Снежный холм
16 марта 2020, 21:33Было уже ранее утро. Начинало вставать солнышко, окутывая весь город своими лучами. На улице стоял мороз, доказательством служили узоры на стёклах. Было красиво, но безумно холодно. От одного вида шли мурашки по всему телу. Людей ещё не было, разве что можно увидеть собак с их хозяевами. Такое чувство, что они целыми днями, с рассвета до заката, бродят по улицам.
Вчера Вика пришла к своему брату вся зареванная, уставшая. Конечно же, Техен напоил девушку горячим шоколадом с зефирками, как она и любит. Но смогла уснуть только сейчас. Все это время Ким был рядом с ней, даже сейчас смотрел на то, как сладко спит его сестра. Гладил по голове, изредка перебирая пряди её волос. Он жутко хотел спать, но не мог. Боялся вдруг что. Прижал хрупкое тело ближе к себе и смотрел в окно, что достигало аж до самого пола. Невольно его веки стали опускаться и он, наконец, смог оказаться в царстве своих снов и фантазий.
А в это время, Чон ещё не спал. Он и не ложился. Все продолжал поиски своей любимой, как жаль, что не додумался с самого начала пойти к Техену.
И вот, он стоит на крыльце его дома, не решаясь позвонить в звонок. Но собрав всю волю в кулак, нажал на заветную кнопку и раздался звон по всему дому. Ким резко подскочил. Вика лишь сморщила нос, слыша во сне этот неприятный шум. Укутав в одеяло свою сестру, встал с кровати. Обул тапочки и пошагал к выходу из комнаты. Пол неприятно скрипел под ногами.
Наконец, спустившись вниз, подошёл к двери и открыл её. Чонгук был весь измотан, у него не было сил даже и слова вымолвить. Он просто упал на колени.
- Вика у тебя? - еле выдавил Чон, смотря на друга снизу вверх. Ким был безумно зол на парня, но человечность у него все же стояла на первом месте. Он не мог видеть чьи-то мучения, поэтому без слов впустил Гука в дом. Налил ему горячего чая и дал плед, ведь тот весь трясся от холода.
- Согреешься и проваливай от сюда, - фыркнул Тэ.
- Так все таки она здесь, - прошептал Чон, дрожащим голосом.
- Если даже и так, ты её не увидишь! Ты хоть знаешь в каком состоянии она ко мне пришла?! И все из-за тебя, ублюдок! - полушепотом кричал Ким, чтобы не разбудить сестру. - Ты хоть осознаёшь, что натворил?!
- Я не виноват. Я не виноват, - повторял Чон, смотря на своё отражение в кружке. - Я не виноват, - вновь повторил он, уже пуская очередную порцию горьких слёз. - Я не представляю как это вышло...
- Ты сейчас серьезно? Как, блять, можно не помнить того, как ты поебался с лучшей подругой собственной девушки, да ещё и скрывать от неё то, что ходишь налево уже больше месяца?!
Гук взглянул на друга, широко раскрыв свои глаза.
- О чем ты?
- Мне Вика все рассказала! То, как ты с Машей встречаешься уже больше недели! Может и месяц, тебе лучше знать.
- Но я не встречаюсь с ней.
- Блять, какой же ты урод, а? Че, снова амнезия нахлынула?! - уже кричал на весь дом Техен. Ему тяжело было сдерживать себя, особенно перед обидчиком его сестры. Парень уже был готов просто вышвырнуть Чона за порог дома, но держался.
- Я правду говорю. А с чего Вика это взяла?
- Она видела снимки, - более спокойно ответил Ким, но злость и не собиралась уходить.
- Какие, к черту, снимки? Покажи их!
- Лиса ей показала!
- Лиса? Так вот зачем она... - прошептал Гук и поставил кружку на стол. Он встал, убирая со своих плеч плед и собрался подняться на второй этаж, но Тэ встал перед ним.
- Ты к ней не пройдёшь.
- Я должен увидеть её и все ей рассказать, - ответил Гук, пытаясь пройти, но Ким только оттолкнул друга.
- Я сказал: ты к ней не пойдёшь. Она итак натерпелась! Оставь её в покое хоть сейчас. Иди к кому хочешь, но к ней больше ни на шаг не подойдёшь, понял меня?! Урод!
