Грохот сердца
15 марта 2020, 12:33Бывает мы совершаем ошибки, но стараемся найти выход. Не стоит бояться делать то, чего так жаждешь. Мы - люди, а не бесчувственные куски металла, поэтому каждый наш шаг - новый этап в жизни и он никогда не будет лишним. Люди учатся на ошибках и это достаточной ценный и полезный опыт. Не нужно стыдиться или корить себя за это. Просто смиритесь и поймите - судьба. Она написана за нас и мы проживаем историю жизни - нашу книгу.
* * * Вика как обычно пыталась достать Чона, а он и не был против, хотя делал вид, что злится. Маша и Джун сидели на разных сторонах дивана читая каждый свою книгу. Естественно они не настроены на чтение. Они все думали об утреннем разговоре:
« - Нам нужно взять паузу в наших отношениях, - резко сказал Джун. Маша выдохнула и прикрыла глаза.
- Ты сейчас серьезно?
- Да, мне слишком сложно смирится с тем, что в твоём сердце ещё и этот придурок, - фыркнул парень и убрал руки в карман серых спортивных штанов. - Знаешь, это как нож в спину. Очень больно услышать такое. Очень.
- Я же извинилась...правда, мне очень жаль.
- Извинения тут ни к чему. Мне просто хочется немного разобраться во всем. Тебе тоже. То, что ты выбрала меня...даже не понимаю почему?
- Что? - удивилась Вудсон, смотря на парня. Тот стоял возле окна, смотря на проходящих людей.
- Почему выбрала меня, если любишь другого?
- Ты не так меня понял, Джун-и, я люблю только тебя и никого больше. Джин - просто ошибка. Моя глупость. Я...
- Прекрати, - чуть прикрикнул Ким, прерывая «речь» девушки. Та слегка подскочила, удивленно смотря на парня. - Мне надоело...давай просто возьмём перерыв и все. Мне нужно время подумать.
- Хорошо, если так тебе будет угодно, - кивнула головой Махыч».
Вудсон и Ким одновременно тяжело вздохнули, а затем посмотрели друг на друга. Неловкость и напряжение встало между ними. Они опустили головы, снова утыкаясь носом в книгу. Чон и Вульф все так же продолжали веселиться и надоедать друг другу.
- Отпусти мои волосы!
- Отпусти мои уши!
Крикнули они оба. Маша с Джуном синхронно закрыли книги и встали. Парочка кроликов внимательно посмотрела на них, но те похоже и не заметили своей схожести в движении. Оба направились по разным сторонам. Маша на кухню, а Джун в кабинет, который выделил ему Юнги.
Чон и Вика переглянулись, не понимая, что происходит с их друзьями. Они отлипли друг от друга.
- Мы что-то не так сделали? - спросила Вика.
- Возможно мы им просто помешали, но зачем расходится в разные стороны? С ними точно все хорошо?
Вика направилась на кухню, а Чон продолжал стоять на месте, не знаю куда деваться. Он только хотел сесть на диван, как Вика крикнула:
- МАРШ НА РАЗБОРКИ С НАМДЖУНОМ, ГРЕБАНЫЙ ЗАДРОТ!
Парень лишь передразнил и пошёл следом за Кимом. Девушка подсела напротив своей подруги и склонила голову на бок, мило улыбаясь.
- Ну, что случилось опять у вас?
- Пауза, - коротко ответила Маша, смотря на своё отражение в кружке с чаем. Вика сразу поняла без подробностей, ведь ещё сегодня ранним утром Джун заявил ей об этом.
- Он все же решился на это, - с непонятной досадой, ответила Вика. Вудсон подняла на неё голову.
- Ты знала?
- Я узнала об этом только в четыре утра, когда он только пришёл. Ведь настояла на том, чтобы вы просто открыто поговорили, без этого цирка, - выдохнула Вульф.
- Я его понимаю. Возможно поступила бы так же. Я такая дура, - с сожалением пробурчала девушка и опустила голову. - Кто меня вообще за язык тянул.
- Было бы ещё больнее, если бы он узнал это сам. Так, что...ты ещё легко отделалась, - усмехнулась Вика.
- Мне вообще не смешно, - грубо буркнула Вудсон, исподлобья смотря на девушку. Вульф слегка нахмурилась.
- Я пытаюсь тебе поднять настроение. Не обязательно быть такой ворчливой, - пробурчала обижено Вика. - И вообще, пойдём прогуляемся. Заодно развеешься.
- Не хочу.
- Ты серьезно собралась грустить весь день? - возмущённо спросила Вульф.
