История начинается со Storypad.ru

1

6 августа 2020, 16:17

В тот день он остался без обеда.

Причина была как никогда проста - Намджун, ебаное дитя природы, сломал смеситель в ванной, и утренний ритуал Чонгука с «собери себе котомочку в университет с полезной и вкусной едой» провалился, так и не начавшись. К тому же, из-за бьющей в потолок струи воды и мокрого Намджуна с грустными, как у собаки, глазами, он опоздал на первую лекцию, и препод, хорошенько поглумившийся над ним перед всем потоком на французском (Чонгук так сильно ненавидел этот факультет), не пустил его в аудиторию, оставив стоять за дверью всю оставшуюся пару.

Поэтому к третьей паре, когда преподавательница английского с её «ин инглиш, плиз» (ёб твою мать) высосала из него всю душу, Чонгук хотел не есть. Он хотел жрать.

Сунув руку в свой бездонный рюкзак, он не обнаружил там привычного ланч-бокса на самом дне и раздражённо цыкнул, глядя на коридор, полный студентов. в столовую идти было не вариантом - на большом перерыве там был свой аттракцион с голодными играми и убийствами за кусок хлеба. Магазин рядом с корпусом отменялся - выходить на собачий холод не хотелось.

Чон проверяет расписание - кажется, у него остаётся чуть менее пятнадцати минут до конца перерыва, а ему ещё нужно успеть подняться на пятый этаж - пусть горит этот маленький корпус без лифта в аду.

Чонгук ныряет в небольшой коридорчик с кабинетами английского языка, намереваясь погрызть хотя бы завалявшийся на самом дне сумки злаковый батончик, который ему когда-то за сделанную домашку сунул Хосок, когда его взгляд цепляется за небольшой деревянный стенд с растяжкой из ткани на самом верху с надписью «сладусечка». Издевательско-нелепое название магазинчика он решает проигнорировать.

На небольших поддонах в ряд лежали аккуратные, румяные булочки разных видов - с посыпкой, сахарной пудрой, маком, шоколадом, карамелью. отдельное место занимали простые булочки с мясными начинками. Ценники были весьма демократичными.

- разве на территории универа можно торговать? - паренёк за прилавком похож на типичного злобного на весь мир карлика-старшекурсника, который кажется смутно знакомым. Чонгук пару секунд пялится на его кольцо в носу, и переводит взгляд на мягкие даже на вид щёчки.

- Если декану похуй на это, то мне-то и подавно, - с крайней степенью презрения роняет паренёк, утыкаясь обратно в свой смартфон. - Брать что-то будешь или поглумиться пришёл?

- Дерзко, - хмыкает Чон, приглядываясь к товару. Старшекурсник его игнорирует.

Чонгук, глядя на румяные бока и подтёки начинки на тесте, чувствует, как его рот наполняется слюной. Чонгук слишком громко её сглатывает, и парень бросает на него один осторожный взгляд, медленно отодвигаясь.

- Это для благотворительной акции, - снисходит до пояснений он. - Домашняя выпечка из веган-продуктов.

- Чувак, уровень сахара в моём организме настолько низок, что мне вообще поебать, из чего это, если это можно хотя бы съесть и не блевать потом трое суток, - Чонгук снимает рюкзак, примечая себе двух подружек, которых он через несколько минут варварски сожрёт. В кошельке мелочи ровно на две булочки, и он высыпает её вместе с мелким мусором на пластиковую подставку. Старшекурсник нечитаемым взглядом смотрит на мелочь, потом на Чонгука, прежде чем говорит.

- У нас, вообще-то, есть apple pay, - Чон закатывает глаза. Ему до сих пор глубоко похуй на то, что там, где и у кого есть. Его волнует только скорая сладость, которая буквально через две минуты наполнит его рот.

- Мне до сих пор грандиозно похуй, - почти пропевает он, обрадованный скорой встречей с румяным тестом. - Заверни их уже в пакет, и отвали.

Старшекурсник достаёт из-под прилавка бумажный пакет, потратив перед этим три секунды на закатывание глаз, и берёт щипцы, останавливаясь:

- Тебе какие, болезный?

Чонгук быстро тыкает в две разные булочки - одна с шоколадом и орехами, а другая - с джемом и кусочками фруктов. По крайней мере, так написано на ценниках. Старшекурсник подцепляет искомые сласти небольшой прихваткой, скидывая их в пакет, и тщательно тот запечатав (чтобы Чонгук разорвал его как животное буквально через пару минут, не тратя время на церемонии), отдаёт в чужие руки.