- Ты не понимаешь, меня подставили!
- Это ты, блять, не понимаешь! Проваливай нахер из моего дома! - крикнул Тэ, тем самым окончательно разбудив девушку.
Она приподнялась на локтях, прислушиваясь к звукам на первом этаже. Услышав крик брата, она встала с кровати и медленными шагами поплелась к лестнице. Увидев Чона, Вульф остановилась. Девушка смотрела на то, как парень упорно пытается пройти через Техена, но все тщетно. И тогда, он поднимает голову наверх и видит её.
- Вика, - прошептал он, но девушка тут же вернулась в комнату, захлопывая дверь. - Вика! - уже крикнул Гук и, подорвавшись с места, поднялся по лестнице, но Тэ успел схватить того за руку и повалил на пол. - Отпусти же! Я должен ей сказать правду!
- Как же ты заебал! - прошипел Ким и кое-как выпихнул парня за порог. Тот скатился по лестнице вниз, ударяясь спиной. - И больше не приходи сюда, - добавил он и закрыл дверь. Чон встал на ноги и поднялся на крыльцо. Стал ломиться в дверь, но все тщетно. Последний удар и он прислоняет свой лоб к поверхности двери. Вновь этот холод, но ему все равно. Ему стало чуть легче, зная о том, что его любимая в безопасности. Он спустился и, чуть отойдя от дома, взглянул в окно второго этажа. Там стояла она. Они смотрели друг другу в глаза до тех пор, пока Вика не задёрнула шторы. Выдохнув, Чон пошёл своей дорогой. Ему некуда было идти.
- В доме Юнги мне не рады, в доме Тэ тоже. Так куда же идти теперь? - задал он сам себе вопрос и вспомнил. -Чимин!
Вика села на край кровати. Её руки жутко дрожали, как и все тело. Слез не было. Они уже давно высохли. Но как же жаль, что боль так и осталась. В комнату вошёл Техен. Он подошёл к девушке и обнял её.
- Прости, что позволил ему войти.
- Он ведь замёрз...ты напоил его чаем? Дал плед? - спросила Вульф. Ким взглянул на сестру и кивнул головой, а затем мягко улыбнулся, заправляя передние пряди волос за ухо.
- Ты меня поражаешь. Человек предал тебя, а ты так к нему добра, - прошептал он.
- Я все же люблю его, пусть даже он и нет, - с комом в горле, ответила Вульф. - Я хочу позвонить Юнги. Сказать, что со мной все хорошо. А то...волнуется, наверное.
- Конечно, - кивнул Тэ и достал свой смартфон, протягивая девушке. Та набрала номер Мина и ждала ответа. Шли гудки. Длинные гудки и наконец он поднимает трубку.
- Алло.
- Юн, привет, это Вика.
- Вика? Ох, слава богу, я жутко переживал за тебя. Боже. Я так рад, что с тобой все хорошо.
- Да, со мной все в порядке. Прости, что убежала без предупреждений. Прости, что заставила побеспокоиться. Прости.
- Глупая, тебе не за что извинятся. Как полагаю, ты у Тэ? Можно я приду?
- Конечно. Тебе я буду только рада.
- Отлично! Уже бегу.
Вика отдала телефон Киму и глубоко вздохнула.
- Ты же не против, что Юн прийдет? - спросила Вика, смотря на брата. Тот лишь улыбнулся и потрепал ту по голове.
- Конечно, пусть приходит. Я не против.
* * * Маша сейчас сидела на кухне Хосока и смотрела в пустоту. Парень пытался развеселить девушку, как-то разговорить, но та никак не реагировала.
- Ну, Махыч, не переживай ты так. Может ещё все наладиться.
- Ничего не наладиться. Все потеряно. Он никогда мне не простит этого. Никогда...
- Эй, ты должна попытаться все исправить. Ты же ведь и сама не помнишь, как это произошло. Так что, может ничего и не было?
- А как мы тогда голыми оказались в одной постели? - спросила Вудсон.
- Это же просто легко подстроить. Что последнее ты помнишь?
