диск и принялась протирать губу. Жидкость начала шипеть при контакте с раной. Его губа немного дёрнулась. Печет. Знаю. Чтобы немного прекратить жжение, я легонько подула на неё. Закончив с губой, я обработала небольшую ссадину возле носа. Намазала мазью, для лучшего заживления. Всё время, пока я ухаживала за его лицом, Алекс не отводил взгляда. Пристально и изучающе смотрел. От этого кожа, будто воспламенялась.
Выполнив всё процедуры, я вышла из ванной и остановилась посреди гостиной.
Я хотела уйти. Мне нужно уйти. Но... почему, я не могу сделать это сейчас?! Полчаса назад я бы ушла. Но... он теперь здесь, и я не хочу уходить.
— Ты хотела уйти? — сзади доносится голос.
Я не оборачиваюсь. Да, я хотела. Но...
— Почему ты хотела уйти? — слышу, как он приближается.
Что мне ответить?! Если я сама толком не знаю.
Я замираю, чувствую, как его дыхание обжигает меня сзади. Так близко. Моя спина практически касается, его груди.
— Скажи мне, Мэри, — тихий бархатный голос звучит возле уха.
Сердце начинает бешено колотится, а кожа покрываться мурашками.
— Я... я просто. Мне показалось, что ты больше не захочешь меня видеть, после того, как я ушла.
Чувствую, как к глазам подступают слёзы. Закрываю их и стою неподвижно. Капля скатывается со щеки и падает на пол.
Внезапно Алекс обхватывает мою талию, зарывается лицом в мои волосы и вдыхает их запах. Я придвигаюсь ближе, касаюсь спиной его груди, и кладу голову ему на плече.
— Не уходи от меня, Мэри, — эти слова сказаны почти умоляюще, заставили меня задрожать.
— Не уйду, — шепчу я.
Я правда не хочу от него уходить. Мне так с ним хорошо. Так спокойно. И так безопасно.
Запах древесины и его тела, окутывает меня с головы до ног. Я вдыхаю, и растворяюсь в нём. Крепкие мужские руки обнимают нежно, и так ласково. Мне хочется растянуть этот момент. Чтобы он не заканчивался. Никогда.
***
Солнце ещё не встало, а я поднялась с кровати и пошла на кухню. Мне захотелось приготовить завтрак. Самой. Его всегда готовила мама, после её смерти, это делала тётя, а когда я от них съехала — Грейс. Я не особо любила готовку, делала это крайне редко. Что-то простое, вроде яичницы или бутербродов, я умела. На большее у меня не было желания. Но сегодня оно появилось. Руки так и чесались что-то приготовить. Сделать приятное... ему.
Вчера, я осталась. Что-то заставило меня. Этот человек по-прежнему оставался для меня загадкой. Я ещё толком не знала о нём ничего, но это не мешало мне чувствовать себя с ним защищённой.
Открыв холодильник, я внимательно осмотрела его содержимое. Взяв яйца и молоко, я начала искать другие ингредиенты для блинчиков. Наконец найдя сахар и муку, я принялась за дело. Когда я жила с тётей, то не раз видела, как она их делала. Память у меня хорошая, так что вспомнить рецепт было не сложно.
Смешала все продукты в не очень густую массу, смазала сковородку маслом и начала выкладывать тесто. На удивление, первые не сгорели, как я предполагала. Все получились идеальными, ну почти. Достав тарелки, я разложила блинчики и украсила ягодами, которые нашла в холодильнике.
Процесс поглотил меня настолько, что я ничего не замечала вокруг. Подошла к машине для кофе, протянула руку, чтобы запустить её, но меня остановил Алекс, который появился так внезапно, что я чуть не вскрикнула.
Его рука слегка коснулась моей, когда он потянулся к кнопке запуска. По телу моментально прошла приятная дрожь. И я снова оказалась в объятиях его опьяняющего аромата.
— Давай я, — произнёс Алекс.
Я оборачиваюсь и мне приходиться поднять голову, чтобы посмотреть на него. Алекс выше меня примерно на голову или даже больше. Ми стоим настолько близко, что возникает желание прижаться к нему и снова оказаться в его крепких объятиях.
Они так успокаивают. Они такие приятные.
Делаю шаг назад, чтобы привести мысли в порядок и не наделать глупостей. Но не перестаю смотреть на него. Какой же он красивый. Сейчас он не в рубашке. Впервые. Алекс был в чёрных спортивных штанах и обычной белой футболке. Она плотно прилегала к его телу, подчёркивая мускулистое тело. Сквозь неё прекрасно виднелись очертание мышц. Волосы были растрёпанные и слегка влажные после душа. Он него пахло свежестью.