- Спасибо, и прощай, - почти мяучит Чонгук, уносясь к лестнице - Сейчас он поднимется в аудиторию и благополучно растерзает тесто зубами, утолив свой голод. О да, как же долго он этого ждал. За десять минут до пары в триста двенадцатом находятся только несколько девочек из его группы, с которыми он не общается и Намджун с Хосоком, которые о чём-то мило беседуют.

- Ты, - почти угрожающе рычит Чонгук, заприметив черную макушку. - Ты испортил мне обед своим тотальным невезением!

- Ох уж эта великолепная черта Намджуна портить тебе жизнь, - иронично протягивает Хосок, упираясь ногой в сидушку стула. - Только за это я обязан целовать его каждый день. Люблю, когда ты бесишься.

- Это нихуя не смешно - я не успел приготовить себе обед, и если ты прямо сейчас не заткнёшься, я начну грызть тебе руку, - Чон бросает рюкзак на стол, и тот, проехав буквально метр, с громким грохотом падает на пол. Он его игнорирует, раздирая бумажный пакет с булками на две равные части.

Хосок с Намджуном косятся на него с едва скрываемой брезгливостью.

- Ты настолько голодный? - Ким закашливается. - ты похож сейчас на собаку со своими бешенными глазами.

- Сахар, - почти рычит Чон, впиваясь зубами в мягкое, пышное тесто.

В жизни каждого человека есть момент, когда его существование делится на «до» и «после». Страшная авария, рождение ребенка, смерть близкого человека, свадьба - у людей могло быть огромное количество действительно важных моментов в жизни, после которых они больше никогда не будут прежними.

В жизни Чонгука таким моментом становится первый укус булки за шестьсот вон, которая была куплена у старшекурсника-неформала с крайне пошатанными представлениями о красоте и вежливости в Южной Корее.

Начинка взрывается в его рту великолепным вкусом нежного, словно облака, шоколада. Терпкость мелких орехов перемешивается со сладостью шоколада, но при этом уравновешивается чуть сладковатым тестом с лёгкой примесью корицы и нежнейшей сахарной посыпки.

Чонгук сам не замечает, как его абсолютно пошлый, но довольный стон разносится по аудитории, заставив Хосока и Намджуна одинаково-осуждающе скривить лица.

- Отвратительно.

- Так даже девочки в хентай-манге не стонут, как ты из-за этой булки. - Хосок перегибается через стол, вглядываясь в выпечку в чужих руках. - Она с героином, что ли? Дай кусить?

Чон отшатывается от него, продолжая молча пережёвывать свою еду. Делиться этим он ни с кем не собирался. Это его добыча.

- Ебало треснет, - отрезает он, ближе пододвигая к себе разорванный пакет с остальной частью обеда. - Это моё.

- Да мы поняли, - со смесью брезгливости, жалости и страха в глазах отвечает Хосок. -Животное.

Чонгук довольно урчит, делая очередной укус. В ближайших планах у него была цель выкупить примерно половину лотка у грубого старшекурсника, и в одиночку сожрать её у себя в квартире под одеялом и просмотром второго сезона «полового воспитания».

- Чтобы меня так из-за булки косоёбило, - присвистывает Намджун, отворачиваясь от него. - Да не дай боже.

***

После пар Чон забегает в закуток кабинетов, решив поступить мудро, и взять по одной булочке каждого вкуса - так сказать, для дегустации. На привычном месте оказывается все тот же старшекурсник, который окидывает его довольным взглядом.

- Одной каждого вкуса, пожалуйста, - он достает телефон. - Оплата безналом.

- Долго ты, - хмыкает он. - Обычно те, кто их пробует, возвращаются гораздо быстрее.

Чонгук игнорирует его подъёбку, открывая сумку и сгружая в неё пять пакетов - сумма выходит достаточно большой для траты в один день, но он это игнорирует - настоящее удовольствие стоило денег, и он как никто знает об этом.

Дома он делится половинкой булочки с маком с Намджуном, и тот, медленно прожёвав её, сразу же спросил:

- Нде ты их взял? Они божественные.

- Секрет фирмы, - довольно урчит Чонгук, закидывая ноги в пушистых шерстяных носках на кофейный столик. - Место не скажу, но иногда могу делиться. Самому мало.

Так Чонгук и становится постоянным клиентом лавки, спуская там ежедневно по несколько тысяч вон. Старшекурсник, которого зовут Юнги, даже перестаёт огрызаться на него, и под конец четвёртого дня просто скидывает в пакет самые любимые булочки Чонгука, вводя сумму на терминале. За весь процесс они не обмениваются даже парой слов, потому что Чон боится закапать собственной слюной пол.

- Ты только этими булками питаешься, что ли? - В один из дней выплевывает хосок. - А как же твои зож, пп, кбжу? На чистых углеводах собираешься жить?