- Я просто хочу побыть дома. Если хочешь погулять то позови Чона, - фыркнула Вудсон. - А меня оставь в покое.
- Знаешь, что если ты итак дальше будешь отталкивать помощь, я и уйти могу, - хмыкнула девушка.
- Эй, не говори таких вещей!
- Вот мне тоже становится обидно, когда ты в такой важный момент отталкиваешь меня.
- Прости, просто...очень тяжело.
- Так, блин, поделись со мной, чтобы легче стало. Нефиг в себе все держать! - возмущённо прикрикнула Вика. Маша подняла голову.
- Если честно, то такое чувство, что в моей душе ураган. Словно искры молнии ударяются об каждую клетку моего тела. Это причиняет мне боль. Огромную. Я чувствую себя бабочкой в паутине, из которой не могу распутаться. Так все нелепо.
Вика внимательно слушала каждое слово своей подруги. Ей хотелось помочь. Но чем? Просто выслушать, понять и дать совет. Это нужно каждому человеку в трудную минуту - хороший слушатель и советчик. Как же жаль, что таких людей очень мало. Если даже и выслушают, то не смогут дать нужный ответ. Если дадут совет, не факт, что могут дослушать до конца. Так как же найти того самого человека? Никак. Он прийдет сам. Со временем.
Вот и Маше достался такой «подарок». Естественно Вика была ещё той дурехой, как называл её Чон, но она умела поддержать любого человека. Может привести к решению проблемы, но иногда и сама может ошибиться.
* * * Время близилось к вечеру. Солнце потихоньку начало опускаться за горизонт, прячась от людей, под конец дня даруя свои последние тёплые лучи. Небо было покрыто розово-фиолетовым одеялом, а облака плыли по небу, как по течению. Жители города спешили домой, а некоторые наоборот выбирались из своих берлог, чтобы насытиться прекрасным видом.
Вика сидела в кафе и попивала сладкий чай «Эрл Грей» с шоколадными круассанами. Вид и правда был волшебным. Девушка достала свой фотоаппарат и сделала пару кадров заката и самой обстановки в кафе. Её вдохновляло все, что она видит, но, конечно же, главным вдохновителем столь очаровательных снимков был Чон Чонгук. Как же было печально, что сейчас рядом с ней его не было. Он решил остаться дома и вновь поиграть на приставке. Когда-нибудь Юнги прихлопнет его за то, что тот сидит целыми днями перед телевизором.
- Это невероятно, - с улыбкой прошептала Вика, делая глоток «Эрл Грея». - Этот чай, круассаны и чудесный вид - все, что мне сейчас необходимо, - добавила она, продолжая смотреть в окно, изредка поглядывая на прохожих людей. Некоторые улыбались ей в ответ, видя её сияющие глазки, а некоторые игнорировали и шли своей дорогой. Девушка не заметила как к ней подсели.
- Эй, малютка, - окликнул её до боли знакомый голос. Вика медленно повернула голову в сторону своего собеседника и удивленно вскинула брови.
- Лиса?
- Да, как видишь, я никуда не уехала, - с улыбкой ответила Фоллс. Вульф свела брови к переносице, недоверчиво смотря на знакомую.
- Чего тебе нужно? - грубо спросила Вика.
- Ну, зачем же так грубо, малютка? Я же пришла тебе помочь.
- Какая я, блять, тебе малютка? - фыркнула она. Лиса лишь ухмыльнулась.
- Да, верно Чон-и подметил. Ты ещё та дерзкая женщина, - усмехнулась девушка и взяла один круассан, откусывая небольшой кусок и тщательно пережёвывая. Вика прищурившись смотрела на неё.
- Это мое. Если хочешь есть, то покупай себе сама, здесь тебе не бесплатная дегустация, - возвысив голос, сказала Вика и отобрала круассан. Это только забавило Фоллс. - Говори, чего тебе нужно и проваливай.
- Ну, не стоит мне грубить. Я лишь хотела тебе сказать, что твой любимый Гук-и изменяет тебе с твой лучшей подругой.
- Что? - изогнув левую бровь, спросила Вика. Она не верила ни единому слову собеседницы и просто скрестила руки на груди. - Хватит заливать мне эту чёртову дичь. Я ни за что не поверю. Мое доверие к Чону куда сильнее. И верить твои бредням я не намерена.
- Очень зря, моя дорогуша. У меня даже доказательства есть, - хитро улыбнулась Лиса и достала телефон, показывая девушке снимки, где Чон и Вудсон держались за руки, то как они целовались. У Вики округлились глаза, но она лишь отшвырнула телефон Фоллс обратно в руки владелицы.
