Глава 35. Я буду рядом.
14 февраля 2016, 20:17Poets Of The Fall - Sleep, Sugar (на повтор)
- Ну, как она? - устало произнес блондин, подсаживаясь на высокий стул рядом с другом.
Кудрявый сложил руки, уткнувшись в них головой и тяжело дыша.
Прошел почти месяц. Через неделю Рождество, через две новый год. Белый снег покрыл все вокруг, не давая ни прохода, ни проезда.
- Плохо, - хрипло выдал Гарри, поднимая красные глаза на друга.
Нет. Он не плакал, хотя иногда хотелось, он просто устал. На протяжении месяца он не мог позволить себе сомкнуть глаз. Утро, день, вечер, ночь. Этому парню однозначно нужен здоровый сон.
- Хей, давай поспи, а я послежу, - Найл положил руку на плечо друга и сжал. - Сомневаюсь, что что-нибудь случится за эти пару часов. - Хоран, знаешь, что самое ужасное? То, что я знаю, что чувствует Алиссандрия. Потеря близкого человека - это самое ужасное, а она потеряла двоих. Ты не можешь представить, какого это, потерять еще даже не родившегося чуда. - Хазз...- Пожалуйста, проследи, - шатен медленно поднялся со стула и поплелся вверх, на второй этаж.
Найл тяжко вздохнул, поджав губы, и тоже слез со стула, направляясь к холодильнику.
Светлая комната. Большая кровать. Она, такая маленькая, лежит на краю, занимая собой лишь одну треть всей постели. Глаза полны боли, безжизненно смотрят в окно, где белые снежинки медленно спускаются на землю. Знаете, если бы вы увидели такого человека, явно б испугались. Белая кожа, красные глаза с синяками вокруг. Красные, покусанные в кровь губы, слегка приоткрытые, чтобы легче дышать. Отчетливо выделяющиеся ключицы от недостатка еды. Она всегда была худой, но сейчас особенно. Ее грудь медленно вздымается и еще медленнее опускается.
- Лисса, - тихо произнес блондин, открывая дверь и проходя вовнутрь. - Я принес тебе поесть.
Молчание.
- Фолк, ты меня слышишь? - громче произнес Найл, нахмурив брови, но в ответ ничего. - Алиссандрия! Тебе нужно поесть! - уже строго произнес он, но в ответ не последовало ничего.
Она лежала все так же бездвижно, все так же устремив взгляд в окно, все так же отказываясь воспринимать реальность.
- Лисса, если ты немедленно не откликнешься, я не знаю, что сделаю, но впихаю в тебя этот суп насильно! Тебе ясно?
Тело девушки медленно, крайне медленно стало совершать хоть какие-то действия, и вот ее потухший взгляд устремлен на блондина. Тяжело сглотнув, она закусила губу, а в следующие секунды сжала помятую простынь в руках, зажмурив глаза. Слезы брызнули из глаз, а по комнате разнесся мучительный стон.
- Хей! - блондин подорвался с места, подбегая к постели; поставив поднос на тумбу, он вцепился в плечи девушки. - Лисса, спокойно! Чшш... Лисса! - теребил ее Найл, а Алиссандрия все так же продолжала биться в истерике.
В ее голову мимолетно приходили воспоминания, вызывая все больше горьких слез.
- Что случилось? - в комнату влетел взъерошенный парень, метая молнии в друга. - Ты же обещал присмотреть сейчас за ней, а не в истерику вгонять! - закричал кудрявый, подбегая к девушке и парню. - Хоран, мать твою! - Гарри выхватил девушку из рук блондина. - Лисса, успокойся! Лисса! Так, Хоран, в тумбочке лежит успокоительное! Быстро!
Блондин подскочил, бросаясь к месту хранения таблеток.
- Вот.- Так, Лисса... Спокойно... - кудрявый прижал тело девушки к себе, поглаживая по голове ладонью. - Что ты ей сказал? - обратился он к другу.- Да ничего такого, сказал, что если она не поест, то я придумаю способ, как ее заставить, а она начала истерить!- Ох... - Может, ее к психологу поводить? Это переходит все рамки нормального...- Нет. Но я знаю, что делать...
Вечер следующего дня. Компания друзей собралась в теплой и уютной гостиной, обсуждая грядущие праздники. На улице поднялась метель, что ничего не видно. Только переступишь порог дома, и ты уже снеговик.
- Гарри, а вы как будете Рождество праздновать? - спросила Перри, понижая голос в конце предложения.
Взоры всех находящихся в комнате устремлены на парня.
- Ну... В общем, у меня есть идея... Ей нужно сменить обстановку, а то за последний месяц единственными ее действиями были истерики и прогулки по нужде. Так что я...
Парень неожиданно замолк, устремив взгляд на лестничные ступеньки.
Маленькая, белая, как призрак, с синяками вокруг красных глаз и запутанными волосами, беспорядочно свисающими с плеч. Длинная толстовка до колен почти не прикрывает костлявых ног, а маленькие ручки теребят плотную ткань кофты. Неужели месяц отсутствия еды может довести человека до такого состояния, превратив в ходячего скелета?
- П-привет, - еле слышно, хрипло произнесла девушка.
Все сидящие в гостиной замерли, осматривая тело подруги.
- Гарри, я... Я хочу есть, - все так же тихо произнесла она, поджав губы.
Неожиданно Перри подскочила с места, скинув с себя руки Малика и побежала в кухню, крикнув, что сейчас быстро что-нибудь приготовит.
- Ага, знаю я, как ты приготовишь! Отравишь ее еще, чего доброго! - пробубнила Дани, убегая вслед за подругой.
Алиссандрия, придерживаясь рукой за стену, медленно шла по направлению гостиной, пошатываясь из стороны в сторону. Еще чуть-чуть, и кажется, что она упадет. Наконец, мозг кудрявого вновь заработал и тот подбежал к девушке, обхватив ее тельце рукой, помог дойти до гостиной, где усадил на диван перед камином.
- Как ты? - положив ладони на костлявые колени Лиссы, произнес блондин, выдавив из себя подобие улыбки. - Я в порядке, - мотнула головой девушка, осматривая парней, будто видит их впервые.- Ты, словно, приведение... - завороженно пролепетал Зейн.- Она не ела почти месяц, Малик! - закатив глаза, вставил Пейн.- Я до чертиков рад, что ты спустилась вниз, - прошептал Гарри, прижимая девушку к себе.
Вздох облегчения. Как камень с души упал.
- Мы сделали бутерброды! - крикнула Пезз, забегая в гостиную.- Бутерброды? Серьезно? - изогнув бровь, удивился Найл. - Это единственное, что мы могли быстро приготовить! - поддержала подругу Пизер. - Боже... Я сейчас что-нибудь нормальное сделаю! - проскандировал Найлер, медленно поднимаясь с пола.
Перри лишь закатила глаза и, держа в руках тарелку со съестным, направилась к Лиссе.
- Вот, держи... - тихо произнесла она, протягивая бутерброд.
Алиссандрия мотнула головой в знак благодарности, а в следующие секунды от хлеба с ветчиной и сыром ничего не осталось.
- Гарри, так как вы будете отмечать Рождество? - поинтересовалась Дани, возвращаясь в объятия своего парня.- Ну... Мы поедим в Холмс-Чаппл к моей семье.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!