Тут моё внимание привлекла татуировка, которая занимала, почти всё левое предплечье. На нём были изображены часы в стиле минимализм. Но мне показалось странным то, что они были наполовину разбиты. Вокруг них набиты розы. Красивые и пышные. Вот... только на их лепестках была кровь, точнее её капли.
Тату выглядело реалистично и чертовски завораживающе. Чёткие линии и изгибы, переходы и плавность. Эта татуировка необычная. Мне показалось, что она явно имеет значение для Алекса. Это вероятно что-то очень важное и касается только его. Может кого-то потерял или... если это часы, значит он упустил время?! Что же это может означать?
Сколько я его видела он всегда был в чёрных рубашках. Сквозь них не было видно ничего. Возможно он скрывал это тату от лишних глаз и вопросов. Зачем тогда было её быть если потом прятать?! Но может это и не так.
Мне бы очень хотелось узнать, что оно значит и почему именно такой рисунок, какой в нём смысл? Вот только не думаю, что сейчас Алекс захочет мне рассказывать об этом. Ведь мы не настолько знаем друг друга, чтобы делиться подобным. А я уверенна, он набил это не просто так. Пусть наступит подходящий момент и может тогда у меня хватит смелости спросить. Конечно, если мы ещё встретимся...
Немного встряхнув головой, чтобы отогнать все догадки и предположения, говорю:
— Э-э-м... я тут решила...
— Что? — прищуривается.
— Сделать завтрак.
Он приподнимает бровь, с кривой улыбкой.
— Думаю, у меня получилось.
— Уверена? — оглядывается на тарелки с блинчиками.
— Что ты имеешь в виду? — непонимающе спрашиваю. Алекс улыбается.
— Садись. Посмотрим, что у тебя там получилось.
Ещё минуту смотрю на него и опускаюсь на стул. Смотрю на то, как он делает себе кофе, а потом достает ещё одну чашку. Я ведь не пью кофе, но он делает мне чай... зеленый. Он помнит?! На губах появляется улыбка, а внутри разливается тепло.
Алекс присоединяется ко мне и садится за островок. Я не свожу с него взгляда, в ожидании, когда он наконец попробует. Мужчина замечает это, качает головой и усмехается.
— Ну же, — не выдерживаю я.
— Мне стоит беспокоится? Насчёт съедобности и, безопасности моего здоровья — с поддразниванием спрашивает, на что я лишь сужаю глаза.
Алекс отрезает кусочек блинчика и кладёт в рот. На миг я перестаю дышать. Но он как на зло молчит. Не давая мне понять его реакцию.
— Ну? — спрашиваю.
— Продукты были переведены не зря, — Алекс улыбается.
— Ну что ж, — говорю, — значит не так уж всё плохо, — пожимаю плечами и отпиваю глоток чая.
— Всё прекрасно, — вдруг слышу.
Вопросительно смотрю на него, он добавляет:
— Очень вкусно.
— Значит твоему здоровью ничего не угрожает, — усмехаюсь, и вижу, как его губы растягиваются в ответной улыбке.
Между нами воцаряется тишина, что и происходит, то это то, что мы едим и время от времени переглядываемся. Мне так нравиться завтракать и ужинать с ним. В этом чувствуется нечто особенное.
Время, проведённое, с Алексом проходит легко и непринуждённо. Но я понимаю, что не могу оставаться здесь. Он помог мне, так бы сделал бы любой человек, верно? За это я ему буду бесконечно благодарна. Но по-прежнему у него своя жизнь, у меня своя. То, что случилось между нами, всего лишь... всего лишь случайность. Разве нет?! Вот только при воспоминании того поцелуя, у меня перехватывает дыхание и всё внутри переворачивается. Возникает чувство, будто во мне порхают бабочки и всё на свете оживает.
Такое у меня случается впервые. За двадцать три года, я ещё ни разу не состояла в отношениях и не ощущала ничего подобного. Не знаю почему так произошло. Может из-за того, что постоянно учусь и работаю, или потому что, жду того самого принца из сказок... Глупо, правда?!
Во всяком случае, та связь, которая между нами возникла, или я её себе вообразила, не может перерасти в отношения. Потому что... Не знаю
— Я сегодня возвращаюсь домой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!