- Ты же как-то живёшь на одном пиве, и я к тебе не лезу, так хули ты ко мне привязался? - Чонгук делает глоток бананового молока, вытирая руки влажной салфеткой от прилипшей к ним посыпки.

Широкие подоконники в главном коридоре их корпуса всегда были крайне лакомым местечком для посиделок и общения с друзьями - Чонгук любил тут обедать, когда за окном мягко падал снег, жёлтые листья или цвели цветы - в зависимости от времени года. Но когда мимо них буквально проплывает Ким Тэхён, звезда режиссерского отделения, они с Хосоком засматриваются на него, провожая взглядом. Чонгук успевает дожевать свой обед, криво улыбаясь.

- Красивый, - грустно выдыхает Хосок. - Я за ним как-то пытался приударить, но он меня только уничижительным взглядом окинул и такой «я с рыжеволосыми не встречаюсь». А потом сам в рыжий покрасился.

- Тебя отшили, чувак, - Чонгук мерзко хихикает. - Думаешь, такая цаца как он когда-нибудь снизойдет до нас? У него в друзьях сплошные дети чёболей, бизнесменов и политиков. До них нам как до луны пешком. Трогать нельзя, только смотреть.

- Но стоило попробовать, - не особо расстраивается он. - Но какой же он красивый...

Чонгук молча соглашается, пока край чужой кофты и сумки не исчезает за поворотом.

***

В один момент Юнги сменяется на чертовски высокого парня с безумно красивым маленьким лицом и в белой рубашке, который выглядит как официант ресторана премиум-класса.

- Добрый день, - улыбается он, стоит только Чонгуку к нему подойти. - Что вам положить?

- Шоколадная с орехами, с карамелью и с ветчиной и сыром, - привычно оттарабанивает он, разблокируя телефон. - Сладкие отдельно, с ветчиной две.

- Синутку, - парень улыбается, доставая пакеты.

Чонгук, в ожидании, оглядывает стенд ещё раз, примечая внезапно появившуюся внизу растяжки надпись «благотворительность». Юнги рассказывал ему про это, но всё же?

- На что вы деньги собираете? - решает удовлетворить он своё любопытство.

- На лечение и приют для бездомных собак, - так же улыбчиво отвечает ему парень, передавая первый пакет.

- Ну хоть не бездомным детям, - иронично хмыкает Чонгук. - Ненавижу детей.

- Я тоже, - остро ухмыляется красавчик.

Чона передёргивает, и он замолкает.

***

- Ты снова с ними? - Хосок заглядывает в бумажный пакет, принюхиваясь к содержимому. - Где ты их берёшь постоянно?

- Где надо, - довольно чавкая роняет Чон.

Они вновь расселись на подоконниках в коридоре - Чонгук обедал, Хосок вглядывался в снегопад за окном, Намджун - хмуро повторял параграф учебника по теории музыки. Между ними течёт ленивый, немного бессмысленный диалог, когда их прерывает чужой голос из ниоткуда появившегося парня.

- Привет, - дружелюбно здоровается он, когда все обращают на него внимание. - Меня зовут Чимин.

- Ты друг Тэхёна, верно? - Хосок обводит его фигуру взглядом с ног до головы.

- Да, но ещё у меня есть имя, - остро кидает он, прожигая Хосока настолько злобным взглядом, что тот сразу же тушуется. - Я просто наблюдал за вашей компанией, и ты, Чонгук, с таким аппетитом поедал выпечку... откуда она?

Чонгук начинает жевать усиленнее, продумывая план действий. Сказать Чимину место, где он покупает булки? Чтобы он, попробовав божественную выпечку, притащил ее Тэхёну, который тоже бы восхитился этим произведением искусства, и начал прилюдно есть её на переменах, рекламируя не особо популярный сейчас закуток «сладусечки»? Чтобы в итоге весь универ знал о единственной радости в его жизни, раскупая всё подчистую?

Да Чонгук себе скорее ногу отгрызёт.

- С каким аппетитом? - Чон ловит удивлённый взгляд Еамджуна, но осторожно задвигает пакет с оставшимися булками себе за спину. - Они отвратительные.

- Вот как? - Чимин удивлённо вскидывает брови, и те мгновенно теряются в его кудрях.

- О да! - продолжает откровенно плохую игру Чонгук. - Пресные, начинка невкусная, подгорелые, приторные. Я просто голодный, а ни на что другое денег нет. Вот так вот.

- Что ж, - откашливается Пак. - Спасибо за откровенность.

Он оставляет их троих одних.

- Как ты начал эти булки жрать, - вздыхает Намджун. - Так в какого-то одержимого превратился. Туда серьёзно героин не подсыпают?