- То, как Лиса приходила к нам извиняться и пила с нами...чай, - отрывисто ответила девушка. - Подожди...это получается...она могла подставить нас?
- Вот и все части пазла складываются. Вполне может быть, - задумался Чон. - Скорее всего, она подмешала вам что-то в чай и все. А уже когда вы отключились, она просто раздела вас и положила на одну кровать. Все очень просто.
- Одна бы она не справилась. Возможно с ней ещё кто-то был...не Дакота ли?
- Это стоит обсудить вместе с Чонгуком. Джун и Юнги вас слушать не станут, как и Техен с Викой. Остаётся Чимин и Джин.
- Боже, мне так жаль... Лишилась в один день лучшей подруги и парня, - промямлила Маша. - Почему...почему со мной постоянно происходит какое-то дерьмо? Неужто в прошлой жизни я уничтожила мир? За что? - слёзы вновь подступили к уголкам глаз. Хосок обнял подругу, гладя по спине.
- Не была ты преступником. Не переживай. Все будет хорошо. Мы сможем добиться правды и тогда Вика с Джуном снова вернутся на твою сторону, - прошептал Чон. - Знаешь, когда Лиса показала ей фотографии...она не поверила. Так что не думаю, что Вика способна бросить тебя просто так. Чувствую, что тебя ждёт разговор и очень серьезный, но не сейчас. Поэтому, чтобы там не было, мы должны найти путь решения, и, мы его найдём, даю слово!
- А с чего ты взял, что Вика не поверила?
- Я ей звонил...от неё было тринадцать пропущенных. Она мне все и рассказала. Так что не переживай, хорошо?
- Спасибо, Хосок, ты такой хороший, - проныла Махыч, обнимая друга. Тот усмехнулся, продолжая гладить по спине.
- Можешь расчитывать на меня, - широко улыбнулся Чон, отстраняясь от Вудсон. Впервые за все это время девушка улыбнулась, пусть и через слёзы, но улыбка была искренней и совершенно невинной. - Давай свяжемся с Чоном, поговорим и с ним. Может он что-то помнит.
- Угу, - кивнула Маша.
Пока Хосок разговаривал с Гуком, Маша попутно пыталась дозвониться до Джуна, но бестолку. Он не отвечал, а когда хотела написать смс, ничего не вышло. Ким заблокировал её. Вудсон прикрыла глаза. Действия Джуна объяснимы - он просто опечален. Нет, даже не опечален, а разбит. Его сердце раскололось на тысячи маленьких кусочков, которые невозможно склеить. Душа его опустела, словно покинула сердце хозяина.
Девушка совершенно не знала, что делать. В такой ситуации она впервые. Они с Джуном никогда не ссорились до такой степени. До расставания дело не доходило, а сейчас есть чувства к другому и эта измена. Горько. Очень. Словно чёрный крепкий американо, но Джун не заказывал его. Так почему жизнь преподнесла ему столь «щедрый» подарок? Сложный вопрос.
* * * Джун сидел в баре и пил шотландский виски Glenfarclas 105. Ему был противен его вкус, ведь чувствовал привкус корицы, что так любила его девушка, но ему было все равно. Он наливал ещё и ещё. Солнце стояло высоко, а парень уже бухой в стельку. Смотрел на пустой стакан, вертя его в руках. В голове было ноль мыслей, а глаза выражали полное опустошение, как в этом стакане: испили весь сок.
- Молодой человек, может уже хватит? - спросил бармен, моя чашу, когда Джун попросил добавки. - Вы выпили очень много, а шотландский виски очень даже крепкий.
- Мне похуй, - фыркнул парень, продолжая смотреть на пустой стакан. - Я ваш клиент, так обслуживайте меня! - чуть прикрикнул он. Молодой мужчина кивнул и, отложив чашку с тряпкой, взял бутылку и, положив три кубика льда в стакан, налил темную жидкость до самого края. - Благодарю.
Бармен вновь принялся за свою работу. Джун сделал глоток, затем ещё, и до тех пор, пока не увидел дно стакана. Рядом с парнем подсела молоденькая девушка. На ней было облегающее красное платье, колготки-сеточкой и красные лабутены. Волосы были растрепанны, а макияж полностью растёкся по лицу. Выглядела она чертовски ужасно.