- Фотошоп. Я не поверю, сколько бы ты не старалась, - процедила Вика сквозь зубы и собрав свои вещи, кинула деньги на стол. Накинула свой пуховик. - Можешь съесть, свиньям же только объедки и кидают, - с этими словами, она покинула кафе. Лиса ругнулась про себя и смотрела через окно в след Вики. Фоллс коварно улыбнулась.
- Сейчас будет веселуха!
* * *Вика возвращалась домой, снова погружённая в своих мыслях, но наблюдала за прохожими и за всем, что творится вокруг. По дороге встретила Юнги и Намджуна. Они ходили вместе в магазин за продуктами. Девушка решила им помочь. Хоть парни категорически были против. Ребята вошли в дома. Мин и Ким стали разбирать покупки
Все же эти фотографии не давали ей покоя. Если это реально фотошоп, то достаточно правдоподобно выполнен. Вика взяла рюкзак и поднялась в комнату. Открыла дверь и застала ужасающую картину, что перевернул её мир полностью. На кровати, где раньше она спала с Гуком, лежал он и её лучшая подруга. Все бы ничего, но...они голые и парень обнимал Вудсон. Руки девушки затряслись, как и все тело. Глаза просто стали бесчувственными. Она опустила голову. Её тело словно отпускало душу. Человеческую душу, что была внутри. Вика прикусила нижнюю губу, а глаза заблестели от слез. Нос неприятно зашипел. Она сглотнула ком в горле и подняла свою голову продолжая смотреть на них...близких ей людей. Паршивых предателей.
Медленно развернувшись, она прикрыла дверь и спустилась вниз. Юнги и Джун сидели пили чай. Девушка молча оделась.
- О, куда идёшь? - спросил Мин, но Вульф проигнорировала его вопрос. Она просто вышла из дома. Парень последовал за ней в одной футболке, выбежал на крыльцо и схватил девушку за руку и развернул к себе лицом. Увидев заплаканные глаза подруги запаниковал. - Вика, что случилось? Почему ты...
Не успел парень договорить, как Вика пала к нему в объятия падая на колени. Юн опустился вместе с ней на холодный снег, держа её за плечи.
- Вика, объясни, прошу, - ласково попросил Мин, гладя девушку по спине. Та лишь плакала, пуская свои крохотные слёзы ему на футболку.
- Почему...почему близкие мне люди причиняют мне столько боли, - шептала она сквозь слёзы. - За, что? Просто...за что?
- Что-то с Чоном?
И тут раздался крик. Мин и Вульф подняли свои головы. Разъярённый крик Джуна дошёл и до них. Мин только встал и отпустил Вику, как та тут же рванула с места. Парень резко повернул голову в её сторону, но уже было поздно. Она убежала.
Девушка бежала не разбирая дороги. Пелена из слез мешала разглядеть местность, где она находилась. Столько боли вырвалось наружу. Ей было больно. Очень. Двое любимых и близких ей людей предали её. Ни сказав ни слова, словно насмехаясь над девушкой. И сколько же они так врали? Сколько? Неделю? Месяц? А может год? Она этого не знала...
Вика бежала до тех пор, пока не поскользнулась и не упала, ударяясь коленками об твёрдую поверхность. Боли она не чувствовал. Ничего. Она привстала, принимая сидячее положение. Смотря на белый, такой приятный снег. Солнце уже ушло. Стало темнеть потихоньку. Смотрела на свои дрожащие руки и сжав их в кулак била об асфальт, не жалея их. Перед глазами мелькали совместные «картины» с Чонгуком. То как они счастливы... Множество хороших воспоминаний.
Все, что сейчас чувствовала выходило с каждым ударом. Костяшки были разбиты. Кровь стекала по кисти рук. Она смотрела на эту струю. Слез больше не было. Последняя слеза застыла в уголках глаз, так и не успев оставить очередную мокрую дорожку.
* * * Чон искал её. Повсюду, но нигде не было. Она словно исчезла. Он не мог найти себе места, рвал на себе волосы, моля Бога простить его, хотя совершенно не помнил как случилось такое. Сердце бешено колотилось, словно вот-вот вырвется наружу. Ему было тяжело, но и Вике было не легче. Парень остановился в центре парка. Людей почти не было. Может пару тройку гуляющих мужчин с собаками и не больше. Чон пал на колени. Он стиснул зубы и прокричал на весь парк:
- ГДЕ ЖЕ ТЫ?!
Он смотрел на небо. Она смотрела на небо. Они находится близко друг другу, но в тоже время и очень далеко. Последняя застывшая слеза осталась в уголках их глаз и они больше не прольют ни единой слезинки.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!