- Может и подсыпают, - недовольно бурчит Чонгук, выдвигая из-за спины пакет с оставшейся снедью. - Но в жестоком мире постоянной конкуренции и борьбы за место под солнцем выигрывает сильнейший.

- Да что б по мне так кто-нибудь убивался, как ты по этому тесту.

***

Проходит ещё неделя - Чонгук успевает написать около пяти страниц курсовой, пару раз ходит в тренажерный зал, немного снижает уровень потребления заветных булочек, потому что поправляется на килограмм, но в общем и целом не происходит ничего интересного. Только в среду Намджун чуть не ломает их душевую кабину, но он успевает спасти хрупкое стекло дверки от столкновения с чужой ногой, поэтому трагедии не происходит.

В пятницу он приходит в универ чуть раньше нужного, решая перед парой повторить материал в спокойной обстановке. Коридоры корпуса пустеют, потому что прошлая пара ещё не закончилась, когда Чонгук заходит в туалет на третьем этаже - вымыть руки после улицы.

Когда он только суёт продрогшие на ветру конечности под почти кипяток, его грубо дёргают за плечо, прижимая к стене.

- Ну привет, - злобно шипит ему в лицо Ким Тэхён. - Хуев любитель высокой кулинарии.

Одной частью своего мозга Чонгук задумывается о не выключенном кране и воде, которая пропадает впустую. А дети в африке от жажды умирают. Обидно.

- Чё молчишь, критик хуев? - Тэхён сильнее цепляет его за грудки рубашки, давя не сколько физически, сколько морально. - Что ты там говорил? «Подгорелые»? «Приторные»? В глаза мне это скажешь, гнида?

- Ты... ты о чём вообще? - Чонгук почему-то фокусируется на чужих мягких губах, которые похожи на две зефиринки - на вкус они наверняка такие же сладкие.

- О «сладусечке» и моей выпечке, которую ты изговнил на прошлой неделе, - давление усиливается, и Тэ почти вцепляется ему пальцами в горло, злобно сверкая глазами. - Есть что сказать по данному вопросу? - Он неожиданно принюхивается, приближаясь носом к воротнику чёрной рубашки Чона, на которой, судя по всему, остались пятна белой посыпки. - Это что, моя посыпка? Ты жрал мои булочки сегодня?!

Чонгук с лёгким налётом удовлетворения вспоминает свой завтрак. Булочка с карамелью была отличным началом дня.

- Ну-у-у... да? - неохотно соглашается он, до сих пор фиксируя всё своё внимание на чужих губах. - Ты создатель этих булочек?

- Да, - гордо, почти горделиво соглашается Тэхён, отпуская Чонгука. - Это мой личный, выработанный годами и годами практики рецепт, и моя же работа! Нтак с какого хуя ты решил, что можешь просто есть мои булочки, а потом их критиковать?!

- Я это не специально, - почти стонет Чон. - Просто, понимаешь, твои булочки настолько вкусные, что мне буквально жалко ими с кем-то делиться - это же мгновенно произведёт фурор в корпусе! Все захотят их купить и съесть - настолько они вкусные.

- Правда? - мгновенно оттаивает Тэхён - даже его лицо смягчается, и он превращается из злобной фурии в милую булочку. Чонгук чувствует, как краснеет. - Настолько вкусно? Чимин никогда их не ест, а Юнги говорит что «тесто как тесто».

- Ла они просто ничего не понимают! - с жаром продолжает Чонгук. - Эта терпкая сладость тающая на языке, нежный шоколад и немного горький орех, а это тесто... я спускаю все деньги на твои булочки.

- Ну ладно, - Чон впервые замечает, что «снежный принц» их факультета краснеет как школьница из аниме - красные пятна расползаются быстро и на всём лице. Неожиданно он находит это милым. - Живи пока.

Тэхён уходит, оставляя его в туалете одного. Звенит звонок. Дешёвое мыло в его руке капает на пол.

***

На следующий день, перед семинаром по классической музыке, Чонгук находит на парте, за которой он сидит обычно, небольшой бумажный пакет. Внутри оказывается пять ещё тёплых булочек с оглушительным запахом яблока и небольшой листок бумаги.

Поигрался немного с рецептурой теста и начинкой, отправляю тебе, как единственному ценителю, на пробу. После третьей пары жду в библиотеке - я ещё и чаем увлекаюсь. Тэхён.

Чонгук откусывает кусочек, мягко пережёвывая чуть солоноватое тесто с едва кисловатой яблочной начинкой. Его лицо медленно затапливает краснота.

- Рпять ты с этими булками, - фырчит Хосок. - Ты в это тесто влюбился, что ли?

Влюбился.

Но не в тесто.

4750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!