- Малыш, не хочешь повеселиться? - спросила она, проводя рукой по его плечам. Ким косо взглянул на неё.
- Мне нет дела до таких шлюх, - фыркнул он и поставил стакан на стол.
- Мне нравятся такие грубые, - прикусила она нижнюю губу. Джун с отвращением взглянул на неё.
- Слушай, иди домой и умойся. Приди в себя. Протрезвей. А затем приведи себя в порядок и пиздуй искать нормальную работу, а роль проститутки тебе вообще не к лицу. Ты можешь быть хорошим и состоявшимся человеком. Найти хорошего мужчину и свяжи с ним свою жизнь. Создай свою собственную семью. Хорошо? А через время мы встретимся и ты мне все по человечески расскажешь.
Хоть парень и был пьян, но мыслил он трезво. Все его действия были осознаны. Встал со стула, покинул бар, шатаясь из стороны в сторону. Он облокотился о стенку, смотря на небо. Прохожие странно посматривали на него, но парень не замечал ничего вокруг.
- Джун? - раздался знакомый голос. Парень повернул голову в сторону Джина, что стоял в двух метрах от него. - Ты чего здесь делаешь? - спросил Сокджин, смотря на вывеску заведения. - Ещё только день, а ты уже бухаешь?
- Отвали, тебя тут ещё не хватало, - фыркнул Джун и отошёл от стены, но на ногах еле держался. Шагнув в сторону, парень наступил на замёрзшую лужу и поскользнувшись, упал. Джин подошёл к другу и хотел помочь, но тот агрессивно оттолкнул руку Кима старшего. - Я же сказал: отвали! Иди куда шёл.
- Боже, как дитё, - пробурчал Джин и, не смотря на все возмущения Джуна, он помог ему встать и усадил его в свою машину. Сам сел за водительское сиденье. - Поедем ко мне. Протрезвеешь и я тебя отпущу, - добавил он и взгляну на друга. Тот ничего не ответил, ведь уснул. - Как тебя Махыч только терпит?
Машина тронулась, вновь возвращаясь на дорогу. Джин внимательно смотрел вперёд. В его голове было множество вопросов: где Маша? Почему Джун пьёт среди белого дня? Откуда у него деньги на выпивку, если их трейлер сгорел вместе со всеми вещами и деньгами в том числе?
Машина остановилась возле гаража огромного двухэтажного дома. Парень отстегнул ремень и взглянул на Джуна.
- Эй, просыпайся.
Но Ким не откликался. Тогда Джин потряс его за плечи. Тот что-то промычал и повернул голову в другую сторону. Сокджин вышел из машины и подошёл к задней двери и кое-как вытащил Джуна. Потащил спящего парня на спине в дом.
* * * Уже вечер. Солнце давно спряталось за горизонтом. Небо было темно-синее. Без звёзд. На улице был сильный ветер, что мог сдуть даже машину, но Вике это не мешало. Она спокойно прогуливалась по парку, слушая свои любимые песни и вспоминая все события, связанные с Чоном. Пусть было больно, но ей хотелось думать сейчас только о нем. Улыбка невольно появилась на её лице, когда она наткнулась на то место, где они только недавно играли в снежки, а затем вспомнила то, как Чон спас девушку от смерти. Она была настолько близка, но он успел. Топор был прямо около её глаз.
Остановившись возле фонарного столба, она взглянула на небо. Хлопья медленно падали на землю. На волосах и ресницах были снежинки. Мороз так и терзал щеки. Было неприятно, но и одновременно успокаивало, словно пытаясь утихомирить внутренне волнение Вики. Она выдохнула, прикрывая глаза.
- Чонгук...где ты сейчас? - шепотом спросила она и открыла глаза. - Какой бы ты скотиной не оказался, мое мнение о тебе не изменится. Знай это.
Подул резкий ветер и сорвал наушники с ушей девушки. Она зажмурилась, пряча своё лицо под капюшон. Но видимо это был некий знак. Тут же, она услышала душераздирающий крик. Вика убрала наушники в карман и стала прислушиваться откуда издаётся шум. Более менее поняв местонахождение жертвы, не медля направилась туда.
Женщина лежала вся заплаканная, продолжая истощенно кричать. Ещё двое мужчин были там. Один издевался над ней как мог: то бил по лицу, то пытался сорвать одежду, а второй вытаскивал из кошелька деньги, что есть. Вика прибежала как раз вовремя. Не мешкая, она окликнула их.
- Эй! Что вы тут устроили, а?!
Двое мужчин бросили свои дела и взглянули на юную особу. Внутри девушка корила себя: «Ну нафига ты лезешь? Что ты сделаешь одна с этими мужиками!?», но снаружи она вела себя холоднее стали.
- Эй, киска, иди куда шла, пока мы и с тобой не поиграли, - усмехнулся мужчина, вновь собравшись поиздеваться над женщиной.
- Вы че оглохли? Я кого спросила: какого хуя вы тут творите? - без эмоций спросила Вика, чуть повысив голос.
«Боже, лучше беги! Дура! Они же прибьют тебя!», - кричал её внутренний голос.
Первый мужчина вновь повернулся в её сторону. Он издал противный цок.
- Похоже ты, девочка, берега попутала? Тебе русским языком сказали проваливай. Видимо, тебе не понятно.
- А видимо вас в детстве не учили, что девочек бить не хорошо, - спокойным голосом промолвила Вика, убирая руки в карманы куртки. - Как же вы не хорошо обошлись с той женщиной. Поучить бы вас манерам, чертовы ублюдки.
«Дура! Зачем провоцируешь?!», - вновь не унимался её внутренний голос.
- Детка, это тебя нужно поучить манерам. Ты не знала, что влезать в чужие дела не хорошо? - усмехнулся первый мужчина, пока второй медленно стал направляться к сторону Вульф.
- Меня учили помогать тем, кто просит о помощи, а та женщина умоляла ей помочь. Вот я и здесь, - ответила Вика, смотря в глаза второго мужчины.
- Тоже мне, супермен нашлась, - хмыкнул первый мужчина. Второй же подошёл в плотную к девушке и провёл подушечками пальцев по её красной, от мороза, щеке.
- А ты спелая ягодка, - ухмыльнулся второй мужчина. Вика оттолкнула его руку.
- А яйца не жалко? - спросила Вика и как следует, с ноги, ударила мужчину по бубенчикам. Тот скрючился от боли. Пока тот был в беззащитном положении, локтем ударила по спине. Второй мужчина упал, держась за больные яйца.
- Ах ты мелкая сука, - прошипел первый мужчина и, забыв о женщине, накинулся на Вику, но та ловко увернулась из-под его рук. Маленькая, да ловкая девушка провела такую же махинацию: удар по яичкам и враг становится беспомощным в течении нескольких минут, пока боль не утихнет.
Вика быстро подбегает и помогает женщине встать на ноги и собрать все её вещи. Та благодарит девушку через каждые две секунды. Второй мужчина более менее встал на ноги и яростно смотрел на Вульф.
- Бежим, - прошептала Вика и побежала позади женщины, чтобы ту не схватили вновь, но как же глубоко она заблуждалась по поводу них. Та женщина им нафиг не сдалась на данный момент. Сейчас они были лишь нацелены на девушку.
Второй мужчина побежал следом и сумел схватить Вульф за волосы, притягивая на себя. Та запищала от резкой неожиданной боли. Незнакомец швырнул девушку в сторону. Та отлетела к дубу, ударяясь спиной о ствол дерева и упала прямо в сугроб.
- Я тебе сейчас такой урок этикета, блять, проведу, сука такая, - со злостью процедил второй мужчина, хрустя костяшками и приближаясь к девушке. Та попыталась встать, но боль мешала подняться на ноги.
Первый мужчина уже давно был на ногах. Он просто наблюдал за тем, как его друг начинает бить по лицу беззащитную Вику. Та пыталась дать в ответку, но бестолку. После очередного удара, сознание начинало потихоньку уходить, но она все-таки смогла услышать такой родной знакомый голос. Ей удалось увидеть лицо разъярённого Чонгука, а вместе с ним был и Чимин. Последнее, что она услышала, это было её имя с уст Пака, а затем мертвая тишина и перед глазами кромешная темнота.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!